mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
С.А.Д., театр в Москве возле метро Проспект Мира (коричневая), проспект Мира, 26, 1 этаж Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Какой Новый год без Щелкунчика? В этом году это был наш третий Щелкунчик и несомненно самый необычный! Так же это было наше первое знакомство с театром "САД".
Спектакль смотрели вместе со старшим сыном ,почти 11-тилеткой.
Приверженцам классических сценариев он может не понравиться, так как в этой постановке историю про Щелкунчика нам "рассказывают" часовщик и его жена и она немного уходит в сторону от классического сюжета.Но именно это и придаёт спектаклю "изюминку" благодаря которой он запоминается и выделяется на фоне других постановок.Параллельная сюжетная линия придаёт более глубокий смысл и делает спектакль очень трогательным.
Смешение различных стилей не даёт заскучать ни детям ,не взрослым.На наших глазах куклы Мари и Щелкунчика оживают и вновь превращаются в игрушки.Бой с мышиным войском проходит в стиле теневого театра.И конечно великолепная игра главных героев никого не оставляет равнодушным.
Небольшой зал и близость сцены позволяет более полно погрузиться во все происходящее на сцене. А после спектакля подойти к актерам,выразить свои эмоции и даже сфотографироваться вместе с ними на сцене.
А после спектакля можно побродить по аптекарскому огороду,его оранжереям и подумать о том как здорово иметь человека который на любое твое желание отвечает:"Хорошо,дорогая,лишь бы ты была счастлива!"
Были на премьере "Вся жизнь впереди".
Признаться, первые полчаса действие, происходящее передо мной, не трогало.
Уж очень нервно добирались, жутко парковались, получили "фи" на кассе, обменяв электронные билеты на бумажные за 2 минуты до начала действа, зато в зал стали запускать позже 19.00... все это комком глухого раздражения поселилось в груди.
Постепенно монологи Момо - Кирилла Рубцова (он же руководитель театра) такие хорошие и неспешные, круглые какие-то успокоили и проложили тропинку к сердцу.
Вообще, у текста спектакля простой понятный язык, как у книг Довлатова что-ли, такой текст имеет "низкий порог вхождения", поэтому легко смотрится и впитывается.
Хотя все это было мягкой подготовочкой к озвученной в конце развязке...
Не сказать, чтобы она была неожиданной, она даже, в общем, и не выбилась из призмы восприятия ситуации главным героем, но от того она для зрителя и была такой безжалостной и страшной.
Спектакль настоящий, честный, прекрасный спектакль!
Здесь актёры находятся в одном пространстве с залом. И оно до того тесное, что когда героям необходимо взобраться на качающиеся подмостки, они так близко перемещаются от зрителей, что тем приходится время от времени скидывать удобно закинутые "ногу на ногу".
Здесь актёр ничем не прикрыт, здесь он не может соврать: любая эмоция - как на ладони.
И ни один не сфальшивил. Даже красный ботинок (невольно залюбовалась им) на девушке с гитарой, певшей по-французски, был лаконично выставлен в сторону главного героя ярким красным тревожным мазком.
Спектакль выстроен очень хорошо, понятно, гармонично.
Даже удалось передать шарм champs-Elysées (поездка с соседом-транссексуалом).
Мадам Роза - просто великолепно играет, а создателю наряда - отдельный респект.
Единственное, даже как-то неудобно говорить, но логика не выстроилась до конца, чисто технически не поняла кто же все-таки платил мадам Розе за Момо, если мать умерла, а отец появился через 11 лет?
Спасибо за прекрасный вечер театру С.А.Д!
PS
Схема размещения сидячих мест не соответствует обозначеннной.
Первый ряд представляет собой по два места по бокам. Второй ряд - по четыре с краев. Смотреть под таким углом не очень удобно, поэтому выбирать места на максимально близкие к сцене места нет смысла, лучше взять 4,5 ряд.
Недавно открыла для себя этот театр. Находится прямо внутри Аптекарского огорода. Так что по билету в театр можно и по садику погулять и оранжерею посмотреть.
Из их репертуара особенно рекомендую "Щелкунчик в стиле стимпанк". Настоящая волшебная сказка. Мы ходили с подругой, то есть взрослым девочкам тоже будет интересно. Костюмы шикарные, декорации, даже элементы театра-теней были. Классно так!
Мы вчера были в саду. Точнее, в С.А.Д.у. Место абсолютно волшебное, неземное, райское, словом, - Аркадия. Так и называется пьеса Тома Стоппарда, которая вчера происходила с нами в течение четырех часов.В этом театре-саду зал и сцена чисто условны. Есть единое пространство, и каждый, находящийся в этом небольшом помещении, становится участником происходящего, погружаясь в действие без остатка. История такова, что с ней не хочется расставаться, а артисты столь профессиональны и естественны, что за время спектакля становятся совершенно родными. Каждый актёр, каждый образ, каждое движение и слово - всё здесь является стопроцентным попаданием в цель. А если учесть, что цель - ни много ни мало - сердца зрителей, то становится понятно, что еще сотня человек вчера была сражена наповал.Ни одного слабого звена в составе: каждый здесь самый-самый. Итак, имена героев приветствуем бурными овациями стоя (погружаюсь в программку, которая также лишена недостатков): Екатерина Крамзина, Павел Афонькин, Александр Городиский, Ренат Кадыров, Анастасия Миляева, Павел Гребенников, Мария Аврамкова, Анна Попова, Кирилл Рубцов, Андрей Калинин, Федор Бавтриков... Перечислять их в столбик с комментариями смысла не вижу: напротив каждого я не в состоянии изложить ничего, кроме восторженного бреда. Тем более стандартные эпитеты, вызванные бедностью великого_нашего_и_могучего, типа "очаровательный", "прекрасный", "превосходный" и проч. и проч., тут не прокатят: то, что делали эти люди на сцене, оказывается на порядок менее банальным и примитивным, нежели приведённые мною слова. Я попробую выразить это как истинное, подлинное, настоящее, если угодно.Отмечу отдельно Кирилла Рубцова, потому что он является не только одним из главных персонажей этого спектакля (пардон, не сдержалась)), но и, на минуточку, продюсером. Поэтому ему и команде создателей - отдельное необъятных размеров СПАСИБО.А еще я, конечно, не забуду (как не забыли составители программки) упомянуть еще одно действующее лицо - исполнителя двух немаловажных ролей. Знакомьтесь: черепашка Фаина Миляева в роли Плавта и Молнии, самая артистичная черепашка на свете! :)Был и еще один актёр, чей вклад в общее дело сложно переоценить: САД. Сколько актёрских и зрительских взоров было обращено в его сторону, сколько внимания было уделено скромной оранжерее, превратившейся вчера в роскошный Сидли-парк и ставшей неотъемлемой частью этой необыкновенной и всеохватывающей истории!...Я не специалист по обнаружению недостатков режиссуры и прочих составляющих спектакля (то бишь не критик и не профессионал), а как зрителю мне не удалось вчера выделить ни единого пробела ни в актёрской игре, ни в звуковом сопровождении, ни в сценографии - ни_в_чём. Всё здесь, будучи стильным, ярким, просто_красивым, пребывает на грани [по крайней мере моего личного] совершенства и находится где-то по ту сторону привычных взглядов на ход вещей. Мозг временами закипает, переходя на некий новый уровень восприятия действительности. А в финале спектакля в маленьком Аптекарском огороде на несколько - минут? секунд? - остановилось время.Четыре часа пролетели на одном дыхании, а спектакль этот относится к разряду тех, с которых нельзя вернуться: вместо тебя возвращается кто-то другой. Вот и вчера несколько десятков человек ушли из Аптекарского огорода немного другими. Впечатления не отпускают, и очень хочется погрузиться в это чудо еще раз. И мы обязательно еще придём.Кстати, отдельное внимание - фотографиям от Марии Тер. Не могла не включить их в повествование. Слова подбирать сложно, а фотографии говорят сами за себя...В связи с вышеописанным, громко и с чувством призываю вместе с создателями: ВСЕ В САД! Если думаете, что всё не настолько сильно, а я просто восторженная дурочка, БЕРИТЕ_И_ИДИТЕ. Не всё же мюзиклы смотреть, простигосподи :)http://eliza-rainbow.livejournal.com/9412...
Мы вчера были в саду. Точнее, в С.А.Д.у. Место абсолютно волшебное, неземное, райское, словом, - Аркадия. Так и называется пьеса Тома Стоппарда, которая вчера происходила с нами в течение четырех часов.
В этом театре-саду зал и сцена чисто условны. Есть единое пространство, и каждый, находящийся в этом небольшом помещении, становится участником происходящего, погружаясь в действие без остатка. История такова, что с ней не хочется расставаться, а артисты столь профессиональны и естественны, что за время спектакля становятся совершенно родными. Каждый актёр, каждый образ, каждое движение и слово - всё здесь является стопроцентным попаданием в цель. А если учесть, что цель - ни много ни мало - сердца зрителей, то становится понятно, что еще сотня человек вчера была сражена наповал.
Ни одного слабого звена в составе: каждый здесь самый-самый. Итак, имена героев приветствуем бурными овациями стоя (погружаюсь в программку, которая также лишена недостатков): Екатерина Крамзина, Павел Афонькин, Александр Городиский, Ренат Кадыров, Анастасия Миляева, Павел Гребенников, Мария Аврамкова, Анна Попова, Кирилл Рубцов, Андрей Калинин, Федор Бавтриков... Перечислять их в столбик с комментариями смысла не вижу: напротив каждого я не в состоянии изложить ничего, кроме восторженного бреда. Тем более стандартные эпитеты, вызванные бедностью великого_нашего_и_могучего, типа "очаровательный", "прекрасный", "превосходный" и проч. и проч., тут не прокатят: то, что делали эти люди на сцене, оказывается на порядок менее банальным и примитивным, нежели приведённые мною слова. Я попробую выразить это как истинное, подлинное, настоящее, если угодно.
Отмечу отдельно Кирилла Рубцова, потому что он является не только одним из главных персонажей этого спектакля (пардон, не сдержалась)), но и, на минуточку, продюсером. Поэтому ему и команде создателей - отдельное необъятных размеров СПАСИБО.
А еще я, конечно, не забуду (как не забыли составители программки) упомянуть еще одно действующее лицо - исполнителя двух немаловажных ролей. Знакомьтесь: черепашка Фаина Миляева в роли Плавта и Молнии, самая артистичная черепашка на свете! :)
Был и еще один актёр, чей вклад в общее дело сложно переоценить: САД. Сколько актёрских и зрительских взоров было обращено в его сторону, сколько внимания было уделено скромной оранжерее, превратившейся вчера в роскошный Сидли-парк и ставшей неотъемлемой частью этой необыкновенной и всеохватывающей истории!
...Я не специалист по обнаружению недостатков режиссуры и прочих составляющих спектакля (то бишь не критик и не профессионал), а как зрителю мне не удалось вчера выделить ни единого пробела ни в актёрской игре, ни в звуковом сопровождении, ни в сценографии - ни_в_чём. Всё здесь, будучи стильным, ярким, просто_красивым, пребывает на грани [по крайней мере моего личного] совершенства и находится где-то по ту сторону привычных взглядов на ход вещей. Мозг временами закипает, переходя на некий новый уровень восприятия действительности. А в финале спектакля в маленьком Аптекарском огороде на несколько - минут? секунд? - остановилось время.
Четыре часа пролетели на одном дыхании, а спектакль этот относится к разряду тех, с которых нельзя вернуться: вместо тебя возвращается кто-то другой. Вот и вчера несколько десятков человек ушли из Аптекарского огорода немного другими. Впечатления не отпускают, и очень хочется погрузиться в это чудо еще раз. И мы обязательно еще придём.
Кстати, отдельное внимание - фотографиям от Марии Тер. Не могла не включить их в повествование. Слова подбирать сложно, а фотографии говорят сами за себя...В связи с вышеописанным, громко и с чувством призываю вместе с создателями: ВСЕ В САД! Если думаете, что всё не настолько сильно, а я просто восторженная дурочка, БЕРИТЕ_И_ИДИТЕ. Не всё же мюзиклы смотреть, простигосподи :)
http://eliza-rainbow.livejournal.com/94126.html