Геликон, джаз-клуб в Новокузнецке, Покрышкина, 4 Кемеровская область Новокузнецк - отзывы клиентов, работников

3
3 отзывов Действующее предприятие
Адрес:
654006, 
Новокузнецк, 
Покрышкина, 4
Сегодня:
Открыто до 18:00, осталось: 10 минут
Телефон:
+7(913)122-02-88
+7 (3843) 45-77-14
+7 (3843) 45-93-23
+7 (3843) 45-37-64
Мобильный:
+7(913)122-02-88
1

Дарья

+0 0
Довольно странно, что в известном на всю страну культурном заведении абсолютно никоим образом не сообщают гостям заранее о том, что исполнитель, ради которого ты и идёшь в джаз-клуб, не приедет! Не предлагают сдать билеты, а просто ставят перед фактом на самом выступлении. Видимо считают, что для новокузнечан нет разницы какой темнокожий артист перед ними выступит, схавают всё и будут просить добавки. Да и сама история с Майлзом Гриффитом, не вызывает доверия, откровенно говоря. nТакже огорчил тот факт, что «комфортная городская среда» - это явно не про джаз-клуб. Сам концертный зал находится на 2 этаже, лестница очень крутая, пандус не предусмотрен. При нас женщину на инвалидной коляске буквально на руках заносил в зал её сопровождающий, при этом никто из персонала клуба даже не предложил помощь! nНу и в конце, хотелось бы обратить внимание на отсутствие кассового аппарата в кафетерии клуба, всё продают только за наличку, деньги складывают в коробочку, естественно ни о каких чеках и терминале для оплаты речь не идёт.
5

theiggs

+0 0
Если шаришь немного в джазе (а каково это — шарить в джазе? Достаточно любить общее настроение, ведь всё равно играют они что хотят и как хотят), то тут очень клёво. Просторный зал, приятный полумрак, слышимость отличная. Был на одном из дней «Джаза у старой крепости», получил огромное удовольствие, хотя действо продолжалось часа 3! Особенно фристайл 5 разных человек из разных коллективов порадовал — ведь это и есть суть джаза. При этом минусов дофига: абсолютно никакой сайт, покупка билетов только своими ручками строго за наличные где-то в закоулках коридоров джаз-клуба, тесно расставленные столы в зале. Директор клуба, на которую все жалуются, действительно немного колхозная девушка. Но это всё такие мелочи по сравнению с чудесной музыкой, не правда ли? ;-)
3

starkfrost

+0 0
Вот и произошло наше знакомство с легендарным джаз-клубом "Геликон". Коллектив был на гастролях в Кемерово, в рамках программы "Магия JazzA" и выступал совместно с Губернаторским оркестром и квартетом, который представляли три девушки бэк-вокала (одна отсутствовала). От концерта осталось очень странное впечатление. Частично это связано с тем, что название "Магия JazzA" отражало суть программы лишь наполовину. Большинство номеров - это инструментальные номера и песни советской эпохи - "Не кочегары мы, не плотники", "Луч солнца золотого", "Александра" и т.п. При этом, аранжировки сугубо "канонические", джаза в моём понимании было мало. Больше подошло бы название " Хиты советских кинофильмов". Хорошей находкой на концерте оказался видеоряд для песен на заднем фоне, реализованный при помощи проекторов. Тем не менее музыканты играли превосходно, исполнение достойно похвалы. Я бы с удовольствием послушал в их исполнении другие программы. Чего нельзя сказать о вокалистке Ольге Юшковой. Её исполнение и жестикуляция смутила нас и мы с моей девушкой неоднократно переглядывались с первые несколько номеров. Во первых, Ольга очень часто уходила за порог слышимости и лишь беззвучно шептала, что очень мешало проникнуться песней, переходы по громкости были очень резкие и в неподходящих местах. Мы сначала подумали, что это ошибка звукорежиссёра, что недостаточно вывел её канал. Однако это повторялось раз за разом, в абсолютно произвольных местах, даже если в этот момент оркестр не играл, порой невозможно было расслышать ни единого слова. Во-вторых, Ольга часто меняла местами слова, а то и заменяла строки ("Вам и не снилось"). Это сбивало с толку и не позволяло насладиться песнями, знакомыми всем и каждому. В третьих, нервная, дёрганая жестикуляция рукой - указания оркестру прибавить динамики или замедлить темп, непонятные проводки рукой между ртом и микрофоном - всё это абсолютно сбивало с толку и создавало диссонанс в восприятии инструментальной и вокальной партии. И хотя Ольга говорила, что вкладывает душу в песни, её исполнение душевным назвать было нельзя. Затем, Ольга решила наладить диалог с залом и выдала на-гора несколько весьма профессиональных изречений: "Ой, подождите, отдышусь!", "Ой, сейчас только вспомню текст!", "Вот видите, горло болит, а пою!", и так далее. Думается мне, профессионал должен либо выступать и делать это отлично, без всяких "сочувствий" со стороны зрителя, либо не делать этого вообще. Моя девушка сказала, что это было отличное пособие - как себя нельзя вести на сцене. Ближе к концу выступления перед Ольгой поставили пюпитр с текстом, куда она постоянно подглядывала, создавалось впечатление, что номера сырые. Не забывала Ольга набивать себе цену: "Я лауреат.....", "Вот только из-за руля....", "Я уже 10 лет художественный руководитель...". После этой фразы всё встало на свои места - руководитель взобрался на недостижимый Олимп, а музыканты не вправе обсуждать (и осуждать) профессиональный уровень своего работодателя. Некому сказать ей, что и как можно и нельзя делать на сцене, как нужно петь и жестикулировать. Справедливости ради, были люди, которым искренне всё нравилось, были аплодисменты, были возгласы "Браво!", были букеты цветов, кто-то даже приехал из Новокузнецка на этот концерт. Я очень рад за этих людей, они получили удовольствие, которого я был лишён. Еще раз повторюсь - музыканты молодцы и профессионалы! Желаю им такими и оставаться!