Театр на Трубной, школа современной пьесы в Москве возле метро Трубная (салатовая), Неглинная улица, 29 ст1 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

5
18 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
127051, 
Москва, 
Неглинная улица, 29 ст1
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 12:00
Телефон:
+7 (499) 340-66-52
+7 (499) 390-37-53
Метро:
Трубная (140 метров )
Сайт:
Театр на Трубной, школа современной пьесы, Неглинная улица, 29 ст1 Театр на Трубной, школа современной пьесы, Неглинная улица, 29 ст1
5

kagury

+0 0
ИГРА В ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ДОСТОЕВСКИЙ - А вы могли бы убить старушку?- доверительно спросила у нас девушка в театральном буфете. И как-то сразу стало понятно, что и буфет уже не буфет, и вокруг не только потенциальные зрители, но и потенциальный преступник. Так начался спектакль, жанр которого обозначен как иммерсивный детектив. Из буфета в зрительный зал, точнее в кабинет следователя Порфирия Петровича, мы шли уже буквально по трупам - двойное убийство произошло быстро и неожиданно. Тела так и остались лежать на ступенях лестницы. Были ли мы заинтригованы таким началом? Конечно! А вы бы не были? Вообще, я шла на этот спектакль с некоторым скепсисом. Ну какой смысл в том, думалось мне, чтобы перемещаться с места на место за актерами. Наверняка будет суматошно, не видно и бессмысленно. Все три предположения оказались неверными. Более того, сразу скажу, что это совершенно офигенный спектакль! Таких я еще не видела. Декораций почти никаких, есть пространство, текст, полумрак и движение. И из всего этого получается исключительно настоящий Достоевский! Пока вы вслушиваетесь в беседу Порфирия Петровича и Раскольникова, ваша собственная фантазия достраивает вокруг образ мрачного и унылого Петербурга. И вот уже не заметны ряды стульев, и вы где-то там в тумане холодных улиц и темной воды каналов. И переходя от одного освещенного куска пространства к другому, вы словно совершаете путь по улице, от фонаря к фонарю, от одной группы людей к другой. Это не мешает восприятию, как ни странно - наоборот, вы словно движетесь внутри романа, и одновременно роман становится романом и про вас тоже. Расстояние между зрителями и актерами минимальное, а порой его и нет вовсе. Это вы в кабаке с Мармеладовым, и именно вам он жалуется на жизнь. Это вы случайно оказались на его поминках, и пьете вино с другими приглашенными. И не всегда понятно, с кем сейчас разговаривает персонаж - с актером, играющим роль, или со зрителем, таким же, как и вы. И если верно второе, то зритель ли он еще в таком случае? Сыграно прекрасно. Мне очень и очень понравился Максим Иванов как в роли Порфирия Петровича (эдакий не особенно приятный тип, балансирующий на грани добра и зла), так и в роли Свидригайлова (вот эта вот нежность, смешанная с дикой страстью и попытка остановиться на краю). Также очень хороши были Соня (Екатерина Осягина) и Катерина Ивановна (Анастасия Привалова). Интересно, что Раскольников здесь вовсе не главный персонаж, хотя их несколько разных. Это скорее некая точка отсчета, к которой каждый раз возвращается действие. Сюжет также довольно условен. Это скорее несколько эпизодов, высвечивающих те или иные стороны существования, акцентирующие внимание на тех или иных вопросах. Хотя, возможно главный вопрос один - а вы могли бы убить старушку? Спектакль из тех, на которые надо идти обязательно. Потому это сделано умно, точно, тонко и современно. И вместе с тем, это именно Достоевский, безо всякого постмодернизма и "режиссерского видения".
5

kagury

+0 0
«Rock-n-Roll на закате» или когда закат - это начало рассвета Сейчас я думаю, что, наверное, само название «Rock-n-Roll на закате» должно настраивать на романтический лад. Да и ярко-розовая афиша на это недвусмысленно намекает. Однако же вместо того, чтобы поддаться эмоциональному впечатлению, я прочитала текстовый анонс на сайте театра и была уверена, что меня ждет избыточно-музыкальное и неумеренно-танцевальное нечто с большими американскими машинами. И хотя в формате Школы современной пьесы я готова смотреть даже это, некоторые опасения все же были. Реальность оказалась неожиданной (впрочем, большая машина присутствовала) и неприлично прекрасной. Это совсем свежий спектакль и он во многом – игра. То есть именно то, что я так люблю и ценю в этом театре. Итак, есть двое – Он и Она. Она – очаровательная Татьяна Веденеева, Он – Александр Овчинников. А еще целый сонм ангелов с пушистыми крыльями. Потому что должен же кто-то заботиться об этих нелепых и противоречивых людях. Где-то за сценой слабыми штрихами набросана некая школа танцев, которую они оба посещают. Конечно же в надежде встретить свое счастье, а вовсе не стать звездой рок-н-ролла. Но разве в этом может признаться приличный человек? Особенно, когда ему уже прилично за. Поэтому в ход идут всякие трогательные штучки типа: «ах, я волновалась, что вы не посещаете занятия, и принесла вам апельсинов». Пожалуй, эта история была бы просто еще одним милым рассказом о том, что «мужчины с Марса, женщины с Венеры», если бы не ее формат и присутствие ангелов. Начнем с первого. Режиссер определенно работал в тесном союзе с музами, потому что спектакль доверху набит вдохновением и забавными находками. Возможно все! Вот зал взрывается звуками музыки, заполняется дымом и светом, ты замираешь – полное ощущение, что оказался на настоящем рок-концерте. Выдыхаешь - пафосность момента компенсируется юмором следующей сцены. Еще один эпизод застает героев в машине, мчащейся по убегающему вдаль шоссе. Вот Татьяна Веденеева прогуливается вдоль угла здания – и угол старательно перемещается туда-сюда вслед за ее шагами «избушка-избушка, повернись ко мне передом». А чего стоит разговор через дверной глазок с забавно искаженной физиономией! Еще про одну находку (пожалуй, самую лучшую) я умышленно промолчу. Сами посмотрите. Теперь про ангелов. Во-первых, они очаровательны. Я не знаю, кто придумал одеть их в белоснежные трусы с резинками в стиле 20-х годов, но это гармонично соединило иронию с трогательностью облика. Во-вторых, их присутствие превратило просто историю почти в притчу. Всегда хочется надеяться, что кто-то в белом о тебе заботится, даже если ты этого и не замечаешь, и верить, что заглохшая машина или внезапно начавшийся дождь – это знак судьбы. Может и правда.. В-третьих, надо просто видеть, как отражаются на лице главного ангела (или купидона?), блестяще сыгранного Максимом Евсеевым, посещающие его (и зрителей) чувства. Я вот даже и не уверена, считать ли вторым главным героем мужчину или ангела? Если придерживаться феминистской точки зрения, то, пожалуй, второе. А если посмотреть на афишу с человечками (руки и ноги на веревочках), то и тем более. В общем, получилось трогательно, забавно и оригинально. И очень по-весеннему, да. Искренне рекомендую не пропустить эту премьеру!
5

nov10000

+0 0
Несколько раз был в этом театре. Впечатления только положительные. Спектакли всегда неожиданные ,все качественно и интересно. Даже не знаю что выделить конкретно. Был на спектаклях "Шинель-пальто", "Город", "Чайка" Бориса Акунина. Все понравилось . Так же 9 мая там проводится традиционный вечер посвященный Окуджаве. Актеры театра и гости исполняют песни автора и произведения ,посвященные дню победы.
5

petelyka

+0 0
9 декабря в театре проходил 66-й показ спектакля "Ночь с незнакомцем" с моей любимой актрисой Ириной Алфёровой. Необычные декорации и интересный сюжет. Не буду спойлерить,но мне очень понравилось. Спектакль поставлен по пьесе написанной специально для Ирины Алфёровой,может поэтому нет ощущения что она играет,она по настоящему "проживает" свою роль. Спектакль длится 2 часа с антрактом,но время пролетело незаметно, хотя по сути весь спектакль построен на диалогах двух основных актеров. После спектакля долго ещё размышляла о том насколько непредсказуема наша жизнь,никогда не знаешь чем аукнутся поступки молодости. Единственное что мне не очень понравилось(но это чисто субъективное мнение) типаж мужчины-актёра. Я всё же вижу рядом с Алфёровой мужчин другого склада.Но это чисто моё видение,с ролью Владимир Шульга справился на отлично. Что касается самого театра,то мне понравилось и здание и сам зал. Здорово что время до спектакля и в антракте можно провести не только в буфете(туда я не попала из-за огромной очереди),но и на небольшой выставке современного искусства на первом этаже. Так же интересно и необычно оформлены портреты актеров театра:небольшие фоторамки с "движущимися фото", в коридорах слышался шёпот:"Хогвардс,Хогвардс"))) Перед спектаклем дают небольшую анкету для оценки спектакля, в конце её можно обменять на небольшой сувенир,значок с символикой театра.
5

Matrix

+0 0
Небольшое помещение театра на Белорусской, в 15 минутах ходьбы от метро. Я смотрела спектакль "Русское варенье" (по мотивам произведений Чехова) с Татьяной Васильевой. Действие происходит в наши дни, главные герои правнуки и правнучки персонажей Чехова, на это периодически делаются ссылки в спектакле. Зал был почти полон. Я все время смотрела на Васильеву, не то что бы она сильно играет, в этой роли от неё этого не требовалось, но ее голос он необычный) как то радостно было его слышать. В антракте заглянула в буфет, разглядывала фото актеров, они представлены как электронные движущиеся фотографии, при этом обрамлённые в серьезную классическую рамку. Креативно, очень напоминает аналогичные картины из Гарри Поттра. После спектакля в буфете играла живая музыка, а очередь а гардероб прошла так быстро, что я ее практически не заметила, что на моей памяти никогда не бывает в театре. За это просто 5++++.
5

shpoolka

+0 0
Только в этом году познакомилась с этим театром. Рекомендую из его репертуара в первую очередь «А чой-то ты во фраке?» . Он вообще считается визитной карточкой театра. Смешной, семейный спектакль. Когда-то в нём играла Любовь Полищук, Альберт Филозов. Хочу отметить, что необычно оформлено фойе - фотографии артистов оживают, прям как в Гарри Потере. И буфет у них приятный.
3

Елена

+0 0
Купила билеты для школьников (10 класс). Распространители убедили, что спектакль 16+. Ребята пришли под "жутким" впечатлением, много мата, смакуют всякую грязь. Может быть и тема интересная, но ФОРМА! Пришлось извиняться перед учительницей, которая не могла вывести детей (спектакль без антракта), а потом подбирала слова, как объяснить детям, что бывает "гадость" и на сцене. Зачем ходить в театр? Достаточно просто дойти до ближайшей помойки.
5

Inna

+0 0
Очень ужа далеко театр находится от метро и если идешь в первый раз, то не так то легко его найти. Были здесь на спектакле "Здесь живет Нина". Постановка современная, но на удивление ничего плохого сказать нельзя. Единственным недостатком было то, что по времени идет всего лишь час. Не успевает начаться и вот уже все закончилось.Очень необычным показалось то, что практически все действия происходят на расстоянии вытянутой руки и места в зале заняты только на балконе. Да да, почти все происходит на балконе.Довольно понятная и, как мне кажется, встречающаяся в жизни ситуация.
5

Myimai

+0 0
Были тут в рамках Ночи искусств. Основное здание театра (на Неглинной) пострадало от пожара и сейчас находится на реставрации. Здание на Тишинке временное. Сходили на экскурсию по театру, очень интересно попасть в закоулки театра, куда обычно не пускают зрителей. Нам показали гримерку, служебные помещения и, самое интересное, кабинет художественного руководителя театра Иосифа Райхельгауза. Смотрели открытую репетицию спектакля «УИК ЭНД» по Гришковцу. Работники театра, в том числе Райхельгауз, принимали посетителей очень радушно, с удовольствием рассказывали о театре, отвечали на вопросы. В общем, осталось позитивное ощущение от посещения театра. Обязательно вернусь сюда на спектакли.
3

Елизавета Ефремова

+0 0
Здание этого театра, единственное на Трубной площади, пока, что избежало нещадной переделки-уничтожения. Сам театр изо всех сил пытается оставаться на плаву, ища свежие идеи и интересные пьесы. К сожалению, не все постановки интересны.
4

Марина Морхат

+0 0
Больше люблю классику, к современному театру отношусь с некоторым предубеждением и предвзятостью (к сожалению, мало, что из новых постановок мне нравится, каждый поход, как лотерея.), поэтому предпочла просто погулять рядом, рассматривая здание театра. Уютная классическая городская архитектура произвела приятное впечатление.
4

Елена Кочан

+0 0
Театр "Школа современной пьесы" относительно молодой, но уже с именем, точнее, с именами. Тут играют такие звезды, как Васильева, Филозов, Юрский, Щацкая (всех не упомню), есть и талантливая молодежь. Кто-то в труппе, кто-то, как приглашенный актер неважно, уровень постановок на высоте.
4

Игорь Юхневич

+0 0
Постановки режиссера этого театра по фамилии Райхельгауз настолько слабы (неактуальны, малоинтересные, непродуманны), что заставляют покинуть зал театра практически сразу после начала спектакля. Очень слабый театр, не достойный московского уровня.
4

Ната

+0 0
Школа современной пьесы на Неглинной, это сравнительно молодой театр, где ставят как классику жанра, так и новые пьесы модерн. Ходила на « Женитьбу Бальзаминова», очень красивые декорации и безупречная игра актерского состава. Считаю, что после окончания пьесы всегда обязательно нужно дарить цветы, ведь это так приятно, ощутить благодарность за проделанный титанический репетиционный труд.
4

Арина Арина

+0 0
Прекрасный маленький уютный театр, антрепризный, камерный. Очень интересные постановки. Прекрасные актеры, талантливые режиссеры. Цены на билеты, по сравнению с другими театрами, очень невысокие, а впечатлений - море!
4

Сергей Киреев

+0 0
Смотрели спектакль "Русское варенье" с Татьяной Васильевой и очень-очень рады сему! Зал, конечно, немного страшненький, но впечатление, в целом, от театра и спектакля приятное и радостное! Рекомендую всем!
4

Ирина Зарощинская

+0 0
Интересный театр с интересным коллективом и репертуаром. Была на продолжении "Чайки" Бориса Акунина, а также на спектакле по Улицкой, "Русское варенье", по-моему. Все понравилось очень-очень. Достаточно современно и креативно.
4

Мария Савченко

+0 0
Небольшой и очень уютный театр, находится на улице Неглинной недалеко от станции метро Цветной бульвар. Чудесная труппа обилие, как молодых и талантливых актеров, так и метров отечественного театра и кино таких, как Татьяна Васильева, Альберт Филозов, Лев Дуров, Владимир Качан, Ирина Алферова и др. Мне посчастливилось увидеть постановку пьесы Людмилы Улицкой "Русское варенье", очень интересный спектакль о чаяниях и проблемах современной интеллигенции, всем советую посмотреть. Кстати, находится сам театр на бывшей Трубной площади в здании когда-то известного ресторана "Эрмитаж", кстати, хозяйничал в том ресторане тот самый Оливье.