mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Концертный зал им. П.И. Чайковского в Москве возле метро Маяковская (зелёная), Триумфальная площадь, 4 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
125047,
Москва,
Триумфальная площадь, 4
Сегодня:
Открыто до 22:00, осталось: 3 ч. 26 минут
Метро:
Маяковская (100 метров )
Сайт:
Одно из самы любимых моих мест! Всегда уютно, всегда утончённо, возвышенно! Радует, что сотрудники все сплошь молодые девушки и юноши, вежливые и обходительные. Гардеробов много, на каждом этаже, буфеты достойные, ну а исполнители-вне конкуренции! Конечно, как и несколько поколений благодарных посетителей-от души рекомендую всем любителям музыки и просто красоты.
Концертный зал им Чайковского расположен рядом со станцией метро Маяковская (не путать с консерваторией на Никитской).Плюсы: отлично видно с любого места, зал хороший.Минусы:- очень дорогие билеты, - очень дорогой буфет,- проблемы с гардеробом.Если билеты на галерку, то нужно идти с одеждой на 4-й этаж и там искать гардероб и стоять в очереди. На входе гардероб только для тех, у кого билеты в партер.
В прошлом месяце пошли с мужем на концерт в зал Чайковского послушать органную музыку в исполнении Гарри Гродберга. Концерт задержали на час, сначала томили всех в фойе, потом запустили в зал, ещё промурыжили минут 40. Потом жалобным голосом объявили, что ВПЕРВЫЕ за всю историю существования концертного зала у них сломался орган, и администрация просит прощения! Билеты можно сдать или обменять в любое время на любой последующий концерт этого исполнителя. В кассах было столпотворение из тех, кто решил сразу сдать билеты. А мы решили сходить на следующий концерт, который должен состояться 15 ноября. В преддверии нового концерта пошла сегодня поменять билет, но в кассе мне гордо сказали, что эта услуга у них действовала только десять дней. И ничего они нам не должны! Вот такая некрасивая история получилась.
Я открыла для себя филармонию не так давно благодаря своему ребёнку, которого я привела сюда на детский концерт. У многих бытует мнение, что филармония - это скучно. Если Вы хотите избавиться от этого мифа на всегда, приходите в это замечательное место!
Здесь проводятся потрясающие мероприятия и для детей, и для взрослых. Зал изумительный: акустика, освещение. всё на самом высоком уровне. Всё хорошо продумано, сделано с бесконечной любовью к искусству. Для детей очень рекомендую сказки с оркестром. А также очень интересные дневные абонементы Варгафтика. Только внимательно смотрите на возраст, указанный для каждого конкретного мероприятия. Если идти с 3-летним малышом на сказку 6+, Вы можете сами испытать некоторое разочарование и отбить ребёнку интерес к прекрасному
Послушать величайшие произведения музыкального искусства можно посетив одну из площадок Московской филармонии. Вот уже много десятилетий она выполняет свою просветительскую миссию. Классическая музыка в этом зале звучит великолепно. Билеты брали через интернет - очень удобно. Добираться до места тоже без проблем.
Шикарный зал с невероятной акустикой. Камерная обстановка и отличные концерты классики. Памятный вечер к столетию Моисеева никогда не забуду!
Были здесь на вечере памяти Д. Самойлова, слушали Никитиных, Райкина... Очень хорошая акустика! Зал очень большой и красивый. На сцене огромный удивительной красоты орган.Репертуар очень интересный, выбирайте, что вам больше понравится – и идите совмещать красоту и для Ваших глаз, и для ушей ;)
Очень нравится мне тут, хотя бываю редко! Акустика тут великолепная! Была несколько раз на Пасхальном фестивале) Видно отовсюду замечательно, но классические концерты на то и классические, тут слушать нужно) Существует тут система абонементов. Нельзя не отметить суперблизкое расположение к метро. Буквально минута и ты на месте)
Концерт братьев Ивановых 14.01.15 г. Концерт испорчен отсутствием или непрофессиональной работой звукорежиссеров. Труба Эйленкрига звучала, заглушая всех и вся. Программа концерта эклектична. Отсутствует общая идея. Во всех номерах симфоджазовые музыканты "выбивались" из общего звучания, в котором превалировало мастерство оркестра "Новая Россия". Непонятно, зачем появилась девушка без голоса П. Орбах и почему П. Карманов решил, что он композитор. РАЗОЧАРОВАНЫ!
Отвратительная акустика в зале! Звука в общем не слышно, он сливается в какофонию, ощущение иногда даже было, что оркестр фальшивит. Вывод по результатам посещения гала коцерта Юрия Башмета, 25.04.2014 г. В рамках концерта выступала Нино Катамадзе. Так в общем невозможно было разобрать не то, что слов песни, а в общем на каком языке она поет, и все очень тихо и глухо. Звук был более менее слышен только, когда выступал оркестр в полном своем составе. Это полное безобразие! Выступают именитые артисты, билеты дорогие и такой результат. В этот зал больше ни ногой.
Попала сюда впервые и сразу на А. Вивальди в исполнении оркестра под управлением А. Уткина.Но примечательно было и то, что исполняла "Глорию" составе вокального ансамбля моя одноклассница- она-то и пригласила и усадила прям перед сценой!Надо сказать, моему восхищению не было предела.Как тут уже отметили, зал действительно очень удобен- никто никому не мешает. Акустика на уровне.В вестибюле для опоздавших стоит большой экран, где можно посмотреть происходящее на сцене, дожидаясь следующее отделение. Сотрудники - как все сотрудники театра, помогут подскажут. Я в восторге осталась!
Зал им. Чайковского очень удобный. Если смотреть с точки зрения зрителя, то удобные кресла, отличное их расположение, также сам концертный зал находится в центре. Куда бы вы не сели - везде будет видно:) Ну кроме некоторых мест, наверное:) Если смотреть с точки зрения артиста, то мне тоже все очень нравится, про акустику и прочие музыкальные моменты не могу ничего сказать, а вот насчет танцевальной части, то сцена отличная, большая, просторная, отличное покрытие:)
Вообще, люблю этот зал - хорошая акустика, удобные кресла (в т.ч. удобно и их расположение), рядом с метро. Но вот только в нашей стране все, увы, далеко, ох как далеко, от совершенства. У меня два абонемента, и вот уже два концерта из десяти я отходила и - чем-то больше, чем-то меньше - довольна. И тут... Концерт по абонементу отменили, даже не предупредив (а контакты у них есть). Видите ли, оркестр или ансамбль (уж не помню) Моисеева, а что все (хочется добавить "как идиоты") с абонементами своими приехали - никто не знает. И никто ни за что не отвечает - это самое славное в нашей Богом благословенной стране. Еле-еле, отстояв очередь, узнала, что, оказывается, все концерты сдвинуты и перенесены на другие даты. Отрадно.
16.03.2012 подруга позвала в КЗ, сказав, что есть лишний билет. Договорились встретиться в фойе, билеты были у нее. Отстояв очередь в раздевалке, протянула одежду, и у меня поинтересовались наличием билета. Билета у меня не было, о чем я и сообщила. У меня начали настойчиво выспрашивать, какое у меня место, на какой концерт я иду. Поскольку места я не знала, а о названии концерта имела очень смутное представление, гардеробщица отказалась брать у меня одежду, бормоча что-то типа: ходят тут всякие. Какое ей дело до моего билета, я так и не поняла, потому, что в эту раздевалку потом отправляли всех опоздавших, не глядя, какие у них места на билетах.
Настроение было загажено напрочь уже на входе.
Служительница, усаживающая в зале безмятежно посоветовала нам самим разбираться с теми, кто сидел на наших местах и сделала вид, что абсолютно здесь ни при чем. Ну поскольку я была уже злая, разобрались быстро.
Вобщем, хамство персонала помноженное на хамство прикультуренного быдла дало непередаваемые ощущения! И хотя концерт в целом понравился, но отрицательные эмоции так и не смог заглушить.
СимфоJazz братьев Ивановых 14 января в концертном зале имени Чайковского. В программе заявлено от Моцарта до Синатры. Обещают Мазаева и виртуозов Москвы. Все выполнили. Выполнили виртуозно, до мурашек по спине. Мое сердце до слез покорил Мазаев с i`m going. А Братья Ивановы гениальны. Музыка метро и вариации на тему В. Беллини с Моцартом захватывали дух. И Дмитрий Севастьянов с барабанным соло в Караване - эх, всем бы так энергично!
Спасибо! Ожидала как всегда зевать на таких мероприятиях, но была удивлена и поражена. Спасибо, за открытое желание прийти снова!
Роскошный зал для красивой классической музыки. Прекрасная акустика. Хор и оркестр Большого театра, к примеру, здесь смотрятся весьма достойно.
А мне кажется всё зависит от настроя! Вам в любом зале будет плохо. А по поводу слушателей, так это беда не зала, а элементарного воспитания!) )
Ходил с девушкой на Джаз для любимых женщин. Предварительно бронировал билеты по телефону. Женщина все четко и по делу рассказала. На кассе очень вежливо продали забронированный билет - был немного удивлен, обычно от кассиров таких любезностей не ждешь. Что касается самого концерта, то понравилось очень! Потрясающее звучание, потрясающая игра, отличное настроение. Приду еще.
Спасибо Вам большое, Владимир Николаевич, за то, что благодаря Вам я впервые услышала Меньшова и увидела орган.:) Удивительное место, где не отрывают контроль с абонементов, куда можно успеть за 15 минут с метро Шаболовская и где так приятно держать Тебя за руку. Объективное описание уступает место субъективному восприятию. Напишу лишь одно: обязательно приду сюда ещё раз.:)
В этом зале проходят потрясающие концерты! Советую вам туда обязательно сходить! В ближайшее время - 1 апреля- будет концерт Светланы Безродной. Если сможете, возьмите билеты, не пожалеете!
Сходил на заключительный концерт органного фестиваля. Приятно, что в холле зала есть уютные кафешки, что раздевалки на каждом этаже, что можно недорого купить компакт-диски с классикой. О самом концерте. Божественный Бах, навевающий светлую грусть Франк, патетичный Вагнер. Другие комментарии излишни.
Был на юбилее Галины Вишневской. Мероприятие, конечно, достойно высокой оценки - нет сомнений. Но речь о концертном зале.
Все мы бывали здесь в советские времена и помним реалии. А для театров, филармонии - понятно: традиции это все. Супердорогие и скудные бутерброды в буфете, заканчивающиеся за 20 минут до первого звонка, программки на одном листке за 200 рублей (!), привычные бинокли в гардеробе. Вероятно, все это у нас такая же культурная ценность, как золоченые колонны или там лакированный паркет.
Кстати, там, где мы сидели, ужасно дуло из вентиляции.
Безобразный зал. Где ни сидишь, все равно кажется, что ты здесь, а звук там. И нужно к нему тянуться, напрягяться, и все равно до него не дотягиваешься. Никуда не годится. Стыдно за Московскую филармонию, избравшую это безобразие главной площадкой. С ужасом жду следующего сезона, когда Большой зал консерватории будет закрыт и придется любимых исполнителей слушать здесь. И обратите внимание - всегда, независимо от исполнителя, от произведений, - всегда публика сразу встает и уходит после хлопков "для приличия". Бедные артисты, которые планировали сыграть на бис, выходят и видят уходящих слушателей. И качество концерта тут ни при чем - это действие зала. В других залах слушатели задерживаются гораздо дольше. Всегда. А отсюда хочется встать и уйти. Простое наблюдение. Делаем выводы.
Зал Чайковского превратили в рыночное заведение. Говорить о том, что программы по 60 рублей, это в принципе жлобство, конечно не деньги, но скупой платит дважды, поэтому и злые работники.
Почти каждую неделю я бываю в зале, но 4 марта не забудется никогда. Сначала на 3 ярусе еле отбились от приставучей служительницы, которая сомневалась, что мы умеем читать и совершенно точно, по ее мнению, не знаем своих мест. Причем это не просто вопрос, а допрос с пристрастием. А затем началось - первое отделение она с остервенением носилась по проходам, разглядывая, где и у кого фотоаппараты и телефоны, может, по мнению администрации, это очень и важно, но не за этим мы сюда пришли. Концерт был испорчен, пришлось просто ее прогнать, половину номеров (может и прекрасных) заслонила своим телом ретивая старушка.
Слава богу, второе отделение было без нее. ДОСТАЛА! Правда и в антракте она совершенно неприлично разглядывала входящих.
Всё! Больше в Филармонию не хожу! Конечно, буду скучать по этому чувству какой-то причастности к XIX веку, которого не возникает в консерватории, но так больше невозможно. Во-первых, устроители концертов. Поставить Петухова в одну программу с Чайковским - это надо умудриться. У них же совсем разная целевая аудитория, эта музыка просто несовместима. Народ, шедший явно на Чайковского, удручённо смотрел в пол во время исполнения Петухова и явно недоумевал. Светлый Чайковский и депрессивный Петухов в одном концерте - в страшном сне не приснится. Во-вторых и в главных, публика. С каждым разом всё хуже. Иностранцы со спортивными сумками и бурной жестикуляцией во время исполнения. Мужчины, выкрикивающие Гродбергу: "Мурку давай!" и выстукивающие ритм каблуками и пальцами. Бесконечные и весьма громкие кашлюны (ну заболел - останься дома, подлечись). И вообще, зал Чайковского превратился в филиал привокзальной комнаты ребёнка: дети всех возрастов, громко плачущие и кричащие: "Мама, я устал (а)! Я больше не могу!" И правильно не могут, собственно. Для чего двух-шестилетнему ребёнку органные хоралы? Часть детей, конечно, билетёрши выводят, но на всех их не хватает. Неужели нельзя запретить детей до, скажем, десяти лет, пускать в Филармонию? Даже в магазин "Метро" детей до 13 не пускают, а уж это место гораздо более для них подходящее.
Я люблю Филармонию, но меня оттуда выжили.
СимфоJazz братьев Ивановых, в концертном зале имени Чайковского. В программе заявлено от Моцарта до Синатры. обещают Мазаева и виртуозов Москвы.
Все выполнили. Выполнили виртуозно, до мурашек по спине. Мое сердце до слез покорил Мазаев с i`m going, а Братья Ивановы гениальны.
Музыка метро и вариации на тему В. Беллини с Моцартом захватывали дух и Дмитрий Севастьянов с барабанным соло в Караване - эх, всем бы так энергично!
Спасибо! Ожидала как всегда зевать на таких мероприятиях, но была удивлена и поражена. Спасибо, за открытое желание прийти снова!
Последний раз был (внутри) год назад. Видимо, и вправду там нехорошо теперь. Но надо сказать, что и в прежние годы там была, как казалось, какая-то второсортная публика. Хуже, чем в Консерватории. То есть впечатление такое почему-то было, хотя, приглядевшись, я конкретных отличий почти не находил. Сейчас же проблема не столько в публике. Расфуфыренные посетители пафосных концертов в той же Консерватории мне, например, ещё более неприятны, чем шалящие дети и скучающие обыватели тут. Меня возмущает жлобство администрации. Между прочим, ещё году в 2000 или даже 2001 перед началом почти любого концерта можно было купить входной билет за 10 рублей. Теперь же это - от 500. И вот пару раз мне пришлось наблюдать совершенно безобразную сцену, в ходе которой остервенелые какие-то билетерши, администраторы и нагловатые охранники расталкивали толпу старушек, надеявшихся попасть как-то на воскресный концерт хотя бы по абонементам этого года, каковые в БЗК подписывают без всяких проблем. Всё же там, в Консерватории, такого нет, и ты всегда можешь попасть на концерт, даже если и не купил билет заранее, просто сунув старушке 100 или 50 рублей. Я имею в виду - на нормальный концерт. Пафосные мероприятия, на которых наш новый истеблишмент приобщается к культуре, по-моему, должны быть для настоящих любителей музыки просто невыносимы именно своей атмосферой. Но в том-то и дело, что сейчас в БЗК всё оказалось как раз захвачено жлобской мафией Спивакова, Башмета, Петрова и Горенштейна, пытающейся превратить искусство в разновидность специфического российского бизнеса. Во всей мартовской афише - ни одного достойного внимания события! А ведь раньше именно в марте - какое было пиршество, особенно до кризиса, какой репертуар разнообразный и какие исполнители! Причём почти бесплатно, я, помнится, чуть не каждый день на концерт ходил в эти дни годах в 97-98. Так вот всё же в этом смысле в Чайковском ситуация получше, там обычные, не "новые" оркестры иногда и с нормальными солистами выступают. Так что, возможно, туда ещё придётся ходить, покупая заранее билеты по не слишком наглой цене, если будут. Абонементы же, хотя они и дёшевы, покупать нельзя: их ведь перед концертом не подписывают, а из 4-5 концертов, в них заявленных, дай Бог, чтобы хоть один был действительно хорошим, ничем не отравленным.
Основная площадка Московской филармонии. Зал, обитателей которого, по идее, должен пугать по ночам дух Всеволода Мейерхольда (режиссера арестовали и убили, так и не достроив ему на этом месте театр), пережил косметический ремонт и смену руководства. И теперь все активнее заявляет о себе как о модном концертном месте, а вовсе не как о государственном пансионате для филармонических служащих. Слушательская традиция вставать и брести к выходу ровно в 21.00 (даже если на сцене в это время звучит кульминация «Патетической симфонии» Чайковского) все еще дает о себе знать — почему-то именно два часа отводит искусству владелец дешевого абонемента. Но все-таки и абонементов интересных (и уже не очень дешевых) становится больше, и разовые эффектные мероприятия случаются. К последним принадлежат оперы в почти сценических версиях, для которых сцену освобождают от оркестра (чтобы запустить туда певцов), а партер освобождают от слушателей и кресел (чтобы запустить туда оркестр). Именно в таком виде полюбил зал Валерий Гергиев со своим Мариинским театром.
Я в восторге от концерта цикла "Живая музыка экрана" 04.10.2011 г. РГСО кинематографии п/у Сергея Скрипки - великолепного, подвижного, эмоционального дирижёра и остроумного человека. Мелодии из разных фильмов, качественно, воодушевлённо и артистично исполненные оркестрантами и молодыми артистами и певцами, вернули меня в воспоминания детства. Особенно мне понравилась «Песня о волшебной розе» Е. Крылатова (кстати, композитор был на концерте!) и Л. Дербенёва из к/ф «Не покидай», которую трепетно и романтично исполнил своим бархатным и одновременно сильным, проникновенным голосом баритон Владислав Косарев. Молодой певец произвёл на меня неизгладимое впечатление, и теперь я обязательно пойду и на другие концерты с участием Владислава Косарева.
Младший обслуживающий персонал (дамы, продающие програмки и рассаживающие на места) ведут себя как церберы. Одна из них после третьего звонка, когда французский оркестр уже был на сцене, 25 сентября устроила скандал из-за того, что я кофту повесила на спинку сидения, а ей хотелось, чтобы я сдала ее в гардероб. Вместо вежливого обращения - хамство и скандал. Кто для кого спрашивается? Ведь в храме искусства надо улыбаться и быть вежливым вдвойне. Набрали старых грымз - так хоть объяснили бы им их роль и правила поведения, чтобы те не портили людям настроение.