mw
Otzovik.com
Санкт-Петербург - отзывы не модерируется не удаляются
Государственный академический Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Театральная площадь, 18 (1-3 этаж) Санкт-Петербург - отзывы клиентов, работников
Адрес:
190068,
Санкт-Петербург,
Театральная площадь, 18 (1-3 этаж)
Сегодня:
Выходной, будет открыто в понедельник с 09:00
Сайт:
mariinsky.ru http://www.mariinsky.ru
Не совсем понятно, чем Питер гордится. Мариинка оказалась намного хуже, нежели одесская и львовская оперы, да и интерьер киевской оперы будет побогаче. Само здание Мариинки больше напоминает вокзал, нежели храм искусства. А рядом с лучшими европейскими театрами (Гарнье, бургтеатр, штатсопер, земперопер, Ковентгарден и т. д. и т. п.) Питер вообще выглядит никак. В принципе, в России вообще нормальных театров нет - что большой театр, что Мариинка - оба пафосных колхоза с нездоровыми амбициями. В общем, не зачет.
В октябре 2014 года посетил спектакль "Жизнь за Царя" на сцене Мариинский-2. Сначала о самом здании: в целом неплохо, в фойе и общественных помещениях довольно приятно, а интерьер зрительного зала достаточно скромный, для театра можно было понаряднее, т. е. проигрывает в этом плане историческому зданию. О постановке "Жизнь за Царя". Я был просто в шоке, надеясь увидеть события, декорации, костюмы эпохи начала 17 века, но никакого намёка на это не было! Это было какое-то крайне изуродованное прочтение великой оперы! Не буду все детали описывать, но это издевательство над произведением мировой классики! Понравились только исполнение музыки оркестром, актёрами и хором и гениальная музыка Глинки. Вообще, я не против современного искусства, если берётесь, то создавайте своё и ставьте, как хотите, а классику показывайте в подлинном варианте!
Впервые в жизни побывал в знаменитом Мариинском театре на спектакле "Руслан и Людмила" на исторической сцене и остался в огромном восторге от всего: великолепное здание-памятник архитектуры, гениальная музыка М. И. Глинки и замечательная постановка, декорации и костюмы, оркестр и многое другое. Спасибо всем за труд прославление лучших образцов мировой классики!
Ну разве так можно? Вчера - 10.01.15 - ходила в Мариинку на "Свадьбу Фигаро". Оперу люблю, было предвкушение большого удовольствия. Но это было ужасно! Солисты не тянули своих арий, оркестр все заглушал и сам играл нестройно. Лучшие партии и дуэтытрио были запороты ( ( Оказывается, даже Моцарта можно испортить. Бывала в других станах, в нерасхваленных оперных театрах Праги было гораздо качественнее. Стыдно вам, товарищи-мариинцы! И обидно за русскую оперную школу!
Сегодня, 30 ноября 2014 года, побывал на балете "Парк" (музыка Вольфганга Амадея Моцарта, хореография Анжелена Прельжокажа). К музыке претензий нет. Моцарт есть Моцарт. И музыканты Мариинского театра как всегда - настоящие виртуозы. А вот с хореографией всё совсем не так. По своему образованию я не музыкант, не танцовщик и вообще не работник искусств. Моё мнение - это мнение не искушённого в балете профессионала, а обычного "человека из публики". И, наверное, таких зрителей большинство. На представление мы пришли небольшой, но празднично настроенной компанией, состоявшей из пяти человек. И теперь от лица всех пятерых я могу смело написать: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Во-первых, если у хореографа и был какой-то свой замысел, то донести его до нас ему не удалось. На наш взгляд, балет смело можно было называть не "Парком", а, например, "Огородом" или даже "Вокзалом". Всё равно действие с парком никак не было связано. Во-вторых, абсолютно непонятно и непривычно было стремление хореографа заставить артистов как можно больше буквально валяться на сцене. Как-то не привыкли мы ассоциировать с балетом ползание на животе или медленные изгибы тела лежащих ничком на спине. В-третьих, нас покоробил эпизод с подчёркнуто смачным поцелуем "взасос", который подарил один танцовщик другому. Без темы гомосексуалов обойтись нельзя было? Кому у нас нужна такая "политкорректность" ради политкорректности? "Любой жанр хорош, кроме скучного" - было сказано до нас. Можно сколько угодно рассуждать о современном искусстве, об особенностях видения своего предмета гениальными постановщиками. Но прошу учесть, что попытка описать здесь негативное впечатление от конкретного спектакля принадлежит людям, ранее получавшим истинное удовольствие от многих по-настоящему прекрасно поставленных балетных представлений и умеющих ценить искусство.
С небольшим опозданием о премьере оперы «Фауст» в Мариинском. Достаточно сложная задача представить всеми любимую и всеми известную оперу в новом варианте, особенно с использованием новых технологий, но мне кажется эта достойная премьера! К сожалению, «Фауста» видела впервые, поэтому горячо жаждала этой постановки! Что удивительно, даже не смотря на большие надежды, не разочаровалась! Конечно, многие могут не согласиться, но я не критик, да к тому же чем постановка оригинальней тем неоднозначней будут мнения. Даже не знаю чья здесь заслуга, но поскольку Гётё я очень люблю, в особенности Фауста, вновь пережила счастливые минуты. По-моему удалось показать всю глубину этого произведения, передать психологизм героев! Музыка прекрасна, в особенности партия виолончелей, люблю их тембр, да и конечно в прекрасном исполнении! Декорации — поразили фантазией, не понимаю, как это можно было все продумать. За одно мгновение менялось сценическое пространство путем малейших передвижений! Очень интересная композиция сцены: зритель одновременно мог наблюдать два интерьерных пространства, что наделяло созерцающего какой-то магической функцией, наблюдать за реакцией героев, видеть полную картину, то, что не доступно самим участникам (в особенности это проявилось в сцене смерти Валентина). Картинка порадовала, следует отдать дань декоратору и художнику по костюмам Изабелле Байвотер, кстати это её первая режиссерская работа! Поэтому я считаю, что справилась она блестяще! Конечно было несколько неожиданностей — например Зибель в образе девочки, что никак не могло уложиться у меня в голове, до сих пор не могу объяснить себе такое решение, только если оперной партией для женского голоса, но это тоже придаёт какую то изюминку! Но в целом всё, все продумано до мелочей., видно авторство художника, чувствуется её стиль. Выдержанная цветовая гамма, нет никаких резкостей и освещение! - прекрасная игра света и тени (напомнило режиссуру Микеланджело Антониони), наслаждалась целую оперу! Очень интересная цветовая символика! Наверное самая сильная сцена — молитва Маргариты в храме: интерьер готического собора с витражами, в полумраке в белоснежном платье на коленях молиться Маргарита и в этот момент к ней является Мефистофель, который пугая девушку угрозами, вздымает руки к небу, так, что его силуэт — распятый Христос. Две силы, которые существуют в вечной борьбе. Невольно вспоминаешь слова Воланда из произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Многие разочаровались, что не было Вальпургиевой ночи, но мне кажется, что это действительно не вязалось с концепцией режиссёра, тем более в первой редакции оперы её не было. Конец, хотелось бы по драматичней, даже напомнило Травиату, но всё же у Гёте иной смысл, возможно здесь не хватило декораций, получилось какая-то европейская тюрьма класса люкс, но это уже мелочи. всё равно он получился впечатляющий — опять же ассоциация со словами Воланда: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее Вас». главное я очень довольна! Давно не было таких эмоций! Так, что всем советую! Вообще поражаюсь удивительной силе оперы - взаимодействие музыки, литературного произведение, актерской игры, оперного пения и картины, не возможно устоять, воздействие почти на все органы чувств!
Смотрели балет "Дон Кихот". Талант и профессиональное мастерство актеров, декораторов, костюмеров, музыкантов и всех, кто участвовал в постановке этого балета просто восхищают. Все сказочно хорошо. Те же ощущения были после "мариинских" Ромео и Джульетты. Пропадает вообще всякое желание ходить в Большой с их неадекватными ценами на билеты. Это же ненормально, что при том же высоком уровне театра и постановок, сходить в Большой театр стоит дороже, чем доехать до Питера и взять лучшие места в Мариинском.
Моя мечта осуществилась! Я сходила на балет в Мариинский! Я думаю, каждый из тысяч зрителей унес в душе свет, тепло и восторг. Посетить такой театр хотя бы раз в жизни необходимо каждому.
Старый зал Мариинки живет царской эпохой. Так и ждешь, что на балконе появятся высокие особы)) А вообще место очень красивое и интересное, к чему добавляется естественно и само представление на сцене!
Были на концерте Уральского филармонического оркестра. Несмотря на то, что сидели сзади оркестра, звук был отличный! Зал очень комфортный и приятный. Особый респект дирижеру!
Очень красивое место. Билеты было сложно достать, покупали у перекупщиков. Один раз нужно побывать обязательно.
В апреле 2013 г. специально посетили Санкт-Петербург, чтобы посмотреть балет "Жизель". Билеты на балет, проезд, проживание в гостинице - все приобрела по интернету. Это было наше первое знакомство с Мариинским театром, и оно оставило замечательное впечатление. До начала балета мы посмотрели снаружи новое здание театра- не зная, что это оно, кажется, что строится большой стеклянный универмаг. Предлагаю интересующимся самим приехать и сравнить 2 здания. А балет был чудесным!
Очень огорчила концепция в постановке Ратманского. Жаль, что нигде не смогла ознакомиться предварительно с тем, как представлена эта сказка в Мариинке, иначе не повела бы ребенка. Нужно предупреждать о подобных поворотах сюжета. Каждый из хореографов представлял главную героиню балета по-своему. Действительно, Золушку ставили по разному, но всегда это была чистая сказка. И этой чистоты не осталось. Сделано хорошо и даже талантливо, с юмором. Но хочется красивой и чистой сказки. Именно чистой. В 3-ем действии принц в поисках Золушки, после примерки туфельки дамами высшего света, направился в свет низший. Туфельку меряют проститутки и голубые. И все его пытаются соблазнить. Голубые и принц. И его самоопределение, что Золушка лучше и нужна ему эта чистая девушка. Фея - изображена нищей бабкой-пенсионеркой с авоськами, из которых вываливаются продукты (апельсины). Отец Золушки - алкоголик, выклянчивающий деньги на попойку. И несчастная наивная Золушка, очень любящая его, ждущая от него чего-то человеческого. Была уверена, что в Мариинке нет пошлости. Эх.
Поход в замечательный театр чуть было не испортила симпатичная девушка, указывающая места в зале. Пришли по приглашениям в театр, затем у администратора приобрели билеты, стоимостью по 500 рублей без указанных мест! А та самая девушка предложила нам только стоячие места (как в трамвае), при наличии свободных кресел. Я считаю, что это безобразие, продавать билеты без мест за достаточно ощутимую сумму. Да и вообще, не солидно для такого заведения (театра с мировым именем)! И это еще была опера Турандот, продолжительностью 3 часа! Очень интересно посмотреть на людей, стоящих 3 часа и получающих от этого удовольствие! Так, что будьте внимательны, покупая билеты без мест! А пожелание театру запастись дополнительными стульями или обучить персонал усаживать гостей или предупреждать в кассе, что балдеть будем стоя! Желающих, думаю не будет вообще!
Не знаю даже с чего и начать. Мариинка есть Мариинка, этим все сказано. Один из лучших театров мира, красивейшие интерьеры, обалденные постановки! Будете в Питере, не пожалейте денег, обязательно сходите в Мариинский театр, не пожалеете. Конечно, билеты в партер кусаются!
Очень суетливый театр. Историческая сцена большая, людей много, душно. Хотя спектакли остаются на очень высоком уровне, "усталость здания" уже давно ощущается: постоянная толкучка в коридорах и фойе, мало туалетов, в буфет не попасть.
Билеты заказали через консьержа отеля "Домина". Шикарные места в первом ряду. Получили потрясающие впечатления!
Специально заказала через интернет, на сайте Мариинского театра билеты на балет "Жизель" заранее, чтобы не тратить драгоценное время на очередь в кассу. Мы сидели в партере, 6-ой ряд, все хорошо видно, да и цена приемлемая (6000 руб. за два билета). Постановка очень впечатлила, да и прогулка по театру внутри во время антракта доставила большое удовольствие.
Внутри красиво! Если у вас 3 ярус, то стоит брать только места в центре, с крайних рискуете ничего не увидеть. Можно удобно купить билеты на официальном сайте театра и сразу сориентироваться по месторасположению, относительно сцены! Из репертуара лучше заранее выяснить самые зрелищные оперы, и уточнить, будут ли на ней субтитры. Один раз попала на немецкую оперу без какого-либо перевода.
Замечательный интерьер театра. Дух времени. Впечатляют даже узкие лестницы и низкие потолки. Удобный зрительный зал, прекрасная акустика. Интересная постановка, особенно порадовало то, что балет двухактный продолжительностью около полутора часов, и ребенок не успел устать, но проникся интересом к этому специфическому роду искусства.
Билеты купили заранее мои родственники, которые живут в Санкт-Петербурге. Т. к. оперу я совсем не люблю пошли на балет. Не могу назвать себя экспертом, но нам очень понравилось. Всем рекомендую позаботиться заранее о билетах, т. к. на месте может оказаться сильно дороже.
Мне нравится Мариинский театр и этим все сказано. Если удается посетить, то реально получаем удовольствие от действий и представлений, но не от всего остального.
Давно хотел попасть в это замечательное место, как Мариинский театр. И обязательно в старый корпус. Первое, что впечатлило на входе - огромное количество иностранцев. Их большая часть и на этом фоне русская речь казалось уже нестандартной. Холл очень красивый, а сам зал поражает своей старинностью и красотой. Кажется, что еще недавно здесь сидели сами Цари в их ложах. Если говорить, про балет, то все на одном дыхании. Очень гармонично и эмоционально. Полный восторг. Поэтому всем советую при возможности сходить в этот ТЕАТР. Билеты покупал на официальном сайте Мариинки, так получается еще дешевле, чем в кассах.
Была в новом здании театра. Сдуру купили места в партере, который оказался за сценой. Ходили на оперу. Все представление артисты пели, стоя к нам спиной. Услышать их было сложно. ( ( Опыт со всех точек зрения отрицательный.
Новый зал Мариинки не впечатляет, нет таких эмоций как от посещения старой, красота и богатство могут скрасить даже не очень интересную постановку!
Билеты можно приобрести по интернету, они вполне доступны, но балет дороже оперы. Так же есть официальная касса в Гостином дворе. Само здание тоже очень красивое, обязательно зайти в императорскую ложу.
"Щелкунчик"- лучшее представление для ребенка. Волшебно. Очень эмоционально и артистично. Потрясающие декорации.
Главный театр Петербурга. С открытием новой сцены репертуар только увеличился. Старая сцена красива и величественна. Новая сцена современна и эстетична. Ходили недавно на Турандот в Новое здание, очень понравилось. Билеты можно купить в кассе при театре или в интернете.
Впервые посетила новую сцену Мариинского театра. Мои впечатления крайне тяжело выразить словами. Мне всё не понравилось. Я очень люблю Мариинский театр, каждое посещение для меня - праздник. Но новая сцена оставила меня в недоумении. Столько разговоров велось об уникальности акустики, о технических возможностях сцены, об ультрасовременном дизайне, а я увидела и услышала ("Турандот") нечто невразумительное, а точнее все оказалось наоборот. У меня были места на балконе в центре. И, что же? В некоторые моменты хотелось заткнуть уши, потому, что было слишком громко, а некоторые инструменты просто заглушали всё (например ксилофон или флейта-пикколо, инструменты, которые обычно являются вспомогательными). Исполнение меня просто поразило: декорации не сменились ни разу! У певцов актерское мастерство на начальном уровне развития (может быть в этом вина режиссера?). Абсолютно никакой динамики в действии. Все стояли, как истуканы на сцене, даже главные герои в кульминационные моменты. Зал поразил своей несовременностью: какие-то рыжие деревянные панели, белый потолок. Фойе выглядело празднично: панорамные окна, освещение, много пространства - это мне понравилось. Но я пришла в театр, а не посмотреть фойе. После окончания оперы я сказала: "Ну наконец-то, отмучились". Но я ошибалась. Мне еще предстояло самое большое испытание - получить вещи из гардероба. Не буду подробно описывать, но знаю точно, что в новый зал Мариинский 2 я больше не пойду и друзьям не посоветую.