mw
Otzovik.com
Москва - отзывы не модерируется не удаляются
Станиславский, электротеатр в Москве возле метро Пушкинская (фиолетовая), Тверская улица, 23 ст1, 1 этаж Московская область Москва - отзывы клиентов, работников
Адрес:
123001,
Москва,
Тверская улица, 23 ст1, 1 этаж
Сегодня:
Уже закрыто, работаем завтра с 11:00
Метро:
Пушкинская (200 метрах )
Сайт:
electrotheatre.ru http://electrotheatre.ru
Был за месяц два раза. Но не на спектаклях, а на мероприятиях в фойе. В первый раз на конференции, посвященной катаклизму 1917, второй раз -на встрече с Борисом Юхонановым, отцом-основателем. В первый раз к мероприятию прилагалась экскурсия по театру. Так что посмотрел малую сцену и узнал многое об истории и планах. Из выступления Юхонанова понял, что театр держится на одном человеке, что скорее плохо, чем хорошо. Кстати, в октябре еще застал выставку к 100-летию Ю. П. Любимова. Тоже создатель "театра одного режиссёра".
Посетили недавно постановку "Перед заходом солнца". Про "вкус и цвет" спорить не будем, мне лично понравилось. Опишу более-менее "объективные" факты
Что понравилось:
+Просто мастерски выполнен грим, и отлично подобраны декорации. В совокупности , создается непередаваемая атмосфера , соответствующая настроению конкретного произведения.
+Игра света и тени также на высоте. Например, при включенном и выключенном прожекторе видишь сцену совершенно по-разному, открывается много неожиданного. Или же актер, ведущий монолог, освещен только с одной стороны, с другой же остается в полной черноте.
+Сам по себе стиль современной постановки мне импонирует, но тут см. про "вкус и цвет".
+В здании современный ремонт, приятно находиться
Что не понравилось:
-В каждый из двух антрактов объявляли, что всем зрителям необходимо покинуть зал. Понимаю , что нужно обновить декорации и тд, но изменения были не столь кардинальны, чтоб нельзя было организовать какую-то ширму или занавес, и не гонять людей туда-сюда. Сами антракты довольно долгие.
-Посадочные места - довольно жесткие стулья с прямыми спинками с не обитыми пластиковыми подлокотниками. Понятно, что в театр ходят не в кресле спать, но минимальный комфорт бы не повредил.
-Женщина в гардеробе почему-то наругалась на меня за то, что я долго не могла бирку найти. Хотя я ей не предлагала меня ждать, наоборот - грю, обслуживайте других-то. Но видимо очень хотелось поругаться с кем-то, и вот повод нашелся.
Побывала в театре осенью, смотрела Синюю птицу.
Была настроена скептически - современный театр настораживает.
В итоге ушла в полном восторге: по большей части благодаря кинотеатру. Такие возможности он даёт постановщикам! Тут тебе и настоящий самолёт на сцене, и дым всякого разного цвета, и музыка со всех сторон, меняющееся пространство сцены, спецэффекты и вообще всё, что можно только помыслить. И при этом это же не кино, а именно театр, то есть всё происходит в "реальности".
Я рада, что такая площадка есть в городе. Это позволяет разнообразить культурный досуг: всё-таки хочется чего-то нового и интересного. Вот поверьте - это вы найдёте в электротеатре!
А уж добраться до него не составит труда: самый центр города, рядом с метро.
Рекомендую.
Приятное впечатление сложилось от знакомства. Простой и свежий интерьер передаёт ощущение нейтральности среды. Чувствуется открытость разным смыслам и стилям в репертуаре.
Концептуальная постановка Хеббельса «Макс Блэк или 62 способа подпереть голову рукой» тому подтверждение. Супер свет, акценты, саунд-дизайн и десятки разрозненных историй в атмосферной химической лаборатории — эстетический микс!
Внутри классный бар и книжный магазин. Лаконичная айдентика и дизайн дополняют образ.
Лучший театр. На спектакль Мужчина и Женщины сходила три раза. Просто вау!!! Очень рекомендую всем и каждому
После капитального ремонта это - обязательный для посещения театр. Постановки здесь - это микс музыки, кино и танца. Стоимость билетов от 600 до 3000 рублей.
Вчера были на спектакле "Прикасаемые". Сама идея очень хорошая и актерский состав на высоте, но вот организация...впервые столкнулась с таким обращением!После третьего звонка мы в полном предвкувшении заходим в зал и видим, что большинство мест занято, а на свободных висят листы со словом "Пресса"(в билетах места не были прописаны). Спросив у одного из сотрудников театра:А куда же нам сесть? Он покачал головой...Потом все-таки нам разрешили сесть на места с листочками, но буря эмоций на этом не закончилась, так как весь вид на сцену мне загораживала декорация в виде дерева, которая стояла напротив моего места. Хочу пояснить, что я не отношусь к числу привередливых зрителей, на многие вещи могу закрыть глаза, но это было слишком Обидно, что не удалось получить от спектакля полного спектра эмоций. Хочется сказать организаторам: Вы делайте либо для зрителей, либо для СМИ!А то выходит, что кто-то купил билет и сидел непонятно где, а кому-то дали пригласительный, выделив лучшие места!В заключение хочу сказать, что может сам театр и неплохой, но после такого похода, второй раз туда точно не пойду!
Эгей! Не знаю, почему отзывы такие критичные, но здесь судно! По крайней мере, на дополнительных мероприятиях.Мы, например, были на тихом концерте: камерный, лестничный и экспериментальный. Все внимательно слушали и боялись произвести лишний звук дабы не помешать концерту.И подобные вечера регулярно вне сцены театра проходят. Пока, к сожалению, про сами спектакли ничего не скажу. Зато холл здесь прелестный. С успехом тут бы прошла художественная выставка какого-нибудь лаконичного автора.В общем, лайк.
Очень надеюсь ,что мой отзыв поможет зрителю ! Была на прогоне спектакля (Синяя птица ) -ПРОСТО УЖАС !!!!!! это "дорогой "бред , хотелось мне и моим друзьям сбежать еще в первом действии .
Ходили на спектакль "Иван Васильевич" 9 марта, очень понравилась игра Валерия Афанасьева, большое ему спасибо за образ царя и управдома. В начале спектакля, как то вспоминалась игра известных актеров и было трудновато смотреть, но потом всё сложилось. Спектакль оставил положительные эмоции.
О Боги!!! Что случилось с театром? Как только здесь появился новый режиссер случился ужас, просто ужас. Он поснимал почти все спектакли. Стал ставить исключительно свои постановки. Но не учитывая формата сцены, ее размеров и аудитории. Залы в театре почти пусты. Но на старый добрый спектакль "Мужской род, единственное число" просто не попасть. Билетов заранее уже нет. Я в ужасе. Работники старого театра уже почти все разбежались. Но как сотрудники небольшого театра на Юго Западной смогу разместиться здесь, на огромной сцене, абсолютно не ясно. Судьба самого театра стоит под угрозой. Пара провальных сезонов и все. Его может не стать. Смена режиссера может еще чем то спасти. В общем трагичная ситуация.На данном этапе не советую туда заходить. Спектакли про "черепашек ниндзя" можно и без этого насмотреться. Я в данной метафоре имею ввиду спектакли поставленные в классическом драматическом театре в стиле типа мьюзикла, когда много балета и мало текста. Если бы это сопровождалось нормальными аранжировками я бы еще подумал. Но смотрится просто убого. Так что, ждем чуда.
Когда училась в университете очень часто брали билеты в этот театр, а еще чаще нам их давали на кафедре! Во общем ходили много, часто и с удовольствием. репертуар очень разнообразный и по своему интересен каждый спектакль. И особо запомнившихся балет "Корсар" Отличная постановка, яркая, зрелищная! Достаточно удобный зал, не помню честно какой именно, но комфортабельный, даже с самых дальних мест было все отлично видно и слышно! Цены там значительно ниже, чем во многих московских театрах. Мне нравится этот театр!
Как сказала моя знакомая (уже через 10 минут после начала "Бабьих сплетен"): "Это каким надо быть извращенцем, чтобы на это ходить." А чтобы ходить на "Троянскую" нужно быть еще и самоубийцей. )
"Сплетни" и "Война" - тоска смертная. Не понимаю, как может нравиться такое убогое зрелище в Москве, где есть Фоменко, Рейхельгауз и Серебреников к примеру.
Пошла на пьесу по совету подруги. Но ожидания хорошей игры и взрывного сюжета не оправдались. Игра актеров обыденна, сюжет грубоват, и на мой взгляд немного пошлый, да к тому же еще и глупый. Совет тем, кто все - таки решится посетить эту постановку - не уходите после первого акта, а то совсем расстроитесь, во втором будет над чем посмеяться, но шутки сродни пошлым анекдотам.
"Стакан воды". Потрясающий спектакль, так сильно выделяющийся из всего остального репертуара! Умно, смешно до колик в животе и немного печально - яркая феерия эмоций! Впечатления, не угасающие ещё не один вечер! Огромный респект Сергею Алдонину за эту постановку, за розы для графини Мальборо и красные панталоны, современные как никогда))).Всем рекомендую!
Мне понравился театр Станиславского, радует, что в репертуаре появляются новые постановки, после посещения которых остаются только положительные впечатления: "Бабьи сплетни", "Троянской войны не будет", "Предательство". И уже вечный спектакль "Мужской род, единственное число".
Спектакль "Мужской род, единственное число". Великолепно, смеялись до слез. Обязательно сходите. Возьмите близких.
В старинном здании, бок о бок с Английским клубом, нынешним Музеем современной истории, 50 лет назад поселился театр. Его возглавляли Михаил Яншин и Борис Львов-Анохин, здесь пришла слава к Анатолию Васильеву, Борис Морозов поставил на этой сцене свой лучший спектакль — «Сирано де Бержерак» с Сергеем Шакуровым в главной роли. Последним худруком был Виталий Ланской. После его смерти не только хозяйством, но и художеством — репертуаром и приглашением режиссеров — руководит чувствительный к театральной конъюнктуре директор Феликс Демичев. Не слишком взыскательная публика уже который год заполняет здешний зал на спектакле «Мужской род, единственное число». Чуть более адекватные зрители ходят на шекспировские постановки Владимира Мирзоева и его «Хлестакова» (по гоголевскому «Ревизору»). В роли Хлестакова выступает Максим Суханов, талисман Мирзоева, его медиум и вообще актер фантастической природы.
Репертуар этого театра , мягко говоря, удивляет. Последний раз я там была одна, очень хотелось получить позитивные эмоции от спектакля... Но когда спектакль начался, я увидела В.Коренева в неком действе, смысл которого описать довольно трудно. Смысл спектакля сводился к тому, что отец некой семьи к концу спектакля оказался мамой, когда-то сделавшей операцию по перемене пола. К началу второго акта зрителей оказалось на треть меньше, чем было во время первого. Встать и уйти мне было не удобно, но больше в этот театр я совершенно точно не пойду никогда.