Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова в Москве возле метро Чеховская (серая), улица Каретный Ряд, 3 ст2 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
97 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
127006, 
Москва, 
улица Каретный Ряд, 3 ст2
Сегодня:
Открыто до 15:00, осталось: 1 ч. 39 минут
Телефон:
+7 (495) 109-70-50
+7 (495) 694-11-09
+7 (495) 694-19-42
Метро:
Чеховская (650 метрах )
Сайт:
novayaopera.ru   
Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2 Новая Опера, театр им. Е.В. Колобова, улица Каретный Ряд, 3 ст2
4

Сергей Андреев

+0 0
Специально для дирекции! Мне попало перепихивание типа сам дурак господина Вейро с каким-то из зрителей. Я по случаю докладываю (стучю). Вами недовольны люди сверху. Причем по причине, которую предугадать невозможно. Они вами недовольны по причине русофобии, доставшейся вам от вдовы Колобова. Время изменилось. Спектакли ставят типажи типа Александрова,а отвечаете вы. Поймите, время изменилось, а отвечаете за все Вы.
3

Андреев Сергей

+0 0
Вася Ладюк голос потерял. За, что боролся, то и получил. Вася, давай дальше. Слушать тебя невозможно, но ты победил! И денег у тебя полно!
3

Teatr365.ru

+0 0
Добрый день! Мы всегда стараемся оперативно реагировать на отзывы о нашей работе, но в этот раз получается с запозданием, т. к. только, что узнали о размещенной здесь информации (точнее дезинформации) от наших КРАЙНЕ УДИВЛЁННЫХ постоянных клиентов. На слова Ольги, о якобы фальшивых билетах не стоит даже обращать внимание - это откровенная ложь и происки конкурентов. За более чем 15 лет работы у нас не было НИ ОДНОГО случая, чтобы клиент оплатил билеты и не попал на представление (при форс-мажорных обстоятельствах, например, отмене спектакля, мы всегда возвращаем деньги). Про поддельные билеты лучше поинтересоваться у автора текста выше, у нас их не то, что нет – мы такие даже не видели)! Инцидент с настоящей Ольгой действительно имел место и был, как и обычно, разрешён в пользу клиента, что уважаемая Ольга безусловно может подтвердить. Отзыв был написан сгоряча и в нём не упомянуты, очень ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ: 1. 28.09.2016 после обеда Ольга заказала 3 билета на спектакль «Лебединое озеро», проходивший в этот же день (отметим, что был аншлаг). Ей оперативно (в течении часа) были доставлены 2 приглашения на 2 лица (т. е. 4 билета по цене трёх). 2. Ольга забыла упомянуть ГЛАВНОЕ: она со своими друзьями не смогла занять свои места, т. к. ОПОЗДАЛА более чем на 30 минут, а в середине действия ни в одном театре в зал не пускают, тем более в партер. Администрация «Новой Оперы» любезно пошла навстречу своим гостям и разместила их так, как было возможно в тот момент, хотя не обязана была это делать. 3. На следующий день после спектакля Ольге была выплачена компенсация в размере 5000 рублей (более половины уплаченной ей суммы). Люди посмотрели отличный спектакль по цене, которая ниже номинальной. Нам жаль, что Вам не удалось вовремя приехать, но здесь нет вины ни www.teatr365.ru ни администрации «Новой оперы». Надеемся, что прекрасная игра артистов и наша денежная компенсация помогли Вам забыть о московских пробках)!
3

Ольга

+0 0
Этот сайт уже не первый раз попадается на продаже фальшивых билетов, это не вина театра. Тем более, если вы пишете приглашение, покупайте в кассах театров или на официальных сайтах.
3

Наталья

+1 0
Концерт "Вальсы. Танго. Фокстроты." проходил 16 ноября в Доме музыки. Оркестр, дирижер, солисты - все полностью отдавались красоте и мелодичности таких знакомых и любимых мелодий. Два часа праздника -так коротко можно сказать об этом концерте. Можно было и погрустить, и улыбнуться, и вспомнить что-то свое, сокровенное. Спасибо, "Новая Опера"! Это было прекрасно.
3

Ольга

+0 0
Купили (недешево) на сайте: www.teatr365.ru приглашение на спектакль "Лебединое озеро" в московский театр новая опера на 28 сентября 2016 г. на определенные места (ряд 10). Пришли на спектакль места заняты, вместо 10 ряда были предложены стульчики в проходе. Будьте осторожны, не повторяйте наших ошибок. Обидно за театр!
3

Inna

+0 0
Театр находится далековато от метро и без использования наземного транспорта добраться проблематично. Внутри очень красиво и много лестниц.Вот только опера "Маддалена" совсем не понравилась. Оркестр заглушал речь и понять что-либо было сложно. Опера длится всего лишь час, но и этого хватило вполне.
5

morkovka-anny

+0 0
Абсолютно случайно наткнулась на хороший отзыв об опере "Князь Игорь". Этого было достаточно, чтобы уговорить подругу пойти посмотреть и сделать собственный вывод. И как же замечательно, что мы туда сходили! Сказочные костюмы, прекрасная хореография и конечно же музыка! Глаза разбегались от этой пестроты которая происходила на сцене, хотелось рассмотреть всё, все детали и нюансы! Всем рекомендую! Кстати, скоро идем на премьеру "Фауста" ;)
4

Елена Александровна и Екатерина

+0 0
Моя дочь и я посетили оперу 28 июня - "Ромео и Джульетта". Нашему восхищению нет предела. Режиссура просто прекрасная! Об этом можно много говорить. Сюжет подан оригинально. И конечно, музыка. Преклоняюсь перед талантом актеров! Как приятно было видеть штрихи французской интерпретации любви в шекспировском контексте. Елена Александровна и Екатерина.
3

treasures2009

+0 0
В очередной раз убеждаюсь, что опера это не для меня)Поблизости никакой станции метро нет, поэтому либо пешком идти, либо ехать откуда-нибудь. Сам театр восхитительно красивый с огромным количеством лестниц. Зал среднего размера, с хорошей акустикой.Мы с мамой были на опере "Маддалена". Это одно из ранних произведений С. Прокофьева. Сама опера была в одном действии и слава Богу. Объясню почему. Мужские партии было слышно хорошо, а вот женскую, которая занимала большую часть, не было слышно вообще. То есть суть дела можно было понять только благодаря текстам мужчин. Оркестр звучал потрясающе, но гораздо громче актеров. Больше часа я бы это выдержать не смогла точно.
3

Александр Правдин

+0 0
Свежие новости из театра "Новая Опера" снова шокируют своим эпатажем. Театр, бывший некогда репертуарным, превратился в концертную площадку, а также, по совместительству, в ринг для боев без правил! В день Космонавтики 12 апреля 2016 года, на сцене театра "Новая Опера" шла обычная оркестровая репетиция по спектаклю "Ромео и Джульетта". Инцидент произошел неожиданно для всех и потряс своей наглостью, а в последствии, безнаказанностью. Великий Царь всех оперных сцен Мира ударил подданного за то, что тот неправильно подал ему челобитную! Ну а если серьезно, то солиста Василия Ладюка не устроила мезансцена, которая была выполнена артистом хора. Или скорее не выполнена. Так как, спектакль номинировался на Золотую Маску, в зале сидел режиссер спектакля, специально приехавший из Франции. И Василий Ладюк старался изо всех сил, чтобы произвести на него впечатление. Как видно, артист хора его сильно подвел, так как отказался сделать опасный бросок кинжала, побоявшись задеть им стоявшую рядом солистку! За что, артист хора был неоднократно унижен за кулисами важным солистом, обруган непристойными словами, а чуть позже просто избит! Ладюк, видимо считая себя выше по статусу, решил показать всем, что у него самый "толстый половой орган и самые огромные стальные яйца". Об этом он сам громко заявил всем присутствующим, но усомнившись в искренности своих же слов, в ответ на ухмылку того самого артиста хора, замахнулся и влепил со всего маху ему прямо по лицу. Не будем опровергать утверждения солиста Василия. Добавим лишь к сказанному им, что помимо крепкой опоры в области пуза и всемирной славы, у него еще и чересчур завышенная самооценка! Статья вряд ли была написана мною, если б обидчик получил по заслугам! Но так как в последние годы, жизнь артистов хора театра "Новая Опера" становится все хуже и хуже, приходиться писать и рассказывать об этом! Самое унизительное для каждого находившегося в тот момент на сцене было то, что после случившегося, репетиция не была остановлена. Все начальство, режиссер, помощники режиссера, хормейстер хора, режиссер хора, видя удар своими глазами, просто проигнорировали его и сделали вид, что это сугубо личное дело повздоривших мужчин! И только когда практически весь хор не вышел на мизансцену, ситуация переместилась в кабинет Директора театра "Новая Опера" Дмитрия Сибирцева! К сожалению, и в кабинете Господина Сибирцева, справедливость не восторжествовала! Путем получасовых переговоров в закрытом кабинете состоялось примирение между солистом и артистом хора. Василий Ладюк извинился перед оскорбленным артистом хора сквозь зубы, переступив через свое себялюбие и гордыню! И на этом все! А ведь за такое правонарушение есть статья УК РФ. И наказание за содеянное грозит нешуточное. Три месяца лишения свободы или крупный штраф! Позвольте, никто солисту Василию не желает зла. Но за то, что он себе позволил, директор был обязан хотя бы снять его со спектакля и объявить выговор! Чтобы в следующий раз ни ему, ни другим артистам или режиссерам не было повадно так себя распускать! Цель данной статьи, не унизить солиста Василия Ладюка. Унизил он себя сам. Русская душа всегда требует торжества справедливости! И если самому солисту извиняться публично за столь дерзкий поступок не хочется, а администрации театра вообще на это по барабану, то тогда пусть правда выйдет на поверхность и подпортит этим звездам репутацию! Пусть люди знают, кому они кричат "Браво", когда приходят на спектакли с участием Василия Ладюка! Талант талантом, а человеком нужно оставаться в любой ситуации! Ну а для тех, кто собирается прослушиваться в этом сезоне в хор театра "Новая Опера", скажу кратко! Нынешнее руководство сделало все для того, чтобы устроить текучку кадров в театре! Это же самое касается и хора! Зарплаты не индексируются в театре с 2008 года. Но люди понимают, что для России наступили тяжелые времена и радуются хотя бы тому, что их не понижают! Но вот начальство, под шумок кризиса, отнюдь не пытается людям облегчить жизнь! Напротив, людям перестали давать нормальные премии. Даже годовая премия была отменена! Но при этом в театре узаконили ненормированный рабочий день! И артистов хора, благодаря этому, имеют в хвост и в гриву, с утра до ночи! А, что касается отпуска, так его сократили почти в два раза! Спрашивается, кому это надо!? Театр - это ведь не производство, не фабрика, не завод! Кстати, опять-таки же о бедном хоре, у которого больше не осталось защитников в театре. Этим летом 15 июня их ждет очередная аттестация с одним интересным новшеством. Хор будет прослушивать комиссия и попутно, каждого артиста хора в индивидуальном порядке будут записывать на видео и аудио аппаратуру! Для чего, непонятно! Может для устрашения или просто на нервах поиграть у людей! Тот, кто это придумал, явно очень любит это занятие! Интересно только, насколько это законно и практикуется ли такое новшество в других театрах Российской Федерации!?
5

Ёлочка

+0 0
Спонтанная мысль "А почему бы нам не сходить в оперу?" привела нас сюда. Не ожидала ничего сверх, но остались очень и очень довольны.Новая Опера расположена в Саду Эрмитаж, чуть в глубине. Заблудиться вряд ли получится, дорогу у ней найти несложно.Внутри красиво, и любящие фотографироваться наверняка найдут место внутри, где можно будет сделать приятный глазу снимок.Смотрели "Саломею". Очень понравилось. Могу спокойно рекомендовать к посещению любителям данного жанра. Сидели в партере на "дурацких местах" почти с края 4-го ряда, но шеи, что интересно, не свернули. Наблюдали музыкантов в оркестровой яме :)С радостью схожу сюда еще не раз и на другие постановки тоже.
4

JulianaSh

+0 0
Очень нравится приходить в этот театр. Началось с того, что я решила повести внучку 6 лет, которая занимается балетом, на балет Щелкунчик. Выбрала Новую оперу. Такого настроения новогоднего праздника я еще нигде не видела. Большая и красивая елка в центре, понравились игрушки новогодние, не просто шары, их не интересно рассматривать, а колокольчики, ангелы, бусы. Каскад тоже произвел впечатление, украшен шарами и они так здорово сочетались с журчащей водой. Спектакль очень понравился. Декорации великолепные, музыка завораживающая, оркестр просто восхитителен, артисты танцевали легко, не заметила каких-то сбоев или неточностей. Мы остались под большим впечатлением. Балет посмотрели, решила отвести внучку послушать оперу, выбрала "Дитя и Волшебство". По времени самое то, чтобы ребенок не устал, 50 минут без антракта. Слушала внимательно, сюжет поняла. Мне не понравились декорации и костюмы персонажей. Некоторых персонажей даже я не узнавала, а ведь это опера для детей. Ну и последний наш поход в Новую оперу на "Травиату". Больше всего поразили голоса исполнителей главных ролей: чистые, мощные, играли с большой отдачей. Виолетта в исполнении Екатерины Миронычевой, просто восхитительна, голос завораживающий. Спасибо всему коллективу театра за доставленное большое удовольствие.
3

Лариса

+0 0
Согласна с отзывом! Была с детьми 11-ти и 5-ти лет на этой "сказке". Я очень люблю "Новую Оперу" и знаю, какие там могут быть спектакли. Были в прошлом году на "Князе Игоре" с дочкой, полный восторг, костюмы, исполнение, декорации, атмосфера! Очень хотелось показать этот театр младшему сыну, именно поэтому и выбрала "Рождественскую сказку" в Новой Опере. Кошмар, не то слово. Черная сцена, страшный хор, поющий без музыки, тетя с микрофоном, рассказывающая одну "Морозко" (где "любимые сказки" из рекламы?) Вообще никто ничего не понял. Через 40 минут все откланялись. Ужас. И это за стоимость более 1000р. Какой-то обман зрителя и только. Впредь буду более тщательно выбирать места для посещения, не полагаясь на "имя" театра. Очень разочарованы этой заунывной рождественской сказкой! Это было банальное выступление детского хора. Ни костюмов, ни декораций, ни света. Самодеятельность урюпинского дома колхозников, одним словом. Нечто, тянущее на выступление в актовом зале школьной самодеятельности, не более того.
3

Елена

+0 0
Сегодня были на "МорозКо". Поехали всей семьёй и племянника прихватила. Весёлая Рождественская сказка для всей семьи, много музыки и любимых детских песен (такая была рекламка). В итоге: на сцене рояль, два микрофона, ведущая, которая рассказывала сказку, и хор девочек. Всё. Спели максимум 5 песен (и то без музыки). Я, муж, мои дети, да и весь зал пребывали в "диком восторге". Обещанные 1 ч. 20 мин., почему-то закончились через 40 минут. Все выходящие из зала были в величайшем недоумении от произошедшего. Никто ничего не понял вообще. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
3

Людмила

+0 0
Полностью согласна с мнением Екатерины. Уровень хорошего ДК, но никак не театра. Декорации сказочные, детки - чудные, костюмы красивые. От пения никакого наслаждения, голоса слабые, хореография тоже, а оркестр звучит сильно. Но не жалею, один раз послушать можно, чтобы поднять новогоднее настроение в новогодний вечер 31-го, ведь представление новогоднее. Щелкунчик лучше смотрится в балете. Сам театр уютный.
4

Елена Светлая

+0 0
Была в этом театре на нескольких постановках, планирую еще посетить его. Мне понравилась современная обстановка, красивая лестница, удобные кресла и сильные голоса артистов. Рекомендую сходить на "Травиату" и "Свадьбу Фигаро". Кстати сидела на балконе, но сцену было видно хорошо)
3

Лариса

+0 0
Сегодня ходили на Штраусиаду. Сидели во 2-м ряду партера. Концерт блестящий! Оркестр великолепный, дирижер Лебедев - чудо! Солисты блистали! Мы в восторге от Штрауса. И только омрачало одно - небрежный внешний вид музыкантов (женщин). Ну как можно играть в футболке! Как можно приходить на свою работу не причесанной! Мы же смотрим на вас, и музыканты, между прочим, находятся на сцене, а не в яме! Должен же у вас быть концертный костюм! А мужчины - молодцы! Приятно было смотреть на них. А вообще я поклонница Новой оперы.
3

Юлия Яковлева

+0 0
Обидно за потраченные деньги и время! Обидно, что теперь не хочется в оперу, потому, что страшно натолкнуться снова на ТАКОЕ! Пошлый, безвкусный спектакль, никакие голоса. Ничего, кроме отвращения не вызвал! Вместо того, чтобы подтягивать людей до высокого уровня искусства, искусство падает в грязь на угоду низким вкусам.
3

miu-miu

+0 0
Небольшой театр в котором можно послушать оперу, сходить на балет или оперетту. Внутри очень красиво сделан подъем на балкон: витиеватые лестницы, за счет чего выглядит торжественно. Не берите 1 ряд на балконе, ни чего не увидите, Нам приходилось либо вытягивать шею, либо тянуться к перилам и так в течение всего акта, спасал антракт. После болели спина и шея. Буфет тоже не большой, кроме бутербродов и пирожных есть, выбор горячего. Цены для театра приемлемые: жульен - 200 руб, шампанское бокал - 250 р.Мы ходили на балет "Дон Кихот". Мое мнение балет все таки должен соответствовать статусу балета. В данном случае впечатлений нет, видимо поэтому и цена билета была всего 600 рублей.
3

Анна

+0 0
Мы с подобным столкнулись в театре РАМТ на "Балетные сезоны", скорее всего это весь цикл такой. Вот в театре Станиславского не были, хотим попробовать в Кремлевском Дворце ещё посмотреть, а так, да, только в Большой! Чтобы было понимание, что же такое балет.
5

Светлая

+0 0
Опера-искусство на любителя) Нужно колоссальное внимание,чтобы понять,о чем поют, но это в том случае, если поют на русском.Вчера были на опере "Царская невеста" Римского-Корсакова. По началу лично мне дремалось из-за того,что живой оркестр и музыка классическая, а потом раскачалась из-за постоянного прислушивания к тому,о чем поют, чтоб понять что происходит сюжет.Из всех действующих персонажей понравились бояре Григорий и Иван Сергеевич, невеста Марфа, ее подруга Дуняша. Хорошие и мощные голоса. Хотя там у всех такие, но вот в душу запали именно эти.Действо шло 2,5 часа с антрактом. Наверно, для тех,кто никогда в опере не был, то это хорошая опера для начала. Что же касается самого театра, то понравилось оформление лестниц, в зале висят люстры в виде колоколов с надписью "Новая опера". Зал среднего размера, если сравнивать с театром, то немного больше,чем в "Современнике".Акустика очень хорошая. По поводу персонала,стоит выделить встречающих билетеров, вчера это были молодые парень с девушкой, которые улыбались и желали хорошего вечера.
3

Prochor

+0 0
Очень хотел пойти на "Риголетто", но из спектакля в спектакль поют одни и те же. Риголетто хотя бы меняется иногда, а хорошую Джильду теперь невозможно услышать, поёт одна Королёва почему-то. Но она никогда не была лучшей среди исполнительниц Джильды. Очень хотел бы послушать, например, Ионову, одна из лучших её партий. Хохлова хорошо поёт, но она уже не "девочка", у неё прекрасно получаются более солидные героини! Меняйте политику Театра, Господа!
3

Nchilingarova

+1 0
Ужасный театр! Наверно наихудший из всех музыкальных! Были на Травиатте, которая кстати шла в концертном исполнении.... Жуть! Орут как резанные! Дирежер что то прыгает, да подрыгивает, а в ноты попасть не умеет! Сначала мы подумали, что это нарочно так делается для смеха, но народ встал, начал уходить, в зале начались крики, хлопание дверями....
3

agutar

+0 0
господа руководители театра.это позор- доверять ведущие партии"травиаты" (виолетта и альфред) безголос ым исполнителям.партия жермона-отца исполнена безупречно.
3

Ирина

+0 0
Вчера были на спектакле "И все это - опера" с 13-летним подростком. Если честно, не в восторге. Объясню почему. Думаю, что такие спектакли направлены в первую очередь не на любителей и ценителей оперы, а на людей, лишь только начинающих свой путь к опере. Поэтому и выбрали такой спектакль для своего сына - легкий, относительно короткий и не напрягающий детское неискушенное восприятие. Были уверены, что в нем будут собраны лучшие, узнаваемые эпизоды опер. Увы. не зацепило! Удачны, на мой взгляд, лишь несчастный горбун Риголетто из шедевра Верди в исполнении Остоухова и финал с заводной куклой Олимпией из "Сказок Гофмана" в исполнении Ионовой. Хочу отметить очень удобные кресла в зале, не то, что в Мариинке.
3

Нелли

+0 0
Во второй раз были в этом театре, и больше ни ногой! Все плохо начиная с вешалки; которая кстати говоря уже и готова с половины акта возвращать вещи. Травиатта ужасная! Виолетта орала, как резанная! Дирижер халтурил, как мог, Альфредо охотнее улыбался, нежели чем пел! Когда уходили, в гардеробе уже была очередь, а некое лицо кавказской национальности кричало на администратора театра, а тот вроде милицию вызывал за оскорбления и попытку срыва спектакля, хотя первое спектаклем и не назовешь. Одним словом театр в театре!
3

Екатерина

+0 0
Самодеятельность, а не балет. Смотрели с дочерью балет Щелкунчик 5 января 2014 года. Очень жалею, что выбрала этот театр для первого знакомства ребенка с этим чудеснейшим балетом. Исполнение на уровне сельского дома культуры, костюмы скромные до нельзя (а ведь это один из красивейших новогодних спектаклей), декорации просто шокирующе бездарны. Спектакль спасла только музыка, спасибо оркестру. Вывод: не пожалейте денег и сходите лучше на Щелкунчик в Большой театр или театр Станиславского и Немировича-Данченко.
3

Ирина Александровна

+0 0
Ходили на "Пиковую даму". Ждали праздника музыки. Не советую никому, чтобы не разочароваться в театре, в музыке Чайковского, в искусстве вообще. Со своими потугами на обличение социализма и сталинизма автор опоздал лет на 15-20. Казалось бы, при чем здесь Пиковая Дама? Видимо, написать СВОЮ оперу, про СВОИ чувства таланта не хватает, поэтому постановщик берет музыку Чайковского и ставит под нее совершенно отвлеченный видеоряд. Н-р, старухой графиней оказывается белокурая кокетка, которая перед смертью мечется по сцене в пеньюаре и, скинув парик под вздох зала, лысая бросается Герману в объятия. Расстрел царской семьи, 37 год, блокада Ленинграда - это очень трагично, не стоит спекулировать на этих событиях. Чайковский писал о вполне определенных страстях. Зритель идет окунуться именно в них, а не в бред режиссера. Фарс! До конца досидели только половина зрителей. Жалко денег. "Пиковую даму" придется пересматривать.
4

Л.Байкова

+0 0
Мы очень любим театр "Новая опера". Приходим каждый раз на премьеру нового спектакля в ожидании чуда. И это чудо дарит нам сценография, которая многократно усиливает воздействие как музыки, исполняемой прекрасным оркестром, так и восхитительных голосов оперных артистов. Оригинальность и свежесть сценографии В. Герасименко придают тот шарм и неповторимость, которые вызывают восхищение у зрителя. После спектакля хочется воскликнуть:"Да, это действительно новая опера". Художественный талант В. Герасименко - это лицо театра "Новая опера", это бренд. Удивляет недальновидность принимаемых директором театра решений. Кажется, просто хотят уничтожить "Новую оперу". Семья Байковых.