mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Сатирикон, театр им. Аркадия Райкина в Москве возле метро Марьина роща (салатовая), Шереметьевская улица, 2 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
129594,
Москва,
Шереметьевская улица, 2
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 12:00
Метро:
Марьина роща (салатовая) (100 метрах )
Сайт:
satirikon.ru http://satirikon.ru
Были сегодня на спектакле актёров Сатирикона "Что такое счастье" в клубе "Петрович". Ушли с середины. Окончательно заставил принять решение ОТБОРНЫЙ МАТ со сцены. Молодые актеры играли ужасно, в капустниках и то "актеры" играют реалистичней. Впечатление кошмарное и потому что примитив, и пошлость - лейтмотив спектакля.
Озлобленный и дерзкий с больною головой Стоит назло упрямо пред зрителей толпой. Замыслил обломать всех и прочь скорей прогнать. В душе его злорадство: "Спектакль не видать"! А люди очень просят в театр их пустить. После работы сложной прекрасного вкусить. Но глух к людскому гласу, плевать на них хотел. С ухмылкой нагловатой стоит рубеж - предел. Быть добрым много лучше, театр в народ нести! Культурно просвещать всех, улыбкою цвести. Лучами позитива одаривать людей, И жить на этом свете покажется милей! P.S. Если всё же не понятно и не станешь другим ты. Очень сильно вероятно, что получишь ты.
Такого свинского отношения и неорганизованности я нигде не видела! 18.06.2017 мы с моими друзьями решили посетить спектакль "Человек и ресторана", на руках у нас были ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ, которые нам за неделю подарили от театра "САТИРИКОН имени Аркадия Райкина", подойдя к театру( к заданию КВН-плаза", где проходил спектакль) нам скзаалаи встать в очередь к администратору и обменять пригласительные билеты на обычные билеты чтобы посетить спектакль. Отстояв в очереди к администратору час (а очередь была и после нас очень длинная, человек 70, которые так же стояли с пригласительными) нас просто развернули и сказали что мест больше нет на спектакль! Но при этом уважаемый администратор пропускал своих родственников, друзей, знакомых, которых вынимал из этой толпы, так же вызывал каких то определенных людей по фамилиям, у которых не было билетов и которые просто давали ему деньги! А всех остальных, даже тех которые успели купить билеты развернули обратно!Более свинского отношения мы не видели, забрав лево наваренные деньги к себе в карман двери просто закрыли!вопрос:уважаемые администраторы театра, организаторы спектакля, зачем вы раздаете пригласительные, если под них у вас даже никак не забронированы места?значит это все просто пыль в глаза, больше никогда в ЭТУ ШАРАГУ мы не придем и никому не посоветуем уж точно!
Такого свинского отношения и неорганизованности я нигде не видела! 18.06.2017 мы с моими друзьями решили посетить спектакль "Человек и ресторана", на руках у нас были ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ, которые нам за неделю подарили от театра "САТИРИКОН имени Аркадия Райкина". Подойдя к театру, нам сказали встать в очередь к администратору и обменять пригласительные билеты на обычные билеты, чтобы посетить спектакль. Отстояв в очереди к администратору час (а очередь была и после нас очень длинная, человек 70, которые так же стояли с пригласительными), нас просто развернули и сказали, что мест больше нет на спектакль! Но при этом уважаемый администратор пропускал своих родственников, друзей, знакомых, которых вынимал из этой толпы, так же вызывал каких то определенных людей по фамилиям, у которых не было билетов и которые просто давали ему деньги! А всех остальных, даже тех, которые успели купить билеты развернули обратно! Более свинского отношения мы не видели, забрав деньги к себе в карман, двери просто закрыли! Вопрос: уважаемые администраторы театра, организаторы спектакля, зачем вы раздаете пригласительные, если под них у вас даже никак не забронированы места? Значит это все просто пыль в глаза. Больше никогда в ЭТУ ШАРАГУ мы не придем и никому не посоветуем уж точно!
Дважды посещала Сатирикон, Спектакль "Контрабас" показался скучным, еле высидела. Люблю Шекспира, но Король Лир в Сатириконе - это полный отстой. Пыль, грязь и никаких декораций. Примитивная игра. Ушла вместе с другими зрителями после первого акта. А после того, как Райкин назвал страну, которая его выкормила и выучила " Совком" (это еще мягко сказано), я вообще не считаю его порядочным человеком. Если бы не его отец, не видать бы ему никакого театра.
Заказывала билеты на спектакль по телефону. Более хамского и высокомерного тона я не слышала уже давно. Похоже, хамство вообще становится визитной карточкой этого театра. Слышали бы вы каким тоном смотрительницы в зале предупреждают о запрете фото- и видеосъемки. Тебе дают понять, что ты ничтожество перед лицом высокого искусства. Мерзко это все. Впредь не пойду.
Сегодня там была, 30.01.2017 г., время где-то 18:30. Подтверждаю, в кассе сидит неадекватная женщина, хамка. Очень неприятное впечатление. Сомневаюсь, что еще сюда обращусь! Администрация, отреагируйте! Женщина в кассе - очень на всех обижена!
Когда уже «совковый сервис» и отношение к людям, которые по факту им же и платят их зарплату, перестанет существовать в нашей стране…? Хожу в театр 3-4 раза в год, и в Сатириконе насколько помню, ни разу не был. После вчерашней «покупки билетов», наверное, не скоро захочу, хотя еще даже спектакль не посмотрел. История в том, что договорились с девушкой сходить в театр. Забронировали. Поехал выкупать билеты в кассу, попал в пробку, и зная, что кассы до 20:00 боялся не успеть. К сожалению не промониторил, что кассы театра в другом здании сейчас находятся. Когда пришел в отдел продаж Сатирикона – было 19:50. Объяснил ситуацию молодому человеку, в отделе продаж, который оказался очень приятным в общении, и всячески старался помочь найти бронь, и сделать так, чтобы я не зря приехал. Но все равно фактически забронированные билеты необходимо было выкупить в другом здании (по-поему где сейчас КВН проходит). Я попросил позвонить в ту кассу и, если не успею чуть задержаться кассира. Клянусь, в тот момент на его лице я увидел неловкость… Крик этой женщины, после его объяснения я слышал из трубки телефона, как будто разговаривал с ней сам. В общем, он мне объяснил, как найти здание кассы, чуть ли не перекрестил меня, и в 19:55 я выбежал из здания. В 20:00 вбегаю уже в кассы. В 20:00!!! Эта женщина стоит уже в шубе «на низком старте», и я, извинившись, иду к кассирам. В спину слышу просто такой поток криков, брани, хамства и желчи, что «Какого хера я прихожу так поздно купить билеты»… Каюсь я не сдержался – ответил ей заткнуться. В любом случае я не ожидал такого «приема»… И это сервис услуг, где общение с клиентом должно быть на мой взгляд на самом высоком уровне! Я понимаю, кто у нас работает на кассах в целом в городе и стране, но тогда переадресую данное письмо их руководству – значит это их косяк, что не научили людей общаться с клиентами. В общем, я вспомнил фильм «Дайте жалобную книгу» 1965 года. Надеюсь спектакль мне понравится больше )) Посмотрел, кстати по отзывам разным, что не впервые подобная история с кассирами происходит у людей...
Когда уже «совковый сервис» и отношение к людям, которые по факту им же и платят их зарплату, перестанет существовать в нашей стране…? Хожу в театр 3-4 раза в год, и в Сатириконе насколько помню, ни разу не был. После вчерашней «покупки билетов», наверное, не скоро захочу, хотя еще даже спектакль не посмотрел.
История в том, что договорились с девушкой сходить в театр. Забронировали. Поехал выкупать билеты в кассу, попал в пробку, и зная, что кассы до 20:00 боялся не успеть. К сожалению не промониторил, что кассы театра в другом здании сейчас находятся. Когда пришел в отдел продаж Сатирикона – было 19:50. Объяснил ситуацию молодому человеку, в отделе продаж, который оказался очень приятным в общении, и всячески старался помочь найти бронь, и сделать так, чтобы я не зря приехал. Но все равно фактически забронированные билеты необходимо было выкупить в другом здании (по-моему где сейчас КВН проходит). Я попросил позвонить в ту кассу и, если не успею чуть задержаться кассира. Клянусь, в тот момент на его лице я увидел неловкость… Крик этой женщины, после его объяснения я слышал из трубки телефона, как будто разговаривал с ней сам. В общем, он мне объяснил, как найти здание кассы, чуть ли не перекрестил меня, и в 19:55 я выбежал из здания. В 20:00 вбегаю уже в кассы. В 20:00! Эта женщина стоит уже в шубе «на низком старте», и я, извинившись, иду к кассирам. В спину слышу просто такой поток криков, брани, хамства и желчи, что «Какого "хера" я прихожу так поздно купить билеты»… Каюсь я не сдержался – ответил ей заткнуться. В любом случае я не ожидал такого «приема»… И это сервис услуг, где общение с клиентом должно быть на мой взгляд на самом высоком уровне! Я понимаю, кто у нас работает на кассах в целом в городе и стране, но тогда переадресую данное письмо их руководству – значит это их косяк, что не научили людей общаться с клиентами. В общем, я вспомнил фильм «Дайте жалобную книгу» 1965 года. Надеюсь спектакль мне понравится больше.))
Я шла на спектакль все про все (всех) зная - Вова Зайцев делился своей пьесой на Драмафоне. Когда я ее читала первый раз - плакала, от смеха. Какой юмор, Какие ситуации. На мой вкус - стеб очень высокой пробы. Вчера, выключая телефон и слушая приветственное слово Константина Райкина, я ужасно гордилась своим знакомым драматургом. Как будто это говорили про мой текст - яркий, злой, смешной до ужаса и до ужаса же печальный. Я успела заметить отсутствие декораций на сцене, и успела решить, что аскетизм бутафории - такой ход, чтобы не отвлекать от героя. И все! Дальше я ушла в астрал. Ну, как же классно ОН играет - этот Мальчик Никита Смольянинов. За весь спектакль я даже не улыбнулась. Не потому, что папа был не смешным. Еще каким смешным! Браво и Бис Большову. Потому, что выбранная тональность ГГ сразу сделала меня его шкурой. Я, взрослая женщина, мать благополучного семейства, чувствовала себя изгоем. Это со мной весь спектакль боролось общество. Стыдило, просило, угрожало, унижало. Я прошла через похожие жернова в истории с разводом. У меня стойкая эмпатия к Мальчику. Не знаю подробности написания пьесы Вовой. Знаю, что он брал реальную историю. Видимо, находясь в потоке чувств и переживаний (около или близких). И то, как он смог все рассказать - высший пилотаж. Высший! Попадание: 10 из 10. Подписываюсь под каждым словом режиссера Сатирикона. В конце спектакля я плакала. Но теперь уже не от смеха. От бессилия и жалости ко всем, кто был на этом лобном месте при разных обстоятельствах. Кого плющила железобетонная плита "общественное мнение". К тем, кто выжил, оставшись калекой. К тем, кто предпочел умереть. Немного дегтя: Выбивала из состояния сопричастности игра Восьмиклассницы - ну, нельзя так сильно перекрикивать роль, Елизавета. Надеюсь, что это было один раз на вчерашнем спектакле. А обычно вы играет без гротесковых перепадов. Хотя, опять же ИМХО, неуместными крайностями грешила и любимая Агрипина Стеклова. Но! Запомните последней сказанную фразу: Браво Сатирикон! Бис Вова Зайцев!
Это провал... Иначе не могу сказать...
Ходили с мамой на "Короля Лира" и ушли после первого действия...
Почему?А не зацепило, нет той динамики, что присуща спектаклям -постановкам Бутусова, я отчаянно боролась со сном в течение 20 минут...
Лир в исполнении Райкина никакущий...
А мама,например, до сих пор обижена на Райкина за то, что в объявлении о выключении телефонов как-то назвал людей -дураками...И я с ней полностью солидарна...
Трибунцев, который исполняет графа Кента, снова круче! вот его бы в роли Лира я бы посмотрела.
А в роли шута колоритная девушка Елизавета Мартинес Карденас, и как-то даже не знаю, этично ли в такой роли ставить небелокожую деву, хотя играла ярко.
И знаете, мы были не одни такие ушедшие! Нас это приятно порадовало, мы думали, что таких, как мы, будут единицы.
Сидели в этот раз в 3 ряду на балконе за 700р. Видно было хорошо.
На этом спектакле моя эпопея с театром Сатирикон похоже,что закончилась.
не понравилось,скука ужасная,актёры играют плохо,драмматургия не выдерживает вообще никакой критики.Билеты дорогие
Я тоже не смогла дотерпеть до конца, хотя читала, что там умопомрачительный финал. Не моё. Вспомнила Кису Воробьянинова в театре "Колумб":). И вообще туда больше не пойду. Перед каждым спектаклем презрительно-саркастическим тоном тебе рассказывают, как себя вести в театре (будто все зрители сели и дружно говорят по телефону). И вообще, театр неприветливый и какой-то даже агрессивный. Зареклась!
Ну это же ИМЯ. Театр, каким он и должен быть. Интеллект, авторитет постановщика и мощнючая энергия великих актеров! Здорово
Наверное я больше не знаю лучшего Театра с большой буквы. После Сатирикона, Большой Театр кажется тухлой дешевой телевизионой поделкой.
Практически каждый спектакль тут вытащит из тебя что-то, будь ты даже засохшим сухарем, а уж некоторые заставят долго отходить от пережитого. Наверная самая термоядерная смесь-это Ричард 3 в постановке Юрия Бутусова в исполнении Райкина.
Вчера же мы ходили на Отелло, о чем и пойдет речь. Неожиданно оказалось,что спектакль проходит на сцене Планеты КВН и как ни странно аншлага не было. Но говорить о съеденной булке с чаем в буфете, здесь как-то уж очень... дешево.
Лучше уж о самом спектакле.
Многослойная художественная картинка смешавшая фашисткую Германию, бордель с моряками, послевоенный упадок и даже современные офисные знакомые "декорации" обобщают и во многом обесценивают важность отсылки к Шекспировским временам. То же происходит и с расовыми предрассудками, они, как и время уходят практически за сцену. Остается Человек. Практически голый, со своими мыслями, эмоциями, "трубами в голове" и прочими голосами. Человек немолодой, опытный, но вместе с тем юный и растерянный в глубине души". Герой переживает все этапы травмы от отрицания до горя и принятия. Режиссер как и полагается по законам драмы, заставляет нас сопереживать главному герою и даже преставлять себя на его месте, развернув свет от сценического освещения нам в лицо. И нет, не будет всеми ожидаемой "молилась ли ты на ночь,Дездемона", и не будет задушенной несчастной, зато будет истеричная музыка Эминема, как выход эмоциональной ярости, для тех кто из отрицания не вышел.
В общем, конечно смотреть, и Короля Лира и Ричарда III.
Мастеров не так много осталось,Фоменко уже нет.
Я прям теряюсь,как именно начать отзыв) До сих пор не отошла от вчерашнего спектакля "Отелло" в постановке Юрия Бутусова!)
Там ТАКИХ 1,5 горячих момента! ммммм!!! Одиноким девушкам понравится) А не одиноким ходить надо с кем угодно, кроме своей второй половины))))) Мне интересно, что напишет по этому поводу Варя Tesseria, случайно встреченная вместе с мужем после спектакля))) Кстати, там явно не 12+, а все 18 именно из-за этих моментов!
Но еще немного по порядку что ль)
Брала я билеты недели этак за 3 до спектакля, оторвала в ложу последние парные дешевые за 500р. Так как временно спектакли идут на сцене "Планеты КВН", то оттуда видно должно быть хорошо, в чем я убедилась будучи с Совушкой на КВН)
И вчера придя в театр, нам сказали, что ложа закрыта, всех пересаживают в партер. Поэтому мы с мамой сидели аж на 11 ряду сбоку, 2 и 3 места, но видно было отлично! Билеты туда минимум по 1500р! Приятно ж!
К слову сказать, в этот раз я без купонов решила все приобрести. Театр "Сатирикон" -постоянный участник акций с купонами на спектакли.
Бутусов есть Бутусов! И если "Чайка" была текст в текст, то тут такого не было, мне интересно был ли прям Шекспир-Шекспир хоть иногда? Захотелось перечитать!
Бутусов-гений! И тут либо понравится, либо не понравится, третьего не дано! Очень смело! Очень современно! Очень ярко! И похоже, что есть у него в постановках фишка: часть какого-либо диалога обязательно повторится, но в рамках другой мезасцены.
Раскрою еще одну фишку спектакля: тут звучит Eminem, например, в качестве музсопровождения)
Про постановку больше не буду говорить, тут надо смотреть)
Теперь про актеров, отмечу лишь двух главных персонажей:
Яго в исполнении Тимофея Трибунцева огонь!!! Вот кто главный герой спектакля)
Отелло в исполнении Дениса Суханова больше запомнился благодаря пикантным моментам =)
Через месяц иду на "Короля Лира" Бутусова сюда)
"Сатирикон", один из моих любимейших театров. Всегда ухожу после спектаклей под мощнейшим впечатлением. Пищу для ума дает колоссальную. Константин Райкин гениальный режиссер - постановщик. Его спектакли, это целая жизнь, со своими эмоциями, трагедиями и не простой любовью. Сюда приходить, это большой праздник для меня и удовольствие. Над его вещами всегда надо думать, они насыщены глубоким смыслом, дают пищу для ума. Это особенно приятно. Рекомендую всем, кто любит поразмыслить о жизни и отношениях.
Актеры просто молодцы! Настолько входят в роль, что как будто смотришь реальную жизненную ситуацию. Буря эмоций и отличное настроение гарантированы, даже если весь день Вам портили настроение, поймете что пришли сюда не зря!
Не смогли приобрести билеты (( Не было возможности заказать через интернет, решили забронировать по телефону. (25.08.16) Я была, как всегда, деликатна и дружелюбна). Очень неожиданно наткнулись на хамское, грубое отношение кассирши! Примите меры, я не привыкла, чтобы со мной ТАК разговаривали!
Совсем недавно побывала на спектакле "Все оттенки голубого"... И знаете, это очень сильная постановка! Я не любитель драм на сцене, но вот в данном случае я не пожалена, что выбрала именно этот жанр. Откровенно и легко этот спектакль заставил меня задуматься о человеческом отношении к друг другу. Я рыдала. И зал рыдал
Еще зимой со старшей дочерью ходили сюда на постановку "Отелло". Так как сам "Сатирикон" был на ремонте (не знаю как сейчас), театр временно расположился в здании ММЦ "Планета КВН". Из-за этого видимо было большое количество бесплатных билетов со свободной рассадкой. В гардеробе работали медленно, так как каждая куртка или пальто висели на отдельных плечиках, которые снимали с перекладины, снимали с них вещи, а потом вешали обратно.Постановка осовремененная и довольно тяжелая сама по себе. Из всего, что происходило на сцене, больше всего понравилась игра Тимофея Трибунцева, остальные не настолько впечатлили.
Была 13.06.2016 с сыном на спектакле "Укрощение", по Шекспиру "Укрощение строптивой", в постановке Якова Лямкина. Мне 53 года, сыну 25 лет. Оба в восторге! Зал воспринимал спектакль взрывами хохота! Артем Осипов, Глафира Тарханова, Агриппина Стеклова просто великолепны! Но на сцене вообще не было массовки, все участники спектакля играли свою главную роль. Всем низкий поклон и мои объятия за доставленное удовольствие: и актерам, и режиссеру, и костюмерам, и звукорежиссеру, и постановщикам света, директору и художественному руководителю театра. Со спектакля ушло всего два человека, пожилые женщины лет 70. Они пришли посмотреть "классическую" постановку Шекспира, а попали на балаган. Ругались шумно и ушли в первом отделении. Им (ушедшим) - счастливого пути, всем оставшимся - веселого участия в карнавальном балагане.
Несколько раз удавалось посещать спектакли этого театра почти даром, то контрамарками снабжали, то дармовые билеты доставались, что грех был не пойти.Спектакли все были очень разные, но всегда стоящие были постановки, из серии thought provoking.Актеры играют с полной самоотдачей, никаких кривляний на сцене, как в некоторых московских театрах в последнее время.Ходила я в театр еще в доремонтное время, интересно будет посмотреть на обновленный театр.
Я под колоссальным впечатлением от спектакля! Мне безумно понравилось! Константин Райкин не позволяет зрителю в этом спектакле расслабить мозг, но при этом смотрится легко, на одном дыхании! Минимум декораций, минимум работы со светом, минимум музыки, но все очень лаконично, уместно, достаточно, и выдающаяся актерская игра, особенно молодых актеров. Мне очень понравились Никита Смольянинов и Евгения Абрамова. Отдельно хочу отметить Романа Матюнина. В своих сценах он задавал такой мощнейший градус откровенности и доверительности, что я сидела, затаив дыхание, с восторженным взглядом. Самое сильное впечатление! У спектакля открытый финал, что в данном случае особенно интересно, точно Константин Райкин дает возможность зрителю самому сделать свой человеческий выбор. Читая отзывы перед спектаклем, думала, ряды поредеют, но нет, не уходили, смотрели внимательно, на поклонах аплодировали стоя. А по-другому и быть не могло! Потрясающий спектакль! Обязательно приду еще!
Были куплены билеты на 17 мая на спектакль "Укрощение по купону". Сами билеты выкупали в кассе, где кассиры разговаривали неадекватно, т. к. условия, опубликованные на сайте Биглион, не соответствовали условиям, озвученным в кассе. Билеты по недоразумению были порваны ребенком. Мне посоветовали обратиться к администратору по телефону: 84956003825, чтобы договориться пройти на свои места по кусочкам оставшихся билетов. При первом звонке мне была прочитана неприятная лекция, какие мы плохие, далее сказали перезвонить. При втором звонке мне прочитали вторую лекцию о том, что билет является финансовым документом, что, конечно, обязаны пропустить, но опять же мне наговорили неприятного и попросили перезвонить на следующей неделе. Я перезвонила в среду, мне сказали: «Вы тут каждый день мне звонить будете?» Я начала что-то объяснять, меня вывели целенаправленно на эмоции, наговорили неприятных вещей и прервали разговор. Вопрос: сотрудники "Сатирикона" все такие нервные?
Посмотрела у них спектакль Человек из ресторана. ВАУ! Это просто здоровский спектакль! Мама увидела по телевизору репортаж по этой вещи и попросила меня купить билеты. Ни раз не пожалела. Наоборот, сказала ей огромное спасибо за прекрасно проведенный вечер. Всем советую. Театр Сатирикон сейчас закрыт на ремонт, поэтому спектакль проходил на сцене Планеты КВН. Зал по-меньше, но все-таки понравился.
Замечательно! Вся команда, которая работала над этим спектаклем, - большие молодцы. Актеры вживаются в свои забавные, безумные роли и вовлекают в радостную, смешную, слегка психоделичную атмосферу балагана. Очень интересное прочтение пьесы Яковом Ломкиным, по-райкински сплетенные вместе классика и современный мир, яркие образы, весёлые сюрпризы.
Костюмеры и декораторы постарались на славу, музыка очень здорово подобрана, пластика замечательная.
В общем, всё очень здорово, время пролетело незаметно, настроение после спектакля отличное!
Артём в роли Петруччио - звездочка! Очень рады, что попали на него. Агриппина, Глафира, Никита, Илья и весь постоянный состав - благодарим за прекрасный вечер.:)
P. S. В самом начале спектакля надо спокойно просидеть 2 минуты и пережить небольшой сюрприз, не вовлекаясь в провокацию постановщика. А то потом смущаться будете.) )))))))))))
Приехал в Екатеринбург в театр Драмы с гастролями Сатирикон с Королем Лир! И это было просто чудесно.Сам король (Райкин) был просто великолепен, нет других слов, одни только чувства... Не зря Константин Аркадиевич является лауретом золотой маски именно за короля. Оно того стоит!Режиссура это нечто... Юрий Бутусов просто великолепно подобрал состав и заставил каждого актера прожить свою роль на сцене, конечно некоторые (больше технические) моменты были спорные, остались под вопросом (скорее всего из-за новой сцены)Спасибо всей труппе за доставленные положительные эмоции, пойду еще! И всем рекомендую!