mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, отдел личных коллекций в Москве возле метро Боровицкая (серая), улица Волхонка, 10 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
119019,
Москва,
улица Волхонка, 10
Сегодня:
Нет
данных
Метро:
Боровицкая (340 метрах )
Сайт:
zen.yandex.ru http://zen.yandex.ru/theartsmuseum
Я тоже про Родченко и Степанову.Я не фанат Родченко, но владельцам Визы Премиум предложили сходить на эту выставку бесплатно и без очереди, вечером после закрытия. Почему бы и нет?Осталась очень довольна! Родченко и Степанова – футуристы – строили будущее СССР, мне прямо очень часто вспоминалось книга "Мы" Замятина. Экскурсия, включенная в наш вечер, была тоже интересная.Только вот вопрос не успела задать: Почему в стихах Маяковского на упаковке от печенья, придуманной Родченко, грубая ошибка (см. фото)? Правила русского с тех пор настолько явно не менялись...В целом, лучшей личных коллекций я люблю. Всегда хороший выбор.
Шел сюда на выставку Родченко и Степановой. Выставка сделана хорошо, много интересных экспонатов, например оригинал плаката про резинотрест, оригинал рекламы Ленгиза (с удивлением узнал, что женщина на нем это Л.Брик). Сюда все-таки стоит идти предварительно почитав про этих людей и их работы, иначе не всегда будет понятно.Также заглянул на выставку фотографий из коллекции Лолы Гаридо, но это не впечатлило совсем. Вход стоит всего 200 рублей, билет один, независимо от выставок. Вход в здание с Колымажного переулка, а не с Волхонки.P.S. сайт музея работает отвратительно, страницы открываются минут по 5-10 и найти информацию было очень непросто
"Музей личных коллекций" - одно из известнейших познавательно-культурных мест столицы. О главном: три этажа ярких произведений искусства собраны в одном месте. Здесь есть постоянная и сменная экспозиции. Главное, к чему нужно быть готовым - погружение в атмосферу цвета и живых эмоций от созерцания подлинников великих мастеров. На этот раз музей порадовал фотоэкспозицией дадаиста Ман Рэя. О мелочах: доступный входной билет - 200 руб., с предусмотренными льготами для студентов художественных вузов - 100 руб. и не только. Кстати, в музейную ночь сюда можно было попасть совершенно бесплатно.__С уважением, N.
Студентам МГУ дневного обучения выдают обычно студенческие билеты, которые и служат подтверждением их статуса. Если в правилах написано "не пользоваться мобильными телефонами, не есть и не пить в залах" - что, сложно соблюдать? Недостаточно хороши правила для студентов МГУ дневного обучения, или что?
Алессандро! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО! Преподносить такой хороший и уютный музей - как ОБЖОРНЫЙ РЯД! Фу! Да еще приписывать беспардонное чревоугодие "подлинной интеллигенции"! Некрасиво как-то.
Персонал музея очень портит впечатление от посещения Личных Коллекций свой непроходимой совковской ментальностью:
- студенческий карты айсик здесь не аргумент даже когда речь идет о студентах МГУ д/о;
- если у вас с собой фотооборудование в рюкзаке и с ним не пропускают в залы, то только путем скандала вам предоставят камеру хранения с ключом, а если вы захотите сдать просто сумку то вас пошлют дальше,
- если достанете мобильник или воду, то старушка в зале Репина вас загнобит, причем даже не попытается это сделать тихо.
Хамству нет предела. Ответы сотрудников музея касательно их действий поражают.
"А зачем с фотооборудованием и рюкзаками по музеям ходите?"
"Уберите воду немедленно, потому что ваша вода повышает влажность в музее!"
В музее личных коллекций очень неплохой буфет, салаты, бутерброды, супы. Интерьер оформлен не так, чтобы очень хорошо - скромно. Из недостатков. Чтобы попасть в буфет надо пройти в зал экспозиции, и поэтому купить билет. Уговорить контролера, что "мы только в кафе, в музей не пойдем" удается не всегда. Но преодоление этого дополнительного препятствия — лишь прибавляет очков подлинной интеллигенции. Это вам не буржуазный "Маяк". "Маяк" — попса!
Внешне здание небольшое, а когда стоишь на нижней ступеньке главной лестницы, кажется, что она уходит в поднебесье и разместить здесь можно все, что угодно. Все — от античного стекла до натюрмортов Дмитрия Краснопевцева — здесь и размещается. Музей создан по инициативе искусствоведа и собирателя - Ильи Самойловича Зильберштейна и трудами директора ГМИИ - Ирины Александровны Антоновой. Обычное дело, что частные коллекции, передаваемые владельцами в государственные музеи, растворяются в общих фондах, и благородство жеста не доходит до несведущего посетителя. В Музее личных коллекций каждому подарку отведено отдельное место с обязательным упоминанием бенефицианта, общее число которых уже перевалило за два десятка. На втором этаже проходят сменные выставки из частных собраний.
В последний день выставки. В музее частных коллекций. Мне очень нравится этот музей - отреставрированное помещение, с хорошей инфраструктурой и вентиляцией. Выставка " Их вкусы" - большая и очень разнообразная. Но я был рад увидеть несколько полотен, которые меня впечатлили до глубины души. Конечно - это Коровин Константин с крымскими пейзажами - безоговорочные шедевры и исходящие от картин обволакивающее тепло крымского солнца, аромат трав и цветов. Я просто люблю его творчество - любое. Потом Мадонна с младенцем Рубенса - очень красивая женщина запечатлена. И ребенок - нормальный ребенок. Правда щечки слишком горят - диатез видимо. Портрет великой княжны: забыл точно - как зовут, но наверное это Елизавета Михайловна, или Александра Николаевна. Сейчас в моем рейтинге изображений красивых женщин этот портрет вырвался на первое место. Она настолько красива и мила, что информация о том, что эта красавица вышла замуж по любви за наследника датского престола и умерла сразу после родов вместе с новорожденным сыном, просто заставила сердце кровью обливаться. Мне очень жаль и стыдно, что я под впечатлением красоты этой женщины не запомнил ее имени. Но потом, когда я попытался уточнить ее имя и более подробно ознакомиться с ее историей, выяснилось, что и Александра Николаевна (Адени) - дочь Николая 1 и его племянница Елизавета Михайловна - обе были необыкновенные красавицы, ушли под венец в один год, по любви с наследниками датского и нассауского престолов и умерли сразу после родов вместе с детьми. Печально до слез. Видимо, они были слишком хороши для этой жизни.
Такие вот впечатления от выставки. "Их вкусы" мне понравились больше, чем размещенная в этом же музее выставка " Возвращение св. Луки". Однако справедливости ради, скажу, что итальянских классиков я смотрел бегом, чтобы не "замыть" глаза от впечатлений, которые оставила предыдущая выставка.