Московский Государственный Академический театр оперетты в Москве возле метро Театральная (зелёная), улица Большая Дмитровка, 6 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
147 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
125009, 
Москва, 
улица Большая Дмитровка, 6
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 11:00
Телефон:
+7 (495) 925-50-50
+7 (495) 692-63-77
Метро:
Театральная (180 метрах )
Сайт:
Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6 Московский Государственный Академический театр оперетты, улица Большая Дмитровка, 6
5

Ольга Розова

+0 0
Хожу в этот театр много лет, первые спектакли смотрела ещё подростком. Театр замечательный, высокопрофессиональный, растущий. Конечно, не все постановки за эти годы были удачными, но очень многие. Достойно представлена и классика оперетты, и современные мюзиклы. Кстати, заметим, что последние являются не калькой дальнего зарубежья, а оригинальными произведениями российских авторов. Великолепная постоянная труппа, играющая репертуарные спектакли, много талантливой красивой молодёжи. Молодёжь не только прекрасно поёт, танцует и играет, но способна и на акробатические экзерсисы. Актёры нерепертуарных мюзиклов набираются по кастингу, но многие из них переходят из спектакля в спектакль, ярко проявив себя в предыдущих работах. Можно сказать, что лучшие на сегодня артисты мюзиклов задействованы именно на сцене МТО. Мои любимые спектакли в театре - "Бал в "Савойе", "Мистер Икс", "Фанфан-тюльпан", "Вольный ветер мечты", "Весёлая вдова". Шикарные детские постановки - "Золушка" и "Маугли". Из мюзиклов самый любимый - "Монте-Кристо". Зал в театре очень красивый, старинный, атмосфера классически театральная. Из недостатков - тесновато и душновато, но тут уж ничего не попишешь: недостатки - продолжение достоинств.
5

easytry

+0 0
Просто нет слов... Муж решил устроить сюрприз — и подарил билеты на замечательный спектакль "Анна Каренина". Слышала много хороших отзывов о нем, но даже представить не могла, насколько он великолепен... Музыка, декорации, свет, актеры... 2,5 часа пролетели незаметно. Мелодии из постановки целый вечер крутились в голове. Очень точно. Наверное, лучше поставить это великое произведение невозможно! Выход в свет удался! С удовольствием сходила бы еще :)
5

Inna

+0 0
В минувшие выходные посетили концерт, посвященный 90-летию театра. Это было наше первое знакомство с опереттой. Вплоть до самого начала были сомнения стоило ли вообще идти. В итоге остались в полном восторге и появилось желание посмотреть полноценную постановку. Гардероб в фойе театра предназначен для зрителей партера, лож бенуара и амфитеатра. Для тех, у кого места на балконе есть свой отдельный гардероб несколькими этажами выше. У нас были места на 4 ряду справа от сцены. Обзору ничего не мешало. Неудобства вызывало только узкое пространство между рядами.
4

Kometa

+0 0
О, да! Послание в группе театра про хороший обзор со всех мест выглядит как форменное издевательство. Мне повезло, что накануне покупки билетов я вспомнила про эти злосчастные колонны. И пришлось за пол дня перелопатить весь интернет в поисках ну хоть сколько-нибудь точной информации. И это был оправданный ход: в итоге места по соотношению цена+качество удовлетворили на все 100. Что касается спектакля "Анна Каренина" - это было великолепно! Начиная от нежной Екатерины Гусевой в главной роли и заканчивая "декорациями" из плазм :) При желании можно попридраться к мелочам, но не хочется. Обзор со своего места прикладываю. Вдруг кому-нибудь поможет. Бельэтаж 4 ряд, 26 место.
5

LanaLy

+0 0
Сегодня была на дневном спектакле - мюзикл "Анна Каренина". Я в восторге! Выбрала удобную для меня дату, время и, конечно, посмотрела заранее состав на сайте. Актёры замечательные, особенно Валерия Ланская в роли Анны Карениной великолепна! Множество трогательных сцен, во время которых невозможно сдержать слёзы... Прекрасные костюмы, интересные декорации, завораживающие танцы, эффектная концовка. Минус администрации театра только за то, что упорно не хочет предупреждать заранее зрителей о наличии так называемых "неудобных" мест. Всё-таки, билеты в партер не все могут себе позволить (ок. 4т.р. за билет), а о злополучных колоннах, загораживающих обзор, многие уже писали. Но на страничке ВКонтакте, по-прежнему, красуется надпись "В Театре оперетты хороший обзор с любого места зрительного зала". Передо мной колонны не было, и хотя обзор был неидеальный, это не сильно сказалось на впечатлении от спектакля, т.к. я отдавала себе отчет, на какое место покупаю билет. И, кстати, о билетах, в частности, об электронных: их необходимо распечатывать, что очень неудобно, и непонятно, почему нельзя показать билет на мобильном устройстве?.. Оценку, всё же, снизить не поднялась рука, т.к. впечатления остались, в целом, очень положительные. P.S. Отдельное спасибо сотрудникам на входе в зал и в гардеробе, они очень вежливы и доброжелательны.
4

Мария

+0 0
Прекрасная работа актеров! В полном восторге! Сходить можно, пожалеть не должны! Крики браво в конце и не смолкающие аплодисменты!
5

allabar06

+0 0
Театр Московская оперетта - не самый удобный зал, но зато атмосфера! В первое посещение немного напрягла теснота, но потом привыкли, разобрались, где лучше сидеть и с удовольствием ходим на многие мюзиклы и оперетты. А постановки - одна другой лучше: "Граф Орлов", "Граф Монте-Кристо", "Мастер и Маргарита", "Летучая мышь", "Анна Каренина" - те, что смотрела лично. Поэтому - 5 баллов!
4

Argentina_surfista

+0 0
Я без ума от мюзиклов и оперетт. За последний месяц я 2 раза была в этом театре - на Анне Карениной и на оперетте Баядера. На первый спектакль пошла одна (собирала-собирала друзей, а они не собрались) и по студаку, за копейки. Место у меня, правда, было ужасное - верхний балкон разрезает сцену пополам для тех, кто сидит в задних рядах амфитеатра (так что за деньги эти места лучше не брать), но я была довольна - положила голову на спинку впереди стоящего стула (там никого не было) и наслаждалась очень интересным прочтением классики и отличными танцами, как раз в моем жанре) Второй раз я повела в театр маму, признающую исключительно оперетты. Я купила не самые дорогие билеты, так что видно было плоховато. Но! Я сказала билетёрше, что я привела маму в театр и хотелось бы, чтобы ей было хорошо видно, и эта милая дама посадила нас на отличные места. Мы были очень довольны всем! Шли домой и пели)
4

Нина

+0 0
Очень понравилось! Рекомендую! Музыка, костюмы, юмор, любовь! Всё в одном!
3

Александр

+0 0
Не принимаются карты Сбербанк Маэстро для оплаты через интернет. Мне сказали, что "не заключён договор". Т. е. договор со Сбербанком. Но на другие карты того же Сбербанка он заключён. Кто-нибудь может объяснить, почему договор заключается выборочно на определённые виды карт?
3

Анастасия Владимировна

+0 0
11 февраля 2017 года посетила с подругами великолепный спектакль Grand канкан. Все были в полном восторге от того, что происходило на сцене, если бы не несколько НО! Сидели в бельэтаже. Дышать было НЕЧЕМ. И это зимой! Что же будет летом? Девочке 10 лет стало плохо и ее, извините, вырвало /не успела добежать до туалета/ на ступеньках прохода во время первого акта. Никто из персонала даже внимания не обратил, не помыли пол. Зрители подскальзывались и растаскивали ЭТО по театру. Про старую проблему с очередями в туалеты говорить не буду. Но гардеробщицы бегали и кричали на припозднившихся, чтобы те забрали вещи из гардероба, а потом бы шли в туалеты. В следующий раз подумаешь, выдержишь ли такие неприятные моменты. Администрацию, видно, это никак не беспокоит!
3

Светлая

+0 0
Сказ о том, как у нас с мамой снова не задался культурный поход. Началось все с того, что я захотела узнать, что такое "оперетта" и с чем ее едят. Взяла билеты на сегодня на "Летучую мышь", бельэтаж 7 ряд 10 и 11 места по 800р, ну думала, что поближе к центру, видно будет отлично...Кто бы знал, как я ошибалась.... Я пришла в 18.00, народ не запускали, но он спокойно ютился в фойе перед кассой. В 18.05 запустили, я подошла к гардеробу, там дама объяснила, что гардероб у бельэтажа выше! Удобная система -подумалось мне! Это правильно, это отлично! это явно звезда! Мужчина в гардеробе был медлителен, но вежлив, предлагал как и положено бинокль, но у нас свой, нам не надо. Следующим квестом стало нахождение дамской комнаты. Мужская была чуть выше пролетом над гардеробом с крупной табличкой. А вот женская была с другой стороны в уголке и... отмечена крохотным значком, да в ТЦ они и то крупнее. Внутри 4 кабинки, мыло, салфетки для вытирания рук, зеркало в полный рост, более-менее чистые туалеты. Потом пришла уже мама, мы с ней сели на наши места, и это был белый полный песец....Смотрите фото. Я присоединяюсь ко всем девочкам тут писвшим до меня ранее, КАКОГО ... ВЫ ПРОДАЕТЕ ТАКИЕ БИЛЕТЫ?! это полное издевательство... Мне просто все отравили этим..... Да, оперетту слушают в основном, но хочется видеть сцену изредка и всю! Ладно, подумалось мне, если оперетта захватит, то проглочу..... Это была вторая моя наивная мысль... Я просто смотрела, офигевала и меня тошнило... Да. понимаю, что возможно мной была выбрана не то произведение, но... я отравлена, нет желания больше повторять поход, честно... Я уговорила маму уйти... Потому что веселые,но плоские шутки, меня вывели из себя окончательно... Было что-то из серии: -Я был с Эммой на охоте! -Какой Эммой? У тебя есть женщина? - Эмма- это собака! -Чья? -Шульца! -Так у них нет собаки! А Эмма - жена Шульца! - Собаку тоже зовут Эмма! Знаете, когда это обычная театральная комедия, где герой вот так выкручивается, это спокойно воспринимается, а особенно если твой любимый артист в этом амплуа. Но это мое восприятие. Минут 20 я ждала, когда будут петь. Дождалась...Пели мало, но круто, голоса мощные, слова понятны, прекрасно! Да, это не опера, одним словом. И костюмы тоже красивые, яркие! Но два этих фактора меня не вывели хотя бы в ноль. А еще конечно живой оркестр не мог не радовать душу. Но очередная плоская шутка убивала мое впечатление от этих трех факторов. Я смотрела каждые 10 минут на часы. Думала, что будет как-то по другому, я знала в принципе, что оперетта - легкий жанр, что это комедии, но вот не сложилось.
5

Валентина Шпонкина (Капустина)

+0 0
Классный театр и неповторимые постановки! СПАСИБО всем!!!
5

Мария

+0 0
Находится Московская Оперетта в минуте ходьбы от метро, даже в холод не является проблемой добежать до входа мимо которого вы точно не пройдете. На входе досмотр, все достаточно оперативно. В гардеробе много сотрудниц, поэтому больших очередей нет. На входе в зал любезно подскажут куда пройти. Внутри зал оформлен в лучших традициях классического театра, помпезно, правда ощущается какая-то общая потертость. Но все же для меня совершенно непонятным является другой момент - по меньшей степени это негуманно - продавать билеты на места, на которых люди располагаются прямо позади огромных колонн. При покупке билетов он-лайн этих колонн также нет, поэтому будьте осторожны при выборе мест, лучше брать по центру. Мы побывали тут на 2 постановках - великолепный и запоминающийся мюзикл Анна Каренина и красочная оперетта Фиалка Монмартра. Репертуар Оперетты достаточно разнообразный. И думаю мы еще не раз его посетим.
5

Katechka Sanochkina

+0 0
Посещала театр год назад. Ходила на "Граф Орлов" и "Монте-Кристо". Как жаль, что не привозят подобные спектакли в Новосибирск. Это такой восторг!!! Голоса - костюмы, режиссерские решения, музыка, либретто - все очень понравилось!! Эмоции - не сдержать!!! Это настоящий праздник!! При первой возможности снова пойду на эти и на другие представления театра. Что касается самого помещения театра, соглашусь с другими фламперами - немного обшарпан, это заметно и вызывает недоумение(( расположение кресел тоже несколько неудачное. В общем, желаю театру процветания, фееричных премьер и рес-тав-ра-ции!!
3

Ольга

+0 0
21.06.2016 г. ходили на мюзикл "Граф Орлов". Полный зал, восторги и жара, духота в зале. Кондиционеров нет, открытые двери не спасают. Вода в буфете по 80 рублей, можно купить веер. В антракте смели и то, и другое. Сделали для себя вывод - летом больше в этот театр не пойдем.
5

Наталишка

+0 0
Красивый театр, расположенный в самом центре города! Сидела в серединке бельэтажа, был хороший обзор, всё хорошо видно и слышно. Не рекомендую последние ряды партера - они "уходят" под бельэтаж, и создаётся чувство замкнутого пространства. Гардеробов довольно много, очередь после спектакля прошла быстро. Туалетные комнаты просторные, чистые. Совершенно у меня здесь не ловил телефон - или глушат, или плохая связь, не знаю. Так что если вам надо позвонить - только выходить из театра придётся.На входе- выходе весьма придирчивый досмотр личных вещей. О спектакле - смотрела "Граф Орлов", красота! Что писать, это надо видеть! Всем в Оперетту)
3

Олег

+0 0
Не прошло и десяти лет, как я сподобался сходить на "графа Орлова". Ну что можно сказать? Отличный зал, шикарная акустика. Свет выше всяких похвал. Декорации и костюмы вдохновляют. Труппа звездная, реально звездная! Отличные голса, великолепная постановка танцев. Но - сценариста надо застрелить... Ну и еще - ни одна мелодия не запоминается. Как то так
3

Наталья

+0 0
Здравствуйте! 20.03.2016 г. мы посетили оперетту Вашего театра "Летучая мышь". Представление очень понравилось, но из-за неудобства мест, где мы сидели (а именно первый рад балкона) впечатление смазалось. Совершенно нельзя занять удобное положение для просмотра, так как прислонившись к спинке кресла совсем не видно сцены - мешает бордюр, и это при том, что я взрослый человек, а, что говорить о моем ребенке, который сидел рядом. Неужели нельзя обеспечить эти места дополнительными подушками или чем-то в этом роде, если заменить кресла проблема? Соответственно стоимость билетов на эти места сильно завышена (1500 руб.). Теперь я бы и за бесплатно не стала сидеть там.
4

Ольга Счастливая

+0 0
Слушайте, у меня прям противоречивые эмоции.Давайте начнем с плюсов:-театр в центре города. Удобно добираться.-очень красивый зал. Чувствуешь, что ты в Театре!!-можно ли относить спектакль театру, буду считать, что можно,- так мюзикл Монте Кристо был потрясающим. Красивые декорации, костюмы, музыка. Актеры тоже не подвели. Очень приятно было смотреть и слушать. Оказалось позже, что одну роль играла участница шоу Голос.-хорошо, что гардеробы есть на разных этажах для разных частей зала. Меньше толкучки.Минусы:- самый существенный минус - расположение кресел. Мы сидели на бельэтаже. Наши места были прямо напротив двух колонн!!! Они закрывали половину сцены! Что за издевательство? Пришлось пересесть поближе. И все равно на одном месте колонна загораживала треть обзора. Я понимаю, что, наверняка, дело в конструкции. Но зачем за колоннами ставить кресла и портить все впечатление?-второй минус - это то, что за пределами зала все не так уж симпатично. Помещения выглядят хуже, чем в провинциальном театре:( поэтому в перерыве даже желания не было пойти размяться.Ушла я все равно в хорошем настроении. И если вдруг еще надумаю туда идти, буду очень тщательно подходить к выбору билетов.
4

Анна

+0 0
Мне уже давно хотелось послушать оперетту Имре Кальмана "Баядера", и когда Театр оперетты анонсировал этот спектакль в своем репертуаре, сразу купила билеты на премьеру 20 февраля. Состав очень понравился - все артисты прекрасно справились со своими ролями: Елена Зайцева как всегда была на высоте с просто космической арией Баядеры в первом действии; у Леонида Бахталина, которого я слышала в первый раз, оказался приятный баритон; Валентина Николаева и Петр Борисенко как всегда порадовали спетыми забавными дуэтами, Ольга Белохвостова была очень мила и грациозна; традиционно веселил публику Александр Маркелов, на этот раз с четырьмя помощниками. Очень понравились декорации, костюмы, и танцы - яркие и красочные. А вот сюжет и композиция спектакля не впечатлили - в первом действии диалоги несмотря на обилие шуток показались затянутыми и даже усыпляющими (что, конечно, немудрено после 6-дневной рабочей недели), музыки было маловато, завязка вызвала вопросы (не совсем понятны причины, по которым героям предлагают сыграть фиктивную помолвку). Лиричные мелодии с восточными оттенками также мягко убаюкивали. Только во втором действии с прибытием индийской принцессы появилась какая-то интрига и под конец зрителей наконец-то взбодрили яркими запоминающимися мелодиями. Закончилось все традиционно на мажорной ноте, было очень трогательно увидеть на сцене вместе с артистами режиссера и постановщиков спектакля, а многие зрители кричали "бис". В целом впечатления от спектакля положительные, надеюсь, он займет достойное место в постоянном репертуаре театра. Большое спасибо "Московской оперетте" за возможность посмотреть "Баядеру"!
4

Елена

+0 0
Мюзикл Монте-Кристо невероятный!!! Оставил столько положительных впечатлений, я просто в восторге! Качественная постановка, красивые декорации, потрясающие голоса. Захотелось посмотреть остальные мюзиклы в репертуаре театра: Граф Орлов, Джейн Эйр и, конечно, посетить премьеру в октябре Анна Каренина. О самом театре: большим минусом считаю расположение кресел. У меня был билет в ложу бенуара на 1 ряд, так вот там вообще некуда деть ноги! Крайне неудобно! Однако обзор был хорошим. Но весь спектакль с поджатыми ногами вытерпеть не возможно. Во время антракта пересела на свободное место в партер (спасибо персоналу, никто не выгнал и косо не смотрел), а там ничего не видно из-за голов впереди :) Очень странно для театра такого уровня.
3

Татьяна

+0 0
одно время был моим любимым театром, но это было тогда, когда в театре играли Оперетты!! А теперь мюзиклы, ок. думаю нужно ознакомится и с этим видом искусства. Ходили с мужем на Графа Орлова. Это какой то ужас, это дешевое пластмассовое!! действо! Игра актеров -заезженная пластинка, с никакой музыкой и "странными" голосами. Трешные декорации. Меня не страшит старый зал, потертые сиденья. Это все в имеет право быть, в одном и старейшем театре Москвы. Но персонал?? Вы его в театр набирали из автосервисов и прачечных?? Грубые - хабалки, отсутствие интеллекта на лице, да просто мысли !И главная претензия, без нее и писать отзыв бы не стала, катитесь до постыдных постановок и .....ваше право. Но уважаемая администрация театра, а кто вам дал право калечить людей? сразу за нами сидела пара у которых маленькие дети, и мама время от времени переписывалась с ними смс. причем делала это настолько не заметно и беззвучно, что пока не появилась тетушка злобность в очках +30, мне это ни как не мешало. Но тетя "злобность" через меня стала светить лазерной указкой, мамаше в лицо и попала мне по глазам. Боль была как от острой иглы или мне горящие спички вставили, я вскрикнула и тогда эта "гадость" стала напрямую светить указкой мне в лицо, так что луч проникал в глаза даже сквозь пальцы. Вскочил мой муж и совсем не по театральному сказал убью падла, только тогда эта мразь выключила линейку и тихо смылась. Искать администрацию и выяснять отношения не было мочи, глаза горела так что света не видела. Сели в машину уехали домой. лечила воспаление дней пять. В суд подавать не буду, но этой в очках +30 желаю ослепнуть окончательно и сидеть дома не калечить людей.
3

natalipsi

+0 0
Мой минус только театру а не спектаклям которые там идут.Были на мюзикле "Граф Орлов", партер, седьмой ряд. Шикарное представление, куча положительный эмоций на год вперед.Первая звезда минусом за места. Взяли партер, совершенно не удобное расположение кресел. Во-первых они очень близко друг другу, но это мелочь по сравнению с тем что нет "наклона" или кресла можно поставить в шахматном порядке. Я как обладатель маленького роста весь спектакль выглядывала изза спины высокого дядьки впереди, думаю соседями за мной тоже принесла изза метаний много неудобств.Второй звезда минусом изза буфета, как можно ставить одного официанта на буфет при такой массовости народа.Шикарное здание, это, в целом, моя сказка и мечта, которая осуществилась. Но прошу чуть чуть расположить кресла в шахматном порядке чтобы наслаждались все, и высокие и низкие, буквально 5-10 см в сторону и уже гут будет. И не затратно
5

Лилия

+0 0
Мне очень понравился мюзикл!!! Рекомендую сходить всем друзьям!!! Великолепная музыкальная составляющая!!! Я думала что после "Монте Кристо" будет трудно создать такой же хит, но я ошиблась.Сразу же захотелось открыть исторические книги и перечитать все события происходящие в мюзикле.
5

Jane

+0 0
Муж подарил билеты на Графа Орлова в театр оперетты. И это стало моим первым посещением театра в Москве. Очень было интересно почувствовать разницу в игре актеров здесь и в Красноярске - она огромна! Мне очень понравилось, это похоже на просмотр фильма, только актеры живые и нет 5минутного "стоп снято". Просмотрела первый акт на одном дыхании, 1,5 часа прошли как 15 минут. Теперь о театре: расположен идеально, в 2х минутах от метро, на входе раздают листовки с разными концертами со скидкой. Мы были в амфитеатре и поняли, что это было зря. Ряды не очень подняты, поэтому впереди сидящие головы напрягали. Также сокращал кругозор низкий потолок - балконов. Зал вообще небольшой. Рекомендую брать балконы, там и цены ниже и видно все лучше намного!Еще раз отмечу, что мне очень понравилась игра актеров, особенно Екатерины - Лика Рулла. Мурашки по коже.О буфете: вполне себе ничего, как и все другие буфеты. стакан сока - 50р., бутерброд около 200. Бокал шампанского тоже в районе 200. А вот цена на программку удивила - 300р.
5

tesseria

+0 0
Театр отлично расположен, вышел из метро и ты уже пришел! Рядом в пешеходном камергерском переулке всегда можно выбрать одну из многочисленных кафешек, если что. Мне тут неожиданно повезло получить билеты дешево. И вуаля в 18.00 стою в длинную очередь к администратору. Надо сказать, что купившим электронные билеты приходится несладко, пробиться ко входу непросто:) Смотрели мы "Граф Орлов". Музыка, декорации, свет, актеры, все очень на уровне. Я бы конечно поспорила с основным посылом пьесы, но это не во флампе:) Сам зал очень красивый, с восхительным потолком. Но огромный минус, что было очень душно в зале. К середине спектакля, я уже пожалела, что не купила воды. С нашего 9 ряда партера было отлично видно и слышно. Не могу ничего сказать про буфет, я вообще стараюсь в них не ходить, в антракте всегда интереснее поделится впечатлениями от первого акта. После спектакля, мы пошли в камергерскому, где на улице музыканты играли тему из мюзикла, цепляя зрителей, только что вышедших из театра. Выпив чая в прайм стар, я с удивлением обнаружила за соседнем столиком солистку, игравшую Елизавету в спектакле. Всегда теряюсь в таких случаях. Фотографироваться пошло, просить автограф глупо. Поулыбалась и ушла.За духоту сниму одну звезду, но если бы не это, отличный театр!
4

Марина

+0 0
Сегодня 05.04.2015 г. мы всей семьей посмотрели мюзикл "Монте Кристо". Превосходно. Талантливый автор, талантливая постановка и талантливые артисты. Я - очень требовательный зритель. Мне всегда нужен глубокий смысл произведения, высокого уровня исполнение, спецэффекты. Здесь я получила все, что хотела, плюс массу положительных эмоций. Спасибо! Буду всем рекомендовать посмотреть.
3

Людмила

+0 0
«Виват, Оперетта!» Наше время можно назвать эпохой ремейков: переснимаются фильмы, перепеваются песни. Не отстал от этой тенденции и Московский Академический театр оперетты – внес режиссерско-художественные коррективы в классику оперетты Имре Кальмана «Сильва». Можно ничего не знать об оперетте, но не знать величайшее творение – «Сильву» невозможно. Мне есть с чем сравнивать это новое «прочтение». Я выросла на великолепных спектаклях Новосибирских театров Оперы, Балета и Музыкальной комедии. Я видела музыкальные спектакли театров Санкт-Петербурга, Свердловска, прекрасного театра оперетты Урала в «закрытом Свердловске-44». В то время за качеством спектакля следили театральные критики, перед премьерой комиссия просматривала спектакль, следя за качеством и целостностью литературно-музыкального материала, отсекая наносную временем пошлость. Я живу в Москве и часто посещаю классические музыкальные, балетные спектакли и мюзиклы. Возможно, в 13-й или 15-й раз за 76 лет жизни, я пришла 18 января 2015 г. на оперетту И. Кальмана «Сильва» с началом в 13 часов! Несомненная удача для зрителей московской области и единственная возможность не опоздать на последнюю электричку после вечерних спектаклей. Каждый театр имеет своего зрителя, а его количество определяется достойной статуса театра афишей, высокообразованным, с внутренней творческой культурой художественным руководством и талантливой труппой. Московского интеллигентного зрителя театр постепенно теряет, зал заполняется гостями города. Назначение театра - воспитывать художественный вкус у молодых москвичей и новоприезжих, а не опускаться до уровня периферии, обделенной отсутствием театральной культуры. Внося в ткань спектаклей плоские шутки и сомнительные мизансцены, театр получает гарантированные аплодисменты части зала, но теряет лицо жизнерадостной Дамы – Оперетты. Не буду называть фамилии, поделюсь своим впечатлением о спектакле: нелепая сцена в княжеской усадьбе с намеренным обрушением шатра, бессмысленно-бесконечная перекатка тумб-столов по планшету. Какая режиссерская находка – мизансцена князя и княгини вокруг корзинки с бутылками, лежащими на травке княжеской усадьбы!. (Это - не о нынешних-ли князьях?) А блестящий офицер – князь Эдвин озабочен многочисленными пробежками через всю сцену, напоминая бестолковую суету по казарме рядового перед увольнительной. Походка, жестикуляция, элементы туалета дам походят более на подружек обслуживающего персонала усадьбы, чем на общество, прибывшее во дворец князя по случаю обручения его сына Эдвина и графини Стасси. Режет слух тембр голоса камеристки, нелепая не по эпохе ширма с поступательным вектором –«туда-сюда»… Внешний вид и манеры родовитого князя больше напоминают хозяйского ловчего или конюшего. Выход певички-цыганочки Сильвы «верхом на блюде» на фоне задника, заимствованного, вероятно, из египетских декораций спектакля «Антоний и Клеопатра» был бы «находкой» для «Орфеума»…1915 года. Классику жанра спасает блестящий актерский состав исполнителей ролей Сильвы, Эдвина, Стасси, Цецилии и Бони. Хорош «простак» Бони, актер имеет хореографическую подготовку, но и здесь нужна мера в количестве достойных похвалы вертикальных и горизонтальных шпагатов. Великолепную визитную карточку театра – спектакль-обозрение «Большой канкан» с лучшими сценами из оперетт, со старыми милыми сердцу декорациями, подвижными фурами-павильонами сохранили, но внесли в 1-й акт подвесное разноцветие люминесцентных колеблющихся ламп, никоим образом не вписывающихся в сцены из хороших советских оперетт. Огромной афишей обладает жанр музыкальной комедии. Где прекрасные спектакли: «Свадьба в Малиновке» и «Бабий бунт», «Женитьба гусара» и «День чудесных обманов», «Баядера» и «Цыганский барон»? Денег в «директорском кармане» не много, но в Москве сегодня есть меценаты, которые не позволят сойти с высокого венского пьедестала Её Величеству - классической Оперетте. Людмила Владимировна Афанасьева.
5

lola

+0 0
Отличный театр! Артисты настоящие профессионалы. Когда вокруг халтурная антреприза, здесь просто пир искусства. Декорации, зал, буфет) и конечно сам спектакль - все было замечательно. Ходили на "Графа Орлова", уже взяли билеты на "Джейн Эйр". Думаю вернемся не раз