mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
АпАРТе, Московский драматический театр в Москве возле метро Арбатская (синяя), Тверской бульвар, 8 Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
125009,
Москва,
Тверской бульвар, 8
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 12:00
Метро:
Арбатская (синяя) (730 метрах )
Сайт:
aparte.ru http://www.aparte.ru
Странное место и не менее странная публика. Малюсенькое помещение, тесное до ужаса, 1 туалет с куском растаявшего мыла и узкий коридорчик к раздевалке. Зал маленький, тесный. Смотрели спектакль "Дорога цветов", актеры неплохие, таланты имеются. Но зал настолько потертый и тесный, что смотреть спектакль в нем максимально неуютно. Если впереди Вас сядет человек 1, 85 ростом, спектакль вы не увидите. Настолько не продуманы места в зале! И хочу подметить, что при таких условиях цены на билеты не такие уж и низкие от 300 до 1000 р, когда красная цена при таком раскладе - 100 рублей. Пойду ли я за 500 р в этот театр? Никогда в жизни! За 500 р можно пойти в театр Вахтангова и чистоте, красоте и удобстве посмотреть на потрясающих артистов.
Вчера были на спектакле. Театр и холл малюсенький, буфет очень недорогой. Заходите, раздеваетесь и попадаете в буфет так, что стакан сока или чашечку кофе за 30 руб. вы точно выпьете.)))) Театр приспособлен для людей с ограниченными возможностями - есть заезд и даже туалет для инвалидов так, что это большой плюс. Имейте в виду, на территории театра нет своей парковки, есть только платная парковка 60 р. час. Мы ехали на метро, благо нам удобно было ехать именно на метро. Сам театр произвел хорошее впечатление, актеры в основном молодые, старая гвардия тоже есть и все они играют отлично. Ни разу не запнулись. Перед спектаклем показывают фильм об Агате Кристи - познавательно. Сам спектакль произвел хорошее впечатление, местами было немного скучновато (в начале), но в общем очень даже неплохо. Было удивительно, как на такой крошечной сцене можно, что либо сыграть.))))) Постановщик нашел выход - актеры бегали по ступенькам со сцены прямо мимо рядов и обратно, очень необычно и довольно интересно. Свет хороший, декорации - это навесные огромные фотографии - этого вполне достаточно. Поскольку всего 9 рядов видно хорошо отовсюду, можно брать и первый ряд и последний. Думаю, еще съездим в этот театр и привезем детей (есть детские спектакли). Пара зрителей как обычно опоздали - лучше не опаздывать, т. к. в этом театре все как на ладони и вы просто можете помешать игре актеров и остальным зрителям. Ставлю 5 театру, пьесе, постановщику и актерам.
Мы ходили туда по студенческим билетам по 100 рублей. Тем, у кого льготные билеты, выделяют стулья. К сожалению, эти стулья расположены так, что почти не видно сцену(загораживает колонна). В целом, актерская игра мне понравилась(постановка называлась, кажется, "Вкус черешни"). Персонал очень приветливый
Театр превращает толпу в народ. (с.) Т. МаннКогда я начинаю говорить об этом театре, то становится сразу очень тепло и уютно. Волна спокойствия заполняет от пяток и до кончиков волос, погружаешься в приятные воспоминания. Такие, которые бывают от вечера, проведённого у бабушки за вкусной чашкой чая, летних каникул, которые были в детстве или от празднования Рождества всей семьёй. -Расположение / Интерьер. Малая сцена расположена недалеко от станции метро "Арбатская", что делает посещение театра удобным для пеших зрителей, а вот с парковкой думаю, могут возникнуть проблемы. Что касается самого помещения. Здесь Вы не найдёте помпезного интерьера с люстрами, переливающимися блеском своих хрусталиков, бархатными банкетками и массивными перилами. Нет, это подвальное помещение и оказавшись в нём первый раз на спектакле "Дорога цветов" , я вообще решила, что идея отправиться сюда на спектакль была провальной. "Что за кружок самодеятельности... Настя, зачем ты сюда пришла?" - крутилось в голове. И как же я ошибалась! Ни кричащей вывески, ни тяжёлых резных дверей, которые так свойственны театрам, мы не обнаружили. Гардероб представляет собой комнатушку, которая поделена столом на две части: место, где вы сдаёте верхнюю одежду и место, куда её вешают - не было привычных стоек, безразмерных помещений и предложений о бинокле. Комната для ожидания - она же и будущий буфет представляет собой небольшой зал, где стоит плетёный столовый гарнитур на 2 персоны и пара лавочек по периметру. Зал маленький, но кресла вполне нормальные по удобству. Во время спектакля работал кондиционер, поэтому температура была комфортной.-Репертуар / Цены. Я посмотрела "Дорогу цветов", "Станционного смотрителя", "Большой проспект" и "Гамлета", поэтому мнение об актёрах и постановках сложилось. И сложилось оно более, чем положительного характера. На "Дорогу цветов" я бы даже ещё раз сходила. Интересно наблюдать, как один и тот же актёр, по-разному раскрывается в том или ином спектакле. Что касается цен, то билеты стоят в районе 800 рублей.-Дополнительно. В этом театре я чувствую себя, как дома. Нет, я не закидываю ноги на сиденья и не хожу на голове :). Здесь спокойно и такое впечатление, что с сотрудниками театра знакома с рождения. Буфет небольшой, но такое впечатление, что бутерброды нарезались с любовью. С заботой. Большое спасибо администрации за атмосферу, за эмоции, за впечатления, за отношение! Спасибо.ИТОГ:+постановки+расположение+атмосфераP.S. Я тоже была на малой площадке (Филипповский пер., д.11), но её нет в перечне филиалов, поэтому напишу отзыв здесь.P.S.S. Обращайте внимания на сцену, в смысле на какой сцене постановка, так как я однажды ошиблась и, конечно, же по этой причине не успела на спектакль :)
Когда идешь в театр, ожидаешь праздника! Когда приходишь в ТАКОЙ театр, то остается только плакать над бедностью, разрухой и игрой актеров. О помещении театра я уж молчу, но даже игра актеров не отличается профессионализмом, очень переигрывают, напоминая сельский кружок художественной самодеятельности. За что деньги берут? Как по ценам, так чуть ли не МХАТ им. Чехова.
Приятно видеть, что в репертуаре на март снова появился спектакль "Журавль". Замечательный спектакль для всей семьи. Как ни странно, японская притча о любви, доверии, предательстве и расплате за него оказалась очень актуальна. Необычный состав актеров, живая музыка на аутентичном инструменте, все это вместе с динамичной постановкой придает необычайную прелесть спектаклю. Те, кто еще не видел, не пропустите!
Были вчера, 26.11.2014. Игра актеров хорошо, понравилось, действительно увлекаешься и веришь. Но в самом театре жуткая грязь, давно нужен ремонт, ну или как минимум, хотя бы пол помыли, даже на сцене пятна. Больше не пойду!
Огромное спасибо всем актерам и руководству театра "АпАРТе" за спектакль "БОЛЬшой проспект "! Как сказал бы Станиславский: "Верю!". И, действительно, веришь в Любовь, Дружбу, Справедливость, Жизнь! Веришь в Отечество, которое мы никогда не потеряем, когда в Стране такие люди есть! Спасибо огромное!
довелось посетить данный театр 22 марта на малой площадке - Филипповский пер., д.11. так себе само место - видимо какое-то довольно старое подвальное помещение с 1 зрительным залом и 1 залом для ожидания посетителей, 1 туалетом и микро гардеробной. кофе только из автомата, причем расчет мелочью, которая не у всех есть.... находится чуть в далеке от нового Арбата, но найти можно. и все это не ухудшает, а только улучшает само впечатление от театра.в Новосибирске таких нет. АТМОСФЕРНО. очень маленький и уютный зал с удобными креслами. довольно просторная сцена и при этом всех актеров видно просто шикартно и как на ладоне. слышно аналогично.эффект присутствия гарантирован всем, кто захочет посетить этот театр.постановка была - Агата Ктисти. Детектив. шикарный спектакль, прекрасная игра актеров - полная эмоций, настроения и шарма. особенно хотелось бы отметить главных героев - Дениса Лапега (в роли детектива - Джеймс Фогг) и Лилию Соловьеву (в роли Карла Лемаршан, Кэролайн Крейл). замечательный дуэт! мой спутник был заворожен! :)спасибо!
Была вчера на спектакле Детектив. Агата Кристи, целиком присоединяюсь к предыдущему отзыву. Спасибо актерам за их игру.
Я хочу поблагодарить всех сотрудников, актеров и режиссеров этого театра. Каждое представление завораживает и уносит тебя в мир героев спектакля. Актеры настолько выкладываются на сцене, что ты забываешь о себе и живешь жизнью героев. Постановки всегда необычные, яркие, интересные. Особенно мне понравился спектакль Агата Кристи. Если сказать откровенно, это то представление которое можно смотреть "с открытым ртом". Постановка, использование ТСО, музыка, декорации лишь дополняют великолепную игру актеров, с которыми тебе хочется вместе плакать и смеяться, переживать, жить и умирать. Спасибо Вам большое за Ваш труд!
Хороший спектакль, очень веселый. Актеры играют с душой. Спектакль без антракта, но дети смотрят без всяких признаков утомления. В зале сильный запах пыли, так что детям с аллергией на пыль приходить не стоит.
Были с классом в Вашем театре! Смотрели спектакль "Морозко". Дети и взрослые хохотали от души! Очень понравилась режиссура спектакля. Сказка с юмором и переделана с большим уменьем! Спасибо актерам! Честно, не ожидали такой трактовки известной всеми сказки. Очень здорово! Советую сходить с детьми от 8 лет. Хотя думаю, что будет интересно и взрослым.
Как Иван-царевич ходил счастье искать! (Московский драматический театр "АпАРТе"). Прекрасный спектакль, тонкий юмор, мы получили все удовольствие вместе с ребенком 4,5 лет. Хотя спектакль мы смотрели 1 год назад, шутки из него мы помним до сих пор.
Я хочу сказать, что я очень люблю ваш театр. Я знакома с ним недавно, но за короткий промежуток времени, успела полюбить. Очень хороший подбор артистов и хорошие постановки. Так держать!
В этом мини-театре совершенно уникальный "Гамлет". Постарайтесь посмотреть обязательно. А еще тут очень-преочень славная детская театральная студия.
Посмотрели спектакль "Водевиль". Не сказала бы, что получили большое удовольствие. Возможно, надо глянуть что-нибудь посерьезнее, после чего представление о театре будет полнее. В этом театре впервые.
Как Иван-царевич ходил счастье искать. Сходили с детьми 9, 8, 7 и 6 лет. Детям понравилось. Живо реагировали на общение актёров с залом, много смеялись.
Взрослые по окончании сказали: "Спектакль вполне неплохой." Актёры не халтурят, играют с задором. Но.
Общее впечатление не приятное. Помещение в таком состоянии, в нём играть нельзя. Нужно срочно закрывать на ремонт. Здание в строительной сетке, рядом стройка, духота в зале жуткая, никаких декораций, расстояние между рядами очень маленькое. Вывод, как ни странно, однозначный - лучше сходить в настоящий театр.
Были в театре с двухлетней дочкой. Мы были самыми маленькими. Раньше 6-7 лет я бы на спектакль идти не советовала - слишком вольная интерпретация, от первоисточника осталось мало, сказка очень перекроена на современный манер. Ребенок чудом высидел час, так как длинные диалоги снежинки и сосульки занимали его мало. То ли дело снежные мячики. Играли актеры неплохо, только спектакль достаточно громкий, присутствуют спецэффекты для деток постарше. Ребенок после одного из них испугался и попросился выйти. И, конечно, лучше он будет смотреться под Новый Год. Билеты были в свободном наличии, хотя зал был почти полон. В наличии в фойе, где дети ожидают спектакль, развлечений нет. В общем, так себе.
Дивный спектакль. Необычные танцы и музыка, которые как бы сами по себе, не включены в непосредственное действие (увы, не получается объяснить внятно). Но потом, вспоминая спектакль, понимаешь, что и они полноправные театральные "действия" этого спектакля и нужны не меньше, чем сами актеры.
Актеры тоже замечательные. Это был наш первый визит в этот театр и теперь обязательно будем иметь его ввиду. И взрослым, и детям (10-11 лет) очень понравилось.
Продолжительность ~ 1,5 часа без антракта. На мой взгляд для детей от 9-10 лет, младше не стоит.
На спектакль "Как Иван царевич ходил счастье искать" ходили всем классом (2 класс). Получили огромное удовольствие, детей вовлекают в процесс. Прощло уже два месяца, до сих пор вспоминают этот спектакль. Просят сходить еще на такой же. Единственный минус - это само здание. ОЧЕНЬ старое, полуподвальное, крутой спуск вниз, узкие коридоры, маленькая раздевалка. Есть кофейный аппарат. Нет буфета, поэтому минеральную воду лучше взять с собой.
Были позавчера на представлении с дочерью 9 лет. Сам театр, конечно, отпугивает своей ветхостью и унылостью. Но! Это - единственный минус. Постановка и игра актёров - выше всех похвал. Дети в зале непосредственно задействованы в игре, идёт постояннй контакт с актёрами. Думаю, что все получили только положительные эмоции и переживания от спектакля. Ну а взрослые, сидевшие сзади, практически все смеялись до слёз! Очень рекомендую родителям посмотреть спектакль вместе с детьми!
Ходили с детьми 3,5 и 5,5 лет на спектакль "Как Иван-царевич ходил счастье искать" в театр "АпАрте". Могу сказать, что это одна из лучих постановок, которые я видела. Отличная искренняя игра актеров, хорошие костюмы. И дети и взрослые смеялись без умолку, а в финале чуть не прослезились. Детские спектакли идут в театральном доме "Старый арбат", который представляет собой ветхое облезлое здание, вход с задней стороны, рядом с помойкой и стройкой. Я была шокирована этим видом и очень переживала, что и спектакль будет соответствующим. В театре очень приятный персонал, нет буфета, достаточно большой зал. Детей сажают вперед. Сказка начинается с активного общения актеров с залом, и это общение пронизывает весь спектакль, так, что малыши не устают, хотя длится спектакль 1.10 без антракта! Сюжет таков: Иван, царский сын, отвергает любовь Аленки и идет искать счастье. Он проходит 4 царства, видит разных невест, ищет свой идеал, а в трудных ситуациях Аленка приходит ему на помощь. В финале Иван возвращается домой и признается Аленке в любви. Актеры играют превосходно, душевно, задорно. Этому спекталю бы, да на приличную сцену. Цены бы ему не было тогда.
Хочу сказать, что более душевного и лиричного спектакля мы с дочкой давно не видели. Сюжет немного отходит от традиционной сказки (и, по-моему, от этого лишь выигрывает), появляются новые обаятельные персонажи (сосулька и снежинка), сказка полна мягкого юмора, который дети и взрослые сразу подмечают и ценят. Прекрасные песенки, замечательные костюмы, хотя очень простые но тщательно продуманные. Актеры молодые, играют потрясающе, с энтузиазмом, у главной героини Маши просто светятся глаза. Видно, что у них очень слаженный коллектив, просто завидуешь этой атмосфере.
Зал небольшой (театральный дом `Старый Арбат`), но уютный, детей садят на первые ряды, взрослые сзади, но сцена на возвышении видно нормально с любого места.
Отдельное спасибо администрации, мы опаздывали, но нам быстро помогли раздеться, дали билеты. провели и посадили, спасибо всем за доброжелательность, во всех бы детских театрах так. Дети на спектакле сидят тихо, не болтая - значит, их захватывает и держит зрелище. Билеты самые дорогие по 120 р, что радует.
Ударная фраза-загадка Морозко "Хожу, свищу, Машу ищу" очень понравилась моему ребенку.
По дороге обратно долго обсуждали всех героев с дочкой (8 лет), обязательно снова хотим попасть в этот домашний душевный театр.
Была с внуком 9 лет на премьере спектакля «Журавль» режиссера Елены Озерцовой в театре «АПАРТЕ» в здании старинного театрального особняка в Филипповском переулке.
Хочу рассказать, какие замечательные свежие, прекрасные и необычные впечатления нам пришлось пережить. Дело было 11 декабря, но до сих пор мы вспоминаем, обсуждаем и переживаем увиденное.
Японская культура, притягательная для людей любознательных своей загадочностью и многослойностью ассоциаций, представлена в этом замечательном спектакле самым привлекательным образом. Сюжет древней легенды современен в своей бесхитростной морали – настоящую преданность и любовь не заменишь никаким богатством…
Настоящая японская актриса Тамуми Орита – сама как экзотический хрупкий и нежный цветок несет нам послание из своей далекой страны. Её танцы с веерами, непередаваемая пластика и чистота передачи эмоций – невиданное для нашего театра явление. Её женщина-журавль – символ чистоты, честности и готовности к бескорыстной помощи.
В спектакле участвует музыкант, весьма искусно владеющий благороднейшим из инструментов, японской бамбуковой флейтой шякухачи. Музыка эта несуетна и бережна. Каждый звук – размышление, как прекрасная жемчужина на нитке сюжета о любви небесной, жертвенной и земной, бездумной и своекорыстной.
С «живого» соло на шякухачи начинается действие. Зрители, едва войдя в зал, погружаются благодаря этой диковинной музыке в атмосферу какой-то медитации, позволяющей прислушаться к себе, усилить свою интуицию и погрузиться в волшебное действо спектакля.
Обсуждая спектакль, мы с внуком пришли к выводу, что в русском фольклоре есть персонаж, аналогичный японской Женщине-Журавлю. Это наша любимая, прекрасная, умная и бескорыстная Царевна-Лебедь…
Событие: Сказка о царе Салтане (Московский драматический театр "АпАРТе")
02.10.2011. Ходили с дочкой (5 лет) на спектакль «Сказка о царе Салтане» в театр «АпАРТе». В пятницу, за 2 дня, позвонила и забронировала билеты. Меня предупредили, что наклона нет, поэтому они малышей сажают вперед, а родителей – сзади, так билеты и продают. Ей дали билет в первый ряд (500 руб.), а мне – за 9 ряд (200). Приехали мы заранее, дошли и нашли без проблем. Выкупили билеты. Все были любезны и приветливы. Мы хотели купить цветы и нам даже предложили послать кого-нибудь из «девочек» за ними, но мы не согласились и пошли сами.
Вокруг театра сейчас идет ремонт, поэтому тем, для кого все должно быть прекрасно, возможно, лучше воздержаться от его посещения. Театр располагается в подвале. Помещения в театре невелики. Гардероб – это отгороженная часть коридора, и раздеваться было тесновато. Есть большая комната с буфетом, где все собираются. По-моему, буфет был недорогим, но точно не помню. Программка бесплатная. Потом всех повели в зал. В зал заходили через сцену, на которой была положена ковровая дорожка для прохода зрителей. Зал небольшой, был заполнен не полностью, поэтому все пересели вперед, в результате я сидела в 4 ряду. Когда кончился спектакль, и артисты выходили на поклон, я отнесла малышке цветы, чтобы она подарила их, но она продолжала хлопать. Тогда я, не решившись снова вылезать вперед, попросила сотрудницу помочь малышке, и она отвела ее и помогла вскарабкаться на сцену. Малышка была счастлива.
Ну, а теперь, собственно, о спектакле. Вот все, что написано в аннотации, - правда! И действительно почти «полностью сохранен бессмертный пушкинский текст» (ну, артисты иногда ошибаются и произносят не те слова, но не часто), и «играет его искрометный юмор». «Огромный сказочный Кот» - это основная декорация, остальные минимальны, но остроумно продуманы и эффективно используются. Вообще реквизит забавный и эффектный.
Но. но у меня практически с самого начала возникло ощущение, что я прокололась – не того ребенка привела я в этот театр. Надо было взять сына-студента 20 лет или пятнадцатилетнего школьника. Мы бы переглядывались, хихикали и прекрасно провели бы время. Мне даже нечего поставить в вину театру. Артисты играли прекрасно, просто это был оч-ч-чень нетривиальный взгляд на произведение, на то, как должны выглядеть и вести себя герои, и, соответственно, показ всего этого. Оч-ч-чень, оч-ч-чень нетривиальный и прикольный. Вот, например – царь Салтан внешности Фарады. Каково?!
Родители рыдали от смеха, дети вели себя сдержаннее. Некоторые смеялись, но многие, по-моему, несколько недоумевали. Я свою малышку не видела и не знаю, как она реагировала (потом она мне сказала, что все понравилось), наверное, она еще слишком мала, чтобы понять, что не все идет «как положено» и просто воспринимала все как должное, тем более, что домашняя обстановка могла этому способствовать – я и сказки часто переделываю, и смеемся и обсуждаем мы часто что-то для не непонятное. Но все-таки мне кажется, что сначала ребенку надо дать «классического» Пушкина, а потом, когда он уже подрастет и «затвердеет», может уже и изыски всякие заценять.
Вот, например, мне очень нравится «Сказка о Федоте-стрельце», но читать ее малышам вместо русских народных детских сказок я не стану. До подросткового возраста. Вот как-то так. Хотя, повторюсь, артисты играют замечательно, спектакль остроумный, реквизит – зашибись. Единственное, к чему можно придраться – рекомендуемый возраст не указан в аннотации и никак не оговаривается при заказе билетов.
Не решилась поставить этот текст в начало, хотя он относится к описанию театра. Протащилась от туалета. Туда ведут 4 ступеньки – высокие, очень сильно вверх, так, что последняя, по-моему, на уровне потолка коридора. Ощущение –, что карабкаешься в гору. А так все чистенько, аккуратно.
Ну, и без хамла, конечно, не обошлось. Где-то в середине во второй ряд вперлась, извините, какая-то женщина и так до самого конца и сидела. Сзади сидели дети, им не было за ней видно, но ее это не волновало. К сожалению, внимания на это никто не обратил и ничего не сделал.