mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Единый пункт отбора на контрактную службу в Москве возле метро Тимирязевская (тёмно-синяя), улица Яблочкова, 5 ст1 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
127254,
Москва,
улица Яблочкова, 5 ст1
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 09:00
Метро:
Тимирязевская (тёмно-синяя) (380 метрах )
Сайт:
contract.mos.ru http://contract.mos.ru
Первый московский театр (и пока единственный), где удалось побывать. Но то ли ещё будет! :) А пока немного о "Современнике" на Яузе. Ходили на "Три сестры". Спектакль действительно затянут и немного нуден. Но снизить оценку не получается... Это классика. Это Чехов! Известные артисты, замечательная игра... Шикарные костюмы! Хорошие декорации. Места у нас были в бельэтаже, на предпоследнем ряду. Было видно и слышно отлично! Конечно, особо хорошо лица актёров не разглядишь, но эмоции видны.
Приемлемые цены на билеты. В Питере летом 2015 года сходили в Мариинку за 800р на балкон на "Евгения Онегина". Сейчас в "Современник" за всё те же 800р. А вот в "Большой" за такую цену не сходишь, увы :(
Спектакль длится чуть более 3 часов. 1 антракт. В перерыве многие, конечно, идут в буфет. Но цены там... как во всех театральных буфетах. Так что лучше хорошо покушать дома перед выходом. За пару бутербродов, два пирожка, один эклер, два кофе и бутылочку воды пара, стоящая в очереди перед нами, отдала чуть более 2000р.
К искусству это отношения не имеет, поэтому оценивать данный аспект не будем.
Самый мой любимый московский театр. Всегда на высоте. Актеры каждый раз радуют. Не было такого случая, чтоб ушла разочарованной. Спасибо огромное за полученные эмоции. Все в "Современник"!
Сегодня ребенок (8 класс) был на спектакле "Горе от ума". Пришел в полном ужасе! Сопровождающие учителя ушли после первого действия! Учитель литературы в ужасе сказала, что от Грибоедова ничего не осталось! Ребенок запомнил, что валялись по полу и Фамусов бил дочь! Все взрослые опплевались и ушли после первого действия! Хочу сказать, что и Современник надо посещать избирательно, только когда уверена, что постановка классическая, а не в этих извращенные современные трактовки! У ребенка впечатление жуткое, больше ходить в театр не желает, говорит "уродство"! Очень жаль, что осталось только несколько театров, куда можно пойти с ребенком ничего не опасаясь, и это точно уже не "Современник".
14 декабря 2015 года смотрела спектакль "Горбунов и Горчаков". С творчеством Бродского до сей поры была знакома только понаслышке. Шла на "Никиту Ефремова", (он зацепил меня в сериале "Лондонград"). Ознакомившись с отзывами в Интернете о сложности восприятия происходящего на сцене, решила прочитать поэму Бродского ДО посещения театра. И я не уверена, что это было однозначно правильным решением. Да, монологи и диалоги актеров воспринимались легко, но, я знала конец постановки: ( (. Никита Ефремов и Артур Смольянинов в спектакле бесподобны! Их игра полностью тебя захватывает. Ты не можешь ни насмотреться, ни наслушаться. Для меня спектакль прошел на одном дыхании. Всем советую к посещению и просмотру! Я не первый раз в "Современнике" и уверена - не последний. Каждый раз восхищаюсь мастерством актеров и прекрасной режиссурой. Желаю всему коллективу театра в наступающем Новом году интересных ролей, благодарных зрителей, здоровья и благополучия!
Смотрела спектакль "С наступающим.." - настолько новогодняя история, есть над чем посмеяться, есть над чем подумать. Удивительно трогательная история про двух людей, которых играют Гармаш и Скляр и, конечно, про всех нас. Замечательный театр в очередной раз порадовал актуальной постановкой на злобу дня. Идите сами, ведите родителей, зовите друзей.
Один из любимых театров.В первый раз попала на спектакль - игра в джин.Гафт и Ахеджакова,партер,но все это,к сожалению, не спасло данный спектакль.Мой милый друг из Львова,который давно живёт в Израиле,тоже был разочарован.Благо,спектакль не особо долгий.Ну и посмотреть на таких гигантов,согласитесь, неплохо.Было несколько смешных моментов,но,в основном - нудно.Увы,увы,увы.Советую чудесную вещь по Ремарку - три товарища.И да,для студентов должны быть скидки,но не всегда.Актерский состав-отличный.Попасть,правда,на хороший спектакль сложно,но возможно.Лучше брать билеты заранее.
Большое спасибо за спектакль. Гармаш превосходен, Петрушка - настоящая йога на сцене, весь актерский ансамбль доставляет наслаждение. Но главное - режиссура, постановка. Настоящий спектакль, много аллюзий, музыка вальса, блестки, печь, огонь - все вместе дает тонкое душевное проникновение в грибоедовский текст. И радость от классики. Спасибо!
В конце июня ходили сюда на постановку "Три сестры". Приехали рано, поэтому была возможность погулять по Чистым прудам. Даже в это время работал гардероб. Потрясающий актерский состав: Елена Плаксина, Ольга Дроздова, Артур Смольянинов, Алена Бабенко, Светлана Иванова. Получили огромное удовольствие от постановки. До спектакля и во время антракта в фойе можно купить билеты на другие постановки. Также в там висят портреты всех артистов театра, пока было время походили и посмотрели.Зал очень удобный, действия на сцене видно ото всюду. Очень удобные мягкие кресла. Сам спектакль очень тяжелый и затянутый, но от этого не менее интересный.
Хочу сообщить о работе кассира, а точнее угрозах с ее стороны! 08/11/2015 года мы с детьми из школы приехали в театр Современник (дворец на Яузе) на спектакль "Золушка". С документами я обратился в кассу для получения билетов на группу, мне выдали билеты. Но, помимо билетов, мне нужно было получить отрывной талон с печатью и подписью театра, который я сам и отдал кассиру (выдается для отчетности после получения билета). Однако, кассир (Евгения Александровна - с ее слов) сообщила, что у нее нет сейчас времени для выдачи мне отрывного талона (в котором проставляется номер школы, печать и подпись). Очередь была 3-4 человека. И сказала, что мне нужно будет получить данный талон после спектакля. Я спросил, почему нельзя получить данный отрывной талон сейчас, на что получил ответ, что ей сейчас некогда. Так же кассир сообщила мне, что обед у нее с 15 до 16 (время, когда заканчивался спектакль, попадало на время обеда). Так как мне не хотелось с детьми после спектакля ждать еще время окончания обеда кассира, я попытался уточнить у нее каким еще образом мне можно получить данный талон. На что получил ответ, что если я и дальше буду отрывать ее драгоценное время, наша школа больше не будет допускаться в данный театр. Меня крайне возмутило поведение данного сотрудника, и я обратился к Администратору театра, рассказал о возникшем конфликте, на что мне сказали, что я могу в антракте подойти в кассу и получить данный талон. А поведение кассира вызвало удивление у Администратора. В Антракте я вместо того, чтобы следить за детьми, вынужден был заниматься вопросом получения отрывного талона.
Огромная просьба, научите ваших сотрудников общаться с людьми, объясните кассиру его должностные обязанности.
Спектаклем все очень довольны и с удовольствием придем еще раз в Ваш театр.
Жалоба написана для улучшения сервиса.
По долгу службы посещала одно мероприятие и предпоказ Двое на качелях. Чулпан не только хороший человек, но и отличная актриса. Два человека, два часа, одна сцена. Необычные декорации, множество интересных и продуманных деталей. Впечатления только положительные, все было прекрасно!
Добрый день!
Администрация театра не идет на встречу по обмену билетов на другой спектакль!
Неоднократно посещал ранее Московский театр "Современник". В последний раз ходил на спектакль с девушкой на "Мурлин Мурло". Очень всё понравилось. Были под впечатлением от всего действа.
С нетерпением ждали, ждали когда у вас пройдут летние каникулы, чтобы вновь прийти и погрузиться в "новый мир" другого спектакля.
18.09.2015 - купил 2 билета на спектакль "Три товарища" (начало 1 октября в 19:00).
К сожалению в этот день прийти и посмотреть спектакль нет возможности, т. к. график работы не позволяет.
21.09.2015 - пришел к билетной кассе на Чистопрудном б-ре, д. 19 (где и приобрел сами билеты). Обратился к кассирше (женщина так и не представилась) с просьбой обменять билеты на другой спектакль, но с более поздней датой (5 октября "Пять вечеров" или 7 октября "Крутой маршрут"). Кассирша отказалась от обмена в категорической форме. "Купив билеты вы уже от них отказаться не можете." Наверное, кассирша не ознакомлена с Законом о защите прав потребителей. На просьбу позвать администратора, также получил отказ. После неоднократно произнесенной просьбы все же позвать администратора, получил ответ, что мол здесь никого нет (хотя фактический и юридический адрес расположен по этому адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 19.). Все находятся во "Дворце на Яузе".
Пришлось сходить в ближайший магазин канцелярских товаров за бумагой и ручкой. Тут же у кассы составил заявление на возврат, которое хотел отдать в кассу. Заявление не было принято.
Попросил дать Жалобную книгу. Чтобы хоть таким образом достучаться до руководства театра и здесь получил отказ.
Как так?!
Мне очень нравится Ваш театр.
Впервые столкнулся с такой ситуацией, что замена билетов на другой спектакль (не отказ, не возврат), может натолкнуться на стену отчуждения и не понимания. Тем более замена за 10 дней, ну никак бы не помешала бы реализовать эти Два билета за эти же 10 дней. Тем более это премьера нового сезона.
Прошу разрешить этот очень неприятный момент.
Жду вашего звонка (телефон отправлен на вашу эл. почту.) и вашего понимания.
С уважением, Егор Владимирович.
Я частенько бываю в Современнике - брат моей подруги актёр. И он там играет. Что я могу сказать? Я ни разу не была на показе - только на предпремьерах, где спектакль видят только "свои". И знаете, актеры так стараются! После предпоказов они прямо спрашивают мнения - что можно исправить и так далее. Мне кажется, это правильный подход. Ставлю четыре звезды, потому что театр - это не только актеры, а об организации и работе буфета, например, я судить не могу. В любом случае ребята молодцы и стараются.
Как можно Вам, актерам, играть эту чушь!? Просто безобразие, стыдно должно быть всем, кто выходил на сцену и конечно, режиссёру спектакля, переврав такую классику гениальную, превратив просто в дурдом для умственно отсталых! На спектакле были 14 июня 2015 г. После антракта первого ушо ползала, комментируя свое негодование, позор, просто позор! Верно, за классикой только в Малый! Не вздумайте приводить детей на этот дурдом сумбура!
Что значит для меня сходить в театр? Это прикоснуться к прекрасному, забыть о ежедневных заботах, а главное окунуться в мир культуры, где обитает исключительно интеллигенция и все общаются друг с другом вежливо.
Итак, оставила заявку на сайте. Через 10 минут сотрудница театра перезванивает мне по номеру 8 495 204 86 96 и сообщает всю нужную информацию. К сожалению, мой головной мозг устроен так, что с целью точного восприятия информации мне её нужно записать. Хожу по комнате в поисках ручки, любезно попросив сотрудницу подождать. В театре я не была больше 10 лет, поэтому совершенно не в курсе какие там расценки. В начале разговора мне послышалось от 2500 до 6000, о чём я и переспросила сотрудницу. Пауза. И вдруг: "ДЕВУШКА! Да вы с ума сошли! Какие шесть тысяч! Мы не продаем билеты за шесть тысяч! Я же вам ясно сказала!". Тут и начались мои сомнения, а стоит ли мне вообще идти в театр, может лучше дома посидеть. Ладно, прекрасное, так прекрасное. Молча проглотила этот нюанс, продолжаю беседу. Спрашиваю по поводу оплаты билетов. Узнаю, что их нужно срочно выкупить в Москве (а я из дальнего Подмосковья). Ладно, выкупим билеты с помощью московских знакомых, главное, не нервировать сотрудницу, а то опять наругается. Договорившись с московскими знакомыми, уточняю адрес кассы в интернете. Всё понятно, но мало ли. Лучше уточнить. Звоню по тому же номеру со слабой надеждой, что трубку возьмет другая сотрудница. Но небеса не были в этот день ко мне благосклонны. ДЕВУШКА! Я же вам ясно сказала адреса касс! Сделала вывод, что если бронирование все-таки придется отменить, звонить я уже не буду, напишу на почту, чтобы окончательно не разозлить бедную сотрудницу. В итоге, теперь я точно знаю, как нужно прикасаться к прекрасному: "Женщина, картошка почём? 50 рублей кило. Взвесьте мне 3 кило. Сколько с меня? ДЕВУШКА, вы что не слышите, 50 рублей кило".
P. S.: на спектакль "Анархия" 3 мая я так и не попала, была замена спектакля, ну прокатилась из Подмосковья в Москву, хотя это к делу не относится.
Пошли с дочкой отметить ее день рождения в этот театр. К сожалению, опоздали буквально минут на 5. Билетерша отправила на балкон, где нельзя было даже присесть. Пришлось стоять, выглядывая из-за спин зрителей. Я попыталась попросить администратора, чтобы он пустил нас на наши места. На, что он ответил, что "данный вопрос просто так не решается, так как на наших местах уже сидят "нужные люди". И действительно, в антракте этих "нужных людей" пришлось "выковыривть" с наших оплаченных мест с диким скандалом. Интересно, в курсе ли ГлавРеж театра, что у нее можно "по договоренности" попасть на хорошие места?
Я под впечатлением от спектакля "Шинель", а именно от игры Марины Нейоловой. Она создала образ трогательного человека, беззащитного, наивного. Спектакль атмосферный, расстворяет и увлекает за собой. Считаю, будет полезным увидеть такой спектакль всем, кому интересно необычное решение постановки классической литературы.
С этим театром у меня любовь ). Тут играет Смольянинов Артур, которого я уважаю как актёра театрального, так и киношного. Этот театр располагается в безумно красивом месте. По аллее, вдоль пруда, а ночью здесь все в огнях. Не думайте, что театр - нечто недоступное, билеты есть от 300 рублей даже на самые известные постановки. Театр хорош собою, снаружи портреты актёров, внутри тоже ))) гардеробная сразу на входе, что удобно для посетителей. Минус один - очень дорогой буфет. Т.е. зрелища есть, а хлеба не поесть. Есть возможность купить билеты и на сайте. Поэтому всем театралам искренне рекомендую.
Данная оценка относится к кассам театра!В понедельник наконец появилось расписание на март. Я счастливая этой новостью, стала звонить в кассы,бронировать билеты-я пыталась дозвониться туда 2 часа!!! то занято, то не подходят!! в итоге, поехала так туда, а там уже сказали,что билеты поступят в продажу в субботу....***Суббота:Помните,чем дело закончилось в понедельник? Что билеты поступают в продажу в субботу...Ага...на первую декаду до 10 марта...А когда я узнала об этом?спустя час,когда очередь немного поредела,чтобы можно было пройти к кассе и узнать... Знаете что? Что обойдусь я без 3 товарищей, которых я так хотела посмотреть...И вообще желание ходить в Современник у меня исчезло вот после такого двойного попадания...Бронь на билеты открылась сегодня в 14.00, билеты он-лайн поступят только 9 февраля... А желания,желания больше нет...Вот так, дамы и господа...
Были в театре 25.01.15 на "Вишневый сад" к игре актеров нет замечаний, все на высшем уровне, но все впечатление смазано работой контролеров. Такое первый раз встречаю если честно, только начался спектакль я услышала, как сидящая контролерша громко (причем в темноте) пилит ногти крупной пилкой! Слышимость - даже глухой услышит. После антракта сидела другая, точнее не сидела, а спала громко храпя! Это, что за безалаберная работа! Они должны следить за тишиной и порядком, а не создавать раздражающие факторы от сцены! Пол конца спектакля за 15 минут началась какая-то ходьба на месте уже другой контролерши с ужасно скрипящих ботинках! Уважаемые работники, где ваш профессионализм? Честно стыдно за таких не выполняющих работу людей. Билеты стоят недешево и хочется получать полное духовное удовольствие, а в итоге только раздражающие факторы.
Сегодня были на спектакле "Горячее сердце"! Люди добрые, какая же омерзительная мерзость))), ну не скажешь по другому. Куча народу после антракта ушла, вот вам факты. Чего только не делают: и воду на головы льют, и небывалых размеров аппараты на сцену выкатывают, изгаляются по полной, но пустота (аш звенит)у всего спектакля. Хоть и орут как бешеные, ВНУТРЕННЕ НЕ ЗАТРАЧИВАЮТСЯ! Уважаемые! Это называется непрофессионализм! Больше ни ногой в этот театр. Только в Малый, вот он никогда не разочаровывает. Никому не пожелаю такого спектакля.
Попали на мюзикл по баллам, заработанным на сайте «Аквамарина». От мюзикла «Остров сокровищ» были в полном восторге! Современный, веселый, легкий, динамичный! Прошел на одном дыхании! Великолепная игра актеров. Красивые декорации. Хорошая акустика, видно и слышно даже с самого последнего ряда. Всем советую сходить, получите заряд оптимизма и отличного настроения. Собираемся в цирк «Танцующие фонтаны» в ожидании чуда!
Были на мюзикле «Остров сокровищ» всей семьёй - впечатления остались самые хорошие. Мюзикл постепенно погружал зрителя в захватывающую историю по роману английского писателя. Этому способствует совершенно невероятная атмосфера, созданная потрясающими декорациями, удивительными костюмами и красивой музыкой. Освещение просто изумительное. Мюзикл напомнил детскую книгу, прочитанную с большим интересом. Даже взрослые мужчины, сидевшие рядом были в восторге от такого представления, юмористические моменты вызывали у всех неподдельную улыбку. Романтика морских приключений, пиратские сражения захватывали взрослых и детей. Спасибо создателям этого неповторимого зрелища!
26 декабря 2014 г. мы с сыном пришли на спектакль с участием Чулпан Хаматовой. Начало спектакля в 19-00, однако по неизвестным причинам нас продержали в фойе до 20-00 и объявили о том, что спектакля не будет. Что то не получалось с оборудованием на сцене, так объяснили служащие. На просьбу о том, чтобы к зрителям вышел кто-нибудь из актеров, нам ответили, что это невозможно. Никто не извинился, а зрителей было полное фойе. Люди потратили время на покупку билетов, поход в театр, а потом еще и нужно было ехать сдавать билеты. Настроение испорчено. А администрация театра даже не извинилась. Очень непорядочно для театра такого уровня.
Более, чем за месяц приобрел билет на спектакль "Игра в джин". Обожаю актеров. Но разочарование связано не только с убогим спектаклем, который меня дико разочаровал. Сделан на пособие для престарелых и безработных актеров пенсионного возраста.
Но главное - я после кучи времени и хамства кассиров еле успел обменять свой электронный билет на "пропуск" в зал ущербного "дворца" на Яузе, где коленки упираются в затылок переднего соседа!
Но мои места были уже заняты. Дегенератов не удалось поднять! Бабуля из обслуги усадила нас на бельэтаж, с которого нас согнали опоздавшие, после антракта!
В итоге вечер, на который я пригласил женщину, - превратился в кошмар. Убогий спектакль - убогий "современник"
Я долго думала - оставить отзыв Дворцу на Яузе или все же Современнику... и остановилась на первопричине. Все же сам спектакль - дело рук именно его (театра). Сразу должна оговориться - я очень люблю театр. Еще с тех времен, когда в родном городе я знала о каждом мероприятии и спектакле в нем проходящем. В Москве я поняла, что театр может быть разным - от места и времени проведения до идеи, которую в себе непременно таит. Но перейдем к делу."Горе от ума" или "Господи, за что?"Ну казалось бы – ну что можно напортачить в классике, к тому же если идет спектакль в Современнике, художественный руководитель которого Галина Волчек, а автор пьесы Александр Грибоедов? Ан нет! Можно! Да еще как!Может быть, я чего-то не помню по тексту, но когда Отец на сцене трогает за грудь и попу свою родную Дочь (Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?)….моя правая бровь приподнялась первый раз.Из всего спектакля у меня остались сумбурные воспоминания о том, как актеры постоянно пристукивали ногой, как бы делая акцент на определенных фразах, толкали друг друга, бегали, обзываясь и бронясь, как Софья бегая по сцене, вставала на руки и голову, делая сальто. И как во время устроенного Фамусовым Вечере один из актеров, кто развлекал публику (опустим подробности его внешнего вида, хотя, при его появлении приподнялась моя левая бровь), так вот когда этот актер запел…. Под фонограмму…. На сцене театра… мои брови соединились в монобровь, и я окончательно потеряла нить происходящего здесь и сейчас. Детей на сцене изображали куклы, «Иванушка-Дурачок» - Петруша – прыгал как чертушка…. Да-да-да. Я все еще рассказываю про Фамусова и Чацкого! Наверняка по описанию все это сложно представить. И посоветовать пойти на этот спектакль я не могу, чтобы это проверить. Но…. Это был второй в моей жизни спектакль, с которого уходили люди, и первый спектакль, с которого ушла я.Я принимаю современное творчество, если это непонятные коробки в Галерее Тейт в Лондоне, я принимаю «Мертвые души» в постановке Кирилла Серебренникова, я принимаю современное искусство во всем его многообразии и сложности в определении, но когда я вижу на афише «Горе от ума» я хочу видеть классику.Уже давно я очень тщательно выбираю спектакли и читаю рецензии прежде, чем купить билет. Этот пример показывает, что нужно еще тщательнее подходить к выбору спектакля. И пожалуйста, отключайте мобильные телефоны во время спектакля. ("Горе от ума", постановка Р.Туминас - для истории)
1 октября 2014 года позвонила по телефону в кассу театра "Современник" по номеру: +7 (495) 621-64-73, чтобы узнать информацию о предстоящем представлении (о спектакле 3 октября, "Вишневый сад"), также хотела узнать, не предоставляются ли льготы или какие-либо привилегии студентам. На мои вопросы я получила мало того, что грубый ответ и сброшенную трубку, так еще и незаслуженные оскорбления. Была очень расстроена таким отношением со стороны обслуживающего персонала ТЕАТРА! К сожалению, имя женщины-кассира сказать не могу, так как она даже не удосужилась представиться.
Ходил в «Современник» на «Селестину». Выбор данного спектакля был не случаен.Во-первых, это сочинение драматурга, сценариста, театральный режиссёра, художественного руководителя екатеринбургского «Коляда-театра» Николая Владимировича Коляды по мотивам пьесы испанского драматурга 15 века Фернандо де Рохаса. Самое интересное, известно, что Рохасу принадлежит авторство лишь одного произведения - романа в форме драмы «Селестина» (и то, авторство было установлено лишь в начале 20 века). Во-вторых, мне очень нравится Лия Меджидовна Ахеджакова, играющая в данном спектакле главную роль. Играющая потрясающе, вдохновенно! Спектакль идёт с одним антрактом, но лучше бы без него – так как действие увлекает, хочется не отрываясь смотреть за происходящим на сцене!В-третьих, мне нравится «Современник»! И все спектакли, что я видел – это взрыв положительных эмоций, это магия! И когда заканчивается спектакль – начинаешь ждать момента, когда ты вновь окажешься в этом зале...
Звонила по тел. 628-77-49. Очень грубая дама, которая совершенно не умеет разговаривать по телефону, не умеет разговаривать с клиентами, на полусрыве (при том, что с ней разговариваешь вполне нормально, без напряга), абсолютное нежелание прислушаться, перебивает. И голос отвратительный! И такого человека ставят в КАССУ СОВРЕМЕННИКА. Выбирайте персонал в культурные заведения более качественно.
Вот и наступил долгожданный вечер просмотра спектакля "С Наступающим!"Браво, Ярмольник! Браво, Гармаш! И смешно, и грустно! Очень сильный спектакль! В восторге и я,и моя мама!В этот раз были в бель-этаже на предпоследнем ряду, видно и слышно было ну очень хорошо,хоть и сидели на самом краю.Следующая цель - "3 товарища" с Чулпан Хаматовой)
Были на нашумевшем спектакле "Анархия". Столько мата в жизни не слышала со сцены. Неприятно. Но ко 2 отделению привыкаешь. Строго для лиц,старше 18 лет. Это абсолютно мужской спектакль. Дамам там делать нечего, если они не слушают панк-рок. Но игра Ефремова скрашивает все неприятные впечатления от этого спектакля. Следующий спектакль "С наступающим". Что же касается самого театра. То там есть и классические спектакли: "Три сестры", "Три товарища". Каждый найдет свой спектакль. Само расположение театра очень радует, до спектакля можно погулять по Чистым прудам. Поесть в недорогих кафешках, которые находятся в 10-15 минутах от театра на Покровке) Сотрудники любезны. А очередь за одеждой двигается быстро,что не может не радовать. Скоро начнется реконструкция,и все спектакли будут играть во дворце на Яузе . Так что если хотите увидеть старое оформление театра, маленький,но уютный зал,в котором и из бельэтажа все видно и слышно,то поспешите.