Глас, русский духовный театр в Москве возле метро Новокузнецкая (зелёная), Большая Татарская улица, 29 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
24 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
115184, 
Москва, 
Большая Татарская улица, 29
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 11:00
Телефон:
+7 (495) 959-17-40
+7 (495) 959-17-39
Метро:
Новокузнецкая (490 метрах )
Сайт:
theatreglas.ru   
Глас, русский духовный театр, Большая Татарская улица, 29
4

Александр

+0 0
Русский духовный театр "Глас" (Россия, Москва)- живой организм, который как бы произносит сокровенные мысли в виде внутренней молитвы. Смотрел в этом театре спектакль - романс "Горящие письма" по пьесе Петра Гнедича. Режиссер-постановщик: Кирилл Белевич. Ошеломительное зрелище, изумительный спектакль, в нем заключено чудо русского романса, который позволяет нам быть лучше.
4

Татьяна

+0 0
Вчера ходила в театр "Глас" на постановку "Николай Рубцов". Спектакль мне понравился. Хорошая постановка, душевная атмосфера. Театр маленький, не совсем обычный. Рекомендую.
3

Рената

+0 0
Есть впечатление, что первых встречных подобрали на улице и заставили играть на сцене. Обычный любительский театр. Только заявляет о себе почему-то как профессиональный и, что он впереди планеты всей. Конечно, каждый любительский театр хочет быть первым среди лучших.
3

SSSS

+0 0
Отвратительный театр! Больше не придем! Актеры не профессионалы, скучные спектакли. Зал не уютный. Кошмар.
5

con.gawrilow

+0 0
Удивительно, но на спектаклях вижу много молодых людей (14-16 лет), некоторых вижу не первый раз. Это хорошо, когда молодежь интересуется искусством.
3

Дмитрий, 39 лет

+0 0
Я дважды был на этом спектакле. Так много очень интересных исторических фактов и материалов, что сразу все не запомнишь. Спектакль производит очень сильное впечатление и уж никак не оставляет равнодушным порядочного человека. А, что касается помещения, то можно только посочувствовать артистам и сотрудникам театра, что в таких действительно нетеатральных условиях они находят мужество поднимать важные духовно-нравственные темы, и делают это высоко профессионально. А приведенное выше мнение Ксении напомнило мне мораль великого баснописца И. А. Крылова к одной из своих басен о свинье: "Не дай Бог никого сравненьем не обидеть, Но как же критика Хавроньей не назвать, Который, что ни станет разбирать, Имеет дар одно худое видеть?"
3

Юрий

+0 0
26 февраля 2013 года посмотрел спектакль «Возвращение» в Русском духовном театре «Глас»- Узнал много нового - вот откуда могла бы сформироваться сейчас русская национальная идея, через узнавание таких скромных великих людей какими были Е. Ф. Романова. Юрий.
3

Светлана

+0 0
Не могу согласиться с Ксенией! Я тоже была на этом спектакле. И увиденное меня просто потрясло, но в совершенно противоположном смысле, чем мою оппонентшу. Спектакль не просто трогает – он потрясает, заряжает своей энергетикой. Документальный ряд спектакля захватывает неординарностью, новыми, неизвестными ранее фактами. Игра артистов на высоте: в ней столько искренней боли за страну. А исполнительница главной роли заслуживает самой высшей похвалы. В купленных в фойе информационных изданиях к спектаклю прочитала, что спектакль отмечен высшей премией на крупнейшем театральном фестивале в Белоруссии, а также был показан в Храме Христа Спасителя при большом стечении верующих и им очень понравился. Так что, Ксения, не доверять вкусам людей верующих и противопоставлять им свои, как-то недостойно. Наверное, у вас в тот вечер было просто плохое настроение. Светлана 9.03.13 22.30
3

Ксения

+0 0
Вчера посетила спектакль "Великая княгиня Е. Ф. Романова". Историю судьбы княгини я хорошо знаю, хотела увидеть духовный спектакль! То, что увидела меня потрясло! Спектакля как такового не было, не было игры актеров. В центре зала на стуле сидела пожилая женщина в монашеском одеянии и целый час пересказывала википедию о жизни княгини. Рассказу аккомпанировал хор. Все голоса блеяли кто куда, еле дождалась когда они умолкли. Но хор появлялся на сцене периодически и, что бы он ни пел - все не в лад! Актеры, которые выходили на сцену так же пересказывали историю, некоторые читали по бумажкам. Те кто без бумажек, часто повторялись или забывали текст. Дедулечка у которого текст был на бумаге не мог дрожащей рукой перевернуть страницу, возникла пауза, смотреть на него было жалко. Видимо для пущей "духовности" часто вставляли тексты из Евангелия, их смысл и аналогия с пересказываемыми событиями меня очень удивили! Например: говорится о том как в комнату для расстрела царской семьи вошло 12 революционеров, затем читают текст из Евангелия о том как Иисус призвал 12 учеников и дал им власть над нечистыми духами и т. д. Тот кто это придумал вообще понимал, что он хочет этим сказать? Показывая власть красных все явно переусердствовали, сцена с песнями о свободе без Креста длилась оооочень долго, свет мигал так, что у меня стала кружиться голова, хотелось выйти, но зал устроен так, что выйти можно только с одной стороны ряда. Мне тогда пришлось бы поднять весь ряд, я закрыла глаза и дождалась окончания мигания света. Затем показывая сцену покаяния народа, те же девицы в красных косынках с красными флагами и пистолетами, что только, что пели частушки и визжали, вдруг затянули какие-то церковные песнопения. Ощущения жуткие от увиденного, порой казалось на сцене творится какая то бесовщина! В конце концов повествующая "монахиня" встала со стула, это был конец спектакля, она подошла к раю сцены чтобы поклониться а потом отходила назад задом и о ужас! Подол ее платья был слишком длинным, она на него наступила и чуть не упала, снова пошла вперед, назад то же самое - мешает платье и так несколько раз! Весь зал боялся как бы она не упала. Хочу еще добавить несколько строк не о спектакле, а о самом так называемом театре, уж очень сильное впечатление произвел гардероб и зал ожидания. И тут вспоминается знаменитая фраза: " Театр начинается с вешалки". Вместо гардероба какой то чуланчик, в нем старенькая бабушка, которая и номерков не видит, и пальто поднять не в силах! Перед спектаклем посетители собираются в зале ожидания - небольшая комнатка со стульчиками по периметру в центре иконостас, а напротив автомат кофе. Тихая спокойная обстановка и вдруг откуда-то из внутренних помещений появляется не молодая пьяная женщина, видимо работница театра, с трудом покупает в автомате кофе, садится и начинает с кем то по телефону выяснять отношения. Мелочь, а не приятно. Вывод таков: называть театр духовным - это слишком громкое заявление, его и театром то с трудом можно назвать.
3

Elisabet

+0 0
Безобразные спектакли! Ну, чего еще ожидать от зашитого в прошлом алкоголика и брошенной первым сожителем еврейки? На выделенные деньги надо для галочки дать чуть-чуть в костюмерную - ломаный грош, чуть-чуть монтировщикам, чуть-чуть кассирам, остальное в казну царскую. На спектаклях сонно и уныло, прерывают сладкий сон, как назойливые мухи, дотошные однотонные хоры и блеющие выкрики небритых старцев. Уберите издевательство над верой людей со сцены! Святоши нашлись!
5

elagina.agafya

+0 0
В этом театре смотрел спектакль "Елизавета Федоровна". Мне очень понравилось. Если учесть, что о времени революции я знаю немного, то этот спектакль был для меня еще и уроком истории. Узнал много нового и интересного. Замечательно, что маленький зал. Видно и слышно все и с любого места. Было несколько моментов, когда хотелось плакать. Спектакль серьезный и, если вы хотите просто расслабиться, то этого не получится. Там нужно думать и сопереживать.
4

Оксана

+0 0
Былина спектакле `У Бога всего много`. Во всем согласна с Мариной и Лизой. Очень добрый спектакль. Может быть вся философская суть до детей и не дойдет (я бы сама еще раз посмотрела) но то, что после этого спектакля дети станут добрее - это точно. Очень удачный пасхальный спектакль. Спасибо большое актерам.
3

Елена

+0 0
Была на спектакле "Тот самый Христос-малютка" в театре "Глас". Впервые в жизни я оказалась на подобном спектакле. Я даже не представляла, что в Москве возможен такой уровень постановки. Это уровень самодеятельности. Были моменты, когда просто рот открывала от удивления. Вышел актер, игравший дедушку, на вид лет 80-90. Оказалось, что он главное действующее лицо. На первой же фразе он забыл свою роль. И это было на протяжении всего спектакля. Бабушка исполняла параллельно роль суфлера. Когда дедушка забывал роль, бабушка начинала говорить вместо него. А он, вспоминая, вместо того, чтобы дать ей договорить за него роль, начинал говорить параллельно с ней. Бедного дедушку, как куклу, передвигали по сцене, так как он не всегда помнил, где ему надо стоять и, что надо делать. Но дедушка был не единственным «шедевром» в спектакле. Сама постановка и режиссура – тоже явление уникальное. Складывается представление, что создатели спектакля нигде не учились и не имеют никакого представления о том, чем занимаются. Спектакль представляет собой некое месиво. Особенно запомнился совершенно непонятный с точки зрения построения сюжета рассказ о молитве «Святый Боже», вставленный совершенно случайным образом. Режиссер решил весь рассказ поместить на фоне моргающего света. Причем, если в профессиональных театрах имеют представление о том, на какое время можно включать такой свет, то тут режиссер, видимо, не имел об этом никакого представления. В результате даже для взрослого человека было трудно смотреть всю эту сцену, а у моих детей полопались сосуды в глазах. Уникальной «находкой» была сцена с волхвами, изгнание из Рая. Особенно запомнились слова Евы при уходе из Рая: «а на каком основании?». Актриса, игравшая Еву, не позаботилась даже о том, чтобы убрать перед выходом на сцену прядь волос, которая весь спектакль падала ей на глаза, и она без конца ее убирала. Жуткая актерская игра в целом, жуткий непрофессионализм во всем. Самое ужасное, что подобный театр называется «русским», «духовным», да еще и «глас». Такой одной постановки достаточно, чтобы у многих отбить интерес к Православию в целом. Непрофессионалы не должны заниматься не своим делом! А тем более касаться таких тем. И, простите, за самодеятельность брать по 300 рублей – нонсенс!
4

Алевита

+0 0
Пасха на Вятских Увалах (Русский духовный театр "Глас"). Мы посмотрели этот спектакль 26.03.2011 - мама с сыновьями, 3 и 6 лет. Нам очень понравилось! Нельзя сказать, что спектакль выдающийся в художественном плане, но его духовная составляющая очень ценна - как глоток свежего воздуха. Старший сын, предвосхищая расспросы, с улыбкой сказал: "Мама, мне очень понравился спектакль!". Как показало последующее обсуждение, он точно уловил христианскую суть спектакля - Бог всегда и во всём с нам, потому и нам надо всегда помнить о Нём и его заповедях. Маленький понял не много, но тем не менее абсолютно спокойно высидел 1 час 15 минут - до конца. Видимо потому, что спектакль яркий и весёлый, несмотря на серьёзную подоплёку. Дома достал давно позабытую матрёшку по сказке "Курочка Ряба" (вариации на эту тему присутствуют с спектакле), долго играл с ней, перечитали сказку и пересмотрели мультик - не зря взяли малыша с собой. Спектакль хорошо выдержан – без фальши, приторности, перегибов, назидания. Понравилась и актёрская игра. Пойдём на этот спектакль ещё, когда младшенький повзрослеет. Кроме того, появилось желание сходить на взрослые спектакли этого театра, о которых рассказала мне администратор Екатерина Александровна. Спасибо!
4

Анна

+0 0
Получили массу приятных впечатлений и эмоций (и дети, и взрослые зрители). Действие яркое, увлекательное, очень позитивное и поучительное. Смеялись от всей души! Особо хотелось бы отметить отличную организацию представлений: индивидуальный подход к каждому гостю, душевную атмосферу, искреннее желание актеров заинтересовать, увлечь, а где необходимо и задуматься, и, конечно же, развеселить детишек и взрослых, их сопровождающих.
4

Илья Минин, 8 лет

+0 0
Этот спектакль понравился и мне, и моему братику, которому всего 4 года. Я с удовольствием посмотрел это бы еще два раза. Было здорово, красиво, по старинному, как будто всё происходит в дореволюционной России. Очень понравилось как играли свои роли бабушка, дедушка, очень красивая маленькая девочка Маша и змей-искуситель. Красиво пели ангелы. На всех актерах были очень красивые одежды. Приходите все на этот спектакль! Это просто очень интересно.
4

МамАня

+0 0
Ответ предыдущему комментатору (Елене): Уважаемая Елена, а Вы слышали то, о чем говорилось перед началом действа - "Это представление - попытка возродить традицию СЕМЕЙНЫХ театральных постановок", т. е. фактически Вас и других зрителей попытались приобщить к подобной деятельности, но только на уровне их семей. По существу был задан некий (замечательный, на мой взгляд!) шаблон, образчик, того чем неплохо бы было заняться всем членам семьи без исключений (и стареньким дедушкам-бабушкам и малым деткам здесь отводятся немаловажные роли) накануне Рождественского праздника. Мои сыновья (5 и 8 лет), впечатлившись увиденным, уже вовсю готовят своё представление к грядущему празднику. Далее. Ничего гнусного, ужасающего, попирающего ни то, что христианские устои, но и любые иные моральные догмы на данном представлении не было и в помине! Ну, конечно же, за исключением "моргающего света" - об этом ничего сказать не могу, не видели мы с детьми такого аттракциона на этом представлении, сожалею. А наша семья с тёплой благодарностью будет вспоминать увиденное зрелище. 5 января 2010 года мы впервые познакомились с работой театра "Глас". Уверена, что мы станем его постоянными зрителями. О самом спектакле: впечатляющее, оригинальное, камерное действо. С самого начала представления создаётся впечатление того, что зритель является членом одной большой семьи, в которой и развертывается "действие в действии": всё по-простому и по-домашнему, с любовью и заботой о ближнем своём. А лейтмотивом постановки служит вечная, данная нам Господом Богом заповедь: "Чем меньше судим, тем больше любим".
4

Фисташка

+0 0
Пасха на Вятских Увалах (Русский духовный театр "Глас"). Добрый и весёлый спектакль, который будет интересен в любом возрасте! Необычно встречают гостей - с шутками-прибаутками и колокольным перезвоном! Сразу же с улыбкой входишь в зал! Спектакль как бы из двух частей - присказка про курочку Рябу, в котой приглашают смелых детишек на сцену, чтобы развесилить курочку, и собственно пасхальной сказки про справедливость и доброту. Красочные декорации, зажигательная атмосфера старинной ярмарки. Театр маленький и уютный. Рассаживаться можно свободно (так не очень много зрителей, что очень жаль). Детишек посадят так, чтобы всем было видно и удобно. Буфета как такогого нет, но на тележечке продают воду, сок, леденцы на палочке и прочее. Естественно никаких китайских игрушек, что искренне радует.
4

Мария

+0 0
Это сам Христос - Малютка (Русский духовный театр "Глас"). Замечательный спектакль. Просто потрясающий. Настолько проникновенный, так замечательно играют актеры, такое прекрасное действо они на сцене представляют. И сам театр - домашний, уютный, словно действительно находишься на семейном спектакле у своих друзей. И конечно - истинно христианский, настолько вплетено в действо православное мироощущение, рождественские тропари, молитва, предания о Младенце. И очень понравилось, что в наличии мягкий добрый юмор. В общем, рекомендую очень.
4

Марина колесниченко

+0 0
Понравилось. Сказка у бога всего много. Тема сказки - Пасха, вопрос человек сам зарабатывает или ему бог подает, игры, песни, ярмарка, вообщем там русский дух, там русью пахнет. Сходите обязательно. Дочке даже по сюжету удалось на сцене выступить. Мышкой была, танцевала. Не думаю, что сюжет и тема дошли до детей, но зал был очень доволен. На спектакле были дети от 4-х до 15 лет. Обстановка домашняя, уютная. Дочка в восторге. Я бы 4 с большим плюсом поставила.
4

Марина и Лиза

+0 0
Были в театре Глас. Понравилось. Ощущение праздника после неудачной елки в музее Ермоловой. Всего было на спектакле 12 детей. Т. е. на первом ряду сидели дети, а на втором взрослые. Всего в театре 4 или 5 рядов. Ощущение, что спектакль игрался для нас. Перед спектаклем была и Снегурочка и Дед Мороз и игры с детьми. Цены тоже заметно отличаются от музея Ермоловой. И вот тут-то действительно такой домашний добрый новогодний праздник получился. Можно было перед спектаклем купить билеты. Мне спектакль понравился тем, что не было перегруженности в действиях и основной акцент был на медленое выразительное прочтение текста Пушкина. Мне важно было, чтобы дочка услышала Пушкина.
4

Мария

+0 0
Побывали в театре Глас на спектакле Сказка о золотом петушке. Спектакль очень понравился, как впрочем и сам театр. Театр - маленький, камерный, задушевный, всего 6 рядов. Спектакль яркий, динамичный, с юмором, актеры выкладываются на все сто, костюмы приятные, немало забавных трюков (`перекидывание` огоньков друг другу - дети спрашивают, а как это они так делают?). Хотим еще прийти, один недостаток - далеко от метро, надо заранее приезжать, а то мы опоздали на 15 минут, а спектакль всего 50; (
5

nata

+0 0
Это очень камерный театр. Прекрасный репертуар, очень хорошо подобран, все с глубоким смыслом. Для думающих людей, живущих духовной жизнью. Православным очень нравится. Цены доступные. Сходите, не пожалеете!
5

olga1969.yushkova

+0 0
Со старшим сыном смотрела спектакль Елизавета Федоровна. Специально купила билеты на первый ряд, середину. Сами знаете молодежь - чуть что, смотреть не будут. Мой сын, ему 15 лет, весь спектакль не шевельнулся. Настолько завораживающе подействовала не него игра главной героини. Актриса, как будто специально смотрела прямо на него. Когда плакала она, мой сын также еле сдерживал слезы. После спектакля он задал мне много вопросов о царе и о годах революции, о том времени, о том строе. Я не ожидала, что будет такая реакция. Была просто счастлива и благодарна театру. На такие спектакли нужно ходить классами, семьями. Они необходимы для уроков истории литературы. Всех Вам благ.