mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Новая Третьяковка в Москве возле метро Октябрьская (оранжевая), улица Крымский Вал, 10 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
119049,
Москва,
улица Крымский Вал, 10
Сегодня:
Открыто до 18:00, осталось: 7 ч. 56 минут
Метро:
Октябрьская (оранжевая) (620 метрах )
Сайт:
tretyakovgallery.ru http://tretyakovgallery.ru
Мне очень нравится в этой Третьяковке, место и здание ЦДХ позволяет ей вполне спокойно соперничать с Лаврушинским переулком, не говоря уже про все эти хайповые выставки, когда яблоку негде упасть даже днём. В общем, тут достаточно интересно почти всегда, ведь новые экспозиции появляются достаточно часто и (если это не Айвазовский или Серов), то можно придти днём за неделю до закрытия и прекрасно провести время в полупустой галерее.
Кстати, тут часто устраивают довольно любопытные мероприятия (лекции и даже концерты), но отслеживать их у меня получается только через сарафанное радио, сайт Третьяковки мне не нравится.
Пс. Я была тут всего пару раз, но милые пожилые леди из гардероба и контроля меня никогда не обижали и даже помогали.
Сразу оговорюсь-это лично моя субъективная оценка и мнение. И то,это только за "Красного коня","Булыжник-оружие пролетариата" и некоторые другие работы,все остальное можно было бы назвать китчем. Вообще ,почему здание называется "Третьяковской галереей"? В Лаврушинском переулке я понимаю,там действительно галерея. А здесь было бы достаточно "Музей современного искусства". И то "искусства" с большой натяжкой. Был там в среду или четверг,не помню точно какой день недели,помню что по этим дням вход бесплатный. Отдавать 500 рублей за ЭТО было бы вообще верхом ....даже не знаю чего. Категорически не рекомендую.
Хотите увидеть Малевича, Кандинского и прочих отцов авангарда? Тогда вам сюда. Просторные залы. В них можно даже заплутать и потерять счет времени.
Кстати, по средам вход на постоянную экспозицию бесплатный.
Меня особенно вдохновила скульптура русской женщины и зал Кандинского.
Прекрасное место, где провести досуг.
Парк Музеон здесь, здесь все: «Черный квадрат», «Купание красного коня» и «Опять двойка».
В «новой Третьяковке» всё, что с 1910-х до настоящего времени.
#Лайфхак: бесплатный вход на постоянную экспозицию по средам.
Здесь, как и в галерее на Лаврушинском переулке, также просторно (прохладно) и величественно.
С февраля по июнь на 3-м этаже проходит выставка «Оттепель», посвященная эпохе 1953-1968 гг. На экранах транслируются советские фильмы тех лет, в том числе любимый всеми отрывок из «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён» с обращением директора. Отдельные разделы посвящены освоению космоса, международным отношениям и быту тех лет.
Получилось полное погружение в советскую эпоху.
Также как и в других музеях, без плана (бесплатные брошюры на входе) и аудиогида (за доп. плату) тут никуда. Сами картины, зачастую молчаливы, а узнать дополнительную информацию зачастую очень интересно.
Посетив залы современного искусства с прикрученными к стенам писсуарами (простите, инсталляциями) я поняла, что мои консервативные взгляды пока не позволяют мне насладиться творчеством моих талантливых современников. Но в целом посещение галереи на Крымском валу оставило яркие впечатления и приятные воспоминания.
Здравствуйте всем!
Удалось побывать в этом прекрасном историческом месте! Это было удивительно и очень атмосферно. Но к сожалению женщина ,которая производит контроль билетов омрачила наше воодушевляющее начало.. На слова произнесённые с улыбкой : " добрый день" она произнесла дословно :" опять толпа, как же вы надоели! Только раскидалась!".
Хранители в залах мастерски отвечали на наши вопросы и помогали найти нужные экспозиции. Но эффект не тот..
Будет интересно даже для далеких от творчества и искусства людей.
Очень удобная навигация залов, интересный аудиогид, вежливые сотрудники.
Если вам скучно смотреть на картины, то можно посмотреть на людей, которые фоткают все, что видят (главный вопрос, зачем?) либо делают Селфи у каждой(!) картины
С третьей попытки, попали на выставку картин великого художника Айвазовского. Иван Константинович открылся для меня не только, как великолепный моренист, он прекрасно изобрадал и зимние пейзажи, и архитектуру. Картины стоящие. А вот организация посещения, для жаждущих искусства просто ужасная. Электронных билетов уже давно нет. Кстате на сайте Третьяковки нет билетов и на будущую выставку шедевров из Ватикана. Сегодня 18 ноября в 8:45 приехали (открытие в 10:00), стали в очередь, были 42 по счету, прошли только через 2 часа 45 минут. Билет преобрели на 11:30. К началу работы музея в очереди стояло уже более 300 человек. Если мы были 42 и почти 3 часа стояли, то пришедшие к началу работы музея попадут к полотнам великого мастера только к вечеру. А вот вчерашний мой опыт "жажды прекрасного". 17 ноября второй раз днем приехали в Третьяковку, чтобы попасть на выставку Айвазовского. Очередь вроде и не очень большая (это так показалось). Электронных билетов нет. На сайте по продаже билетов можно купить аж 2000 (решили, что это очень дорого). Были в этом году в Феодосии в картинной галерее художника (кстати туда попали только на 4-й раз... как то "не хотел" Иван Константинович показывать нам свои полотна). Ну так возвращаюсь к Третьяковской галерее. Стоим в очереди 17 ноября, замерзли. Пошла узнавать сколько люди стоят. А стоят с 12 часов и им еще 1,5 часа им до входа (пропускают по 25 чел, сеансы каждые пол часа). Т.е. стоять в лучшем случае часов 5 или 6. Ну, думаем до ночи попадем (продлили работу музея до 24 часов). И тут объявляют, что осталось билетов на сегодня только на 150 человек. Перед нами человек 300, т.е. вообще никак не попасть. Решили ехать завтра с утра. И тут непредвиденное, снимает какой-то мужик нас на мобильный. Уже стемнело. Яркий огонек камеры светит мне в глаза. Мы подходим ближе, а мужик снимает нас крупным планом. Я ему в чем дело кто вы такой, на каких основаниях нас снимаете на мобильный. На что он радостно восклицает, что наконец-то он нас вычислил, якобы мы перекупщики билетов. Вот так обвинение. Пришлось обращаться в полицию по поводу этого странного мужика. Вот такие безрадостные впечатления от сегодняшнего вчерашнего похода в музей. Айвазовский и в Москве не хочет показать нам свои полотна. Но мы "настырные до искусства". И 18 ноября замершие попали к полотнам великого мастера с третьей попытки. Конечно руководству Третьяковке следовало бы как-то решить проблему с такими очередями. Что же получается стоит человек в очереди по несколько часов и оказывается, что зазря.
Два года назад, решил сводить матушку на культурное мероприятие. Заранее не планировал, повёл в Третьяковку. Хотелось бы конечно на Айвазовского но.. попали на выставку импрессионистов. Если на первом этаже были ещё более-менее сносные картины, некоторые даже интересные, то на втором.. был всякий шлак, незаконченные зарисовки от руки на уровне ребёнка лет 10-12. И вокруг этих работ стояли "ценители" и серьезно обсуждали, что же собирался нарисовать автор.. Как-то упуская из виду что по факту он нарисовал полную фигню. И если где-то он сейчас жив, то дико смеётся над этими людьми))) Мы же были "слегка" удивлены, и эти "наброски" вообще никаких ощущений не вызывали. Только странные мысли, что курил автор)) Ну, хоть посмеялись. Однако осадок разочарования остался..
Прошло меньше года и после Серова я попал в третьяковку на Айвазовского. Заранее мы ничего не бронировали (вовсе не думали об этом), купили в этот раз билеты у перекупов во дворе, причем прикинулись студентами и прошли за 500 рублей не только на Айвазяна, но и в остальные действующие экспозиции. Творчество маринистов - это тема не для отзыва, а наверное, для целого сочинения. Про саму галерею скажу лишь, что это живой пример человеческого муравейника - количество посетителей в любое время года и в любое время суток просто космическое, на Айвазовском люди разве что в шеренгу не стояли, так было тесно невыносимо. Сотрудницы гардероба тоже придают особый шик этому месту - оказывается у них есть разделение и одна например обслуживает только организованные группы, другая только одиночек. Про вежливость ни одна из них не слышала, но мы не в обиде. Мне кажется, бабули просто грустят от того, что заперты в гардеробе пока все остальные лайкают Айвазовского. Экспозиция "перезагрузка" - то, что позволяет выйти из состояния некого зависания после морских пейзажей. Несмотря на гардеробщиц из экспозиции "хамство XX века", рекомендую!
Стою в очереди за билетом уже более 2 часов, с 15-00 ч на Айвазовского. Ходят спекулянты предлагают билеты в 2,5 раза дороже. Полиция дежурит только внутри. Погода не май месяц,очень холодно. Очень много пожилых. Пропускают по 5 человек. Когда была в Петербурге так долго в музей не стояла (Эрмитаж, Царское село-Екатерининский дворец).Впечатление ужасное.
С субботы нахожусь под впечатлением от выставки Айвазовского. Покупали на 10 число за 2 недели билеты, ибо разлетаются как пирожки)
Меня даже куча народа не смутила, вот вообще, если где-то толпа, то где-то свободно =)
Чувство восторга от его картин охватило меня полностью) Поведу туда попозже маму обязательно)
Да, наверно, лучше ходить в будни, тем более по четвергам,пятницам продлили до 22.00 работу выставки)
Я не удержалась и купила альбом с его картинами, 1800р- но мне жалко за такое качество. Совушка тоже "пала" и купила себе футболку с его картиной)
Смотрительницы ну очень редко делали замечания по поводу фото, попадало тем, кто фотографировал со вспышкой.
Какие-то работы я видела уже раньше, какие-то увидела впервые.
На 2 этаже представлена его биография, макеты кораблей, несколько картин и не только.
В общем, не знаю я, когда так в последний раз восхищалась выставкой. Вот вообще. Хотя все дело может быть в том, что я сильно люблю Айвазовского и он мой любимый художник)
Проблемный опыт с проведением выставки работ Серова учтен. На сайте галереи можно заранее купить билет на конкретное время и дату (400 руб.). По электронным билет вход без очереди, ничего в терминале распечатывать не надо, сразу со штрих кодом на 3 этаж.
Есть отдельная очередь, хвост от забора Музеона, из посетителей без электронных билетов пускали раз в 30 минут и по немногу. В основном пенсионеры в живой очереди.
А вот в зале конечно толпа. Душно и людно, что хочется сразу развернуться и убежать. Много экскурсиооных групп, так что у больших (и габаритных и значимых как "9 вал" картин) подолгу стоят полукругом так, что не подойти. Поэтому, предпочли сначала смотреть те картины, к у которых было посвободнее.
На втором уровне выставки тов. Айвазяна помимо картин представлены также приборы для морской навигации, документы. Опять сделали стенд с основными вехами жизненого пути мастера (это фишка последних выставок на Крымском).
Свет выставлен более менее, лучше чем раньше. Но на некоторые картины лучше смотреть сбоку и издалека, тогда точно бликов не будет. Фоткать нельзя, но никого это не смущает.
Поймала себя на мысли в конце осмотра выставки, что большой радости и восторга от повторного похода на ту же самую выставку работ, что и 15 лет назад, - нет. Все-таки, не самые лучшие условия, не получится издалека смотреть на полотно, когда прям перед носом косяки ходят (хотя и позади можно обойти).
Финиш был, когда девушка встала перед нами вплотную, перегородив весь вид. Не люблю я толпы. В Пушкинском музее даже на громких выставках можно было спокойно ходить по зала и подходить к любой картине, а не протискиваться.
В "Волконском" на 1м этаже ажиотаж несмотря на цены. Трое за прилавком еле справлялись с наплывом посетителей. Зато в гардеробе тишина (когда "был Серов", еле пробились). На выходе из галереи, чтоб не тащиться лишние 200-300м, пришлось пойти на хитрость.
Минусы:
мало скамеек, где можно присесть хоть чуток передохнуть. 1,5 часа на ногах тяжело.
Ходили на выставку картин Айвазовского, об этой выставке и хочу рассказать. Билет брали заранее через интернет, взрослый 400, льготный 150, документы льготные не спрашивали. В билете указанно время входа, у нас было с 11-11.30, нужно зайти в это время, если опоздаете не пустят. Мы были в выходной день и все билеты были раскуплены, люди, которые пришли без билетов, не могли их взять даже на ближайшие два дня. Так что советую брать заранее через интернет. В экспозицию вошли более 200 работ художника из 17!!! музеев и частных коллекций! Это действительно невероятное собрание лучших Айвазовского в одном месте! Часть работ я уже видела в Феодосии и Русском музее, но впечатления, как в первый раз) На этой выставке, открыла для себя потрясающие горные пейзажи, без моря! Стояла перед ними, наверно по пол часа, никак не могла оторваться) Даже сфотографировала, хотя и нельзя, о чем подошли и вежливо предупредили)С этим же билетом вы можете обойти все залы, посвященные искусству 20 века. Я, к сожалению не успела, но выставка будет работать до 20 ноября, очень постараюсь повторно ее посетить)))Рекомендую-рекомендую!))))
Про выставку Айвазовского я узнал еще в начале этого года, так что ждал ее с нетерпением. В плане билетов здесь учли предыдущие ошибки с очередями и теперь вход строго по времени: на каждые полчаса продают по 250 билетов и на несколько дней вперед они уже раскуплены.Выставка большая, здесь собрали 120 самых значительных и качественных его произведений из более чем 6000 картин. Перед выставкой в памяти были какие-то остатки воспоминаний из детства из галереи Айвазовского в Феодосии, но на деле масштаб конечно поражает! Все картины выглядят очень реалистично, даже на больших полотнах прорисованы детали типа света лампадки в окне или, например, на картине с видом Москвы с Воробьевых гор на заднем плане аккуратно прорисован каждый дом! География картин составляет не только Россию, но так же есть и Италия и Турция и даже Ниагарский водопад. Неожиданным фактом для меня стало, что Айвазовский некоторые картины писал и на религиозные темы типа всемирного потопа. Так же есть зал и с графикой художника: даже карандашом можно невероятные вещи вытворять!Обязательно сходите на эту выставку, впечатления по полной окупают потраченные деньги! Да, фотографировать тут нельзя совсем, но при таком количестве людей об этом успевают сказать лишь единицам.P.S. единственное, что расстраивает это родители-пофигисты, чьи дети носятся по всей выставке и явно мешают остальным, и люди всех возрастов, пытающиеся потрогать картины...
На кассе хамят, сразу видно российское гостеприимство.
На выставке Гелия Коржева свет отвратительный, ощущение, что оформители впервые масло выставляют. Точку обзора картины вообще выбрать сложно. Текстовые сводки из биографии художника находятся специально в самых темных углах, но при входе на выставку фонари не выдают. Некоторые картины висят в самых невообразимых местах и по воле случая могут остаться просто незамеченными.
Подписи к картинам (их название, чем выполнена и дата) изготовлены мельчайшим шрифтом на мельчайших табличках, что даже я с нормальным зрением вынужден вплотную подходить и вглядываться, а потом отбегать на 10 метров и смотреть неудачно отблескивающую картину.
В общем, это был самый отвратительный поход в галерею на моем веку, такого кошмара представить себе не мог. Люблю Пушкинский музей - учитесь у лидера.
Я заглядываю в Третьяковскую галерею на Крымском Валу ради прекраснейшей выставки искусства XX века, очень жаль, что там обычно мало посетителей, не сравнить с выставкой Серова на 2 этаже (эта выставка мне тоже очень понравилась)Мой совет: купите билеты онлайн и лучше единый на все выставки сразу, потратьте то время, которое вы могли бы простоять в очереди (а они огромные, можете застрять и на пару часов на улице) на то, чтобы обойти весь музей) он того стоит!Очень приятные смотрительницы, единственное - бывает не очень удобно все вещи сдавать в ячейки, даже рюкзак)Рекомендую заглянуть на новогодних каникулах!)
Филиал Третьяковки на Крымском валу - отличная выставочная площадка. Большая территория, много залов. Просторно и светло.Были там на разных выставках: смотрели Айвазовского, Коровина, Серова и др.Здорово, что наконец теперь билеты можно покупать онлайн, т.к. на "громкие" выставки были очереди с улицы, на час на два.Правда очередь теперь к терминалам.Минусы: - наличие всего 1 кафе, которое не всегда работает, - недружелюбный персонал (злобные тётки в гардеробе, а смотрительницы в некоторых залах могут собраться и громко обсуждать посетителей),- большие очереди в гардероб (на выставке Серова).
Много раз была в Третьяковской галерее на Крымском валу. Мне нравятся экспозиции. В ноябре смотрела картины Серова. Великий мастер портрета. Маленький СЕКРЕТИК - билеты лучше покупать он-лайн, тогда не придется стоять в очереди. А очереди там бывают там и несколько часовые.
Обычно очереди раздражают , но в данном случае ажиотаж посетителей на выставку Серова очень даже порадовал. Люди тянутся к искусству, приходят целыми семьями, стоят в очередях и никто не жалуется и не ворчит. По поводу самой выставки: проделана огромная работа, для того, чтобы собрать все шедевры Серова вместе. Серов великий портретист, целая история в каждом взгляде, позе, жесте. Можно открыть для себя и пейзажные работы, как говорил сам Серов " я же еще и немного пейзажист". Вердикт однозначен: всем идти! Одну звезду сняла за то, что в фойе варят ну просто ужасный кофе , эмульсия с кофейным привкусом.
Не ожидали, что днем в воскресенье будет такой ажиотаж на входе. Под падающим снегом простояли в очереди в общей сложности 50минут! А потом еще очередь на кассы и миниочередь в гардероб... По экспозициям: выставка Серова нас не впечатлила, а вот постоянная экспозиция искусства XX века - это действительно круто, интересно и достойно внимания! Кажется, надо приходить рано-рано утром чтоб успеть вдумчиво отсмотреть экспозицию. "Купание красного коня", "Опять двойка", "Девочка с песиками" и многие-многие другие - лчень-очень здорово!
Итак, все, кто еще не посетил выставку Серова, скорее туда! Закрывается через полтора месяца! Вообще очень люблю именно эту галерею за Шагала. Да, Шагал один из моих любимых художников, а тут висит одна из лучших его работ – "Над городом". Но всё же по поводу выставки Серова.Выставки тут проходят всегда на высоком уровне. Серов. Огромное собрание его работ, хорошо спланированная и организованная выставка. Работы Серова поражают своим разнообразием стилей, светом, это отражение ушедшей эпохи, эпохи красоты, эпохи последних русских императоров. И это нужно видеть. Живопись и графика, иллюстрации, портреты, театральные афиши. И если вы идете на нее, выбирайте утреннее время, потому что очереди тут огромные.
Бесплатные посещения в среду - отличная идея!Множество экспозиций, огромные залы, есть где присесть отдохнуть, если устал.Нет очередей, вежливый персонал:)
я не ценитель искусства, но многие картины меня сильно впечатлили. посмотрела все и все практически прочитала, под конец, правда, устаешь дико) выбесила только одна женщина, я встала у картины сфотографироваться, не трогая произведение, так эта бабулька как начала кричать на весь зал, настроение испортила только, но после картин настроение поднялось, в целом хорошая выставка, рекомендую!
Отличное собрание у этой галереи, многие мои любови живописи собрались здесь, чтобы можно было насладиться ими в подной мере. Филонов, Кандинский, Шагал, Малевич... Жаль что у меня было так мало времени приобщиться к прекрасному, поразглядывать мазки, отойти на пару шагов назад и вкусить полное впечатление. Приду еще раз с большим запасом времени!
Хорошо,что по средам бесплатно этим летом. Не мое, вообще не мое. Мне Искусство XX не понять, абстракционизм и иже с ним для меня жесть. Есть более-менее то,что понравилось: Николай Касаткин Двойная картина-это целая серия картин и мультфильм Петрова "Полигон". Порадовали советские лозунги про фашистов, там реально смешно. Не могла не порадовать скульптура чистого подката ^__^ Да Марк Шагал и Петров-Водкин тоже достойны отметки в отзыве. Вид из окна конечно еще глаз освежил: на набережную.А еще нашлась картина-автопортрет какого-то художника, который прям прототип Кхала Дрого, как пояснил мне друг-героя "Игры престолов". Собственно, она на фото.
Хорошее место. Интересные и знаменитые оригиналы картин и скульптур. Самое приятное, что до конца лета вход по средам для всех бесплатный. Рекомендую всем, для общего культурного образования
Люблю всех, кто держит свое слово: здесь действительно был свободный вход в Ночь музеев.В этот раз строгие работницы музея были не такими строгими. Они лишь безропотно сидели по своим уголкам, наблюдая как толпы желающих приобщаются к прекрасному.Именно здесь на Крымском валу представлено искусство XX века. Особенно хочу отметить выставку "Гиперреализм. Когда реальность становится иллюзией" - очень впечатлила! Эти картины действительно цепляют.Сейчас там же проходит выставка Николая Касаткина "Двойная картина": "Опираясь на опыт фотореализма и концептуальных практик второй половины ХХ века, художник пересматривает традиции пейзажного жанра и принципы натурного восприятия, создает ситуацию "двойной оптики" (с)ну и конечно, вы сможете увидеть знаменитые: "Купание красного коня", "Опять двойка", и знаменитая Композиция VII Кандинского. Я специально погуглила, что изображено на ней и вот это пишут эксперты:"Искусствоведы, благодаря записям и изучая некоторые работы, определили что Седьмая композиция является комбинацией нескольких тем - Воскрешения из мертвых, Судного Дня, Всемирного Потопа и Райского Сада, выраженной как симбиоз чистой живописи." А что видите вы?
Все классически. Строгие тетеньки смотрительницы, 10 рублей за пользование плечиками. С маленькими детьми лучше не ходить, замучают делать им замечания. Мечтаю о том, чтобы хоть детскую комнату там сделали ...
Всем любителям театра и живописи советую посетить выставку Александра Головина. Здесь и невероятно красивые и легкие работы гуашью, темперой, витьеватые натюрморты, многочисленные эскизы декораций и костюмов, глазурированные декоративные предметы. Особое внимание стоит обратить на коллекцию костюмов, стоящих по центру зала на сцене и сравнить их с эскизами.