mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Московская государственная консерватория им. П.И.Чайковского, факультет симфонического и хорового дирижирования в Москве возле метро Арбатская (синяя), Большая Никитская улица, 13 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
125009,
Москва,
Большая Никитская улица, 13
Сегодня:
Выходной, будет открыто в понедельник с 10:00
Метро:
Арбатская (синяя) (430 метрах )
Сайт:
mosconsv.ru http://mosconsv.ru
03 ноября 2017 г. Малый зал Консерватории Сергей Кузнецов ШУБЕРТ (цикл концертов, концерт второй) Прекрасная игра пианиста-виртуоза Сергея Кузнецова. Замечательная программа. Это заслуживает оценки 5+! НО - совершенно непонятно, что делает косноязычная барышня, выходящая на сцену и предваряющая игру пианиста, своими путаными рассказами о сонатах, делящаяся своими впечатлениями от их прослушивания. Кому интересны впечатления неизвестной девицы??? К тому же это отрывает время! Смешно и нелепо звучат рассказы о том, что вот такая-то часть сонаты сложна и непривычна для восприятия. Что такое восприятие музыки? Это тонкий индивидуальный процесс, зависящий от такого огромного количества факторов - кому-то непонятно, кому-то сложно, а у кого-то душа поёт с первых аккордов. Не надо навязывать своё мнение! Консерваторские концерты в последнее время стали превращаться в подобие детских утренников. Я прихожу слушать музыку, а не мнение кого-то о ней! Уберите ведущих, пожалуйста!
Аб.59 Музыкальные вершины. Академический симфонический оркестр Московской филармонии 28 октября 2017 Дирижёр – Юрий Симонов Штефан Владар (фортепиано) Государственный академический Московский областной хор имени А.Д.Кожевникова Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова В ПРОГРАММЕ: Моцарт Концерт № 20 для фортепиано с оркестром Бетховен Симфония № 9 для солистов, хора и оркестра Моцарта исполняют прекрасно. Выше всяких похвал. А Бетховена исполнять НЕ УМЕЮТ!!! Слушала симфонию №9 (Хоральная) в Венской филармонии - небо и земля. С духовыми инструментами проблема, они просто фальшивят периодически, Во второй части симфонии, во время игры на флейте что-то происходило со звуком - слышалось чётко жужжание (возможно акустические проблемы, либо рядом неудачно находился микрофон). Но самое ужасное - это четвёртая часть. В середине симфонии вываливается хор! Это - форменное безобразие, окончательно портится и без того не ах какое яркое впечатление от исполнения. Господа, посмотрите исполнение Венской филармонии. Хор стоит от первого до последнего аккорда. Ни один музыкант не выходит во время исполнения, даже если участвует в исполнении симфонии в течение 5 минут! А у Вас некоторые выходят на сцену во время исполнения и потом уходят. Плюс пение хора заглушается громкой игрой оркестра. Громкость звука не является эквивалентом интенсивности (напряжённости) звучания. Но такие тонкие материи могут исполнять только те оркестры, которые исполняют оперы, так как они и дирижёр должны уметь подстраиваться под голоса певцов и играть ту же самую музыку, когда это необходимо громче, тише, вполсилы и т.д. Ужасное исполнение! Не надо портить Бетховена! В идеале симфонию 9 можно посмотреть и послушать в исполнении Венской филармонии, в записях с разными дирижёрами (Кристиан Тилеманн, Герберт фон Караян и др.). И ещё. В консерваторию стало ходить много невежд, аплодирующих между частями симфонии. Консерватории пора уже развесить объявления, чтобы публика этого не делала.
ГАСК России, Максим Аверин 20 февраля 2017 года. К 1-ой части концерта, Симфония №1 Чайковского претензий нет-оркестр исполнил восхитительно. Ужас начался во второй части-Свиридов "Метель". Покупая билет, сделали глупость не прогуглив кто такой Аверин, т.к. низкосортные сериалы по ТВ не смотрим. Считаю позором для МГК приглашать в роли чтеца подобных персонажей. Видимо, хотели сыграть на большой известности этого актера среди широких масс. Консерватория-это то место, где на милю таких персонажей быть не должно. Если кратко -концерт этот Аверин испортил. Во время игры оркестра, Аверин стал что-то бурчать, подходить к дирижеру, пока его не попросили не срывать концерт. Далее сделал нелепость-стал во время исполнения протискиваться между рядами музыкантов и дарить им цветы, громко комментируя свои действия( напомню, они играли!). Бедного музыканта-валторниста сильно задел, чуть валторна не упала. В конце концерта стал, отвратительно кривляясь, нести какую-то околесицу. Возможно, большинство слушателей это одобрят-ведь многие приходят, чтобы потусоваться и сделать селфи. Но есть те слушатели, которые ходят на классическую музыку. Пожалуйста, не допускайте больше таких "концертов". Посетили в феврале 2017
Концерт "Душа аргентинского танго" 10 февраля 2015г. Московского симфонического оркестра под управлением П.Когана, дирижер А.Сиднев оставил очень приятное впечатление. Зал был практически полон, оркестр и солисты отработали на славу, а ведущая А.Осовская была просто очаровательна. Она не только красивая женщиная, но и профессиональный музыкант - интересно рассказывала о творческом пути Астора Пьяццолы и его музыкальных произведениях. Все мои знакомые, посетившие этот концерт, остались очень довольны.
Жесточайшее разочарование и кипение возмущенного разума - вот результат посещения концерта "Душа аргентинского танго" в Большом зале консерватории 10 февраля 2015г. Оркестр под управлением П. Когана, дирижер А. Сиднев. Помимо сценических, были включены еще и около 20 микрофонов, свисающих с потолка. Души не было. Был электро-металлический грохот, быстро утомивший зрителей, покидавших зал во время исполнения некоторых произведений. Появилось ощущение ширпотреба, дискотеки, но отнюдь не академического музыкального святилища с живым звуком и волшебной акустикой. Но еще более жуткое впечатление произвела так называемая ведущая Анжелика Оссовская, почти по слогам читавшая текст из папки и несущая откровенную чушь без папки. Коверкала музыкальные термины, раз 15 повторила зрителям игривым тоном, что "вечер обещает быть жарким", ошибалась в званиях артистов и оговаривалась. Вместо извинений за ошибку перед зрителями, нагло сообщила, что "без оговорок не бывает", что вызвало взрыв гнева у зрителей и крик из зала "Нет, бывает!" Я пенсионерка. Билет дорогой. Это был подарок от дочери мне на день рождения. Я ожидала счастья, души и атмосферы, но вместо этого - горечь и недоумение. После концерта пошла в администрацию узнать, почему меня обманули и обокрали. Оказывается, это дирижер Сиднев привел свою знакомую и заявил, что если она не будет ведущей, то и концерта не будет! Да, господа, и в консерватории уже ничто не свято, и зрителей держат за баранов, которые "все схавают". Ректор Соколов, Вы были в зале в тот вечер. Вам не стыдно?
Новогоднее представление "Щелкунчик". Это ужасное разочарование в прекрасном месте... Вовсем непонятно почему "это" называется представлением, ибо представление заключается в том что музыканты играют, Дюжев читает текст, а на потолке изображается дешевая световая проекция со статичными персонажами. Очевеидно, что консерватории (менеджерам, рекламщикам) не стоило претендовать на формулировку "представление". Само собой музыка е обсуждается, и Дюжев читал прекрасно, но в целом, это всё равно что ребенку включить аудиосказку и сказать, что сейчас будет новогоднее волшебство...
По поводу концерта Новогодний дивертисмент, который состоялся в Большом зале консерватории 31 декабря 2013г. Концерт, несомненно, был очень хорош. Но, как мне показалось, программа концерта не вполне соответствовала стоимости билетов. Я, например, ожидала, что концерт будет продолжаться дольше и включать больше праздничных произведений классиков. Уровень собравшейся празднично одетой публики был таким, что ее легко можно было бы представить на какой-нибудь знаменитой опере в Большом театре, но отнюдь не на таком жидковатом концерте.
Центральная средняя специальная школа при Московской консерватории им. П. И. Чайковского — детская специальная музыкальная школа с одиннадцатилетним курсом обучения. Обучение идет как по музыкальным специальностям, так и по общеобразовательным предметам. Создана в 1935 году на базе основанного в 1932 году Детского отделения Московской консерватории. Так как небольшое вступление уже есть, расскажу вам об ощущениях,полученных после бесплатного концерта 4 класса духовых инструментов. Дети играли фантастически и виртуозно. Максимальный возраст,если не изменяет память, до 16 лет. Играли и квартетом, и трио, и чуть ли ни оркестром. Мурашки пробежали по коже,когда совсем юное дарование село за фортепиано(которые намного больше его)) и играло так,как будто за плечами уже много опыта. Такие мероприятия проходят довольно-таки часто. Так что любители посмотреть на будущих великих музыкантов не ленитесь и приходите)