Государственный театр наций в Москве возле метро Чеховская (серая), Петровский переулок, 3 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

5
10 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
107031, 
Москва, 
Петровский переулок, 3
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 12:00
Телефон:
+7 (495) 629-37-39
+7 (495) 629-77-77
Метро:
Чеховская (280 метрах )
Сайт:
Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3 Государственный театр наций, Петровский переулок, 3
5

Masha Domnina

+0 0
Невероятно заряженный вечер!!!! Побывали с @_ksu____ksu_ на @blackrussian.show
5

Imya

+0 0
Ходили на Жанну. Отличная игра, интересный житейский сюжет, Дапкунайте очаровательна. Театр красивый и интересный. Крепкая 5. Единственный минус - очень скрипучие кресла.
4

Геннадий

+0 0
Ходил с семьёй на Калигулу с Мироновым в главной роли. Много хороших впечатлений о игре актёров. Не очень удобные деревянные кресла в театре. За 2 отделения заболела спина. были бы другие кресла-поставил 5
5

Anna Hermann

+0 0
О том прекрасном спектакле "Метод Гренхольма", который я посетила на днях в "Театре Наций", наверное, подробно нужно писать на другом ресурсе, а на Флампе напишу о самом театре. Внутри этот красный (во всех смыслах) терем, очень примечательный своим внешним видом, оказался достаточно уютным и при этом каким-то даже аскетичным по интерьеру; образовался небольшой когнитивный диссонанс, ожидалась какая-то бОльшая помпезность, а на деле - скромность. Что, впрочем, не есть плохо. Театр небольшой, как мне показалось, но несмотря на это коридоры и проходы не узкие, а достаточно широкие, передвигаться комфортно. Навигация удобная, все понятно, наличие зеркал освежает и расширяет пространство, хотя общая сероватая гамма интерьера для меня оказалась мрачноватой и неожиданной.Персонал вежлив, правда я не ожидала, что на входе будут ТАК серьезно проверять сумки. В Большом, по-моему, такого жесткого контроля нет. Но вот с чем хочется обратиться к администрации театра: друзья, надо что-то делать со стульями в бельэтаже: они скрипят и хлопают, от этого очень страдает слышимость. Пожалуйста, дайте задание плотникам (или как правильно назвать сотрудников, которые этим должны заниматься). В остальном все прекрасно. Я получила колоссальное удовольствие. Ходите в театр!
5

Sonya_palamo

+0 0
Как-то так вышло, что ни разу не была в Театре Наций до вчерашнего вечера. Но вот кто-то меня позвал, я быстренько отменила все дела и освободила вечер... И ни капли не пожалела!! Мы смотрели Метод Грёнхольма. Без антракта, 2 часа, пролетело как мгновение!!! Это просто шедеврально. Скажу всего пару слов.Действие происходит в современном офисе крупной корпорации. Каждый из четырех героев пришел на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера, каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование. А больше я ничего не скажу, сами увидите!Но развязка правда не предсказуема.Игра актеров на высоте.Очень всем рекомендую!!
3

i.l.e

+0 0
намедни решил приобщиться к прекрасному, в связи с чем 12.05.2014 года прибыл в данный театр для просмотра премьеры спектакля "Гаргантюа и Пантагрюэль" по роману Франсуа Рабле, режиссер - К.Богомолов; художник - Л.Ломакина. О театре - на входе шампусик, клубника и бодигарды ищущие мины... попадаем в зал и "о Боже", нет даже так "О БОЖЕ!!!" - кресла... видимо достались театру от какого то местного отдела испанской инквизиции - такие же старые и с их помощью можно пытать (ужасно неудобные и ужасно скрипучие), затем аккустика - вернее отсутствие таковой, когда на сцену вышел актер читающий текст автора сложилось впечатление, что он все еще пережевывал ужин и поэтому ни черта не понятно, но потом выяснилось, что там все так говорят. Самое интересное, что это оказалось, по сравнению с самим спектаклем, в принципе самыми положительными моментами. г-н Богомолов как то странно видит творчество Рабле... даже создалось впечатление о том, что режиссер читал произведение, по которому он ставит спектакль, очень давно... видимо в детстве, поэтому часть произведения он забыл и восполнил пробелы своими лихими идеями, как то - родители Пантагрюэля оказались русскими (!!!) по крайней мере по именам. Блть!!!! Тогда почему они назвали своего отпрыска таким вот странным именем? не Иваном и даже не Эрастом, а каким то Пантагрюэлем!!! что за фантазии у режиссера и персонажей? причем всех их предков звали в полном соответствии с представлениями Рабле об их именах. Самое обидное, что Богомолов не только не понял смысла произведения, но и исковеркал его какими то действами которые могли зародится в мозгу пораженному употреблением ЛСД и нюханьем клея БФ... а как иначе можно охарактеризовать пляску смерти матери Пантагрюэля под какую то эрэнби и эпическое появление мужчины в костюме и котелке (шляпе) изоброжающего КАКАШКУ, даааа именно вот такую фекалию и не просто какой то кусок го вна, а ПОЮЩЕГО песню (слава Богу я сидел в кресле!!!) "Первый поцелуй" не к ночи будет упомянутой Н.Королевой. Чуствуя, что скоро в зал зайдет сам Ф.Рабле с пулеметом, дабы уничтожить всю эту перверсию, её авторов , актеров согласившихся участвовать в этом, а так же зрителей, которые по незнанию !!! попали в этот треш, угар и содомию я сбежал, желея, что нету у меня с собой ранцевого огнемета "Шмель" дабы уничтожить этих служителей всяческих Мельпомен и Терпсихор... Люди!!!будте бдительны... если увидите размещенное в программке фото режиссера спектакля сосущего свои свои пальцы (видимо добывает новый сценарий) опасайтесь таких вот шелкоперов и бумагомарак! избегайте их так же как и владельцев свиноферм, ибо уничтожают они мозги людские как и их собратья всяческие кончиты колбасы
5

Яна Суркова

+0 0
Были в это воскресенье на спектакле "Метод Грёнхольма".Билеты покупали в кассе театра (кстати, кассы находятся не в самом здании театра, а рядом) месяца за полтора. Два билета обошлись нам в 1000 рублей - крайние места бельэтажа. Сотрудницы любезны, помогают с выбором мест, дат и т.п. Не принимают к оплате карты - только наличный расчет. Особенно грустно бежать искать ближайший банкомат при наличии почти на каждой афише "Театра Наций" информации о том, что генеральный партер - "Сбербанк"."Метод Грёнхольма" нам посоветовали друзья. Мы не разочаровались. Спектакль понравился. Чонишвили великолепен. Иногда не было слышно актеров (не знаю из-за чего: расположения наших мест, акустики, скрипучих кресел или бесконечного перешептывания соседей).Театр внутри серенький. Гардероб удобный - очередей совсем не было. На удивление, не было их и в WC - там, кстати, все очень чисто и аккуратно. В зале дурацкие кресла - жесткие, качающиеся и скрипучие. А вот в холле, наоборот, много удобных диванов, расположиться на которых сможет каждый желающий - мест хватит всем.
4

О-Юми

+1 0
Более неудобных кресел (если их вообще так можно назвать) я не встречала нигде. На них просто невозможно сидеть. В самом театре много вроде бы интересных постановок, но пока была только на "Методе Гренхольма". Понравилось, интересно, отличная актерская игра (Чонишвили бесподобен), но не могу сказать, что испытала культурное потрясение, и второй раз на этот спектакль не пойду.
5

Кысь

+0 0
Небольшой театр, внутри хороший ремонт, современный дизайн. Красиво, стильно, стерильно. Гардероб в подвале, предлагают бинокль (200 руб), с биноклем оденетесь без очереди. Не особенно дорогой буфет (эклеры 50 руб например). Так как театр не особенно большой, где бы вы не сидели – почти все близко к сцене. У меня был первый ряд бельэтажа – все как на ладони, бинокль не понадобился почти (разве что для того, чтоб видеть самые мельчайшие подробности)) Была на «Фигаро», с трудом взяла билет за два месяца… Оригинально представленная просьба о выключении телефонов, звучит примерно так: «Уважаемые зрители, просим Вас перед началом спектакля выключить мобильные телефоны… Некоторые зрители понимают не с первого раза, и не отключают мобильные телефоны, поэтому мы, актеры, просим еще раз – выключите пожалуйста мобильные телефоны! Некоторые зрители выключают только звонок, и когда телефон вибрирует, очень громким шепотом отвечаю «Я на спектакле, перезвони!» и мешают всем остальным, поэтому, пожалуйста, не разговаривайте во время спектакля! Спасибо!»)))) Здорово, правда? Зал аплодировал! Ни одного звонка, разговора по мобильному во время спектакля не было))))Состав исполнителей блестящий – Лия Ахеджакова, Виталий Хаев, Александр Новин, и многие другие, и конечно, Евгений Миронов.О великолепный, несравненный, талантливейший, умопомрачительный Евгений Миронов! Господи, он настолько пронзителен, что спустя полмесяца после спектакля, я вспоминаю о его игре с удовольствием и улыбкой! Он и играет на рояле, и поет на французском, и выкручивается из переделок, и выдает философский монолог… Незабываемо! Спектакль проходит на одном дыхании, не смотря на то, что длится три часа (один антракт).Рекомендую всем, получите удовольствие!!!
4

Катерина Боровец

+0 0
Вчера была на спектакле Метод Гренхольма. Понравилось, хотя ожиданий было больше. Пьеса не обычная, доя HR менеджеров будет особо интересна. Из минусов: не всегда слышно актеров, дико не удобные стулья. Очень понравилось, что много указателей к театру, и не по теряешься в переулках. В общем, для первого раза в этом театре вполне крепкая 4.