Камерная сцена им. Б.А. Покровского в Москве возле метро Площадь Революции (синяя), Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
26 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
109012, 
Москва, 
Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 11:00
Телефон:
+7 (495) 455-55-55
+7 (495) 606-70-08
+7 (495) 606-01-08
Метро:
Площадь Революции (150 метрах )
Сайт:
bolshoi.ru   
Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж Камерная сцена им. Б.А. Покровского, Никольская улица, 17 ст1, 1 этаж
3

Елена

+0 0
13 апреля 2018 пришла в театр на оперу "Турок в Италии". Спектакль начался в 19:00. В зале было невероятно душно, почти все зрители обмахивались чем-то: кто программкой, кто веером. Духота усиливалась, поскольку помещение закрытое, людей много, все дышат, вентиляции нет никакой. К 20:00 я начала чувствовать сильную головную боль, которая усиливалась, давило на виски, начались звездочки в глазах, в какой-то момент я просто перестала понимать, что происходит, всё поплыло, и в прямом смысле на грани обморока я выбежала из зала, чтобы глотнуть воздуха. Отсутствие притока воздуха в закрытое помещение в течение всего спектакля, а это около трех часов, создает реальную угрозу жизни и здоровью людей. Не рекомендую никому этот театр.
5

Марьяна

+0 0
Я как-то привыкла, что в Москве театр в центре – это очень много пафоса и очень мало смысла, да еще и за бешеные деньги. Как приятно, что есть повод разочароваться! Порадовало само здание, интерьер, в котором легко и приятно. Порадовали кресла своим удобством и отсутствием скрипа. Порадовала сцена нестандартной формы и очень корректный персонал. А главное – порадовал спектакль! Мы смотрели «Холстомер» и я вам скажу, что не скатиться в унылую слезливую романтику, ни на шаг не уступив в искренности – это надо уметь! Театр музыкальный, и я шла на, в-общем-то, музыкальный спектакль. Но оказалось, что это нечто большее: фактически, музыкально-звуковые картины, связанные промежуточными ариями. Очень интересно. Обязательно схожу туда еще и в компании! Чтоб было с кем обсудить просмотренное. Кстати, из того, что мне особенно бросилось в глаза: после спектакля на сцену вышел режиссер. Вскользь поклонившись зрителям, он пошел благодарить массовку, каждому говоря что-то. Может, конечно, это было что-то вроде «ты что творил, я тебе голову оторву!» - но улыбались они после его слов искренне, разворачивая плечи о оживая на глазах. Люблю людей, ценящих дело, а не аплодисменты в результате.
5

Иван~и~Данило

+0 0
Очень трудно делая отзыв о театре не свалиться в рецензирование спектакля, на котором был. В данном случае это особенно сложно – но всё же я попробую. Театр действительно камерный, с очень приятным фойе и небольшим залом со сценой-трансформером. В зале отличная акустика и очень недурной свет. Но в общем не это главное. Великолепные актёры и прекрасные голоса (говорят, чтобы попасть сюда в труппу, надо уверенно петь как минимум на трёх языках), отлично звучащий оркестр, интереснейший репертуар. В котором удивительно изящно переплетены классические традиции и вполне современные сценические решения. Всё остальное надо просто слышать и видеть (впрочем, и слышать всё это довольно – звук настолько выразительный, сильный и плотный, что порой кажется, будто спектаклю на сцене тесно). И ни слова не скажу о том, чему был свидетель сегодня – а именно об опере по толстовскому «Холстомеру» (что само по себе довольно смело, не так ли?), исповеди старого мерина перед своими собратьями – табуном молодых, здоровых и сильных коней, о молодости и старости, любви, преданности и предательстве… Но это было очень круто. До слёз! Кажется, у меня получилось! ☺ Кстати, билеты в этот достойнейший театр на удивление недорогие.
3

Ольга

+0 0
Знакомство с театром Покровского у нас случилось год назад, ходили с внучкой на спектакль "Пиноккио" уже три раза, такой восторг от спектакля! И вот долгожданная премьера "Маленького трубочиста", мы смотрели отрывки в интернете, внучка очень заинтересовалась, особенно когда увидела, что детки активно участвуют в действе. А тут еще и обновленный спектакль, в общем, мы ждали этого дня! Но когда начался спектакль, мы сначала даже засомневались, туда ли мы пришли, ничего ли не перепутали. Обманутые ожидания, очень мрачные декорации и странные костюмы. Внучка спросила меня: "бабуля, это клоуны?". Конечно мы досмотрели спектакль, в нем необычайно интересная музыка, но ощущение, что он не продуман, меня не оставляло. Вышли из театра мы со странным ощущением и даже не обсуждали спектакль, а это говорит только о том, что никакого отклика в душе моей внучки он не оставил. Наверное, мы лучше еще раз сходим на "Пиноккио", не думала, что в одном театре могут так отличаться детские спектакли.
3

Соня А.

+0 0
Ходили вчера с сыном (7 лет) на премьеру "Маленького трубочиста" в театр Покровского. Театр этот любим, все детские спектакли там смотрели (правда мало их -"Пиноккио" и "Чипполино"), все они нам нравились. Но "Трубочист" разочаровал ужасно и меня, и сына! Знакомая, которая нам давно уже все уши прожужжала, какой это спектакль чудесный (она видела тот вариант, что раньше шел в театре), была просто в шоке! Детский спектакль! А все черное, сразу в зале неприятно! Чернота на сцене, артисты, хор выходит - все черное! Хор поет ужасно, сын сказал, что у них в музыкальной школе и то лучше, хотя бы слова все знают! После в программке прочли, что это школьный хор - откуда он в театре?! Раньше вызывали детей из зала на сцену, но пели дети театрального хора! Первое действие скомканное, все быстро и непонятно, даже обещанная "игра со зрителями" - ну не зажигает нисколько! Думали, будет после повеселее. Но и дальше - та же черная сцена, три стула, рояль, слайды белые на черном на стенах, сплошное недоумение. Костюмы на артистах кричащих цветов и странных фасонов, а Маленького Трубочиста, которому по словам оперы скоро 9 (!) лет - вообще в какие-то белые ползунки переодели! Зачем? Трубочисты в юбках-килтах, шляпка девочки похожа на абажур лампы. Условность образов хороша для взрослых, а тут вроде для детей задумывался спектакль. Все было похоже на какой-то капустник. Пение очень среднее, что хора, что солистов, слова зажеваны, многое быстро и непонятно. Зато бойко продавались программки (какой-то "эконом-вариант" раскраски: ( ( ( (, черные футболки и календари: (Скоро, наверное, до "лизунов" и "прыгунчиков" дойдет дело: (
3

Inna

+0 0
До чего же специфичное современное искусство не передать словами. Вместе с treasures2009 были здесь на опере "Титий безупречный". Больше всего боялись что непонятно будет ни слова, но опасения не подтвердились и слова разобрать можно было, а вот уловить смысл постановки мы так и не смогли. Даже программка в этом нам нисколько не помогла.Сам театр очень красивый изнутри, есть даже небольшой музей внутри. Зал небольшой, а кресла очень-очень удобные (единственное наверно, что радовало во время просмотра). На современные постановки больше ни ногой, даже сюда.
5

Наталья

+0 0
Случайно попала на спектакль "Четыре самодура" и влюбилась в этот театр! Прекрасно все: голоса, игра, костюмы, декорации, сценография... А еще здесь работают замечательные сотрудники, которые с любовью относятся к своему театру и с удовольствием рассказывают о его истории, актерах, спектаклях. Твердо решила посмотреть весь репертуар!
5

Nastyono4ka

+0 0
Очень интересный и уютный театр. Небольшой зал, где становишься не просто зрителем, а кажется и участником спектакля.
5

elagina.agafya

+0 0
Замечательный театр. По литературе проходили Тургенева. Читать было неохота. И тогда мама сказала: Я покажу тебе Тургенева. И показала. Мы пошли в театр Покровского на постановку "Дворянское гнездо". К моему удивлению там было много молодежи. Но это не главное. Когда начался спектакль, я погрузился в девятнадцатый век. Все было так необычно. То, о чем мне мама прожужжала все уши, сейчас передо мной ожило. Я не совсем понимаю, когда поют прозу, но, когда актеры кажутся сошедшими со страниц книги, это впечатляет. Можно сказать, что Тургенева я узнал благодаря театру Покровского.
4

Никитина

+0 0
Отзыв о спектакле приключения Чипполино. Открыли для себя замечательный театр п/р Б. Покровского! Я и не думала, что на оперу с удовольствием ходят дети от 5 лет и прекрасно высиживают 2 отделения, при этом в зале абсолютная тишина, что меня очень удивило. Когда я вижу, что в театр приходят с маленькими детьми, то все - спектакль испорчен, т. к. начинается хождение во время спектакля, капризы и т. п. А тут все дети следят за линией сюжета, живо реагируют и переживают вместе с героями. В конце спектакля дети кричали "Браво!" и не собирались уходить, никто не встал с мест, пока не закрылся занавес и артисты не покинули сцену. А это о многом говорит и дорогого стоит! Вывод: все, кто первый раз пришли в этот театр, после спектакля втретились в кассе, где покупали билеты на следующий спектакль, а некоторые родители взяли билеты и для себя, т. к. в репертуаре театра не только детские спектакли. Очень советую сходить, не пожалеете! Расположение театра очень удобное - после спектакля, если повезет с погодой, можно совершить прогулку по городу.
3

Матвей Рыбкин

+0 0
Открытие сезона в театре им. Б. А. Покровского совсем не радует давних его почитателей. Первый спектакль, представленный на суд зрителей - "Контракт для Пульчинеллы с оркестром или Посторонним вход разрешён" (режиссёр-постановщик М. Кисляров) - сумбурное действо, более смахивающее на капустник или выступление студентов, где-нибудь в учебном театре. Ни одна задумка, заявленная режиссёром, не была доведена до логического конца, ни одно ружьё, как говаривал А. П. Чехов, не выстрелило. Второй спектакль - "Век DSCH" (режиссёр-постановщик М. Кисляров) - представление претенциозное, но очень скучное. Надо сильно любить музыку Д. Шостаковича, чтобы высидеть до конца, а не ринуться к выходу, как поступали многие зрители. И в первом, и во втором спектакле просматривается тема непризнанного гения, очевидно близкая постановщику. Спектакли эти не провал, но и не успех! И они явно не дотягивают до уровня "гениальных". Между тем, на сайте театра им. Б. А. Покровского размещено по крайней мере ЧЕТЫРЕ интервью главного режиссёра, в которых он просто трубит о своём успехе! Один из репортажей так и озаглавлен: "История успеха Михаила Кислярова". Режиссёр провозглашает себя учеником великого Покровского и ревностным продолжателем традиций театра, упивается тем, что именно его Министерство культуры избрало на роль художественного руководителя. Рассказывая о жизни театра, М. С. Кисляров не назвал ни одной фамилии своих коллег: ни дирижёров, ни ведущих артистов, ни других режиссёров, работающих в театре. Так, например, беседуя с интервьюером о спектаклях "Бег" (режиссёр-постановщик О. Иванова, заслуженный деятель искусств РФ) и "Дворянское гнездо" (режиссёр-постановщик И. Меркулов), господин Кисляров не удосужился оговориться, что эти спектакли поставлены не им. Тенденция приписывать себе заслуги других выглядит, мягко говоря, нескромно (см. биографию М. Кислярова на этом же сайте). А уж некорректные высказывания в адрес прежнего руководства и вовсе коробят. Кстати, и о своём любимом Учителе новоявленный последователь отзывается не очень-то почтительно. Это начало, а чего ждать дальше нам, поклонникам некогда любимого театра Покровского?
4

Зануда

+0 0
Приключения Чиполлино (Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б. А. Покровского), я была на спектакле с детьми 13, 11 и 4, 5 лет. Понравилось всем, хотя мне казалось, что для младшей рановато - она не всегда понимала слова. Но тем не менее, она осталась довольна. Больше всего ей понравилась детская труппа. Старшие выделили Помидора. В зале была тишина - давно такого нигде не встречала. И никто ничего не ел после антракта. Я уже начала анализировать:) Понятно, что спектакль красочный. Мне особенно понравились костюмы - с одной стороны яркие, с другой много в пастельных тонах; актеры часто проходят через зал, что тоже удерживает внимание детей. Но дело думаю не в этом. А в буфете. Никогда я не писала про буфет:) Но тут буфет какой-то уютный и просторный, и антракт был достаточный.
4

Сурок

+0 0
Ходили на`Свадьбу Фигаро` в театре Покровского. Спектакль - карнавал красок! И это практически при минимуме декораций: белые кубы на сцене изображали то ложе, то двери комнаты, то скамью в саду и т. д. И действительно создавалось впечатление, что мы в богатом доме Севильи где-то в 18 веке. Замечательный спектакль, прекрасные актеры, чудесные голоса, красивые костюмы, много юмора! Да и сам театр красивый, уютный, вежливый персонал.
4

Побегушка

+0 0
Ходили с мужем на комическую оперу `Укрощение строптивой`. Понравилось очень! Небольшой, красивый и очень уютный театр. В зале все как на ладони. Сюда хорошо привести ребенка в первый раз на оперу - понятно, что, как происходит. Оркестр, сцена, актеры - все рядом. Для ребенка билеты стоит брать либо на 1-2 ряды (правда перед первым есть еще ряд без номера) или на 8 ряд, потому как перед ним большая ступенька, а до нее подъема нет и видно плоховато. Понравилось исполнение, было несколько веселых запоминающихся музыкальных моментов. После поклона актеры проходят по дорожке между рядами. Можно успеть рассмотреть их вблизи. Вышли из театра в приподнятом настроении. Решили обязательно сюда привести дочурку на детский спектакль. P.S. На спектакле было достаточно много пенсионеров по пригласительным без мест. Но администрация довольно внимательна, два назревающих при нас конфликта были очень тихо разрешены. При всем моем уважении к возрасту, некоторые из пожилых людей вели себя не слишком культурно, может в силу этого самого возраста, слуха, здоровья и т. п. Это немного мешало восприятию.
4

Diana

+0 0
Были с сыном 6 лет на спектакле `Давайте создадим оперу`. Постановка любопытная – как будто артисты вместе со зрителями решили сделать оперу. Конечно установка на `игру со зрителем` или вовлеченность зрителя в ход спектакля стала практически неотъемлемым атрибутом современных спектаклей. Самым главным плюсом считаю, то, что спектакль безусловно познавательный. Второе - маленькие зрители очень хорошо воспринимают детей, которые в большом количестве заняты в спектакле. Еще один плюс - атмосфера театра очень камерная, и за все два отделения я не слышала и не видела, чтобы кто-то что-то жевал или шуршал какими-нибудь обертками. Ребенок сказал, что понравилось -ему, правда, нравится всё, на, что мы ходим, – можно предположить, что это действительно так потому, что он внимательно сидел и смотрел все почти 2 с половиной часа (с антрактом, естественно). Из минусов – только один вижу: кресла очень неудобные, спинки высокие, и детям приходится или сидеть на коленях у родителей, или садиться на подлокотник, или выглядывать в проход. Но там есть по крайней мере два ряда, которые стоят как-бы на небольшой ступеньке – кажется 9-й и 12-й (точно не помню) – может с них лучше видно… В общем, собираемся в этот театр ходить еще.
4

Миа

+0 0
Посмотрели оперу `Приключения Чипполино`. Постараюсь рассказать обо всем по порядку. В театр мы приехали заранее, где-то за полчаса, когда народ еще только начал собираться. Погода сегодня выдалась на редкость солнечная, поэтому мы даже успели немного прогуляться по центру города. Театр находится недалеко от метро площадь Революции на ул. Никольская. Он небольшой, но очень уютный. Гардероб расположен на первом этаже слева от входа. На второй этаж, где находится вход в зрительный зал, ведет красивая лестница, вдоль которой, подсвечиваемые лампами в виде свечей, висят афиши спектаклей, фотография руководителя театра Бориса Александровича Покровского и награды - `Золотые маски`. Зал в театре небольшой, всего около 100 мест. Там работает очень приветливый и вежливый персонал. Оркестровая яма расположена непосредственно перед первым рядом, поэтому до начала спектакля и в антракте дети могут в деталях рассмотреть и ее, и инструменты, и музыкантов. Так как сегодня был премьерный показ, то в зале присутствовал сам Борис Александрович Покровский, сказавший слова благодарности актерам в конце оперы, композитор Татьяна Камышева и другие `официальные лица`. В зале было много маленьких детей, в том числе и 3-х - 4-х - летних. И, что особенно радостно, во время спектакля в зале стояла абсолютная тишина. Как мне показалось, недовольных не было. Опера всем очень понравилось. Да оно и понятно. Красивые, яркие костюмы, великолепные голоса и оркестр, поющие и играющий `вживую`, `переносы` действия в зал, прямо под носики маленьких слушателей. Так как актеры играют не только на сцене, но и в зале, то практически все зрители могут увидеть и рассмотреть их вблизи. Стоит отметить, что сюжет сказки здесь немного изменен. К сожалению в нем отсутствуют некоторые персонажи, в том числе отец Чиполлино, пес Мастино, адвокат Горошек, барон Апельсин и т. д, а Вишенка, это не мальчик, а девочка. Я не знаю, с чем это связано. Но, игра и пение Вишенки больше всего понравилось дочке. Синьор Помидор в сегодняшней сказке совсем не толстый и по характеру скорее похож на пса, но играет ярко и запоминающе. Отдельное спасибо хочется сказать детскому хору, выступавшему в ролях деревенских жителей-овощей и солдат-лимончиков. После спектакля дети долго обсуждали, кто же понравился больше всего и пришли к выводу, что "приз зрительских симпатий" достался сегодня Вишенке, Земляничке, синьору Помидору и младшей из графинь Вишен. И очень приятно, что в репертуаре театра появился еще один замечательный детский спектакль, прививающий маленьким зрителям любовь к классической музыке.
4

Вера

+0 0
Даже, если и согласиться с этим (хотя я не заметила нехватки стульев и актеров), то это компенсируется уникальностью театра. Школа Гнесиных водит свох учеников только туда. Качество музыки, голоса, уровень театральной постановки не сравним конечно с яркостью декораций Сац. Конечно, если вас не коробит плохое музыкальное сопровождение и голоса, и вам главное зрелищность в музыкальном театре с посредственным музыкальным сопровождение, то, конечно, лучше театр Сац. Мой ребенок занимается на 2х инструментах и я в Сац ее не поведу, а лучше 100 раз в Покровского или в Геликон.
4

Sangryl

+0 0
В театр на Никольской меня потащила гриппующая подруга. Идея идети на оперу Шостаковича по Гоголю ("Нос") меня, мягко сказать, не вдохновляла. Действо непростое, но. Опера - живая, современная - но не пошлостью и цитатами из реклам, как сейчас частенько "осовременивают" драматические представления, а оригинальностью подхода к самому явлению Оперы. Театр небольшой, очень, чрезвычайно уютный и милый. Билеты недорогие, репертуар интересный. Очень! Очень! Очень стоящее место.
3

Сергей

+0 0
Уважаемые театралы, хочу дать вам дружеский совет: если вдруг возникнет у вас желание посетить Московский государственный академический камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского, прежде чем идти на спектакль, не поленитесь позвонить в театр и узнать, не ждут ли там сегодня высокопоставленных гостей. Эта необременительная предосторожность поможет вам сохранить нервы и избежать испорченного вечера. К сожалению, мне в свое время никто такого совета не дал, потому я и не смог избежать весьма неприятной ситуации, в которой, я уверен, никто не захотел бы оказаться. Надо сказать, что я большой поклонник оперы, а опера Моцарта "Дон Жуан" относится к числу моих самых любимых. Узнав, что 23.01.2010 г. эта опера будет идти в театре Покровского, я предложил приятелю - тоже любителю оперы - посетить спектакль, а получив его согласие, заблаговременно (примерно за 2 недели) купил билеты в кассе театра. В театре этом я раньше уже бывал, их постановки мне нравились. 23.01. мы с приятелем в ожидании прекрасного вечера явились в театр, поскольку спектакль, если верить фотографиям на афишах, обещал быть впечатляющим, да и места попались самые что ни на есть удачные - 3 ряд 3 и 4 места - почти у самой сцены. В общем, пребывали мы в прекрасном расположении духа - тем горше и унизительней оказалось оскорбление, которое довелось нам испытать в театре. - Третий ряд? Подойдите к администратору, тут заминка вышла, - сказала нам билетерша на входе. Администратор и несколько сотрудниц театра находились недалеко от входа возле небольшого стола, на котором был разложен план зала, окруженные несколькими возмущенными зрителями. Как выяснилось, эти зрители оказались нашими товарищами по несчастью. Взглянув на наши билеты, администратор сказал, что наши места заняты! - Понимаете, - пояснил он, - у нас сегодня приглашенные. - Но какое вы имели право приглашать кого-то на наши места?! - возмутились мы. - Эти места театру уже не принадлежат, мы их купили. - Да, да, конечно, извините, извините, - оправдывался администратор, - я вас понимаю, но так получилось. Давайте, я верну вам деньги. - Нам не нужны деньги, - сказали мы, - мы заплатили деньги за билеты и желаем смотреть спектакль! - Получается, для вас зрители - люди второго сорта! - возмутилась одна женщина из числа таких же несостоявшихся зрителей, как и мы. - Ах, ну, что вы говорите. - Но вы понимаете, что я приехала с другого конца Москвы? (Замечу попутно, что мой приятель тоже приехал с другого конца Москвы, а я и вовсе из Подмосковья). - Да, да, я всё понимаю, но давайте я верну вам деньги или обменяю вам билеты на этот же спектакль на другой раз. Несмотря на все возражения, ничего другого мы от администратора так и не услышали. Препирательства продолжались довольно долго. В конце концов, у администратора нашлись для нас 2 разрозненных билета на 12 и 16 ряды. - Скажите, а ваших приглашенных нельзя посадить на эти места? - спросил я. Администратор ничего не ответил, лишь закатил глаза, всем своим видом показывая, сколь абсурдно даже подумать такую мысль, не то, чтобы обсуждать это вслух. Кончилось тем, что мы забрали деньги и ушли. Может кто-то скажет, что надо было не сдаваться, идти напролом в зрительный зал и требовать от непрошенных ВИП-гостей, чтобы они освободили наши места или, наоборот, соглашаться на 2 разрозненных билета. Может быть. Но настроение было уже безнадежно испорчено, никаких опер уже не хотелось, так что мы ушли. Ушли с таким чувством, будто нас с головы до ног облили помоями. Всего, как я понимаю, пострадало около 15 человек. Примерно столько мест было отмечено на том плане, что лежал на столе у администратора. Мне интересно: те, кто пригласил этих ВИП-гостей на чужие места, понимают ли они, какое оскорбление нанесли они людям, купившим билеты? Люди заранее купили билеты, заранее спланировали вечер, отложили свои дела, приехали в театр в хорошем настроении, рассчитывая на встречу с прекрасным, а им там вежливо, но вполне красноречиво дали понять: знаете, любезнейшие, сегодня к нам пришли люди поважнее вас, так что зайдите как-нибудь потом, а пока засуньте-ка свои билеты себе сами знаете куда и идите куда подальше. Впрочем, зла на администратора я не держу. Он производил впечатление вполне приличного человека и явно тяготился той неприглядной ролью, которую ему доверили сыграть. Кто именно были те люди, которые посмотрели "Дон Жуана" вместо нас, я не знаю. Впрочем, подозреваю, что это были представители каких-то властных структур или люди, которым представители властных структур решили подарить прекрасный вечер, украв его у нас. На такую мысль навели меня слова администратора, не ручаюсь за точность цитаты, но было сказано примерно следующее: "Наш театр финансируется государством, так что здесь есть свои особенности". Скорее всего, директору просто позвонили из какого-то высокого кабинета и сказали: - Завтра к вам важные люди придут, приготовь 15 мест. - Как 15 мест?!
4

Евгения

+0 0
Приключения Чиполлино (Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б. А. Покровского) Что и сказать – спектакль великолепный! Понравился очень и особенно хочу отметить восторженную оценку дочки. После посещения `Городка Жур-Жур` у нее появилось предубеждение перед жанром `опера`. И я очень рада, что во второй раз нам повезло попасть именно в театр п/р Покровского. Еще во время своего первого посещения этого театра я подумала, что это то самое место, куда стоит сводить ребенка впервые на оперу. Но никак не могла подобрать спектакль – выбор был невелик. И вот долгожданная премьера! Сам театр невелик, а его оформление, уют и камерность настраивают на восприятие прекрасного. Перед спектаклем мы удовлетворили любопытство дочки и внимательно осмотрели оркестровую яму и всех музыкантов. Это напоминало небольшую экскурсию. Как уже отметили, сюжет сказки немного изменен и не хватает знакомых персонажей. Когда поднимается занавес и все актеры появляются на сцене, дети начинают узнавать и называть каждого, а когда не находят, то удивляются. Дочка искала Горошка, а подмену мальчика Вишенки на девочку не заметила: -). Костюмы хотелось отметить отдельно. Они просто великолепны! Особенно восхитили Земляничка, кум Тыква, графини Вишенки и солдаты-лимончики. Единственный Петрушка напоминал скорее кочан салата: -) Мне показалось, что в спектакле главная партия – это Синьор Помидор, во всяком случае, на сцене он появляется чуть ли ни чаще Чипполино. А при покупке программки нам посоветовали обратить внимание на его исполнителя – Г. Юкавского, сказали, что он выступает не всегда и нам крупно повезло. Свое везение мы отметили во время спектакля, услышав чудесный голос. Во время аплодисментов в конце оперы на сцену поднялись ее создатели: Игорь Меркулов – режиссер и Татьяна Камышева – композитор. К сожалению, их никто не представил и опознали мы по программке. Хочется сказать, огромное спасибо театру за радость и удовольствие. Мы обязательно придем снова!
3

Сергей

+0 0
Уважаемые театралы, хочу дать вам дружеский совет: если вдруг возникнет у вас желание посетить Московский государственный академический камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского, прежде чем идти на спектакль не поленитесь - позвоните в театр и узнайте, не ждут ли там сегодня высокопоставленных гостей. Эта необременительная предосторожность поможет вам сохранить нервы и избежать испорченного вечера. К сожалению, мне в свое время никто такого совета не дал, потому я и не смог избежать весьма неприятной ситуации, в которой, я уверен, никто не захотел бы оказаться. Надо сказать, что я большой поклонник оперы, а опера Моцарта "Дон Жуан" относится к числу моих самых любимых. Узнав, что 23 января 2010 года, эта опера будет идти в театре Покровского, я предложил приятелю - тоже любителю оперы - посетить спектакль, а, получив его согласие, заблаговременно (примерно за 2 недели) купил билеты в кассе театра. В театре этом я раньше уже бывал, их постановки мне нравились. 23 января мы с приятелем в ожидании прекрасного вечера явились в театр, поскольку спектакль, если верить фотографиям на афишах обещал быть впечатляющим, да и места попались самые, что ни на есть удачные - 3 ряд 3 и 4 места - почти у самой сцены. В общем пребывали мы в прекрасном расположении духа - тем горше и унизительней оказалось оскорбление, которое довелось нам испытать в театре. - Третий ряд? Подойдите к администратору, тут заминка вышла, - сказала нам билетерша на входе. Администратор и несколько сотрудниц театра находились недалеко от входа возле небольшого стола, на котором был разложен план зала, окруженные несколькими возмущенными зрителями. Как выяснилось, эти зрители оказались нашими товарищами по несчастью. Взглянув на наши билеты, администратор сказал, что наши места. заняты! - Понимаете, - пояснил он, - у нас сегодня приглашенные. - Но какое вы имели право приглашать кого-то на наши места?! - возмутились мы. - Эти места театру уже не принадлежат, мы их купили. - Да, да, конечно, извините, извините, - оправдывался администратор, - я вас понимаю, но так получилось. Давайте, я верну вам деньги. - Нам не нужны деньги, - сказали мы, - мы заплатили деньги за билеты и желаем смотреть спектакль! - Получается, для вас зрители - люди второго сорта! - возмутилась одна женщина из числа таких же несостоявшихся зрителей, как и мы. - Ах, ну, что вы говорите. - Но вы понимаете, что я приехала с другого конца Москвы? (Замечу попутно, что мой приятель тоже приехал с другого конца Москвы, а я и вовсе из Подмосковья). - Да, да, я всё понимаю, но давайте я верну вам деньги или обменяю вам билеты на этот же спектакль на другой раз. Несмотря на все возражения ничего другого мы от администратора так и не услышали. Препирательства продолжались довольно долго. В конце концов, у администратора нашлись для нас 2 разрозненных билета на 12 и 16 ряды. - Скажите, а ваших приглашенных нельзя посадить на эти места? - спросил я. Администратор ничего не ответил, лишь закатил глаза, всем своим видом показывая, сколь абсурдно даже подумать такую мысль, не то, чтобы обсуждать это вслух. Кончилось тем, что мы забрали деньги и ушли. Может кто-то скажет, что надо было не сдаваться, идти напролом в зрительный зал и требовать от непрошеных ВИП-гостей, чтобы они освободили наши места или, наоборот, соглашаться на 2 разрозненных билета. Может быть. Но настроение было уже безнадежно испорчено, никаких опер уже не хотелось, так, что мы ушли. Ушли с таким чувством, будто нас с головы до ног облили помоями. Всего, как я понимаю, пострадало около 15 человек. Примерно столько мест было отмечено на том плане, что лежал на столе у администратора. Мне интересно: те, кто пригласил этих ВИП-гостей на чужие места, понимают ли они, какое оскорбление нанесли они людям, купившим билеты? Люди заранее купили билеты, заранее спланировали вечер, отложили свои дела, приехали в театр в хорошем настроении, рассчитывая на встречу с прекрасным, а им там вежливо, но вполне красноречиво дали понять: знаете любезнейшие, сегодня к нам пришли люди поважнее вас, так, что зайдите как-нибудь потом, а пока засуньте-ка свои билеты себе сами знаете куда и идите куда подальше. Впрочем, зла на администратора я не держу. Он производил впечатление вполне приличного человека и явно тяготился той неприглядной ролью, которую ему доверили сыграть. Кто именно были те люди, которые посмотрели "Дон Жуана" вместо нас, я не знаю. Впрочем, подозреваю, что это были представители каких-то властных структур или люди, которым представители властных структур решили подарить прекрасный вечер, украв его у нас. На такую мысль навели меня слова администратора, не ручаюсь за точность цитаты, но было сказано примерно следующее: "Наш театр финансируется государством, так, что здесь есть свои особенности". Скорее всего, директору просто позвонили из какого-то высокого кабинета и сказали: - Завтра к вам важные люди придут, приготовь 15 мест. - Как 15 мест?! Да мест давно.
4

Sangryl

+0 0
В театр на Никольской меня потащила гриппующая подруга. Идея идти на оперу Шостаковича по Гоголю ("Нос") меня, мягко сказать, не вдохновляла. Действо непростое, но. Опера - живая, современная - но не пошлостью и цитатами из реклам, как сейчас частенько "осовременивают" драматические представления, а оригинальностью подхода к самому явлению Оперы. Театр небольшой, очень, чрезвычайно уютный и милый. Билеты недорогие, репертуар интересный. Очень! Очень! Очень стоящее место.)))
4

Вадим Журавлев

+0 0
Театр Бориса Покровского открылся в 1972 году, а через два года переехал в бывший кинотеатр «Сокол». Мэтр оперной режиссуры променял Большой театр, где был главным режиссером, на подвал. Поначалу по ногам зрителей бегали крысы, но публика все равно ломилась в новый театр. Потому что до этого оперные певцы просто издавали звуки стоя посреди сцены, а у Покровского двигались, играли как настоящие актеры. В 1998 году Покровский получил новое помещение на Никольской, для которого были восстановлены отдельные старые спектакли.
4

Студенты МАРхИ

+0 0
В театре мы смотрели драматическую оперу композитора Джакомо Пуччини. Превосходный и живой спектакль. Все на высоте: декорации, свет, игра, голоса актеров. Давно не получала от спектакля такой бури эмоций! И попереживали, и всплакнули. Только ради таких эмоциональных встрясок и стоит ходить в театры. Благодаря таким мастерам, как Юлия Моисеева (Жоржетта), Николай Щемлёв (Микеле), Леонид Казачков (Луиджи). В историю, которую показывают артисты, по-настоящему веришь. Спектакль пролетел на одном дыхании, и не было ни одной скучной сцены - настолько все здорово поставлено. Один раз посмотреть подобный спектакль недопустимо. Обязательно надо увидеть и оценить его еще раз, как бы «войти в тему», говоря откровенно, с первого раза это не получается. Поэтому обязательно пойду еще раз. Большое спасибо главному дирижёру Владимиру Агронскому, режиссёру Игорю Меркулову, и всем артистам, переносящим зрителя от быта и обыденности, в мир страстей, интриг и потрясений.
4

Ольга

+0 0
Была на "Волшебной флейте". Когда заходишь в зал, слышишь звуки флейты и видишь декорации волшебной страны - сразу появляется особое настроение, желание прикоснуться к прекрасному, к великой музыке, к великому произведению, насладиться им вполне. Странно, почему-то не подумала, что будут петь на немецком. Но как же это красиво! А электронное табло, где высвечивается русский перевод, мне даже не понадобилось, и так всё понятно. Увертюра. На сцене появляются все герои оперы, силы света и тьмы, мудрые и лукавые, смешные и величественно-серьёзные. И над всем этим Моцарт. Его гений. Из пар героев мне больше всего запомнилась Памина-Олеся Старухина и Папагено-Андрей Цветков-Толбин. Памина такая живая, нежная, любящая, слёзы на её глазах, когда она поёт о смерти, но в то же время озорная, весёлая, старшая сестра, прощающая детские шалости Папагено. Мне кажется, что комедийный персонаж играть намного труднее, чем идеального принца. Ведь в этой роли главное найти тонкую грань, чтобы не перейти в фарс, но в то же время рассмешить, расположить зрителей к себе. Андрею Цветкову это блестяще удалось. Его герой весёлый, непоседливый, шаловливый ребёнок, но при этом очень искренний. Царица Ночи, Татьяна Федотова, покорила меня своим голосом! Браво! Ария Царицы Ночи. просто нет слов! Великолепно! Очень понравилось трио Дам: Александра Мартынова, Татьяна Ветрова и Мария Патрушева. Такие разные, такие обворожительные, такие звонкие голоса! Второй жрец, Эдем Ибраимов, сначала меня немного испугал, точнее, я испытала чувство уважения, почтения, жрец всё-таки - строгое лицо, величественные жесты. Но потом я улыбалась: дуэты с Папагено так эмоциональны, кажется, что сами актёры получают огромное удовольствие от этих сцен! Очень жаль, что не указаны фамилии актрис, которые исполняли партии мальчиков. Такие чистые лица, по-детски открытые улыбки! Костюмы меня заворожили - особенно костюм Царицы Ночи и Зарастро. Образ Зарастро получился таким величественным! Памина рядом с ним действительно смотрелась маленькой девочкой. Снова, как после DSCH, шла по улице и напевала мелодии. Не могла даже ничего слышать в метро - во всех звуках подземного транспорта были спрятаны оперные звуки.
4

Трепакова Елена

+0 0
Спасибо за "Волшебную флейту" из Курска! Очень понравилось. Приезжайте к нам еще!