mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Государственный театр наций в Москве возле метро Чеховская (серая), Петровский переулок, 3 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
107031,
Москва,
Петровский переулок, 3
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 11:00
Метро:
Чеховская (280 метрах )
Сайт:
Невероятно заряженный вечер!!!!
Побывали с @_ksu____ksu_ на @blackrussian.show
Ходили на Жанну. Отличная игра, интересный житейский сюжет, Дапкунайте очаровательна. Театр красивый и интересный. Крепкая 5. Единственный минус - очень скрипучие кресла.
Ходил с семьёй на Калигулу с Мироновым в главной роли. Много хороших впечатлений о игре актёров. Не очень удобные деревянные кресла в театре. За 2 отделения заболела спина. были бы другие кресла-поставил 5
О том прекрасном спектакле "Метод Гренхольма", который я посетила на днях в "Театре Наций", наверное, подробно нужно писать на другом ресурсе, а на Флампе напишу о самом театре. Внутри этот красный (во всех смыслах) терем, очень примечательный своим внешним видом, оказался достаточно уютным и при этом каким-то даже аскетичным по интерьеру; образовался небольшой когнитивный диссонанс, ожидалась какая-то бОльшая помпезность, а на деле - скромность. Что, впрочем, не есть плохо. Театр небольшой, как мне показалось, но несмотря на это коридоры и проходы не узкие, а достаточно широкие, передвигаться комфортно. Навигация удобная, все понятно, наличие зеркал освежает и расширяет пространство, хотя общая сероватая гамма интерьера для меня оказалась мрачноватой и неожиданной.Персонал вежлив, правда я не ожидала, что на входе будут ТАК серьезно проверять сумки. В Большом, по-моему, такого жесткого контроля нет. Но вот с чем хочется обратиться к администрации театра: друзья, надо что-то делать со стульями в бельэтаже: они скрипят и хлопают, от этого очень страдает слышимость. Пожалуйста, дайте задание плотникам (или как правильно назвать сотрудников, которые этим должны заниматься). В остальном все прекрасно. Я получила колоссальное удовольствие. Ходите в театр!
Как-то так вышло, что ни разу не была в Театре Наций до вчерашнего вечера. Но вот кто-то меня позвал, я быстренько отменила все дела и освободила вечер... И ни капли не пожалела!! Мы смотрели Метод Грёнхольма. Без антракта, 2 часа, пролетело как мгновение!!! Это просто шедеврально. Скажу всего пару слов.Действие происходит в современном офисе крупной корпорации. Каждый из четырех героев пришел на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера, каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование. А больше я ничего не скажу, сами увидите!Но развязка правда не предсказуема.Игра актеров на высоте.Очень всем рекомендую!!
намедни решил приобщиться к прекрасному, в связи с чем 12.05.2014 года прибыл в данный театр для просмотра премьеры спектакля "Гаргантюа и Пантагрюэль" по роману Франсуа Рабле, режиссер - К.Богомолов; художник - Л.Ломакина. О театре - на входе шампусик, клубника и бодигарды ищущие мины... попадаем в зал и "о Боже", нет даже так "О БОЖЕ!!!" - кресла... видимо достались театру от какого то местного отдела испанской инквизиции - такие же старые и с их помощью можно пытать (ужасно неудобные и ужасно скрипучие), затем аккустика - вернее отсутствие таковой, когда на сцену вышел актер читающий текст автора сложилось впечатление, что он все еще пережевывал ужин и поэтому ни черта не понятно, но потом выяснилось, что там все так говорят. Самое интересное, что это оказалось, по сравнению с самим спектаклем, в принципе самыми положительными моментами. г-н Богомолов как то странно видит творчество Рабле... даже создалось впечатление о том, что режиссер читал произведение, по которому он ставит спектакль, очень давно... видимо в детстве, поэтому часть произведения он забыл и восполнил пробелы своими лихими идеями, как то - родители Пантагрюэля оказались русскими (!!!) по крайней мере по именам. Блть!!!! Тогда почему они назвали своего отпрыска таким вот странным именем? не Иваном и даже не Эрастом, а каким то Пантагрюэлем!!! что за фантазии у режиссера и персонажей? причем всех их предков звали в полном соответствии с представлениями Рабле об их именах. Самое обидное, что Богомолов не только не понял смысла произведения, но и исковеркал его какими то действами которые могли зародится в мозгу пораженному употреблением ЛСД и нюханьем клея БФ... а как иначе можно охарактеризовать пляску смерти матери Пантагрюэля под какую то эрэнби и эпическое появление мужчины в костюме и котелке (шляпе) изоброжающего КАКАШКУ, даааа именно вот такую фекалию и не просто какой то кусок го вна, а ПОЮЩЕГО песню (слава Богу я сидел в кресле!!!) "Первый поцелуй" не к ночи будет упомянутой Н.Королевой. Чуствуя, что скоро в зал зайдет сам Ф.Рабле с пулеметом, дабы уничтожить всю эту перверсию, её авторов , актеров согласившихся участвовать в этом, а так же зрителей, которые по незнанию !!! попали в этот треш, угар и содомию я сбежал, желея, что нету у меня с собой ранцевого огнемета "Шмель" дабы уничтожить этих служителей всяческих Мельпомен и Терпсихор... Люди!!!будте бдительны... если увидите размещенное в программке фото режиссера спектакля сосущего свои свои пальцы (видимо добывает новый сценарий) опасайтесь таких вот шелкоперов и бумагомарак! избегайте их так же как и владельцев свиноферм, ибо уничтожают они мозги людские как и их собратья всяческие кончиты колбасы
Были в это воскресенье на спектакле "Метод Грёнхольма".Билеты покупали в кассе театра (кстати, кассы находятся не в самом здании театра, а рядом) месяца за полтора. Два билета обошлись нам в 1000 рублей - крайние места бельэтажа. Сотрудницы любезны, помогают с выбором мест, дат и т.п. Не принимают к оплате карты - только наличный расчет. Особенно грустно бежать искать ближайший банкомат при наличии почти на каждой афише "Театра Наций" информации о том, что генеральный партер - "Сбербанк"."Метод Грёнхольма" нам посоветовали друзья. Мы не разочаровались. Спектакль понравился. Чонишвили великолепен. Иногда не было слышно актеров (не знаю из-за чего: расположения наших мест, акустики, скрипучих кресел или бесконечного перешептывания соседей).Театр внутри серенький. Гардероб удобный - очередей совсем не было. На удивление, не было их и в WC - там, кстати, все очень чисто и аккуратно. В зале дурацкие кресла - жесткие, качающиеся и скрипучие. А вот в холле, наоборот, много удобных диванов, расположиться на которых сможет каждый желающий - мест хватит всем.
Более неудобных кресел (если их вообще так можно назвать) я не встречала нигде. На них просто невозможно сидеть. В самом театре много вроде бы интересных постановок, но пока была только на "Методе Гренхольма". Понравилось, интересно, отличная актерская игра (Чонишвили бесподобен), но не могу сказать, что испытала культурное потрясение, и второй раз на этот спектакль не пойду.
Небольшой театр, внутри хороший ремонт, современный дизайн. Красиво, стильно, стерильно. Гардероб в подвале, предлагают бинокль (200 руб), с биноклем оденетесь без очереди. Не особенно дорогой буфет (эклеры 50 руб например). Так как театр не особенно большой, где бы вы не сидели – почти все близко к сцене. У меня был первый ряд бельэтажа – все как на ладони, бинокль не понадобился почти (разве что для того, чтоб видеть самые мельчайшие подробности)) Была на «Фигаро», с трудом взяла билет за два месяца… Оригинально представленная просьба о выключении телефонов, звучит примерно так: «Уважаемые зрители, просим Вас перед началом спектакля выключить мобильные телефоны… Некоторые зрители понимают не с первого раза, и не отключают мобильные телефоны, поэтому мы, актеры, просим еще раз – выключите пожалуйста мобильные телефоны! Некоторые зрители выключают только звонок, и когда телефон вибрирует, очень громким шепотом отвечаю «Я на спектакле, перезвони!» и мешают всем остальным, поэтому, пожалуйста, не разговаривайте во время спектакля! Спасибо!»)))) Здорово, правда? Зал аплодировал! Ни одного звонка, разговора по мобильному во время спектакля не было))))Состав исполнителей блестящий – Лия Ахеджакова, Виталий Хаев, Александр Новин, и многие другие, и конечно, Евгений Миронов.О великолепный, несравненный, талантливейший, умопомрачительный Евгений Миронов! Господи, он настолько пронзителен, что спустя полмесяца после спектакля, я вспоминаю о его игре с удовольствием и улыбкой! Он и играет на рояле, и поет на французском, и выкручивается из переделок, и выдает философский монолог… Незабываемо! Спектакль проходит на одном дыхании, не смотря на то, что длится три часа (один антракт).Рекомендую всем, получите удовольствие!!!
Вчера была на спектакле Метод Гренхольма. Понравилось, хотя ожиданий было больше. Пьеса не обычная, доя HR менеджеров будет особо интересна. Из минусов: не всегда слышно актеров, дико не удобные стулья. Очень понравилось, что много указателей к театру, и не по теряешься в переулках. В общем, для первого раза в этом театре вполне крепкая 4.