mw
Otzovik.com
Санкт-Петербург - отзывы не модерируется не удаляются
Александринский театр в Санкт-Петербурге, площадь Островского, 6, 1-5 этаж Ленинградская область Санкт-Петербург - отзывы клиентов, работников
Адрес:
191023,
Санкт-Петербург,
площадь Островского, 6, 1-5 этаж
Сегодня:
Ещё закрыто, работаем с 11:00
Сайт:
alexandrinsky.ru http://alexandrinsky.ru
Хотите посмотреть на уменьшенную копию Мариинского театра? Вам сюда!
Лично мне изнутри он очень напомнил мариинку, тоже всё в золоте, красиво, роскошно.
Брали билеты за неделю, через кассир.ру, акция была на данный спектакль. Брали места в ложу сбоку. В целом хорошо, первый ряд, ничьи головы не мешают, только вот со второго ряда ведь не видно сцены. Чтобы увидеть что-то придётся очень придвинуть стул к раю и наклониться вперёд. Благодаря тому что наша ложа была полупустая, мы поставили третий стул в наш первый ряд, и прекрасно досмотрели второй акт.
Смотрели Женитьбу Гоголя. Не совсем так, как у классика, режиссёр привнёс своё видение в историю и само изложение, организовали каток прямо на сцене, и всех актеров обули в коньки! Интересно))). Неплохо, но я скорее за классику.
В антракте торопились запечатлеться в красивых ракурсах и местах, до буфета так и не дошли)))
Цены очень приятные на спектакли, так что ходить можно и почаще)))
Регулярно посещаю и пересмотрела, наверное, половину репертуара.
Сидеть лучше всего в партере, в ложах стоят стулья и они не очень удобные.
Труппа театра, да и гостевые труппы прекрасны. Ежегодный театральный фестиваль даёт возможность посмотреть спектакли зарубежных театров, это интересно.
В буфете только нал, зато есть шампанское и кофе.
В женский туалет очередь, избегайте срочной необходимости)
В Александринском театре я посмотрела уже 2 спектакля. И впереди еще множество.
Сам театр очень красивый. Я очень люблю богато украшенные, красивые, царские театры. С помпезными и шикарными люстрами, красными креслами, прекрасной царской ложей. Это все создает атмосферу и говорит о том, что спектакль - это целое событие, а не просто зрелище.
Сотрудники театра одеты в красивую форму, мужчины в белых перчатках. Все очень вежливы, приветствуют тебя, провожают на места.
Первый раз мы сидели удачно, в партере, но с краю. Но места все равно удобные, все прекрасно видно. Второй раз попались места не такие удачные (на втором ярусе, в крайней ложе на втором ряду). На билетах было даже написано "места с ограниченным обзором" и действительно, пол сцены было не видно. Приходилось сидеть то на стуле, то на жердочке, разделяющей ложи.
И это не худшие места, есть еще и третий ряд, так вот сев ради интереса на тот стул, я поняла, что кроме затылка впереди сидящего не видно ничего. Места ради наживы.
Из спектаклей я смотрела ревизора и укрощение строптивой. И я в восторге. Особенно от второго спектакля. Смотрелся на одном дыхании, не смотря на то, что идет 3 часа. Актеры невероятные, веришь им и не сомневаешься ни в чем. Играют, говорят, двигаются красиво, смотришь только с наслаждением. Я даже думаю, что спустя какое-то время, я посмотрю укрощение строптивой еще раз.
К своему стыду в Александринке не была. Задолго с Сашей купили билеты на фестивальную программу.
Сам театр по-классике. Все чисто, пампезно, уютно. Персонал в костюмах-тройках, бабочках и белых перчатках.
В буфете, как всегда цены высоки, но зато очень быстро обслуживают и достаточно много посадочных мест.
Амфитеатр - идеальное место просмотра. Не близко, не далеко.
В целом, сам театр симпатичен и приятен в посещении.
А вот зрители прям порой убивают. Для кого говорят выучить звук на телефоне - не ясно. Про то, что часть спектакля бледный, но явно заметный свет в разных частях зала от экрана светит, вообще молчу.
Надо сходить на что-то классическое сюда пожалуй!
#впитересмотреть
#впитересмотретьспектакль
Стараюсь быть объективным автором. Если в прошлое наше посещение нам всё понравилось, то и отзыв получился соответствующим, сегодня буду немного ворчать. Разница, кончено, была в том, что первый раз мы сидели в партере, а второй раз на балконе. Вот за балкон и хочу снять одну звезду в своём отзыве.
Если концерт и некоторые спектакли можно смотреть с любого места в зале, то балет требует внимания. Но не со всех балконов можно наслаждаться зрелищем. Я не успела купить билеты сразу, хотя и отслеживала их продажу на этот балет, поэтому пришлось выбирать из того, что было.
Мы сидели в первом ряду, если облокотиться, то можно было постараться разглядеть то, что происходило на сцене, но не в полном объёме. А вот те, кому пришлось купить билеты во второй ряд, практически были лишены этого. Многие стояли, иначе вообще ничего не было видно. В соседней ложе дамы вчетвером разместились на 3 стульях. Наши соседки после антракта перешли на другой балкон. Честно, не знаю как можно решить эту проблему, но данное обстоятельство смазало удовольствие от спектакля. Внимательно изучайте расположение мест при покупке билетов, что бы потом не испытать разочарования от посещения театра.
Ходили смотреть спектакль "Анна Каренина" в постановке Академического театра Балета под управлением Б.Эйфмана. Просто сказать что нам понравился, значит ничего не сказать. Эмоции постаралась передать в отзыве про Театр балета. Неудобные места не смогли испортить восторга от постановки.
Прекрасный величественный театр! Мы с Лизой решили пройтись по классическому репертуару и посмотрели две постановки по Гоголю. «Ревизора» и «Женитьбу». Оба спектакля прекрасны, Ревизор даже чуть более, чем полностью. Оригинальные постановки (не буду раскрывать интригу – стоит увидеть), хорошая игра актёров и динамичность действия. Спектакли смотрятся на одном дыхании.
Буфет хорош. Быстро и недорого можно принять театральные 50 грамм (например, эспрессо) с конфеткою и вернуться в зал.
В театре есть молодежный департамент, благодаря которому молодежь до 35 лет имеет возможность приобрести билеты от 150 до 500 рублей и я этой возможностью активно пользуюсь. Билеты причём в партер, на неплохие места (хоть и сбоку).
Была на балете Дон Кихот 3 ноября.
Театр, конечно, чарует своей красотой!
Зал не очень большой, поэтому сцену хорошо видно с любых мест. У нас билеты были в ложе второго яруса, ближе к концу зала, и обзор был отличный.
Во время антракта можно посетить музей русской драмы, в котором представлена экспозиция исторических костюмов и реквизитов, которые использовались во время постановок на сцене театра.
Экспозиция разделена на залы по тематике: боярский зал, императорский, гоголевский, тургеневский и др.
В этом году отмечается 175-летие со дня рождения П.И.Чайковского. В связи с этим С-Петербург стал не только городом на Неве, но и городом на озёрах, на Лебединых озёрах. На крупнейших театральных площадках все балетные труппы города продемонстрировали своих белоснежных лебедей. Мы тоже пошли полюбоваться на них в Александринский театр, расположенный на Островской площади.
Мне встретилось немало отзывов про этот театр, и его фото вызывали большое желание прийти туда. И вот купив по купонам билеты в партер, мы пошли наслаждаться Театром, мы пошли на встречу с Его Величеством Балетом. Сложилось всё: балетная труппа Константина Тачкина с незабываемой и прекрасной Ириной Колесниковой, удобные места, с которых было всё прекрасно видно, был даже слышен шелест пачек и движение пуантов. Если с концертами или спектаклями можно подумать, с какого места смотреть, то балет нужно смотреть только из партера, иначе теряется половина его магии. Основными соседями по залу были международные почитатели балетного искусства: японцы, итальянцы, французы, англичане, немцы. Было заметно, насколько внимательно и, затаив дыхание, они смотрели на сцену. Язык балета не требует перевода, язык балета объединяет людей со всего мира. Не зря так ценится наша балетная школа уже более 100 лет. А так же в области балета мы впереди планеты всей (с).
Не смотря на то, что Лебединое озеро ставили ежедневно на нескольких театральных сценах, и не совсем бюджетную стоимость билетов: 3500-6000 партер, 2000-3500 балкон, 800-900 галёрка, зал был практически полон.. И представьте, как эти несколько сотен человек рукоплескали артистам в конце почти трёхчасового представления. Что и говорить, П.И.Чайковский – гений. Даже удивительно, что несколько лет этот балет не пользовался интересом со стороны зрителей. Но время, как известно, всё расставило по своим местам.
Отдельно хотелось бы отметить обслуживающий персонал. Билитёры, гардеробщики, продавцы программок… Это были дворецкие, английские дворецкие. По-другому их не назовёшь. Высокие солидные вежливые мужчины, в чёрных костюмах, белых перчатках, свободно владеющие иностранными языками. Думаю, такое в театре можно встретить нечасто.
Теперь немного о самом театре. Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина – легендарный Александринский театр – является старейшим национальным театром России. Он был учрежден Сенатским Указом 30 августа 1756 года. Именно этот театр является прародителем всех Российских театров, а дата его основания – Днем рождения Русского профессионального театра. С 1832 года Российский государственный театр драмы получил великолепное здание в центре Невского проспекта в Санкт-Петербурге, построенное по проекту великого архитектора Карла Росси. Это здание было названо Александринским театром (в честь супруги императора Николая Первого Александры Федоровны). Уникальный комплекс зданий, с пятиярусным зрительным залом, огромной сценой, дворцовыми парадными фойе, величественным фасадом, ставшим одной из эмблем Северной столицы, вошел в число жемчужин мировой архитектуры. На фото он прекрасен и величествен. Вблизи конечно, не смотря на все реставрации, ощущаешь налёт патины времён. Особенно это становится заметно после посещения новейшего Концертного зала имени А.Каца в Новосибирске. Но я очень довольна, что ТАКОЙ балет я смотрела в стенах ТАКОГО театра. Если будет возможность, обязательно посетите Александринский театр. А о самом балете я написала здесь http://spb.flamp.ru/firm/sankt_peterburgskijj_teatr_baleta_konstantina_tachkina-5348552838597338/otzyv-1528984#bottomform
Постановка "Укрощение строптивой" идёт в театре вот уже пять лет. Я смогла оценить это действо только вчера вечером. И либо я фанат этого театра, неспособный критически оценить работу актёров и всех остальных, либо мне всегда везёт и я вижу действительно шикарные постановки. Мне вновь нравится!
Нравится этот подход к классике, нравится новое слово режиссёра, нравится как чётко, наперебой актёры выкрикивают свои реплики. Юмор опять - таки нравится.
Плюс ко всему Петруччо играл мой любимчик - Дмитрий Лысенков, от которого я ну просто в восторге.
Сходите.
Освежите Шекспира и здорово проведёте время.
Прекрасный театр, для похода в выходной день. Один из красивейших и старинных театров Петербурга. Здесь проходят классические постановки. которые никогда не устаешь смотреть. А также новые эксперементальные необычные постановки, с новым взглядом на старую добрую классику. 4 октября пойду на КОРОЛЬ ЛИР. Сценическая адаптация трагедии Уильяма Шекспира. Эта постановка была показана в Париже и в театре дю Солей. и вот ее покажут у нас на самой лучшей сцене. В общем в ожидании премьеры нового спектакля в Александринском театре.
Старая, добрая Александринка. Всегда с удовольствием хожу на постановки этого театра.
В этот раз была на одном из премьерных показах "Ворона". Мой восторг не описать!!
Очень-очень вау!
Я определила жанр как трагикомедия, хотя могу ошибаться - аннотаций и рецензий не читала. Сочной сердцевиной "Ворона" стала великолепная работа механиков и инженеров. Огромные, выдержанные в единой классике декорации создавали шикарный визуальный ряд! Все актеры были в масках. Подобное обезличивание помогает харизме и таланту актерского состава поражать зрителя, заставляет замереть с открытым ртом у сцены.
Сюжет забавный, несложный - сиди и отдыхай, наслаждайся. А в чем весь смысл? "В фарсе, в фантастике!"
Идите. Пожалуйста.
Очень красивый театр! Такое все величественное, как и сам Санкт-Петербург, потрясающее оформление зала, сцены, как будто перенесся на пару веков назад... Сидели в ложе 1 яруса - видно было очень плохо, спас только бинокль, спектакль "Воспоминания будущего" в целом понравился, но не прям "Вау".
Александринка - один из самых больших и красивейших в Питере имперских театров.
Ходила я тут на "Реквием" Бориса Эйфмана. Про постановку писать не буду - это чистейший восторг, но тут все-таки про сам театр.
Сидеть в партере на 5-м ряду в самом центре - идеально. Слышно дыхание артистов и шелест платьев. Но вот как люди сидят на пятом ярусе, и что им видно и слышно оттуда - непонятно.
Театр отреставрировали, теперь тут красота неимоверная. Есть даже лифт. Но вот после спектакля, когда все бегут за пальто и шубами - давка страшная. И, не дай Бог, пожар - куда бежать и как пробиться сквозь толпу - непонятно.
Были на "Укрощении строптивой" получили море удовольствия от просмотра! Оригинальное начало, первоклассное исполнение ролей! Внешне очень красивое место!
Была на "Конце игры" Беккета. Тем кому надоело привычное, классическое виденье,ну о соответственно поклонникам Беккета очень советую сходить. Спектакль ошеломил меня, я как будто жила на сцене вместе с героями. Игра была непередаваема,они как будто пронзили время, доводя до абсурда смыслы.Тем кто не боится нового. Провинциальный зритель может не оценить.
Сам театр тихий, спокойный, люди(ну как всегда))вежливы,цены демократичные. Сам зал очень красивый.Стоит сходить.
Театр в классических традициях начала 90х годов с налетом императорского прошлого. Сам зал красивый, добротный, на много мест. Вполне располагает к высокодуховной атмосфере.
Буфет оставляет желать лучшего. Цены неадекватные, выбор скудный и обслуживают медленно.
Так же совет: проверяйте репертуар и отзывы на конкретный спектакль - очень часто попадаются мутные представления, после которых даже неприятный осадок.
Театр в классических традициях начала 90х годов с налетом императорского прошлого. Сам зал красивый, добротный, на много мест. Вполне располагает к высокодуховной атмосфере.nБуфет оставляет желать лучшего. Цены неадекватные, выбор скудный и обслуживают медленно.nТак же совет: проверяйте репертуар и отзывы на конкретный спектакль - очень часто попадаются мутные представления, после которых даже неприятный осадок.
Ходили на "Ревизора". Конечно же, от такого Николай Васильевич не перевернётся, но как-то всё очень пошло и вульгарно. Наверное, это какое-то новое видение Фокина, но зачем тогда кичиться именем Мейерхольда? А про сам театр... какой-то он не такой, как можно было его представить.
P.S. ложа впечатлила!
Ходили на "Ревизора". Конечно же, от такого Николай Васильевич не перевернётся, но как-то всё очень пошло и вульгарно. Наверное, это какое-то новое видение Фокина, но зачем тогда кичиться именем Мейерхольда? А про сам театр... какой-то он не такой, как можно было его представить.nP.S. ложа впечатлила!
Если вы хотите почувствовать дух императорских театров, представить, что вы дама в пышном платье с веером или элегантный кавалер, то вам сюда! В театре царит непередаваемая атмосфера! Кроме репертуарных спектаклей, на сцене Александринского театра выступают балетные труппы и проходят фестивали.
Приятных впечатлений!
Соврешенно замечательные дядечки проводят к ложе и продадут программку за 30 рублей, а если народу мало - то пересадят поближе!
Отличная труппа и репертуар для всех и каждого
Обстановка отличное,качество реконструкции не подводит, все поддерживается в идеальном виде,согласен гардеробы сделаны очень удобно! Но по качеству постановку спектаклей 50/50. Был несколько раз и с каждым разом мое мнение о постановках ухудшается, был вчера на спектакле "Изотов"- вроде и актеров знаю (хорошая актерская игра),но как то нет сюжетной линии что ли, нет конечной ситуации о которой стоит задуматься и углубиться. Поэтому только 4 из 5.
Очень понравилась планировка театра с гардеробными на каждом этаже. Нет давки и очередей после спектакля. Видимость практически со всех мест нормальная. Не советую брать билеты на последнем ярусе. считаю, что лучше переплатить, но получить удовольствие от действа.
Была здесь на МХАТовской постановке "Мастера и Маргариты". В восторге.