Детская городская поликлиника №143, Филиал №2 в Москве возле метро Юго-Восточная (розовая), Самаркандский бульвар, 17 к2 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
60 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
109507, 
Москва, 
Самаркандский бульвар, 17 к2
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 09:00
Телефон:
+7 (495) 122-02-21
+7 (499) 638-31-43
+7(985)076-29-01
Мобильный:
+7(985)076-29-01
Метро:
Юго-Восточная (1 100 метров )
Сайт:
dgp143.ru   
3

Екатерина

+0 0
Хочу оставить отзыв о враче Субратова И. А. — не компетентна в своем деле, безответственная, не пригодившаяся в городе учебы (Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург, 2006, Педиатрия, Врач). Суть: младенцу 1 мес. жизни, выписывает лекарства для 6 мес. ребенка. Она просто забыла, что существует др. лекарство. Как вам?
3

Баранова Надежда

+0 0
Медсестра, которая делает прививки, всегда заставляет себя ждать, обычно по 15-20 минут. При этом она сидит в регистратуре и болтает там с регистраторшами или листает журнал. Подойдешь к ней говорит: "Ждите, сейчас подойду." И выходит оттуда через 15 минут. А один раз заставила нас ждать прививку 40 мин. Это при этом, что я сказала ей, что нам надо дать капли от полиомиелита. Это значит, что ребёнок голодный пришёл в больницу, сначала к педиатру, а потом к ней. И после надо не есть, как минимум 40 минут. Так она заставила нас прождать ещё 40 минут. Я к ней за это время подходила 2 раза. Она болтала с коллегами и ответ: "Ждите". Пришла через 40 мин. дала капли, а 2 летний ребёнок в итоге 2,5 часа был голодный. Плакал ужасно.
3

Надежда

+0 0
Здравствуйте. Сегодня была на приеме у врача ортопеда в детской поликлинике №143 ф2 на Самарканском бульваре, 17/2. Врач Боровкова С. Л. очень небрежно обращается с детьми и их родителями. Меня очень возмутило такое отношение. Ребенок закатывается, синеет и ревет, а она его грубо переворачивает. Ей нужно сидеть дома уже, на пенсии, а не работать в детской поликлинике. Я сама медсестра и такого отношения я никогда не видала. Прошу разобраться.
4

Елена

+0 0
Хочу поблагодарить врача лора Князева. Обратились с сыном с жалобой на заложенность носа. Доктор поставил диагноз - аллергический ринит и предложил лечение: укол-блокаду в нос. И вот уже 2 недели прошло, как мы с ребенком забыли про спрей! Причем ребенок даже не плакал - доктор умеет найти подход к детям. Огромное спасибо за эффективную помощь.
3

Ирина

+0 0
В ответ на сообщение № 1 от Коноплева А. В.: уважаемая Коноплева А. В., расcтояние от нашего дома до ДГП 53 не велико, тем более на машине, поэтому волноваться за моего маленького ребенка по этому поводу не стоит. Как не стоит утверждать то, что якобы наш визит пришелся на вторник, это НЕ ПРАВДА. Мы были у вас в ПОНЕДЕЛЬНИК 24.11.2014, я еще не выжила из ума, и не забывайте про талончики кот. выдает ваша мед. сестра, он у меня сохранился, а вот распечатанный на терминале к сожалению я выкинула от наплывы негативных эмоций. Кроме того, т. к. мы пришли к вам на прием заблоговоременно, я видела всех кто пришел ранее и позднее нас и НИ У КОГО из посетителей не было талончика по предварительной записи (мы все успели пообщаться). Уж поверьте, я знаю, что такое предварительная запись и живая очередь, и принцип их действия. Если б все было так как описываете вы, я бы ни слова не сказала. Прошу вас не переворачивать все с ног на голову!
3

Коноплева А.В.

+0 0
Очень жаль, что Вам не было известно, что 25.11.2014 г. офтальмолог ДГП 114, как раз вышла из отпуска и вела прием. Если бы Вы были в курсе, Вам не пришлось бы преодолевать расстояние до ДГП 53, тем более с таким маленьким ребенком. Во всех филиалах ДГП 143 вторник ( а именно на вторник пришелся Ваш визит) - "День здорового ребенка". Дети с заболеваниями осматриваются врачом на фильтре. Это делается для того, чтобы избежать распространения инфекции среди здоровых детей. Согласно общим правилам приема пациентов, все врачи работают по предварительной записи. Прием пациентов по живой очереди осуществляется при наличии у врача свободного времени (например, кто-то из записанных не пришел). Вполне естественно, что если у человека талон на 10-00, то он к 10-00 и подходит к кабинету. Было бы крайне некорректно заставлять ждать пациента, записавшегося на прием за две недели. Всего Вам доброго, крепкого здоровья Вам и Вашим близким, долгих лет жизни и неизменно хорошего настроения.
3

Ирина

+0 0
Офтальмологу Коноплевой А. В. Мы с моим двухлетним сыном пытались сегодня к вам попасть на повторный прием после лечения коньюктивита. Мы из 114 пол-ки. Наш врач была в отпуске, не было ее и сегодня, поэтому пришлось ехать к вам. Вам это явно не понравилось и вы сказали: "Пусть сидят в очереди." Да мы и не планировали попасть на прием без очереди, но только вы вызывали в кабинет всех кто пришел позже нас. Мой сын устал и проголодался. Мы ушли. Мне было очень обидно за него. Как можно детскому врачу направлять свое дурное настроение на маленьких пациентов?
3

Митрошкина Мария

+0 0
Настя, смотрите внимательнее куда и когда записываетесь. По субботам в поликлинике есть врач педиатр, который принимает без записи и в поликлинике висит объявление, что специалисты принимают во 2 вторую субботу месяца и тоже без записи. А у моего мальчика был фимоз. Обратились к хирургу Шишкину, очень остались довольны.
4

Мария Анатольевна

+0 0
Спасибо большое лор-врачу Павловой Татьяне Ивановне! У дочки был отит, приняла в день обращения, быстро оказали помощь. Всегда с детьми очень внимательна, вежлива и добра. Побольше бы таких врачей!
3

Настя

+0 0
Ужасная поликлиника, записалась к врачу специально в субботу, прихожу с малышом, а мне сообщают, "Что Вы пришли, врача нет, Вам звонили", куда звонили, если пропущенных нет! Я указывала в карте сотовый! Записываюсь через терминал к другому, так как к кому записывалась, заболела, терминал пишет через регистратуру, подхожу к ним, мне говорят, мол, мы не записываем и тут мое терпение лопается! И все время что-нибудь с этой поликлиникой происходит, специалистов нет! Не знаю кому это упрек - главврачу или государству! С грудничком из-за этого посылали по всей Москве! А к хирургу вообще не ходите, только деньги вымогает, работает где-то недалеко в частной клинике! В морозовскую если припрет идите, чудесный врач там хирург Врублевская! Объяснит, покажет, повторит и без повышения голоса! В общем, мамочки, натерпитесь с бесплатной медициной!
4

Ирина Афанасьева

+0 0
Полностью согласна с предыдущим сообщением. Ели хочется поскандалить так идите надо в другое место. А в поликлинике вежливый персонал, чисто, выдают бахилы, работает гардероб, мед. регистраторы помогают при необходимости записаться через терминал. Всегда можно обратиться к дежурному администратору и помогут. Врачей не хватает, многие и по два участка ведут, но на приеме принимают до последнего обратившегося и на дом придут. Спасибо большое сотрудникам нашей поликлиники.
4

Дербенчуков Игорь

+0 0
С каким настроением идете в поликлинику, такое и получаете. Дети наблюдаются с 2000 года. Многое изменилось и в лучшую сторону: сделали ремонт, поликлиника стала светлой и чистой, в холле поставили телевизор, показывает детский канал. Детям очень понравилось. В регистратуре вежливо, спокойно, без хамства, помогли записаться в специалистам и педиатру на прием. Спасибо, медработникам за их труд и терпения Вам.
4

Семенова Ирина

+0 0
Мои дети наблюдаются с самого рождения в этой поликлинике. Хочется выразить огромное спасибо медицинскому персоналу поликлиники. Они всегда добры, внимательны, приветливы. В поликлинике, как и во многих других не хватает педиатров, но не смотря на это на прием к педиатру попасть можно. Огромное спасибо хочется сказать заведующим отделениями Румянцевой Е. И. и Туркиной О. Ю., когда много народа, отсутствует врач на приеме или в моменты недовольства всегда помогут, выслушают или просто подскажут как поступить. Спасибо Вам большое!
3

Лиса

+0 0
В 2010 году заводили первую карту, ровно через год она пропадает (это был переход в 45 поликлинику, т. к. исполнилось 14 лет). Я проходила все заново в 53-ей, во время ремонта здания. Карта просуществовала 2 месяца. Теперь подростки снова в детской, а всем так же все равно. На просьбу найти карту, ответ такой: "Её наверное из 45 не забрали". Связываться больше не хочется.
4

Елена

+0 0
Хотим выразить свою благодарность Коноплёвой Анастасии Вячеславовне и Ивановой Татьяне Игоревне. Нам очень повезло, что в нашей поликлинике работают такие замечательные люди. Такой профессионализм, внимание и доброжелательность редко встретишь в наше время. Мои дети с радостью посещают кабинет окулиста, зная, что их всегда встретят с чистосердечной улыбкой. Спасибо Вам за Вашу работу!
3

Оксана

+0 0
Поддерживаю! Огромное спасибо Татьяне Ивановне, ни разу не отказала нам в приеме, ни одного грубого слова, а мы частые пациенты этого кабинета, к сожалению.
3

Оксана

+0 0
Да, мы тоже уже несколько раз ходили к приходящему к хирургу, к мужчине, забыла его фамилию, отличный специалист.
3

Маша

+0 0
Наверное тоже, что и с детскими поликлиниками по всей Москве.
3

Маша

+0 0
Так перед тем как идти к врачам сходите к психологу. И дома общайтесь с ребенком, а то иногда даже сидя в очереди к врачу понимаешь, что вы их воспитываете под телегой.
3

Елена

+0 0
Очень расстроилась, Татьяна Сергеевна ушла из поликлиники, последний адекватный педиатр. Может мне кто ответить: что твориться в этой поликлинике? Мама Арины.
3

Скрябин Павел

+0 0
Дорогие мамы и папы страждущих (так дословно переводится пациент) детей, вы приходите в психологический центр или в дорогую клинику, где у доктора 10 клиентов за смену? Или в медицинскую организацию социального типа для бедный, которое называется ПОЛИКЛИНИКА. Денег заработать на такие излишества вы не можете, а хорошего доктора просто проще простого оплевать только за то, что она просит вас вести себя достойно. Для примера я с семьей некоторое время жил в Германии, так вот доктор не посмотрит горло, если ребенок не откроет рот. Там нам пропустили дисплазию тазобедренного сустава, благо теща забрала жену с ребенком в Москву показала Светлане Львовне сделан рентген, почти год ребенок находился в распорках и только к 2 годам смогли позволить ребенку ходить. Сейчас наша дочь подросток и не является хромоножкой. Спасибо большое.
3

Валюша

+0 0
А у них в неотложке нет ЛОР врача? Ужас какой.
3

Наталья

+0 0
В ответ на сообщение № 3 от Валюша: А мы и не ходим к плохим врачам без надобности! К большому сожалению приходиться их посещать, поскольку в садик ходим! А там, как вы понимаете - справки требуют! И уж из-за насморка, точно не позову их.
3

Валюша

+0 0
Я думаю, что нужно всем дружно игнорировать это заведение их закроют и мы наконец вздохнем полной грудью некому будет гробить наших детей. Кроме нас самих.
3

Валюша

+0 0
Зачем Вы ходите к плохим врачам? Не проще ли их игнорировать и пускай они не будут получать денег, их сократят. Вот это будет месть! А так только воздух сотрясать разве научишь их работать хорошо и лечить так, как мы хотим и в том же объеме. Особенно, если на насморк, который проходит самостоятельно приглашать доктора 6 раз???
3

Валюша

+0 0
Скоро сами будем оказывать помощь. Никто не хочет работать за копейки.
3

Ольга

+0 0
Поддерживаю все негативные отзывы. Педиатры безграмотные особенно Татьяна Федоровна, извините не помню фамилию, она к нам в дет. сад приходила, слава Богу, ее убрали из нашего сада. Сейчас и медсестер перевели в поликлинику, никто их не проверяет, работают спустя рукава, на работе медсестру не найдешь, хотя график работы с 8:00 до 16:30, неделю пытаюсь забрать карту для школы и не могу, моя соседка так же неделю не могла взять выписку для санатория. Обращалась гл. врачу Талановой и все без результата, а вообще-то, как можно контролировать медсестру в детсаду, если в поликлинике бардак. А медсестра гуляет по магазинам, раньше хоть на них заведующие садов влияли, а теперь сами себе хозяйки. А кто же интересно окажет необходимую помощь нашим детям, когда медсестра отсутствует на рабочем месте? Да и еще, прививки делаются крайне редко, подруг послушаешь, все дети прививаются вовремя, а наша медсестра направление дает и вперед в поликлинику, а мы работающие родители, когда нам ходить в поликлинику. Примите меры.
3

Марина Суворова

+0 0
В ответ на сообщение № 11 от Мария: Полностью с Вами согласна. В ответ на сообщение № 10 от Вероника: если для вас это норма, то мне вас жаль.
3

Наталья

+0 0
В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Жалобы писать бесполезно! Тем более главврачу! Я в Минздрав жалобу писала и то результата нет! Одни отписки и всё! И про главврача я тут тоже оставляла свой комментарий. Как говорится - рыба гниёт с головы!
3

Наталья

+0 0
К сожалению, всё это так, Мария! Хотя, наверное, только одно полезное дело они делают. Только благодаря их безразличию, хамству и безграмотности я уже смело сама могу стать врачом! Во всяком случае, своего ребёнка я теперь лечить умею, и между прочим намного эффективнее, чем эти чудо-медики из 53 п-ки! Мы не принимаем антибиотиков, мы не заливаем в носик всё подряд, мы не тестируем на нашей крохе новые лекарства. А то нашли подопытных кроликов. Один их Афлубин чего стоит. Вообще от всех болезней выписывают, не задумываясь о том, что лишают детей иммунитета совсем! От того и стали дети чаще болеть! Жаль только, что нет на них управы никакой! Вы бы видели, какое мне письмо пришло из Минздрава. Отчитались, называется, после моей жалобы! Такая чушь! Все они там одной верёвочкой связаны! Жалобы писать бессмысленно! Самая мерзкая поликлиника в Москве! Есть, конечно, исключения, есть врачи. Одного понять не могу, что они до сих пор делают в этом заведении! Берегите мамочки своих детей! Здоровья вам и деткам!