Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций в Москве возле метро Боровицкая (серая), улица Волхонка, 10 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

5
9 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
119019, 
Москва, 
улица Волхонка, 10
Сегодня:
Нет данных
Телефон:
+7 (495) 609-95-20
+7 (495) 697-16-10
Метро:
Боровицкая (340 метрах )
Сайт:
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10 Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций, улица Волхонка, 10
5

Sonya_palamo

+0 0
Я тоже про Родченко и Степанову.Я не фанат Родченко, но владельцам Визы Премиум предложили сходить на эту выставку бесплатно и без очереди, вечером после закрытия. Почему бы и нет?Осталась очень довольна! Родченко и Степанова – футуристы – строили будущее СССР, мне прямо очень часто вспоминалось книга "Мы" Замятина. Экскурсия, включенная в наш вечер, была тоже интересная.Только вот вопрос не успела задать: Почему в стихах Маяковского на упаковке от печенья, придуманной Родченко, грубая ошибка (см. фото)? Правила русского с тех пор настолько явно не менялись...В целом, лучшей личных коллекций я люблю. Всегда хороший выбор.
4

Никита Жирафко

+0 0
Шел сюда на выставку Родченко и Степановой. Выставка сделана хорошо, много интересных экспонатов, например оригинал плаката про резинотрест, оригинал рекламы Ленгиза (с удивлением узнал, что женщина на нем это Л.Брик). Сюда все-таки стоит идти предварительно почитав про этих людей и их работы, иначе не всегда будет понятно.Также заглянул на выставку фотографий из коллекции Лолы Гаридо, но это не впечатлило совсем. Вход стоит всего 200 рублей, билет один, независимо от выставок. Вход в здание с Колымажного переулка, а не с Волхонки.P.S. сайт музея работает отвратительно, страницы открываются минут по 5-10 и найти информацию было очень непросто
5

Nika

+0 0
"Музей личных коллекций" - одно из известнейших познавательно-культурных мест столицы. О главном: три этажа ярких произведений искусства собраны в одном месте. Здесь есть постоянная и сменная экспозиции. Главное, к чему нужно быть готовым - погружение в атмосферу цвета и живых эмоций от созерцания подлинников великих мастеров. На этот раз музей порадовал фотоэкспозицией дадаиста Ман Рэя. О мелочах: доступный входной билет - 200 руб., с предусмотренными льготами для студентов художественных вузов - 100 руб. и не только. Кстати, в музейную ночь сюда можно было попасть совершенно бесплатно.__С уважением, N.
4

Данила Володарский

+0 0
Студентам МГУ дневного обучения выдают обычно студенческие билеты, которые и служат подтверждением их статуса. Если в правилах написано "не пользоваться мобильными телефонами, не есть и не пить в залах" - что, сложно соблюдать? Недостаточно хороши правила для студентов МГУ дневного обучения, или что?
4

Татьян Анатольевич

+0 0
Алессандро! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО! Преподносить такой хороший и уютный музей - как ОБЖОРНЫЙ РЯД! Фу! Да еще приписывать беспардонное чревоугодие "подлинной интеллигенции"! Некрасиво как-то.
3

Diana Coffee

+0 0
Персонал музея очень портит впечатление от посещения Личных Коллекций свой непроходимой совковской ментальностью: - студенческий карты айсик здесь не аргумент даже когда речь идет о студентах МГУ д/о; - если у вас с собой фотооборудование в рюкзаке и с ним не пропускают в залы, то только путем скандала вам предоставят камеру хранения с ключом, а если вы захотите сдать просто сумку то вас пошлют дальше, - если достанете мобильник или воду, то старушка в зале Репина вас загнобит, причем даже не попытается это сделать тихо. Хамству нет предела. Ответы сотрудников музея касательно их действий поражают. "А зачем с фотооборудованием и рюкзаками по музеям ходите?" "Уберите воду немедленно, потому что ваша вода повышает влажность в музее!"
4

Alessandro Smirnoff

+0 0
В музее личных коллекций очень неплохой буфет, салаты, бутерброды, супы. Интерьер оформлен не так, чтобы очень хорошо - скромно. Из недостатков. Чтобы попасть в буфет надо пройти в зал экспозиции, и поэтому купить билет. Уговорить контролера, что "мы только в кафе, в музей не пойдем" удается не всегда. Но преодоление этого дополнительного препятствия — лишь прибавляет очков подлинной интеллигенции. Это вам не буржуазный "Маяк". "Маяк" — попса!
4

Константин Агунович

+0 0
Внешне здание небольшое, а когда стоишь на нижней ступеньке главной лестницы, кажется, что она уходит в поднебесье и разместить здесь можно все, что угодно. Все — от античного стекла до натюрмортов Дмитрия Краснопевцева — здесь и размещается. Музей создан по инициативе искусствоведа и собирателя - Ильи Самойловича Зильберштейна и трудами директора ГМИИ - Ирины Александровны Антоновой. Обычное дело, что частные коллекции, передаваемые владельцами в государственные музеи, растворяются в общих фондах, и благородство жеста не доходит до несведущего посетителя. В Музее личных коллекций каждому подарку отведено отдельное место с обязательным упоминанием бенефицианта, общее число которых уже перевалило за два десятка. На втором этаже проходят сменные выставки из частных собраний.
4

Iltrifonov

+0 0
В последний день выставки. В музее частных коллекций. Мне очень нравится этот музей - отреставрированное помещение, с хорошей инфраструктурой и вентиляцией. Выставка " Их вкусы" - большая и очень разнообразная. Но я был рад увидеть несколько полотен, которые меня впечатлили до глубины души. Конечно - это Коровин Константин с крымскими пейзажами - безоговорочные шедевры и исходящие от картин обволакивающее тепло крымского солнца, аромат трав и цветов. Я просто люблю его творчество - любое. Потом Мадонна с младенцем Рубенса - очень красивая женщина запечатлена. И ребенок - нормальный ребенок. Правда щечки слишком горят - диатез видимо. Портрет великой княжны: забыл точно - как зовут, но наверное это Елизавета Михайловна, или Александра Николаевна. Сейчас в моем рейтинге изображений красивых женщин этот портрет вырвался на первое место. Она настолько красива и мила, что информация о том, что эта красавица вышла замуж по любви за наследника датского престола и умерла сразу после родов вместе с новорожденным сыном, просто заставила сердце кровью обливаться. Мне очень жаль и стыдно, что я под впечатлением красоты этой женщины не запомнил ее имени. Но потом, когда я попытался уточнить ее имя и более подробно ознакомиться с ее историей, выяснилось, что и Александра Николаевна (Адени) - дочь Николая 1 и его племянница Елизавета Михайловна - обе были необыкновенные красавицы, ушли под венец в один год, по любви с наследниками датского и нассауского престолов и умерли сразу после родов вместе с детьми. Печально до слез. Видимо, они были слишком хороши для этой жизни. Такие вот впечатления от выставки. "Их вкусы" мне понравились больше, чем размещенная в этом же музее выставка " Возвращение св. Луки". Однако справедливости ради, скажу, что итальянских классиков я смотрел бегом, чтобы не "замыть" глаза от впечатлений, которые оставила предыдущая выставка.