mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Московский музей современного искусства в Москве возле метро Чеховская (серая), улица Петровка, 25 ст1 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
107031,
Москва,
улица Петровка, 25 ст1
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 12:00
Метро:
Чеховская (400 метрах )
Сайт:
mmoma.ru http://mmoma.ru
В музее часто проходят классные выставки - пространство организовано хорошо. Можно существенно сэкономить, если взять единый билет на все площадки музея современного искусства (их несколько в Москве). Внутри есть достаточно большой магазин с сувенирами и книгами про искусство. Снаружи здания есть сквер, где много скульптур Зураба Церетели (если вдруг вы любите его творчество). С парковкой могут быть проблемы - ищите в переулках вниз по Петровке.
Директором музея является Зураб Церетели, собственно поэтому неудивительно, что весь дворик занимает экспозиция его скульптур. Честно - мне скульптуры очень понравились, ну и что, что ругают его за гигантизм, они какие-то добрые.
На первом этаже проходила выставка граффити в формате "картины, развешенные на потолке", на втором - выставка модернизма, куда я и направилась. Экспозиция большая, каждый зал посвящён определённому периоду времени. Музейные работники преимущественно молодого возраста, очень доброжелательны, каждый обязательно предлагал свои услуги при возникновении вопросов. Фотографировать можно. Экспозиция мне очень понравилась. Увели из музея только усталые ноги.
Следим регулярно за выставками в музее. Бывают очень хорошие экспозиции. Последняя, на которой побывал, посвящена творчеству Гауди - будет интересно тем, кто был в Барселоне, ходил по Саграде и домам и понимает, в чем суть архитектурной философии Гауди. Нам очень понравилось. Но видеть в живую в Испании это круче)
Музей очень рекомендую.
Недавно посетил выставку, посвящённую Антонио Гауди. Как человеку, не раз бывавшему в Барселоне, было очень интересно узнать историю творений великого архитектора. Но если я с удовольствием гулял по выставке, то моей спутнице было скучновато, так как большую часть экспозиции составляют чертежи и макеты, а экскурсовод из меня посредственный) В общем, если вы решите посетить эту выставку, то советую делать это с экскурсией.
Около месяца назад я случайно увидел на сайте музея анонс выставки Гауди и как безумно любящий Барселону и Саграда Фамилия человек не мог на нее не сходить. Бесплатный вход в 3-е воскресенье на нее не действует, но я без проблем отдал 450 рублей за вход. Так же билеты и на сайте еще продаются, на кассе для них стоит "валидатор" специальный.
Пока я перед входом на саму выставку читал основные факты, то рядом прошел гид с небольшой группой, к которой я и еще несколько человек нагло присоединились. И с уверенностью могу сказать, что это самый лучший вариант для осмотра выставки. Да, самостоятельно тоже интересно, но так будет гораздо больше фактов и неожиданных особенностей. Например, Гауди подписал собой чертеж своего дома, сделанного его другом, так как у друга не было нужной лицензии. Так же он любил больше объемные макеты вместо чертежей, в том числе из-за ревматизма, который не позволял ему долгое время держать карандаш в руках. Основная часть выставки уделена Дворцу Гуэля, Парку Гуэля, Каса Мила, Каса Батльо, Саграда Фамилия, технике тренкадис и нереализованному проекту церкви в колонии Гуэля.
Некоторые заказчики Гауди сразу после завершения проектов продавали дома, так как смета не всегда соблюдалась (как например в Каса Мила). Хотя, конечно, с точки зрения архитектуры это было безумно красиво и функционально. В общем, словами такое сложно описать, лучше сходить.
P.S. после я еще заглянул на 3 этаж на выставку всяких видео и не только инсталляций и это уж совсем тяжелая наркомания))
Неспеша, мы подходим к музею.
"Музей закрыт", пауза. "Работает с 13".
Так, сколько времени?12.55. "Мы подождем,ага". Взгляд сверху вниз. "Ну вы с ребенком можете подождать внутри".
Отлично, а так стойте, мерзните. Ну ладно, заходим, в 13 открывается раздевалка, сдаем одежду.
Подходим к стойке за билетами и слушаем, как сотрудница разговаривает по личным делам по телефону.
-Два билета,пожалуйста по 350 рублей
-Два билета?
-Два.
-По 350?
-Да
-Сколько вы сказали билетов?
-Два.
Ох.
Комментарии излишни.
Выставка Михаила Шварцмана.
Смотрительница говорит:
"Зураб Константинович построил целых пять!! Зданий для выставок молодых художников. Вы не думайте, у нас плохих выставок не бывает, у нас все выставки очень продуманы".
В целом ощущение пустоты и серости. На окнам навешана ткань, а там за ними очень красивый вид на церковный двор и сами здания церквей.
Проходим всю выставку и я натыкаюсь на рекламное полотно. Мдааа,ну что же, маркетологи и прочие деятели искусства неплохо работают в фотошопе над картинами, контрасты выкручивать явно умеют достаточно, чтобы не показывать серости и выманить из моего кармана 350 рублей. Не лайк.
Ах да, магазин книжный есть и проход в кафе март.
Я не могу сказать, что выставки здесь отличаются особой замысловатостью (за редким исключением), однако это место заставляет забыть о нагрянувшей депрессии и пару часов своего дня провести познаваючи!Милый дворик с скульптурами Церители, магазин забавных книг внутри, приятные работающие и бесконечно красивые афишки и брошюрки
Репортаж с места событий.В новогодние каникулы в музей можно попасть совершенно бесплатно. Сегодня и завтра - последние дни свободного посещения. Что тут интересного?Выставку '200 ударов в минуту', посвящённая такому всем знакомому, но в то же время любопытному предмету - печатной машинке. Я рекомендую. Во-первых, очень качественно и интересно оформлена выставка. Приятно тут находиться. Во-вторых, материал достойнейший! Машинки Маяковского и Чуковского, очень много печатных листов с рукописными исправлениями авторов, видео- и аудио-инсталляции, есть даже зал, посвящённый дирижёру и композитору, который пишет музыку печатных машинок! Можно узнать много нового и интересного!И обязательно стоит заглянуть в магазинчик при музее, посмотреть книжку 'Vader's Little Princess' ;)
Мне очень понравилось. Во-первых - открытая экспозиция Церетели - множество потрясающих скульптур. Тут вам и Бродский, и Высоцкий и фрагмент лестницы с самой Эйфелевой башни! Внутри были на выставке про печатные машинки. Бесплатный вход, наличие гардероба.Приятно прикоснуться и истории и увидеть то, к чему дотрагивались, и на чем творили Ахматова, Маяковский, Бродский и другие. Экспозиция очень познавательная. На этаже есть книжный магазин: много книг по искусству, в том числе, современному и различные сувениры-подарки. Также можно напечатать отзыв о выставке на самой настоящей печатной машинке!
Вот и я сюда наконец добралась!)Что ж масштабы музея впечатляют по мне) Тут Вам и открытая экспозиция, и закрытая. На открытом пространстве сплошь почти Церетели) До начала сентября тут будет еще идти выставка "Музей с предсказаниями", кстати печенек нет, о которых писал Никитка ниже( Понравились мне и видеоинсталяции, и картины, и скульптуры, и фото-правда не все, конечно же. Но некоторые зацепили. Где-то среди экспонатов присутствуют такие, где реально легкая наркомания. Также порадовала их библиотека, понятно,что представлена не вся, но масштрабностью поражает.Есть на первом этаже и еще одна выставка: Париж,Берлин,Москва, идти она будет до начала августа. Ничего особенного, в основном там фотоработы, а еще разукрашенные детьми картонки) Там типа целый город. Есть в музее и магазин с книгами,есть пространство для детей, а еще есть кафе на улице. А в туалетах очень противно пахнет(
Сказать прямо - ожидания не оправдались... Я была во многих городах России, и в каждом стараюсь посетить музей современного искусства. Само собой, от столичного музея ожидаешь многого... Кажется вот придешь - и ах! Но этого не произошло... Экспозиции достаточно простые, ничего особо интересного. Вот, например, в Перми, в музее современного искусства есть различные инсталляции, и представленные экспозиции гораздо насыщенней и оригинальней... В общем, то ли современное искусство совсем измельчало. толи в Москве решили, что "пипл схавает" и такое...
Сейчас здесь проходит выставка "Музей с предсказаниями" по случаю 15-летия музея. Довольно интересная подборка современного искусства (есть фото, картины, инсталяции). Большинство работ вполне нормальные, но попадается и легкая(а пару раз даже тяжелая) наркомания)) На выходе лежат печенья с предсказаниями, мое гласило: "Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот!" Трудно будет ему следовать, учитывая темп жизни в нашем городе...До конца праздников вход бесплатный, но это порождает наверное единственный минус: гардероб заполнен и многим приходится ходить в верхней одежде.
Была здесь всего один раз. Центр произвел большое впечатление. Много интересных и красивых выставок. Большое количество инсталяций. Напрягали лишь бабушки, сидящие на стульчиках между залами. При центре имеется хороший книжный магазин, где можно приобрести арт-буки и книги об искусстве. Я осталась довольна.
Есть на что посмотреть. Постоянно проводятся различные выставки. Во дворе масса интересных скульптур в бронзе(?).
Отличнейший ММСИ )Я постоянно прихожу в данный музей,на различные выставки,во первых-он прекрасен,доброжелательные люди вокруг,цены на билет со студенческим-бесплатно (если очная форма) ,различные психоделические вещи бывают,которые завораживают.Ходите-не пожалеете!
Мне очень понравились выставки на Петровке 25... и выставка работ Зураба Церетелли, хотя его Петя-Колумба я НЕНАВИЖУ, у него есть хорошие работы. В музее полно интерактива, хорошо расставленны экспозиции, как в лучших современных музеях мира. Только одно НО "Видеоарт нельзя показывать в маленьком помещении на 10 ти экранах... воздуха становиться мало, а мелькания слишком много.
Была в ММСИ всего раз на выставке "Сны для тех, кто бодрствует". Впечатление на меня произвела необыкновенное! На территории музея еще находится магазинчик с книгами, фотографиями и оригинальными вещицами. Советую для посещения как взрослым так и детям.
Челюсть отвисала при просмотре этого бреда. Очень интересно, что курят авторы. Это не искусство, а сбор мусора. Я, конечно, все понимаю, но хозяйственное мыло в грязных ведрах и летающая картошка с глазами??? Что???
Мировая практика постоянной коллекции современного искусства добралась и до Москвы. Сменная экспозиция из коллекции музея длится ровно столько, чтобы успеть все посмотреть с чувством, с толком, с расстановкой. Сложность и одновременно уникальность выставок в том, что многие работы - не очевидные шедевры современного искусства. Согласна, что это противоречивый плюс, но именно он дает возможность для постепенного и более осмысленного понимания разных объектов. Ну и выигрышное расположение музея с внутренним двориком делает его таким ностальгическим по временам Лужкова-Москвы-преобразователя. Да, и внимательно отнеситесь к адресам - музеев по Москве несколько и, соответственно, выставки тоже везде разные.
Петра во двор! Перевезти Петра сюда с болотной! О существовании этой арт площадки я услышал уже достаточно давно, но попасть сюда мне удалось только вчера в связи с выставкой, которая была мне интересна. Впечатление от музея - крайне неоднозначное. Входной билет стоит 300 руб, обладателям айсик - скидка 50%. Касса находится около дверей и, в случае наличия очереди, чувствуется, что пространство организовано неоптимально. Сами выставочные площади здания гораздо приятнее, чем то, что в них выставляется: просторные комнаты, высокие потолки, интересные лестничные пролеты создают особенную приятную атмосферу. Около музея расположена небольшая выставка скульптур Зураба Церетели: для полного погружения в его творчество не хватает, пожалуй, только одиозного Петра, но для переноса последнего определенно придется сломать пару соседних домов. Самый интересный и неожиданный экспонат - это лестничный пролет Эйфелевой башни: ради него хочется вернуться; к счастью, билет для этого можно будет не покупать.
Замечательная выставка. Удалось пообщаться с автором на открытии. Он уверен, что его метод позволяет проявить реальность, которая существует и регистрируется фотопленкой, но проявляется только после специальной обработки. Можно верить в это или нет, но то, что эти необычные изображения передают эмоции, возможно, лучше обычных фотографий я согласен. При этом не важно каким методом это удается достичь. Существенный момент при этом документальность, а не фотошопные манипуляции и коллажи.
Новая экспозиция в Музее современного искусства на Петровке. Можно просто- эмоциональная оценка увиденного: отстой, г-но., затхлый запах всего прошедшего лет эдак 30 назад и полное отупление разума. Без идеи, без чувств, без эмоций, короче - механическое пианино ( то наверное интересней!). А теперь подробней. Дорогая Соня, не ходите в этот музей, это гарантированное несварение и дурнота послевкусия! Вы же приходите в ММСИ в надежде обучиться пониманию искусства - но это понимание не приобретется сотрясением воздуха хихикающего искусствоведа про" высокий и глубокий гомосексуальный призыв взорвать нивелирующую ориентацию на сложные парадигмы депрессивной души мазо и садопросвещенных, а используя современные нормы художественного бытия, научить дилетантов по жизни, как сегодня надо делать искусство!." Вы идете в замечательное здание на Петровке посмотреть, что в постоянной экспозиции есть про нашу жизнь. Погрустить и порадоваться. Получить свою эйфорию и кусочек счастья от таланта и мастерства современников ( дай им бог здоровья), соотнести свои умственные усилия с передовиками "измов", возникших на пороге века 20-го. Короче, настраиваетесь на качество, оригинальность и мастерство во всех его проявлениях. Соня! Оставьте надежды! Здесь уже несколько лет махровым цветом одуряюще попахивает синекура Василия Церетели. Псевдо современность. Убогость мысли, отсутствие идеологии просвещения и любых нравственных норм в отношении подрастающего поколения. Россия большая страна ( расскажите об этом Васе и чиновникам из Минкульта!) в ней много всего - удивительно интересные молодые художники из Новосибирска, Барнаула, Свердловска, Кемерова, Нижнего! Что же так примитивно и запоздало - где прорывы, новые формы - где современное искусство страны! ??? Где проекты из Владивостока и Перми, а не купленные за бюджетные деньги устаревшие картинки и примитивные инсталляции. Смешно и чудовищно смотреть по " телевизионной культуре" радостное щебетание и кудахтанье молоди музейных кураторов - даже не сомневающихся, что выставка " Если бы я знал."- действительно открывает глаза на сотворение искусства. Торжество дилетантов в музее на Петровке уже который год уродует культурную жизнь столицы. Уйдите вы от туда, отдайте эти залы работам из запасников, пустите думающих искусствоведов, которые делают выставки не под себя, примитивных, а для людей. Вы же бываете в Европе, в той же Польше -, что такое интерактивная выставка там знают. Ну, не можем по богатому - как в Штатах, так хоть не позорьтесь. Талант через поколение не передается. Сходите, Сонечка, в мастерскую деда - Зураба Церетели. Там тебе и краски и рисунок, и живопись и мастерство. Все современней будет. К слову - а когда вы, уважаемые чиновники из Минкульта приходите в музей посмотреть, так поднимайтесь на третий этаж, на экспозиции которого вот уже не один раз зайти стыдно! ( Это про предыдущую выставку). Торжище пошлости и нищета духа.
Современному искусству - современные технологии! В Ночь Музеев у нас было 2 варианта куда пойти. Первым был ММСИ (московский музей современного искусства), но из-за огромных очередей осуществить удалось только второй вариант - центр не менее современной культуры "Гараж". Поэтому ММСИ был отложен на следующий день. Данный музей был создан на основе личной коллекции директора музея - самого Зураба Церетели. Интересен он тем, что в его экспозиции есть картины таких известных художников как Пикассо, Дали и другие художники русского авангарда. Особенно интересны внутренние дворики. Если вам понравилась экспозиция Третьяковки, то понравится и эта. =) Есть также одна очень любопытная вещь, которую мы увидели (а точнее услышали) в этот день - это новый способ прогулок по музеям - мобильный аудио-гид. Я видела аудио-гиды, представляющие из себя специальное устройство, часто похожее на длинный пульт, в самых разных музеях мира, но ни разу не слышала именно про такое нововведение. Суть любого аудио-гида заключается в том, что с помощью определенного устройства вы можете получить комментарии по любому экспонату музея. Отличие мобильного аналога заключается в том, что кроме мобильного телефона для получения информации вам не нужно абсолютно ничего. Профит очевиден! Не нужно толкаться в группе экскурсантов, пытаясь прорваться к картине, которую обступили со всех сторон, нет необходимости напряженно вслушиваться в речь гида и бояться что-то пропустить, не нужно стоять отдельную очередь за специальным девайсом. можно достать мобильный телефон, подойти к одной из картин, задержаться у нее столько, сколько сочтете нужным, можно прослушать еще раз, если отвлечетесь. Кроме того, есть возможность послушать самих авторов, а также сопутствующее музыкальное сопровождение. Почему до этого раньше не додумались мобильные операторы?! (= Таким образом, открывается еще одна грань или пространство, или плоскость искусства, можно назвать как угодно, суть не изменится. Таким образом оживают экспонаты, говорят с нами голосами авторов. Говорят также, что непосредственно в Ночь Музеев у посетителей ММСИ была возможность разукрасить стены музея с помощью уникальной технологии рисования светом Tagtool, живого граффити, создаваемого и проецируемого в режиме реального времени. Также проводились интерактивные мастер-классы светового арта при участии профессиональных художников. Картинки и надписи появлялись прямо на глазах собравшихся (в т. ч. случайных прохожих, проходящих мимо), оживали, двигались в такт музыке, так, что ночные зрители получили рисованный видеоклип на стенах ММСИ. (= Жаль только, что все это я слышала лишь на словах, лучше "один раз увидеть"! =) В общем. В эту Ночь воистину было сложно определить, где заканчивается экспозиция музея, а где начинается реальность. (= Могу только пожелать про себя, чтобы такое продолжалось и в обычные дни. Ах, да. А теперь угадайте, кто был спонсором всех этих интересностей? (= Как ни странно, но это МТС. А теперь внимание, вопрос! Почему же Билайн или Мегафон наконец не подключатся к таким замечательным акциям?!;) Это же сколько полезного и интересного можно придумать, мобильный интернет и сопутствующие сервисы не зря набирают обороты. =) В общем, очень советую к посещению. Интересно, познавательно и вместе с тем - удобно.
Стремилась на выставку "От студии - к арт-объекту" и не пожалела об этом! Миновав "лужковско-церетелевский дворик", оказалась в светлом гостеприимном пространстве, которое просто заряжено буйством красок и интригующим разнообразием! Стремишься дальше в предвкушении. Вглядываясь в творения, понимаешь как тонка граница между студией и произведением искусства - потрясающая, "говорящая" "Согнутая рука в драпировке" (МГАХИ им. Сурикова). Разглядывая "Девушку с кастрюлей", "Маленьких человечков" в коробке - начинаешь слышать то, что хотел сказать автор - узнаешь девушку, и понимаешь, что это за коробка с человечками. Ни к чему нельзя остаться равнодушным - понравился весь зал "Пейзаж", "Голова героя", "Лабиринт" Н. Овчинникова, "Девушка с книгами", композиция "Я люблю тебя", "Голова раба" - пустая голова, и вспомнились слова о том, что рабство - когда выхолощена душа. Очень "зацепило" тонкое искусство А. Бажановой. Белые стены между работами - как паузы и возможность осознать увиденное, коридоры с цитатами, соединяющие такие разные идеи и мысли! Замечательная выставка - портал между традициями классики и современными тенденциями в искусстве! Благодаря Музею современного искусства узнала об итальянской художнице Ф. Леоне, работы которой представлены в галерее "Зураб" по адресу: Тверской бульвар, д. 9. Сходите туда обязательно! - выставка до 19 июля! Настолько сильная импрессия и смысловая нагрузка работ, что не хочется уходить, а когда выходишь на улицу, ощущение такое, будто побывала в другом мире. СПАСИБО!
Во дворе музея вас встретит знаменитый московский дворник с лицом Лужкова под знакомой кепкой, путеводителем по Москве и "Московскими ведомостями" в нагрудном кармане. Среди прочего мусора под его метлой почему-то находится газета "Правда". Внутренний дворик музея вообще напичкан разнородными скульптурными композициями - тут и святая равноапостольная Нина, и Сергий Радонежский, и распятый Иисус, группа горожан города N, а также - священный камень, величайший заклинатель духов (!). В самом музее больше всего порадовала оживающая астральная скульптура "Я тебя люблю" - молодёжь, правда, балуется и говорит в микрофон разные пошлости-гадости. В залах и коридорах музея слишком не просторно для монументального гения Зураба. Сама же коллекция полезна для беглого просмотра и не предполагает каких-либо супероткрытий или сверхвдохновения.
Чтобы народ не говорил про этот музей и его выставки, но свое мнение можно сформировать только после его посещения. Мест в Москве, где бы выставлялись произведения современного искусства, очень мало. Поэтому любое пространство, предоставленное для демонстрации художников новой формации, должно обществом приветствоваться. В Московском музее современного искусства большая часть коллекции предоставлена Церетели в дар, который является большим поклонником и собирателем современного искусства. Он же является и Директором музея. Он же и хлопотал, чтобы этот музей приобрел статус Государственного. Конечно, в выставленных работах музея, есть разные понимания того, что можно, а, что нельзя причислить к современному искусству. Однако в музее много произведений, которые интересны и необычны, заставляющие «включать свои мозги». И если вы думаете, что современное искусство должно под вас подстраиваться, то вы (зритель) глубоко ошибаетесь. Из представленного мне больше всего понравились супрематические фотографии на снегу и супрематические работы, сделанные из копченной колбасы, некоторые инсталляции (три стакана), скульптура в коридоре на первом этаже - русская статная баба, держащая в руке яйцо (что-то в ней есть Кустодиевское…). И, конечно же, инсталляция А. Бартенева - "Скажи: я тебя люблю", расположенная в одной из комнат на первом этаже. Все бы было хорошо, если бы не смотритель-женщина, которая ограничивает тебя в чувствах выражения любви. А так хочет крикнуть свободно «Я люблю тебя»…
Завело меня мое любопытство в это лужковское место. Неновый и скучный авангард. Пошляцкие фотографии на тему русских сказок. Нелепые и бессмысленные инсталляции. Неупорядоченная экспозиция со скачками то в 50-е, то в 90-е. Недалекая молодежь, которая "интересуется современным искусством". Ужасающее количество Церетели, пострашнее, чем на Патриарших. Порадовала лишь организация раздевалочно-туалетных дел и на редкость не хамящие тетеньки-смотрители. Но к искусству это вряд ли имеет отношение. Никому не советую, тем более, что за эти же деньги можно смело сходить на тот же Винзавод и остаться довольнее в несколько раз.
Вчера заглянули в указанный музей. Поводом послужила проходящая в нем фотовыставка Александра Забрина "Триумф джаза". Что ж, хорошо хоть фоном к этой фотоподборке играл джаз. О триумфе тут даже речи нет. Вообще, каждому автору полезно здраво оценивать свои работы, но, видимо, не каждому дано. Джаз можно было увидеть в марте прошлого года на фотобиеннале, где были выставлены потрясающие работы Ги Ле Керрека ("Джаз – от J до Z"). Автору этой подборки не мешало бы посетить, дабы передумать выставлять свое. Сколько я не ходила по залам, ощущение джаза (это такое особое ощущение от прикосновения к нему) так и не возникло. Не возникло даже ассоциаций с этой интересной, увлекающей музыкой. Ужасные работы, черно-белые и настолько скучные, что смотреть через черный цвет на свое отражение или отражение пришедших людей - куда интересней. Сгорбленные, некрасивые люди никак не соответствуют музыке, что стала темой выставки. И дело не в физической красоте. В тех лицах и позах я не увидела джаз. Потуги - да, страсть - нет. Репетицию - да, уникальный момент бекстейджа - нет. На фотках (пожалуй, остановлюсь на этом определении) порой слишком много шума и многим из них место в разделе домашних сборников "Как мы тусанули на квартире того-то", "Как мы ехали на поезде туда-то", "Как мы катались на пароходе". Зачем? Была одна фотка, из-за которой очень сильно и резко захотелось уйти, дойдя всего лишь до середины 1-го этажа. В углу часть какой-то группы, на остальной части фотки попы - именно, стоящие или пританцовывающие, уж не знаю, но попы. Зачем? Зачем это фоткать и зачем потом вешать в музее?! Вы подумайте - в МУЗЕЕ. У нас, что больше ничего вывесить в музее - искусство умерло настолько? А две фотки с изображением стен, на которых написано слово джаз? Это, что весь его триумф? Про писающих фанатов снимок надо было обязательно повесить! Это же уникальный момент - они так по особому это делают, видимо. Или фотка, как пожилой чел, причастный к джазу целует за грудь трансвестита. Думаю, что ему (целующему) было стыдно за эту фотку. Мне вот интересно руководство музея (МУЗЕЯ!) хоть как-то отсматривает предварительно то, что будет составлять выставку? То есть по мнению, кураторов и прочих товарищей, которые оставили эти работы, молодежь должна приходить, любоваться этой ерундой, принимать это за искусство и продолжать творить в этом ключе? Это ужасно, ведь это наше культурное воспитание. Было только три! работы, которые интересны с художественной точки зрения. Фото Петера Ковальда, Эла Жарро и Петера Бретцмана. Все. Вот написала это и идти в этот музей еще раз не хочется. Но оставим эту неудавшуюся попытку показать джаз. Что ждет там еще? Валентин Самарин - пятна, блики и голое тело. Я искусство представляю себе по-другому. Но стоит отметить его "Метапортрет И. Бродского". Вот эту работу надо было повесить одну, в конце концов в музее есть такая практика, размещать по одной работе. Влад Мамышев-Монро - фото на тему старых сказкок ("Морозко", "Аленький цветочек"). Благодаря им старые сказки превращаются в страшные и глупые. Александра Корсакова, Николай Грицюк и прочие - единственное, что я вынесла от просмотра работ на двух этажах, это ощущение, что порой картинам не хватает надписи "Саша, 5 лет", "Коля, 8 лет". И последний штрих, утвердивший мнение, что собрали редкостную ерунду, это две фотки студии "Синии носы", навеянные, видимо, песней про два кусочка колбаски. Надо отдать должное авторам, они не скрывают, что их работу это ерунда. На одной так и написано "Тяп-ляп-арт". А теперь давайте о хорошем. В любой бочке с дегтем (темное наполнение можете заметить любым другим определением) всегда найдется пара ярких моментов. Аделаида Пологовова - скульптура Пушкина. Таким поэта я не забуду) Спорно, притягательно и чертовские глаза. Эдварс Грубе - полотно "Развалины". Так жизнено, так четко, несмотря на крупные мазки и преобладание темного. У женщины лицо лишь обозначено, но так хочется подойти и его разглядеть, увидеть, понять. Нурги Квеведо - картина "Рыбак". Вот что-то в ней есть. Может в линиях? Оксана Мась - картина "Люди и голуби". Буквально втащила меня в зал. Впечатляющее сочетание оттенков желтого и черного. И впечатляющий размах, словно так и есть. Мара Виноградов - фото "Мост у Бейн (1)". Именно (1), под цифрой два можно не смотреть - тот же самой мост, тот же ракурс, но несколько человек, совершенно не к месту. Почему поместили две похожие работы, где одна явно уступает по композиции другой, мне не понятно. Только впечатление от первой подпортили. Таже ситуация с фото "Портрет художника В. Яковлева во льду" Андрея Горбатюк. Одна явно лишняя. Но вторая - превосхода, хорошая находка для съемки. Надо было или оставить одну, или выставлять серию. А вообще, боюсь, что нынешнее понимание, что есть искусство сводится к уже упомянутой фразе "Тяп-ляп-арт".
Идти стоит, и не один раз. Удивительное собрание произведений искусства - как в самом здании, так и на улице. И еще есть волшебное место для признаний в любви: приведите сюда любимого человека и скажите "Я тебя люблю!"
Ужасно! другого слова не подберешь! шикающие сталинистки бабки-надзорщицы, с будуна хамящие охранники с вонючими ртами, минимум экспозиции, цены на приезжающие выставки просто вопиющие. В то время, когда весь Версаль или Лувр можно и смотреть и фотографировать за 10 евро, здесь вам при попытке достать фотоаппарат, заплатив 350 р за вход, в который все включено, попробуют выкрутить руки и наговорят мерзейших гадостей, за которые на улице можно набить рожу. Администраторы отсутствуют, и даже выразить свое отвращение совковскому подходу сотрудников "музея" некому. билеты вернуть не получится. разве, что можно вызвать милицию и написать заявление о хулиганских действиях охраны и сотрудников. Так, что ничего "современного" вы там не найдете, это только слово на вывеске. Подход остался прежним и вы рискуете испортить себе выходной. Не тратьте деньги и время зря! посетите другое место.