Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина в Москве возле метро Тургеневская (оранжевая), Фролов переулок, 2 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
104 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
101000, 
Москва, 
Фролов переулок, 2
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 11:00
Телефон:
+7 (495) 625-48-47
+7 (495) 781-78-11
Метро:
Тургеневская (70 метров )
Сайт:
Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2 Et Cetera, Московский театр под руководством Александра Калягина, Фролов переулок, 2
5

adelanta

+0 0
Один из любимых театров. Смотрела здесь несколько спектаклей, больше всего запомнились Морфий и Сердце не камень. Театр удачно расположен прямо рядом с метро. Само здание очень красивое снаружи и очень комфортное внутри. Хороший буфет с большим выбором блюд. Места мои любимые в партере Спектакль "Сердце не камень" смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что идёт три часа с антрактом. Текст Островского режиссёр-постановщик сохранил без изменений, но саму постановку нельзя назвать классической. Декорации выполнены в оригинальной манере. Огромные двери открываются и закрываются, создавая у зрителя ощущение, что он подсматривает за жизнью в настоящем особняке. Никогда не знаешь, кто скрывается за следующей дверью, какие секреты хранит этот дом. Ещё одна интересная задумка связана со скоростью развития сюжета и самого спектакля. Действие то стремительно несётся через громкие диалоги, то в прямом смысле замирает. Артисты словно играют в детскую игру "Море волнуется раз". Режиссёр останавливает действие в самые неожиданные моменты, акцентируя наше внимание на тех или иных эпизодах.
4

kagury

+0 0
«Ваш Чехов» в театре Et Cetera 13 декабря, 2016 «Ваш Чехов» - это на самом деле биография. Сложенная из мозаики дней. Зимних – со снежками и веселой возней. Летних – с первой влюбленностью, горячими спорами и лодочными прогулками. И взросло-осенних – Сахалин, театр, потери и расставания. Поначалу, улыбаясь, просто с удовольствием смотришь на происходящее на сцене: мальчишки куролесят, учатся, знакомятся с девушками, острят, каламбурят. И столько в этом юношеского задора и удовольствия – от жизни вообще и предвкушения будущего, что кажется, и правда чувствуешь бодрящий свежий аромат морозного полдня и цветущей сирени. Однако думаешь – а причем тут, собственно, Чехов? Ну, т.е. понятно, что один из них (всеобщий любимец, кстати) – как раз и есть Антон Палыч, но он еще настолько не Чехов… Не тот Чехов, который «Ваш Чехов». А потом они все начинают взрослеть. Причем, не внезапно, мол «картина третья – те же, 20 лет спустя», а постепенно, и ты словно ощущаешь этот неумолимый ход времени, суматошное вращение стрелок и все нарастающую печаль. Наверное, это самая большая удача спектакля – взросление, сыгранное так, что просто мороз по коже. И вот уже и Чехов похож на привычного Чехова. И дело не в бородке и пенсне. Взгляд меняется. Да собственно, практически все меняется – перед нами взрослый, печальный и усталый человек. А ты теперь думаешь, что и тот, прежний – пожалуй, тоже был правильный. Спектакль – вышел отличный! Наверное, если бы надо было одним словом, то я бы сказала – свежий. И не потому, что на Чехова посмотрели как-то иначе. А просто с Антона Павловича очень удачно счистили позолоту, и оказалось, что под ней – живой и страшно обаятельный человек. Кстати, я лично вдруг осознала, что вообще-то почти ничего не знаю про Чехова. Про ту его жизнь, которая вне и до театра. Скажем, что у него была куча братьев. И женщина, которую он любил всю жизнь (и это не Ольга). И что он писал совершенно дивные, остроумные и одновременно нежные письма. И еще я теперь думаю, что стоит посмотреть еще что-то с Федоров Бавтриковым. В роли Чехова он был прекрасен.
4

Юлия Алексеева

+0 0
А каким представляете театр вы? Его внешний вид в данном случае??? В моем сознании с детства было сформировано нечто, аналогов чему до прихода в Et Cetera. И поняла - вот он, театр из моих грез. Во плоти. Именно такое фойе, такая люстра. А каким представляете театр вы? Его внешний вид в данном случае??? В моем сознании с детства было сформировано нечто, аналогов чему до сей субботы не встречала. А тут перепали билеты в Et Cetera. И поняла - вот он, театр из моих грез. Во плоти. Именно такое фойе, такая люстра. Как будто кто-то залез в мою голову, прочитал мои мысли и - про сложному. И тем сложнее поставить его в театре. В Et Cetera постарались. И получилось! Но и впечатления от спектакля не менее сложные. Игра актеров - потрясающая. Интересных режиссерских находок много. Местами - увлекает так, что не оторвешься. Местами - затянуто. И идет без перерыва. Скажу честно - мне бы хотелось поставить точку в спектакле намного раньше. И тогда впечатления остались бы законченными и менее противоричивыми. Но нет. Так не случилось. И невнятная концовка смазала впечатление. Очень расстроило курение на сцене. Никакой необходимости для лучшей реализации замысла постановки в этом не было. Зато моя аллергия на сигаретный дым упорно мешала воспринимать спектакль дальше - на втором ряду я задыхалась... И тем издевательски выглядела табличка у туалетов про у нас не курят. Буду ли рекомендовать посмотреть спектакль? Однозначно - да. Это та вещь, о которой надо иметь свое мнение. Вещь, заставляющая задуматься и погрузиться в себя, в свои чувства. Это возможность задуматься о том, что есть "способность проводить жизнь в полном одиночестве". И - необходимости присутствия рядом другого человека. Который может спасти или погубить....
3

Сергей

+0 0
Как можно делать вертикальные деревянные спинки? Просто издевательство!
3

Александра Андрейченко

+0 0
Сегодня 4 марта 2017 года ходили на данный спектакль с мужем (нам по 34 года) и были в шоке от происходящего на сцене. Спектакль очень динамичный, сюжет поняли быстро (отец потерял семью из 2-х сыновей и жены во время шторма), но саму постановку вообще не оценили. Какой-то дурдом на выезде в красивом театре. Мы в основном ходим в Ленком, у Калягина в первый и, видимо, последний раз. Пожалели, что пришли в редкий свой выходной. Причём с нами сидела пара, они ушли не досмотрев спектакль. Андрейченко Александра, г. Москва.
5

Михаил

+0 0
Уже много написано в отзывах, поэтому кратко свои наблюдения перечислю: Во-первых, боялся что будет плохо видно сцену с самого крайнего места бельэтажа, но совершенно зря - сцена оттуда отлично полностью просматривается и в этом плане дискомфорта нет. Не очень удобно сидеть, не сравнить с современными кинотеатрами, но мы сравнивать и не будем, все-таки совершенно разные заведения. Да и погружаясь в сюжет, в игру актеров -это неудобство не замечается. Еще из минусрв - не очевидно где вход в театр, поэтому предварительно рекомендую в 2GIS найти его. Само же здание, где театр расположен - находится рядом с метро и его найти легко. Ну а по игре актеров я ничего ценного, наверное, не напишу, так как не частый гость театров и не знаток искусства. "451 градус по Фаренгейту" сильная книга и на сцене она ожила практически так же, как представлялась в голове во время чтения. И я думаю - что это результат хорошей работы актеров и всего коллектива театра.
3

zeynalovamayka

+0 0
Да! Прямо скажем, впечатление двойственное к этому театру! И к его репертуару. И к подаче зрителю. Роскошь, которая Вас встретит при входе в здание театра, даже немного отталкивает и пугает. Но, на этот эффект, видимо и расчитано. Сама подача идеи действия тоже слегка шокирующая. Но, хочется отметить, что многим такая игра, очень нравится. А кто то выходит в полном шоке.и билеты совсем не дешевы.
3

Юлия Дмитриева

+0 0
Были 19.11.2016 на спектакле "Морфий". Этот спектакль - пощечина одновременно гениальному Булгакову и зрителю! Выдержали 40 минут. Потом ушли. За 40 минут этого "действа" наблюдали голых зэков , зэков в телогрейках, толстую престарелую оперную диву, сумасшедшую женщину в ватнике, бегающую по сцене в железных кружках, одетых, как пуанты, и все это на задымленном слабо освещенном пространстве С РЕГУЛЯРНО ПАДАЮЩИМИ 3-МЕТРОВЫМИ СКАМЬЯМИ! Скамьи падают с чудовищным грохотом, на сцене постоянно звучит какафония, заглушающая те 8 слов, которые за 40 минут тихо-тихо говорит главный герой. Окруженный зэками! Что происходит непонятно вообще!!! Зрители, читавшие Булгакова, (а мы именно такие зрители) так и не поняли , какое отношение сие зрелище имеет к одноименному произведению Булгакова. С каждым годом пропадает желание ходить в театр ВООБЩЕ, и именно такие спектакли лишний раз подталкивают зрителя к такому решению. Жаль, что умерла традиция закидывания таких спектаклей гнилыми помидорами. Я бы кинула парочку.
5

Inna

+0 0
Сам театр находится рядом с метро, но для начала необходимо правильно выйти, с указателем не совсем все понятно. При выходе из метро, театр невозможно не заметить. Внутри очень красиво и приятно находиться.Кресла в зале абсолютно разные и одинаковых встречается не больше 4 штук.Постановка, которую мы смотрели, называется "Пожары". Очень необычно и интересно, хоть и современно.В буфете большое количество столиков, но с местами все равно могут возникнуть проблемы, так как столики рассчитаны на 4 человек, а садиться по 2-3 человека всего.Очень не повезло с гардеробом (ходили еще в апреле), так как сотрудница была очень медленная и очередь в наш сектор не заканчивалась совершенно.
5

treasures2009

+0 0
Я до недавнего времени вообще не слышала про этот театр, мне кажется, но в эту пятницу мне удалось здесь даже побывать. Театра находится рядом с метро и при выходе его невозможно не заметить, потому что на крыше стоит вывеска с его названием.Я почему-то думала, что театр довольно современный и внутри ничего особенного нет, но на деле оказалось, что театр довольно красивый внутри. Очень необычные стулья в зале: почти все они совершенно разные, одного вида стоят только по 3-4 стула. Но вот сидеть нам было не очень удобно, так как обивка у стула довольно скользящая. Сам спектакль, который мы смотрели, называется "Пожары". Я вообще не любитель современных постановок, потому что мне постоянно попадаются какие-то нереально ужасные, но не в этот раз. Сама по себе эта постановка является драмой, она очень тяжелая, но довольно глубокая и в течение всего времени держит в напряжении. Конец предугадать невозможно, настолько все плавно раскрывается. С самого начала, когда только начался спектакль, у меня лично был ужас, наличие ругани и ненормативной лексики меня разочаровало ужасно и продолжать просмотр отпало желание полностью. Но со временем, когда история становилась все понятнее и понятнее, желание уйти отпало. На сцене одновременно разворачиваются действия совершенно разных временных периодов, которые связаны между собой. Для меня это было очень необычно. Во время спектакля довольно много воды на сцене и под конец стало даже прохладно от ее количества. Если вдруг на время посещения театра некуда деть ребенка, то можно оставить его с няней, которая есть в самом театре (где именно я не знаю, но такая информация там была).Единственным минусом за весь вечер была ужасно медленная гардеробщица. Все уже разошлись и только в нашем секторе стояла еще длинная очередь
4

oxana.fomi2017

+0 0
Очень неоднозначное место)) интерьер-интересный. билеты дорогие. Хотя сейчас все дорого.
4

Михаил

+0 0
У меня два любимых спектакля в этом театре и оба связаны с именем А. П. Чехова - это спектакль "Лица" и спектакль "Ваш Чехов". В одном играют мэтры сцены и кино; в другом совершенно молодые и ещё пока не признанные. Но оба спектакля- это шедевры! Поражает игра актёров, режиссура, а главное так бередит душу. Вот где начинается театр.
4

Наталья

+0 0
Посещали Ваш прекрасный театр 22.01.2016 г. Смотрели спектакль "Лица" Чехова, очень люблю, рассказы его знаю. От блистательной игры гениальных актеров получили ОГРОМНОЕ удовольствие по-моему все зрители! И сам театр очень понравился -красиво, все сотрудники вежливые, очень доброжелательные. Уходили с прекрасным настроением и сожалением, что быстро закончилось замечательное представление. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
4

Галина

+0 0
Давно не была в театре. А сегодня сходили на детский спектакль "Тайна тетушки Мэлкин". Получили массу положительных эмоций. Слова о том, что "театр начинается с вешалки" - совершенно соответствуют действительности. Актеры отработали спектакль на "УРА", по моему мнению с полной отдачей. Спектакль понравился не только внуку и внучке, но и мне с дочкой. СПАСИБО ОГРОМНОЕ всему КОЛЛЕКТИВУ!
3

Борисова О.П.

+0 0
Театр нравится, необычный зал, зайдя в который так и хочется попробовать посидеть на разных стульях. Минус - тяжело на них высидеть спектакль, ерзаешь постоянно, не совсем удобно сидеть.Сотрудницы театра, работающие в зале (помогают рассаживать по местам, проверяют билеты) на первый взгляд милые, но как потом оказывалось - с червоточинкой. Все-таки надо быть повежливее с публикой.Плюсы - рядом с метро. Достойный репертуар. Приятный интерьер - современное здание театра.
5

Иван~и~Данило

+0 0
«Et cetera», ежели кто не знает, означает «и тому подобное», «и так далее». Так вот, театр замечательного Александра Калягина полностью отвечает своему названию. Начиная от весьма специфически решённого оформления зрительного зала («сборная солянка» из разномастных и разнокалиберных – но всегда удобных – кресел) и продолжая, разумеется, спектаклями. Коих множество, и они очень разнообразны жанрово, выразительными средствами, новациями и экспериментами. (Одни только «Продюсеры» с «Утиной Охотой» чего стоят!) Всё это объединяют простые вещи, кои должны быть в каждом театре: тщательность проработки и профессионализм актёров.В общем, театр прекрасен и всегда неожиданен. Таким и должен быть Настоящий Театр.
4

Anett

+0 0
Иногда осенним вечерам вместо просмотра кино предпочитаю смотреть как играют настоящие актеры и иду в театр. И вот недавно мой выбор пал на Et cetera и спектакль "451 градус по Фаренгейту" по мотивам книги Рея Брэдберри. В спектакле опущены некоторые детали из книги, но они не значительны, актеры прекрасно справились со своей задачей, спектакль идет 2,5 часа без антракта, немного неудобные стулья, а так время бы пролетело незаметно.В буфете перед спектаклем как обычно много людей, но это уже классика московской публики. В принципе сам театр ничем особо не отличается от других, но спектакль советую, на злобу дня, так сказать.
3

lfkotov

+0 0
В отзывах много похвал зданию, интерьеру. О спектаклях отзывы разные, это естественно,- люди разные. Но люди наши стали глухи к родному языку. Театр начинается, не с вешалки, а с названия. У моряков есть поговорка: “как корабль назовёшь, так он и поплывёт”. А этот театр назвали “ET Cetera” - по-французски. Господин Калягин настолько плохо знает русский язык, что не сумел дать своему театру русское название? Или так велико презрение деятелей культуры к родному языку. Культуры! Не стану перечислять высказывания многих великих деятелей русской культуры о значении чистоты языка. Приведу лишь одно высказывание: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!” (Тургенев). Достояние! - переданное нам предками. Кому же хранить это достояние в чистоте, как не последующим поколениям деятелей культуры?
4

Фагот

+0 0
Театр Et Сetera стал первым из театров, которые я посетила, и он произвёл на меня очень положительное впечатление. Своеобразные постановки, над которыми стоит поразмышлять. Концовки у спектаклей всегда неопределённые, нужно включать фантазию и додумать, само название театра к этому подталкивает. Из всех постановок особенно меня поразил "Морфий", его несколько "осовременнили", но надеюсь, что от этого Михаил Афанасьевич не перевернулся ;) В целом в театре уютная обстановка, замысловатые декорации, разномастные кресла. Стоит сходить
3

Дмитрий

+0 0
Эта неделя выдалась у меня довольно активной в плане перемещений по заведениям Москвы. И яркой в плане проявления во встреченных мною в этих заведениях людях душевных качеств - от грубости и бесцеремонности и даже откровенного хамства, до высоких образцов вежливости деликатности и стремления помочь незнакомому человеку. И меня очень удивило, что все попавшиеся мне люди с неадекватным поведением были явно старше пятидесяти. Звезды на них влияют или они считают себя вправе? Одним из разочарований неожиданно для меня стал театр Et Cetera. Я в нем ранее никогда не был и совершенно не ориентировался в его многоэтажном здании. Но проблема оказалась не в здании.Придя на спектакль «Птицы», я спросил у пожилой женщины, проверявшей билеты, правильно ли я иду в Эфросовский зал? – «Да на шестой этаж, давайте билет»! – строго приказала мне женщина. Доставая билет, я спросил - Там ли, на шестом, находится туалет или где-то здесь на первом? – «Да, там, только не туалет, а мужская комната! Давайте уже билет»! - отрезала женщина, заметно нервничая, хотя за мной никакой очереди не было. Что ж ладно...На шестом этаже я подошел к другой пожилой женщине продававшей программки. Сами программки меня не всегда интересуют, но заинтересовали газеты предположительно на театральную тему, стопка которых лежала рядом. Стоило мне подойти к газетам и протянуть руку, чтобы развернув прочитать хотя бы название, как мне было приказано – «Ничего здесь не трогайте»! Что это за газета, о чем она и сколько стоила, я так и не узнал, не смотря на короткую попытку объяснить свой интерес. – «Не нужно ничего смотреть»! – не поворачивая головы прервала меня женщина, охраняющая газеты.Мужская комната. Слово «туалет» местных сотрудниц, как я выяснил, очень напрягает. Туалет, однако, хороший - чистый, мыло и даже автоподатчик салфеток имеются. Жаль прокуривают его в антракте довольно быстро. Кроме того, на двери нет доводчика, отчего дверь туалета постоянно приоткрыта в холл в котором за столиками едят люди.Спектакль был неплох, но первую половину его мне трудно было сосредоточиться из-за впечатлений созданных окриками театральной вохры, но после антракта благодаря актерам как-то отлегло.Однако полдесятого, после спектакля, спускаясь с шестого этажа вместе со всеми пешком по лестнице, я стал свидетелем того, как еще одна театроуправительница шуганула семейную пару, которая решила сесть на топчанчик стоящий между этажами, чтобы посмотреть что-то в телефоне - смс там отправить или карту глянуть, не знаю. Им было приказано – «Не надо здесь сидеть, направляйтесь к выходу»! Они покорно ушли. Мне стало окончательно противно.Театр Et Cetera не стал моим театром, несмотря на то, что и актеры порадовали, и живая музыка, и даже молодые сотрудники в буфете были вежливы и приятны, и сам театр не замшел и светел. Но старая гвардия, театральные тетушки победили - я не буду больше задавать им глупых вопросов, я не буду трогать их газеты, я не буду даже пытаться сидеть на их топчанах! Кажется, я вообще не буду сюда ходить.
4

Наталия

+0 0
Были с подругой на премьере спектакля "Ваш Чехов", просто здорово! Спектакль лично нас потряс! Смотрели на одном дыхании! Очень понравилась игра актеров, режиссура, оформление - музыкальное и декорации. Игра актеров не отпускала ни на минуту, хотя состав молодой. Браво! Браво! Браво! Долгие овации этому подтверждение! Спасибо Вам за море положительных эмоций! Наталия и Вера.
4

lm

+0 0
Красиво, помпезно - залы и интерьеры фойе впечатляют! Репертуар - на любителя. Есть откровенно провальные спектакли, и наоборот!
3

Надежда Александровна

+0 0
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе Вашего администратора, который представился Ивановым Георгием Андреевичем. Пришли на спектакль Ваня и Крокодил 3 ноября. Предварительно звонили по полчаса никто так и не ответил. В кассе сказали, что билетов нет. Дождались администратора, которого на месте не было. Попросили входной билет. были посланы далеко и надолго. После нас прошли пять человек, для которых господин Иванов нашёл билеты. Мы спросили, есть ли директор у театра, на что администратор ответил, что Выше него никого нет. В итоге дети расстроились, и кассир выдала нам билеты. Удивлению не было предела, когда в зале оставались пустыми четыре места в течении всего спектакля. Спектакль чудесный, игра актёров прекрасная, но администратор испортил впечатление о самом театре. И обидно, что репутацию театра портят такие администраторы.
5

Destudio

+0 0
Идите сюда непременно! У нас была задача найти на ближайшие 2 дня недорогие билеты на спектакль с известной фамилией. Попали на "Драму на охоте", играл Даниил Страхов. Всего за 1300руб. получили великолепные места в чудеснейшем зале. Спектакль - прекрасный! игра актеров, оформление сцены - всё здорово! В этот театр стоит сходить даже ради прекрасного интерьера. Необыкновенная коллекция дизайнерских кресел в зале, оригинальные уютные ложи. А приветливые билетеры! Таких больше нигде не встречали! Они по-настоящему создают в этом театре домашнюю атмосферу уюта и гостеприимства. А еще есть театральная няня. Думаю, может очень пригодиться молодым родителям.
5

Светлая

+0 0
Удивлена,что до сих пор нет ни одного отзыва. Была тут трижды: мюзикл "Продюссеры", "451 градус по Фаренгейту", "Морфий". Я в полном восторге от просмотренных спектаклей! Советую всем к просмотру. Билеты тут недорогие, зал наверно один из самых уютнейших в Москве. Обязательно пойду туда еще!
3

Денис

+0 0
Сидели в последнем ряду на деревянных скамьях с ужасными деревянными спинками, расположенными ровно вертикально - более неудобных мест для сидения представить себе просто невозможно - это как издёвка над зрителями. Ещё бы гвозди вбили в сидение для полноты картины. После спектакля вся спина ныла и болела.
3

Ирина Федоровна

+0 0
Зачем такой натурализм? Смотрели спектакль Буря по Шекспиру. Постановка спорная. Много спецэффектов, очень-очень громко, очень много излишнего натурализма, в частности то, что девочка стала девушкой не обязательно показывать с помощью кровавых потеков на ногах и крови на сорочке, а уж про расчлененку я вообще молчу. ЗАЧЕМ??? С какой целью? Считаю, что писсуар на необитаемом острове- это даже сам Калягин не объяснит. К чему этот прием? И, что он этим хотел сказать???
3

Ирина

+0 0
Вчера смотрели Бурю по Шекспиру. Неоднозначно. Такое же мнение, что в угоду какой-то части зрителей используют приемы, которые меня лично шокировали. Смотреть на расчлененку, что бы в это не заложил постановщик - мне неприятно. Показать, что девочка стала девушкой можно тоже другими способами. А не натуралистичными подтеками крови по ногам. Писсуар на необитаемом острове это вообще что-то. Что этим хотел сказать Калягин, думаю ничего.
4

Анна

+0 0
Ходила на 451 градус по Фаренгейту. Сильный спектакль, понравилось очень. Второй раз привела друзей, впечатлений не убавилось. После спектакля долго молчали, были потрясены. Не находили слов. Браво. Серьезная постановка.
3

Лилиана-Виктория Максимова

+0 0
Здесь не поспоришь..)) Фоменко - все при нем! А еще на одной параллели Ленком и академический театр им.Е.Вахтангова!!!