Театр на Юго-Западе в Москве возле метро Юго-Западная (красная), проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

5
26 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
119571, 
Москва, 
проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 14:00
Телефон:
+7 (495) 433-11-91
Метро:
Юго-Западная (840 метрах )
Сайт:
teatr-uz.ru   
Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж Театр на Юго-Западе, проспект Вернадского, 125, цокольный, 1 этаж
3

Ярослав

+0 0
Кофе - дрянь. Мороженное с джемом из пятерочки собственной торговой марки, судя по вкусу. Научите тетю Клаву - чай в чайниках отпускать или выдавайте пластиковую посуду, чтобы не вводить посетителей в заблуждение.
4

Naysta

+0 0
Очень домашний театр, но скорее для своих. Хотя знаю много людей, которые готовы в него ездить и с другого конца города, но для меня постановки остались непонятными и... даже несколько нелепыми, не люблю ощущение переигрывания(( Сама же атмосфера замечательная. Гостеприимные администратор и другие работники фойе. Небольшой зал. Уютный буфет. Всегда аншлаг.
5

kagury

+0 0
Представьте себе - зал, погруженный в темноту. На втором плане висят большие металлические щиты, которые издают звук, похожий на гонг, когда кто-то по ним ударяет. С каждой вспышкой красного цвета и ударом в такой щит на сцене появляется один из членов свиты Воланда. И вот уже они все четверо стоят в ряд и смотрят в зал. Я вообще невпечатлительная ни разу. Но тут... Мурашки по коже. В город пришла Тьма. И это было такое яркое и сильное ощущение какого-то внезапного внутреннего страха. Физического. Они уже здесь... После такого начала мне сразу стало понятно, что это мой спектакль. И дальнейшее только подтвердило первое впечатление. Вообще мне показалось, что этот спектакль о тьме. В разных ее ипостасях. И поэтому недивительно, что главная роль - роль Воланда, а вокруг - меняющееся и неизменное человечество. Воланд - великолепен. Ироничен, умен, вежлив, любопытен. И темен внутри. Или непроницаем? Не знаю, кто сыграл бы эту роль лучше, чем Олег Леушин. Я таких пока не видела. Да и свита хороша. Вот может, за исключением Бегемота. Кот здесь в тени. Более того (о ужас!), я первые минут 20 принимала за кота.... Азазелло (его превосходно играет Белякович). Потому что он упитанный и страшно обаятельный. Но это совершенно не изменило общего впечатления. Удивительно (с учетом продолжительности), но в спектакле сохранены все сюжетные линии и все самые существенные и интересные эпизоды, присутствующие в романе. Временами кто-нибудь из персонажей берет на себя роль рассказчика (чаще всего это Воланд), что позволяет сохранить текст самого романа в тех местах, где без него просто невозможно обойтись: "однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина..." или "тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город". Ну вы понимаете. Выбранные эпизоды удачно скомпонованы, удалось избежать длиннот и псевдофилософского занудства, которыми грешили те постановки, что я видела до этого. Но при всей легкости повествования, поверхностности нет и в помине. Чистый концентрат романа. И финальный взгляд в бездну. Сцены с участием Пилата (ах, какой там Пилат!) гармонично вплетены в ткань основной части. Декораций, кстати, нет. За исключением уже упомянутых щитов. И это тот редкий случай, когда их отсутствие расширяет пространство как сцены, так и воображения. Кажется, что за тогой прокуратора виден мраморный балкон... Патриаршие, психушка, варьете, Грибоедов - исключительно реальны, я бы сказала, материальны, хотя на сцене нет ничего, кроме актеров и света. Вообще, массовые сцены сделаны так, что за некоторой нарочитой кутерьмой совершенно ясно читаются символы того или иного места. Непонятно, как это удалось, но удалось. Кстати, весьма неожиданный образ Варенухи (Санников). Никогда не воспринимала его комическим персонажем (и вообще толком не воспринимала), но здесь - каждое движение глаз, каждый поворот головы обращает на себя внимание. Он весь такой манерный, кокетливый, немного голубоватый. Очаровательный такой пройдоха. К слову об оттенках тьмы. Это нечто :) К моему большому удовольствию, унылая романтическая история практически полностью выброшена. Мастеру и Маргарите оставлены лишь их функции. И они совершенно не про любовь. Про привычку и спокойствие? Возможно. Кстати, интересно, здесь Маргарита вполне зрелая дама, очень прямолинейная и умеренно стервозная, откровенно занудная, никакой романтики, чистый практицизм. Сложнее всего, как и всегда, впрочем, с Иешуа. На фоне облеченного и утомленного властью Пилата, ироничного и всемогущего Воланда, он кажется невзрачным и даже немного нелепым что ли. Самая яркая его черта здесь - интерес к людям. Он беззащитен и бессилен что-то изменить. Но он видит насквозь ("трусость - самый страшный порок"), он может снять боль ("Ты - великий врач?"). И хотя он принимает окончательные решения, его сила (всегда?) проявляется через других. Мне пришло в голову, что Иешуа у Булгакова в каком-то смысле, это версия для интеллигентов (не факт, что на самом деле иначе). Он принимает участие в судьбе тех, с кем ему интересно. А интересно ему с людьми умными и нестандартными, с Пилатом и с Мастером (которые, в сущности есть одно). И это кажется слишком человечным для бога, которому не позволено иметь слабостей. Или позволено? Резюме: на мой взгляд, это лучшая постановка Мастера и Маргариты (включая известные мне экранизации Кары и Бортко), которая существует на настоящий момент. При том, что я была практически уверена, что поставить МиМ в театре - невозможно в принципе. Возможно. И гораздо эффектнее и реальнее, чем это сделали в кино (никогда не думала, что такое напишу). Спектакль уникальный. И раз он получился, я полагаю, что Михаил Афанасьевич одобрил.
5

Елена

+0 0
Один из моих любимых театров,куда мне хочется возвращаться снова и снова.Что мне здесь нравится?Да все.Игра актёров,атмосфера,которая царит в театре.Сцены,как таковой нет,и создается впечатление,что ты тоже принимаешь участие в действие спектакля. В каждом спектакле есть музыкальное сопровождение,что дает актерам лучше выразить свою тему. Рекомендую всем,кто любит камерные театры и душевную атмосферу)
5

allabar06

+0 0
В 40 сезон "Театра на Юго-Западе" мы всей семьей сходили на спектакль "Мастер и Маргарита". Как большие любители этого произведения, мы ранее уже посетили практически все постановки ММ в Москве: мюзикл в Театре оперетты, спектакли в Музее-театре «Булгаковский Дом» и в МХТ им.Чехова. Пожалуй, это самая сильная постановка из всех! Уютная атмосфера театра и захватывающая игра актеров без декораций - три с лишним часа пролетели незаметно. В антракте можно выйти на улицу или посидеть в арт-кафе. Жалко только, что нельзя сделать фото во время представления... Обязательно выберемся в Театр на Юго-Западе при случае ещё не раз!
5

info

+0 0
Отличный небольшой театр. Прекрасные постановки, отличные актеры. Все очень здорово - впечатлений масса. (Из последнего на чем были - Портрет Дориана Грея. - просто класс.) Рекомендую!
5

Юлия Алексеева

+0 0
Выбиралась сюда на "Укрощение строптивой". Удовольствие было искренним, неподдельным. Актеры играли легко и непринужденно, и очень искренне. Не почувствовала совсем фальши. Они жили в своих ролях. Да и сама постановка очень легкая – смотрится на одном дыхании. Много моментов, заставляющих не просто улыбнуться – а громко смеяться. В общем - отлично отдохнула, скинула все накопившееся от рабочей недели напряжение. И здорово, что мое мнение разделили столько зрителей – свободных мест не было, маленький зал заполнен был полностью. Люди выходили со спектакля довольные и радостные. Ну а я уже планирую следующие посещения :)
4

Борис Геннадьевич Бобылев

+0 0
Вчера я посмотрел в Театре на Юго-Западе спектакль «Портрет Дориана Грея» (постановка «по мотивам» Оскара Уайлда, автор и режиссер - Олег Леушев). Впечатление необыкновенно сильное. Утром я присутствовал на пленарном заседании Всемирного русского народного собора, а вечером пошел в театр. В соборе я столкнулся с тем, что не ожидал – с театром. Это касается, прежде всего, выступлений глав думских фракций (депутат от Единой России Яровая, охарактеризовала деятельность Думы по нравственному воспитанию страны, как «общественный оберег», Зюганов проникновенно говорил о подготовке к празднованию годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, Жириновский страстно выступал против закона о запрете на гомосексуальное воспитание подростков – мол, очень уж «голубые» влиятельны в Европе и ссориться с ними не надо…). Вечером же меня тоже ждало потрясение: в театре я услышал проповедь! Я вообще шел на этот спектакль с некоторым предубеждением: что нового можно сказать по поводу сей достаточно хрестоматийной истории? Но был мой последний вечер в Москве (до этого были заседания круглых столов Собора, работа над текстами документов). Да и надо было чем-то отблагодарить любимую тетку, обитающую на Юго-Западе и многие годы окружающую меня, орловского провинциала, гостеприимством. В начале спектакля я был готов к тому, чтобы уйти из зала: оправдывались мои самые худшие ожидания: чрезмерно громкая музыка, фарсовые ужимки внутренне зажатых артистов: вытаращенные глаза, прыгания, дерганья, вихляния, призванные (как мне казалось) компенсировать бесталанность и творческое банкротство. К тому же неубедительная игра «Дориана Грея» - актера Михаила Грищенко, компенсирующего отсутствие игры интонаций криком. Ансамбль никак не складывался. Хотелось громко закричать в тон кричащим на сцене артистам: «Не верю!». Но затем, к середине первого акта что-то происходит. Прекрасная игра актрисы Алины Дмитриевой в сцене из «Фауста» становится той чистой нотой, благодаря которой вдруг, достаточно неожиданно для меня, спектакль начинает оживать. Балаган сменяется искусством. Разрозненная труппа становится целостным ансамблем, действующим как единый организм. Дальше больше. Весь второй акт – как одно легкое дыханье и полет. То, что в начале спектакля производило впечатление скрежета железа по стеклу, начинает звучать гармонией сфер. Выравнивается пластика, мимика, на сцене царит дух вдохновенного творчества. Михаил Геращенко из кричащего истукана превращается в живого, страдающего человека (о, этот Олег Леушев! как же он искусно играет на струнах душ зрителей!) И вот, что потрясающе. В спектакле происходит радикальный отход от пафоса и идей Оскара Уайльда, мы имеем в данном случае почти полный отказ от двусмысленной эстетской игры смыслов, присутствующей в оригинале. Вкупе с радикальным креном в сторону христианства все это, казалось, должно были бы привести к полному убиению искусства. Но нет:! «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.»… Откровенное почти плакатное обличение гедонизма не приводит к замене искусства публицистикой. Самозабвенная игра актеров, буквально выворачивающихся наизнанку, доводит протест против рабства страстям похотным до такого градуса, что идеология утрачивает сухую бесплотность, становится самой реальностью - экзистенцией, мощно воздействующей на зал. Конечно, моменты условности и подмигивания в сторону читателя (зрителя), характерные для Оскара Уайльда, в финале присутствуют. И это дает возможность, при желании, относить спектакль по ведомству легитимного для всех критиков постмодернизма с его «как бы», кавычками, изображаемыми указательным и безымянным пальцами на обеих руках. Ну, что же, режиссеру тоже нужна защита. Акулье племя интеллектуевых рецензентов кого угодно заставит себя опасаться. И это не отменяет главного: замечательной христианской проповеди, сказанной во весь голос! 2 ноября 2016 года.
5

axtrace

+0 0
театр с очень домашней атмосферой, всего 6 или 7 рядов, сцена как на ладони. Артисты выкладываются по-полной, эффект полного погружения. Билеты лучше покупать заранее, так как раскупают все довольно быстро.
3

Ирина

+0 0
Очень неудобные кресла! Ноги поставить некуда, к концу спина не своя. Сам театр, его репертуар на 4.
4

Любовь Градосельская

+0 0
Этот театр не похож на другие. В нем особая атмосфера "для своих". Все спектакли очень качественные, на высоком уровне, меня практически каждый пробирает до слез и я еще долго нахожусь под впечатлением. Билеты всегда раскуплены на месяц вперед. Иногда можно за пол цен сесть в зале "на ступеньки". Театр для тех кто ищет глубины, а не удовлетворяется примитивной "попсой".
4

Анастасия

+0 0
Один из самых сильных театров в Москве. Его знают за рубежом гораздо больше чем на родине. Обязательно стоит увидеть "Dостоевский-trip".
4

Екатерина Королева

+0 0
Собрались с 13-летним сыном на Ревизора. Скорей из общеобразовательных побуждений. От школьных времен в связи с Гоголем оставался привкус смутноватой пьесы и вымученных сочинений. Оказалось, что пьеса прекрасная! И невозможно смешная! (даже или особенно для тех, кого не так просто рассмешить). Прекрасное впечатление! Как хорошо, что что-то в этом мире еще делается с такой отдачей!
4

Евгений П

+0 0
Где-то год назад был на спектакле "Комната Джовани". Остался под впечатлением! Игра актёров на высоте, сам театр уютный и небольшой! Единственный минус, было жарковато в зале!
4

Агент Провокатор Бирюкова

+0 0
Очень Любим этот театр. Уютный зал, оригинальные постановки. Почти все спектакли смотрятся на одном дыхании. Декорации, красочное исполнение ролей не могут оставить равнодушными.
4

Asyun

+0 0
Попала в театр скорее случайно, нежели намеренно. Театр действительно очень камерный, и уже имеет своих постоянных зрителей. Действие происходит так близко, что ты постоянно чувствуешь себя внутри него, видишь блеск в глазах актеров, как честно они стараются. И вот все это уже незаметно пробирается в душу, неизбежно трогает и берет тебя шутя. Потрясающе поставлен "Мастер", "Калигула", эти спектакли обязательно стоит посмотреть.
3

Юлия

+0 0
Раньше была большой поклонницей этого театра - лет пять или шесть назад сходила на несколько спектаклей ("Калигула", "Страсти по Мольеру".) и была поражена энергетикой, бурным потоком льющейся со сцены на зрителей. Очень нравилась компоновка зала - совсем невысокая сцена и очень маленький зрительный зал. Совсем недавно решила освежить впечатления и сходила на их прошлогоднюю премьеру "Царь Эдип". Просто кошмар. Театр показался маленьким и убогим, спектакль - пафосной истерикой, Актеры были исполнены собственной значимости и голосами кликуш выкрикивали в зал свои древнегреческие реплики. В погоне за реализмом главный герой даже не удосужился вытереть у себя под носом, и в свете софитов это выглядело отвратительно. Увы, больше, чем на самодеятельность это уже не тянет. Печально.
4

Mari11

+0 0
Недавно открыла для себя театр на юго-западе. 17.11.12 г. смотрели спектакль "Калигула". Давно от спектаклей не получала таких сильных эмоций! Вот это настоящее высокое искусство! Театр понравился, даже очень! Зал действительно камерный, и от этого все происходящее на сцене, все жесты, взгляды, эмоции актеров намного сильнее передаются зрителям, и зритель чувствует себя частично причастным к действу. А когда Калигула вглядывается в зал, в наши лица, это вообще непередаваемое ощущение, просто мурашки по коже. Олег Леушин (Калигула)- гениальный актер!А его взгляд. это действительно взгляд жестокого, беснующегося, упивающегося всевластием, вседозволенностью, сумасшедшего человека!Все это настолько трогает, проникает глубоко в душу, как будто ты являешься участником разворачивающихся событий. Хочу сказать огромное спасибо Олегу Леушину и всем актерам за подаренный вечер и праздник души! Обязательно пойду на другие спектакли этого театра. И всем рекомендую посмотреть этот спектакль, получите массу ярких эмоций!
4

Баба Яна

+0 0
Театр очень маленький, всего 6 рядов, до сцены рукой подать, в прямом смысле слова. Самый верхний ряд расположен под выступающей балкой, поэтому высокорослым лучше его не выбирать. В зале душно, терпимо, конечно, но чувствительным к кислороду зрителям через пару часов потребность в свежем воздухе помешает сосредоточиться на действии. Поэтому запасайтесь веерами или баллонами с кислородом) ). Буфет в противоположность большой и просторный, вкусный десерт или бутерброд гарантированы. В целом впечатление от театра позитивное, ещё раз обязательно приду. Смотрели Карнавальную шутку, неплохо!
4

Beaujolais

+0 0
У этого театра один минус - уж больно далеко находится. Люблю его нежно, хожу регулярно - раза два-три в сезон ломлюсь через всю Москву с севера на юго-западную окраину. И каждый раз понимаю, что оно того стоило - каждый раз эти люди умудряются превратить мой вечер в праздник. Спасибо им всем большое: вежливым кассирам, внимательным билетерам и, конечно же, ПРЕКРАСНЫМ артистам - не равнодушным, не пресыщенным, а талантливым и щедрым! Спасибо за все увиденные мной там спектакли.
4

Ninachug

+0 0
Театр на Юго-Западной завоёвывает любовь своих зрителей, в первую очередь, за счёт необычайного уюта, который царит во время просмотра спектаклей. Благодаря камерности зала, всецело возникает ощущение собственного присутствия в разворачивающихся действиях. Кроме того, первый из зрительских рядов находится на одном уровне со сценой, что способствует усилению эффекта участия в происходящем. Помимо перечисленного, отмечу высочайший профессионализм игры актёров и разнообразие методов внесения в пьесы современных элементов, которые не вызывают раздражения в силу изменения классического представления спектакля, в отличие от ужасающих интерпретаций немалого числа иных театральных заведений.
4

Aola

+0 0
В прошлом году подруга пригласила меня в этот театр на постановку "Комната Джованни". Впечатления от спектакля остались смешанными, но театр запомнился. С тех пор регулярно хожу в этот театр. Каждое посещение театра для меня - праздник. Уютный зал, к сожалению, очень маленький, но в этом его и прелесть. Талантливые актеры, которые действительно играют так, что на время спектакля отвлекаешься от окружающего мира и проблем. Приветливый персонал. В общем, в этот театр очень приятно приходить снова и снова.
4

Елена Ковальская

+0 0
Самый популярный театр московских окраин. В 1970-х, когда в Москве процветало театральное любительство, на юго-западе города возник театр под руководством режиссера Валерия Беляковича (1977). Своими руками обустроили сцену и зрительный зал на 100 мест. В 1991-м студия получила статус государственного театра. Теперь здесь играют актеры-профессионалы. Для них «Юго-Запад» — невозможная нигде больше благодать работы без простоев: чуть больше сорока актеров играют в тридцати пяти спектаклях. Валерий Белякович поставил пять пьес Шекспира, две — Гольдони, все пьесы Гоголя, а также Сухово-Кобылина, Булгакова, Беккета, Ионеско, Кокто, Воннегута, Венечку Ерофеева, Эрдмана, наконец — Владимира Сорокина, которого прочие московские театры боятся, как черт ладана.
4

Галина

+0 0
Три года назад, таким же холодным вечером я со своим другом пошла на "Мастера и Маргариту". Это было потрясение. Не помню фамилии артистов, кроме Гришечкина (Воланда), но состояние после первого отделения было ошеломляющим. Как будто тебя накачали веселящим газом, и хочется бегать, прыгать и болтать без умолку, с восторгом вспоминая все словечки и жесты боевой четверки воландовской свиты, а также великолепного Варенуху. Правда, возникало тревожное чувство о несоответствии Маргариты книжному образу, но это как-то скрашивалось яркостью остальных персонажей, однако, впоследствии вспоминая этот спектакль, старалась не останавливаться на этой героине, да впрочем, не особо я её и помнила. К сожалению, в тот раз мы вынуждены были уйти после первого отделения, и в последующие годы я взахлеб рекламировала этот спектакль всем своим знакомым как шедевр, искренне полагая, что второе отделение по определению лучше первого. То, что мы его не увидели, немного отравляло мне жизнь, но понимание, что я его все-таки увижу и получу огромное удовольствие, радовало. И вот наконец-то вчера, с тем же человеком, пошли его смотреть во второй раз, предвкушая гарантированное состояние восторга. Наверное мы изменились. К тому же на экранах уже властвовали Маргарита (Ковальчук) и Коровьев (Абдулов). И Градский написал гениальную рок-оперу с таким же названием. В общем, восторга не получилось. Особо раздражала Маргарита. Вопрос руководству театра: у Вас есть молодые красивые актрисы? Ну почему Прекрасную, женственную, тонкую Маргариту с королевской кровью и статью должна играть не молодая и не привлекательная дама с лишним весом. А монологи Мастера? Мне они показались слишком затянутыми, хотя впрочем, может мне просто не нравилась игра актера. Порадовал Варенуха, интересен был Воланд и Коровьев. Да и Берлиоз выглядел настоящим. Гелла мне понравилась, а у моего друга вызвала раздражение, в его понимании она не тянула на женщину-вамп. Мало было чертовщинкм в её глазах и жестах. Сколько лет идет этот спектакль? Может его уже надоело играть актерам. Во всяком случае Понтий Пилат просто нес со сцены скучную свою жизнь и игру. Праздник не удался. А жаль.
5

blind

+0 0
Уже много лет хожу в этот театр и ничего кроме восторга не испытываю: прекрасные постановки, уютная атмосфера, актеры как на ладоне...
3

Любовь Ивановна

+0 0
Была в театре несколько лет назад на спектакле "Анна Каренина" - ничего общего с книгой Л. Толстого вообще нет. Пошли в театр провести культурно время - вышли в полном шоке. Анна К. - инвалид на коляске, окружают ее одни сумасшедшие и извращенцы, ненормативная лексика через слово. Видимо, новая "культура"... Про театр - зал маленький, какой-то любительский. Рядов 10, наверное, не больше, примерно по 10 стульев в ряду, сцены как таковой нет - мы сидели на первом ряду - актеры практически перед нами. Это единственное, что радовало. Возмжно, кому-то этои нравится, но мы все таки считали, что театр - это искусство, духовность, а то, что там увидели - прямо противоположно. В общем, может нам просто со спектаклем не повезло, но больше вряд ли туда забредем (хотя билеты туда как правило не достать :)