mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Содружество актеров Таганки, театр в Москве возле метро Таганская (коричневая), Земляной Вал, 76/21 ст1 (1 этаж) Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
109240,
Москва,
Земляной Вал, 76/21 ст1 (1 этаж)
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 13:00
Метро:
Таганская (коричневая) (130 метрах )
Сайт:
taganka-sat.ru http://www.taganka-sat.ru
С одной стороны, удобное расположение, просторный холл и зал. С другой, постоянные проблемы со звуком. То ли акустика хромает, то ли микрофоны забывают включать, но актеров слышно только первым рядам. В буфете предлагают шампанское, но почему-то только полусладкое, карты к оплате не принимают. В целом же, приятное место, особенно если с выбором спектакля повезет.
Атмосферный театр, с приятной экспозицией и интереснейшим репертуаром, и историей. Расположение приятно удивляет. Рекомендую.
Да к слову о театре Содружество актёров Таганки. На счёт сервиса не могу высказаться отрицательно. Разве только, что распространители плохо информируют зрителей при покупке билетов о спектаклях и их содержании. Сейчас я упоминаю "Приворотное зелье" про спицифический юмор этой постановки они старательно умалчивают. Вчера только ходили на Обыкновенное чудо". 24.05.2016 честно если исключить некоторые реплики и сценки для взрослых вполне можно ориентировать на подростковый возраст. Думаю как раз подача для детей. Но для взрослой аудитории зрителей это очень слабая подача. Ну раз все, что персонаж Короля добавлял некоторого эморного перца.
"Приворотное зелье" отзыв.
Приветствую всех. Честно говоря, была разочарована. Это было мое не первое к счастью "знакомство" с театром, иначе в число ценителей театра я бы не попала. Такой пошлости и шуток на уровне дешёвых сериалов и "камеди" не ожидала. В оригинале возможно эта пьеса чудесна, но только не в таком виденье с отсебятиной, шутками ниже пояса, и прочими характерными чертами нашего времени. Культ личности Полицеймако нервировал весь спектакль, считаю его вполне не плохим актером, но не понимаю восторгов зала относительно его подачи игры.
Очень не понравилось! Катастрофически! Жаль потраченных времени и средств. Обожаю Аронову и покупала отнюдь недешевые билеты только ради нее по 1700 руб. Но так пОшло, вульгарно и не смешно, что мы с подругами высидели только я до антракта они попробовали досмотреть и тоже ушли, денег ясно не вернут, но время это наш выбор. Низкопробный юмор, наигранные импровизации, халтура какая-то. И, самое обидное, что и юмор на уровне "кривого зеркала" Хотя вокруг люди смеялись. Даже гомерически хохотали. Может это у нас отсутствие вкуса к искусству и юмора? Если любите классику - не тратьте время, и деньги, если хотите получить тоже самое, что и в сериалах на ТНТ, то вам сюда. Извините за резкость, возможно я не права, но на вкус и цвет.
Выбросила деньги зря. Ощущение такое только деньги выкачать. Отдельное "спасибо" администраторам за грубость и хамство. Ни ногой туда больше.
когда можно купить билет на 1 августа на очаровательные рогоносцы? и желательно на 1 ряд ближе к сцене очень хочется увидеть Марию Порошину
Лет 9 хотела сходить на спектакль "Приворотное залье", читая отзывы восторженных зрителей тех лет! И вот наконец-то, 31.03.2015 мы наконец-то вспомнили об этом спектакле и взяли билеты, даже не прочитав последние отзывы.... Думали, раз спектакль уже 10 лет держится на сцене, билеты раскупают и люди идут, значит спектакль действительно хороший!Но такого мы и не ожидали! Сюжета - нет, сплошная импровизация на злобу дня! Сценарий видать каждый день дополняют новостями из новостной ленты: в Турции свет отключили, стоимость барреля нефти, стоимость билетов, марки машин и т.п.! Такой муждусобойчик годится только для корпоратива, минут на 30, пошутили - посмеялись, известные актеры, выпили - закусили, всем легко и смешно. Но мы ведь в театр идем за искусством, за зрелищем, а тут - ничего этого нет.... Жалко своего времени и потраченных денег. Очень слабо! Никак!
Театр, который, наверное знают все. Есть постановки, которые идут уже не один сезон и пользуются неизменной популярностью. Причем, настроение в спектаклях неуловимо меняется, вроде смотришь тот же спектакль, а видишь его по-новому!
"Территория любви" Спектакль отличный!!!! Играют ВСЕ!! очень хорошо- думала,что если не очень новая постановка, актеры подустали..НО ничего подобного: играют, как на премьере!!! Режиссура необычная, живая, с множеством приятных мелочей. Костюмы запоминающиеся и работающие на сюжет. Получили большое удовольствие! Не стыдно было перед нашим гостем из Петрозаводска!
Потрясающий спектакль, игра актеров бесподобна. Ходили с мамой 8.08.2014, все спектакль смеялись от души, Олеся Железняк бесподобна, в принципе как и все актеры. На столько воодушевило меня это представление, просто нет слов. Обязательно пойдем еще раз с мужем на этот спектакль. Единственное, есть пару претензий к администрации театра: во-первых в зале не работал кондиционер и ввиду адской жары на улице и наполненности зала, в театре сидеть было просто невыносимо. Во-вторых курение возле театра просто невыносимо. Помимо того, что весь сад был наполнен курящими людьми во время перерыва, так и еще и возле входа, находиться было просто невыносимо, это толпа курящих на тебя со всех сторон людей-просто ужасна. Просим администрацию театра обратить на этот внимание.
Вчера были на спектакле Лес по Островскому. Театр рядом с метро. Гардероб большой, толчеи нет, хотя зал был полон. Буфет наверное как во всех театрах: дорого и ни о чем. Бела у них с этим. Зал удобный. Видно с любой точки. Но плохо с кондиционированием. Мы только пришли, а уже было душно. Мало воздуха, клонит ко сну и зеваешь. Маленькое расстояние для ног, так что высоким будет не очень комфортно. Сам спектакль на 4: держится благодаря шикарной Ароновой и Сиятвинде. Еще там играет Железняк, но ее, к сожалению, не было.
НЕ очень понимаю, когда тут, хваля театр, пишут о дизайне и близости к метро. Самое главное в театре - душа и, извините за пафос, катарсис. Нет ни того, ни другого - не спасут ни дизайн, ни расположение... На мой же взгляд, в Содружестве ЕСТЬ оба компонента. Я была на трех-четырех спектаклей здесь и мне, в общем, очень нравится этот театр. Я была в некотором шоке от "Есенина", к сожалению, в отрицательном смысле, но в полном восторге и я, и моя подруга, остались от "Четыре тоста за победу", от "Обычкновенного чуда" и, самый большой восторг вызвал спектакль "Женитьба Бальзаминова". Малый зал не слишком удобен (скажу прямо), но все компенсируется легкой, искрящейся игрой ВСЕХ буквально актеров, но и особый респект, само собой, актеру, играющему Бальзаминова! Браво, актерам, браво ТЕАТРУ!
Каждый год на свой день рождения всю свою семью веду в театр. Театры разные и спектакли разные. Но впечатление всегда было более чем хорошее. Мне казалось, что этот театр и тот актёрский состав, который был заявлен в афише, будут беспроигрышными... Выбрала спектакль "Здравствуйте, я ваша теща."Но... Состав был не тот... А спектакль....нет слов... Бедная Хорохорина (по-моему, так фамилия артистки)... Как она ни старалась, сделать весь этот бред хорошим спектаклем было невозможно. По сцене бегала "Клара Захаровна" из "6 соток", Довлатова...играла роль... Если бы в моей жизни это был первый спектакль, я бы сказала, что театр- это дрянь.
Не путать с Театром на Таганке! Я спутала, зашла сначала к ним, но меня послали в нужном направлении (очень культурно послали))Сразу на входе интересная вещь – я впервые встретила такое – контролеры на билетах не отрывают корешки, а прикладывают их к считывателю, загорается зеленая лампочка – Вас пропускают)))Гардероб удобно расположен – сразу в холле, не заплутаешь, не потеряешься. В гардеробе предлагают бинокль (150руб), гардеробщики ориентируются по расположению зала, могут подсказать – как далеко ваше место. Очень красивая елка наряжена, большая, под потолок. Оригинальные люстры в холлах – абсолютно разные, но очень необычные. Везде, конечно, фотографии актеров и работников театра. Очень демократичный буфет – бокал шампанского 100руб, бутылочка минералки – 50руб.Была на «Невесте для банкира», одгноактном спектакле, длящемся около полутора часов. Понравилось – быстро, здорово, на одном дыхании. Великолепная Наталья Крачковская играла одну из главных ролей! В конце она всех поздравила с Новым годом, пожелала разных приятностей, спасибо ей! По поводу мест: у меня было очень неудобное (я купила самый последний билет ) – бельэтаж, 2 ряд, саааамое крайнее место – и конечно, на нем было очень плохо видно, весь наш второй ряд почти весь спектакль стоял, потом сели на ручки кресел….. Поэтому рекомендую брать билеты заранее и смотреть расположение зала – если на краю бельэтажа – только первый ряд – там все как на ладони!P. S. расположение театра удачное – сразу через дорогу от метро.
Ходили на спектакль Чиполлино, 04.01.2014 год. Перед спектаклем было представление в холле с фокусником Переводчиковым. Само выступление понравилось, но холл такой маленький, а народу так много, что видно детям было плохо. Потом выступал Дед мороз со снегурочкой, но хороводов так же не было, по той же причине-места мало.
После всех пригласили на спектакль, места были хорошие - 7 ряд, но для деток хорошо бы подушки на сиденья выдавать, а то бывает взрослый дяденька впереди сядет и вот уже ничего не видно. Сам спектакль яркий, красочный, смешной, много песен.
Хорошие декорации. Особенно понравилось, когда сеньор Лимон вместе со витой выходил из зала на сцену, когда крот выводил всех друзей по своим ходам, его костюм люминисцирующий. Понравился сеньор помидор, который в конце надулся как шар и выбежал из зала, а там лопнул. Особенно понравилась гусеница, такая красивая, вся в разноцветных оборках и длинная как поезд. Актеры старались и выложились на 100%. Но хотелось бы сократить тексты диалогов и заменить их песнями, как только начинались разговоры между героями, зал терял интерес. Много детей было 3-5 лет, они вообще еле сидели на месте, хотелось бы больше интерактивности, а все остальное очень понравилось, спасибо актерам и всем кто организовал этот спектакль. Дочке 5 лет спектакль понравился, советую сходить.
Очень неприятная ситуация получилась на кассе продажи билетов 30.11.13 г. на спектакль «Аленький цветочек». Придя по билетам за 100 р., вдруг выясняется, что эти билеты всего лишь, как нас убеждала кассир, реклама, и нужно платить по 300 р. за билет. Люди в очереди были очень удивлены таким подходом, т. к. впервые столкнулись с такой ситуацией. В других театрах с таким наплевательским отношением не приходилось встречаться. По другому, наверное, это сложно назвать, т. к. спектакль-то детский. Вопрос к администрации:
Зачем раздавать билеты, а потом говорить, что мест по ним больше нет?! Наверное, стоило бы на этих билетах писать, что это не билет вовсе, а рекламная бумажка. Я думаю, что совести у вас нет. (
Екатерина, скорее всего это студенты театральных училищ). Сама также в театр хожу, ведь вход бесплатный и садишься туда, где свободно)!
Сходила недавно в этот театр. Правда, на спектакль поставленный не именно актерами этого театра. Это был спектакль "Муж моей жены". Играли Гаркалин, Стругачев и Прокофьева. Спектакль был веселый, но, на мой взгляд, немного затянутый. Сам театр (его здание) 50 на 50. Вроде бы очень милый, находится очень рядом с метро. Но, т.к. не новый, а старый (ну, как мне показалось), там не продумана система кондиционирования. Я ходила 4 июля, жара была сильная. Мы ели досидели спектакль. Было очень душно в зале. Мы сидели на бельэтаже, там было чуть-чуть прохладней, чем в партере (я во время антракта спустилась посмотреть, как в партере видно). Там вообще была сауна. Но, попробую туда сходить в другое время года и посмотреть постановки именно этого театра. А так, если вы туда соберетесь идти, то в партере с любого ракурса будет хорошо видно. Там каждый ряд возвышается над предыдущем. А на бельэтаже лучше брать самый последний ряд (3), т.к. от туда точно вся сцена будет видна. Так что пока от театра не в восторге. Но, не буду делать поспешных выводов.
Огромное спасибо за спектакль "Забыть Герострата"! На малой сцене такое огромное действо, целый мир! Очень много интереснейших сценографических находок и к месту, главное! Актеры в большинстве своем - очень талантливые и. естественные. Если честно, только главный герой не понравился, какой-то непонятный злой (не по роли) мальчик. Очень понравился охранник и бесподобный царь (или он не царь, а какой-то правитель, простите). От финала - в полном восторге! Ещё раз спасибо.
Сказать по правде, когда зашел в зал и увидел декорации, поразил настолько качественный подход к постановке. Ожидая самого действия, предполагал, что и игра актеров оправдает ожидания, однако чем дальше смотрел данное произведение, тем больше понимал, что чуда не произойдет. После антракта, если честно, уже хотелось домой. Ну зачем загромождать такое произведение никому ненужными действиями на сцене, рассчитанными на внешний эффект! Кому были нужны эти керосиновые лампы вдоль сцены (аж 10 штук) которые никак не хотели зажигаться и постоянно тухли, или эта бедная чайка, брошенная осветителем в озеро, от чего брызги летели на зрителей в первом ряду, про ружье я уже молчу, когда оно появлялось в руках у этого худосочного персонажа, постоянно дрыгающего руками и ногами, пытаясь изобразить тем самым эмоции и свой душевный надлом, хотелось побыстрей заткнуть уши пальцами, чтобы не оглохнуть от звуков выстрела. Игра молодых актеров откровенно слабая, а взрослых - неубедительная. Так и хочется сказать, НЕ ВЕРЮ! Зачем было переносить действие за сцену, особенно после антракта во второй части представления, для того, чтобы зрители в первых рядах сидели со свернутыми шеями? Какой положительный эффект от этого достигнут, кроме непонятной водяной пыли, изображающей дождь, на основной сцене! Ну ни это главное! Аркадина явно напоминала манерой поведения эту вредную бабу из Покровских ворот, которая никак не могла разобраться со своими мужьями, чем вызывала еще большее раздражение! Актеры, играющие Тригорина и Аркадину слишком стары для этих ролей и явно не той комплекции, то, что такой Тригорин может вызвать любовь у молоденькой Заречной, которой он годиться в дедушки, вызывает сильное сомнение. А к чему эта огромная статуя посередине сцены, загромождающая пространство в центре и отвлекающая на себя внимание, тоже ясно не до конца (декорации хорошие, но слишком много лишних деталей). Озеро хорошо! Но зачем постоянно показывать зрителю, что оно настоящее и как мы (театр) постарались, от этого постоянного хождения по воде, когда нужно и когда не нужно, художественная ценность постановки не увеличится! Как вывод, хочу сказать, еще раз убедился, ГЛАВНОЕ в театре НЕ ФОРМА, А СОДЕРЖАНИЕ! Уж лучше пусть будет голая сцена, но при этом ТАКАЯ игра актеров, от которой слезы на глазах и мурашки по коже! А не так, что когда Треплев застрелился, с чувством облегчения захотелось побыстрее убежать домой.
Согласна. Были на спектакле 28 февраля. Очень похоже на самодеятельность. Текст Филатова испортить (слава Богу) невозможно, но постановка просто халтурная. А вот насчет персонала театра согласиться не могу. Все очень вежливы.
Были на спектакле 28 февраля большой компанией. Спасибо за живую игру, за искреннее "проживание" ролей. Федот и царь - неподражаемы, Баба Яга, нянька и генерал - великолепны, царевна - чудо, как хороша! И Марья удивительно органична! Отдельное спасибо шуту: точно и как-то "душевно"! Браво, Господа актеры! А, что до "бедных и никаких" декораций. Так они, богатые, и не нужны - текст Филатова сам по себе - богатство!
26 января 2013 г. Спектакль Про Федота Стрельца. Итак, уважаемые зрители. Вас встречает полутемное фойе, старая, местами сильно потертая мебель и какие-то дядьки с пропитыми лицами неопрятные неаккуратные с бейджиками "Администрация". Спектакль не выдерживает критики. Звук, сценография, свет как в сельском клубе. Актеры играют вяло как отбывают на субботнике. У меня студенты нетеатрального ВУЗа выступают лучше. Ушли со второго действия - смотреть такое убожество не было сил.
Совет ветеранов предложил билеты в театр по приглашениям на Высоцкого, где была указана цена билета 100 руб. Пришли за час до начала спектакля чтобы выкупить билет, а нам объявили в кассе, что билетов за 100 руб. нет. Можете купить за 300 руб. И продали на последний ряд. Настроение было испорчено. Зачем обманывать инвалидов, ведь цена билетов оговаривалась заранее.
Как Носик в этой пародии на спектакль (в Чао") согласился участвовать? Ну ладно, что там стены, как в подземном переходе, голые, ободранные, кресла, как тюремные табуретки, в зале стоят. Это простительно, можно понять. Но хамство в кассе, отвратительность части спектаклей как можно понять? Как понять пошлую примитивную бездарность многих актёров? В школьных театрах больше талантов можно встретить. Как понять, что в туалетной комнате нет возможности после мытья руки вытереть или высушить?
Зачем Вы лжёте? Отвращение наступает на десятой минуте ко всему театральному миру после посещения "Чао".
Смотрели "Чао". Едва досидели с супругой до антракта. Мерзкое громкое кривлянье на сцене вызывало протое элементарное отвращение.
Ну прежде всего, театр не может так выглядеть. Это просто гараж какой-то из красного кирпича. В подземном переходе уютнее. Смотрели "Миллионершу" - не понравилось! Актеры (если это вообще актеры) переигрывали, кривлялись и не подходили по образу на роли. Сюжет нулевой, посредственный. Эпилог чудовищный. шутки про Россию, в стиле пенсионного маразма. Этот театр закрыт для меня навсегда.
Простите, но прийти в театр с билетами без места - по меньшей мере странно. Я как раз в эту субботу наблюдала таких людей, которые толпились, в проходе и не знали куда приткнуться. и прыгали с места на место, потому, что то одно, то другое - занималось человеком, который купил на это место билет.