Театральный институт им. Б. Щукина, Государственный Академический театр им. Е. Вахтангова в Москве возле метро Смоленская (синяя), Большой Николопесковский переулок, 12а ст1 Московская область Москва - отзывы клиентов, работников

4
5 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
119002, 
Москва, 
Большой Николопесковский переулок, 12а ст1
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 09:00
Телефон:
+7 (499) 241-56-44
Метро:
Смоленская (синяя) (610 метрах )
Сайт:
htvs.ru   
5

Оксана

+0 0
Кто не был на спектаклях студентов, то рекомендую посетить и получить массу удовольствия от игры молодых дарований. Чудесная постановка "Лев Гурыч Синичкин" (восторг). Вчера была на спектакле "Двери хлопают" (чуть менее понравился, чем предыдущий). Зал большой театральный. Некоторые актеры бесподобные. С удовольствием была на двух чтецких вечерах по произведениям Пушкина. Очень понравилось как читала Анастасия Будрина "Бахчисарайский фонтан", Красиво читал Николай Коротаев, его педагог Василий Лановой, читал втупительную речь. Сидела на первом ряду, так что с полным погружением в поэтическую атмосферу. (Читают обычно в маленьком зале главного корпуса на первом этаже). 26 апреля смотрела спектарль "ХХ век в стихах и прозе" (восторг!). Ребята молодцы.
3

SVS

+0 0
Были вчера с дочкой-подростком на спектакле "Ханума". Мне понравилось, что постановка напоминает известный фильм-спектакль. Всё в ней говорит о большом уважении режиссёра и актёров к блистательной работе ЛБДТ. Ещё - мне понравилось, что некоторые сцены из того спектакля в этом были пропущены, для сокращения, причём целостность повествования от этого не сильно пострадала. А не понравилось мне, что из общего количества актёров на сцене ИГРАТЬ пытались лишь четверо. Причём на протяжении спектакля у них то получалось, то нет: -). Это - купец Котрянц (Назир Жуков), бабушка Ануш (Регина Курманова), дочь купца Сонэ (Амина Замева) и князь Пантиашвили (Имран Бляшев). Остальные - либо летящий на крыльях фальши ужас-ужас, как Ханума (Заира Мафедзова), либо переигранное или безликое остальное В целом - мне искренне жаль тех, кто заплатил за этот спектакль больше 300 руб. (как я: -)). Категорически не рекомендую никому.
3

MIA

+0 0
Ханума в постановке ЛБДТ - один из любимейших спектаклей в нашей семье, поэтому я долго думала и настраивалась, прежде чем купить билеты в Щуку. Но имя Павла Любимцева, восторженные отзывы дочери о других спектаклях Учебного театра и мой собственный опыт, оказались решающими, чтобы мы пошли на Хануму. К огромному сожалению, игра большинства актеров - совсем не понравилась. В общем, ее просто не было. Казалось бы, что самая трудная задача у Князя и Ханумы. Князь на мой взгляд - справился, а вот Ханума была совсем невыразительной. Про остальных актеров в общем-то все правильно написано в прошлом отзыве. Действительно, спектакль поставлен с огромным уважением ко всем известной версии ЛБДТ. В нем звучит прекрасная музыка Гия Канчели, песни исполняются по живой аккомпанемент. Все диалоги сохранены. НО. Не знаю, может быть актеры слишком сильно старались или чересчур нервничали, может быть им просто не хватает пока опыта, однако идти на другие спектакли этого же курса желания не возникает. Дочь, пересмотревшая почти все спектакли прошлогоднего и позапрошлогоднего выпуска, включая Кота в сапогах, оказалась даже более категоричной и отказывается идти туда в ближайшее время: (.
4

Побегушка

+0 0
Посмотрели спектакль «Жил-был пес» в Щуке. В спектакле играют студенты из Кабардинской национальной студии, а в качестве режиссера выступил выпускник режиссерского факультета, как я понимаю, по национальности осетинец. Поэтому спектакль получился очень колоритным, в стиле этих кавказских народов. Начинается он с ругани Ворона и Вороны на… на точно не русском языке:). В какой-то момент, когда мне показалось, что загадочный диалог затягивается, я испугалась, что ошиблась постановкой и по-русски здесь уже ничего не будет. Но переживания были напрасными. Спектакль идет на русском языке, с акцентом;). Все роли, кроме одной – пастуха, - это образы животных. Ребята справились с ними очень неплохо. Особенный восторг у всех вызвал барашек Беша (Имран Бляшев) – ну очень точное попадание в образ. Неплохие акробатические вставки, но поворчу немного, что иногда казалось, что эти вставки сами по себе, а спектакль сам по себе. Ребята выходили из образа, делали трюк, потом опять возвращались в образ. Некоторые из молодых актеров играли точнее, у некоторых не очень получалось. Но спектакль понравился всем нашим подросткам (8 класс). Жаль, что концовка у спектакля получилась скомканная. Может быть, я отстала от жизни в своих требованиях и желаниях, но мне всегда хочется, чтобы были предельно ясны смысл и мораль. Чтобы это было озвучено в конце, подведен итог. В последнее время очень редко встречаются такие сильные словесные концовки. Здесь тоже получилось так, что разные мелкие действия по ходу истории были «разжеваны», а в совершенно неожиданном конце пьесы – все произошло быстро, невнятно и без итога. А он-то был просто необходим. Потому, что в конце случилось вот что: преданный пес, который остается в горах на всю зиму, так как не смог бросить оброненную хозяйскую бурку, сильно ослаб к весне, когда его находит пастух. Хозяин рад встрече с любимым псом. Но понимает, что тот сильно болен. Пса можно выкормить, но и отару пасти нужно. И после недолгих, действительно совсем недолгих (!) раздумий пастух решает… застрелить пса. И делает это. Очень неожиданно. Весь зал обомлел, такого исхода не ожидал никто. Может быть, потому, что мы далеки от быта деревни, где к таким вещам относятся проще. Мне показалось, что не хватило обсуждения и разбора поступка пастуха в конце.
4

Сурок

+0 0
Вставлю и я свои "три копейки" в отзывы о спектакле "Ханума". Посетили мы с дочкой (16 лет) этот спектакль позже, чем SVS и MIA, 15 февраля. Либо студенты разыгрались, приобрели некоторый опыт, либо учли все замечания, а может быть и то и другое:). Нам с дочкой очень понравилось, да и ооочень любим "Хануму". Оглашаю список наших героев: князь Вано Пантиашвили (Имран Бляшев) сказать, что справился со своей ролью, так это не сказать ничего. Тем более играть князя тогда, когда тебя вольно или невольно будут сравнивать с князем в исполнении Владислава Стржельчика, одно это вызывает уважение. Очень понравился Микич Котрянц в исполнении Назира Жукова. Микич вообще молодец, в начале спектакля у него начали отклеиваться усы, и даже их потеряв он совершенно не растерялся, тем более, что в остальных сценах они успели у него вырасти:). Очень понравилась Регина Курманова в роли бабушки Ануш. Вроде бы и роль небольшая, но Регина сделала ее яркой, запоминающейся. Тимотэ в исполнении Адама Батырова так же очень полюбился. Ну и наконец Ханума Заиры Мафедзовой. Как-то мне поверилось, что ". не рожден тот, кто ей заткнет рот! Кто с самою Ханумою вдруг спорить начнет!":). Уж как она сверкнув глазами сказала Акопу "руки убери". Очень она была убедительна. Ну молодцы ребята, что ж еще сказать. Может быть иногда руки мешали, и поначалу кое-кто был зажат, но постепенно это прошло. И мы получали удовольствие от происходящего на сцене. Сейчас скажу о масле масляном, ребята привнесли в спектакль много настоящего кавказского колорита: один "учитэл" чего стоил, а папахи на ушах, а жест Микича, когда он говорил, что сегодня не говорит по-французски. А танцевали они как?! Как танцевали! Актеры знали, что делали. "Ханума" нам очень понравилась. Упсэу! Тхьэм уигъэпсэу! Хочу теперь посмотреть русскую классику в их исполнении.